Rogue Legacy 2: Обновление v1.0.3 [01.07.22]


ОБНОВЛЕНИЯ

  • Головоломка Ирада (QoL): это вызвало слишком много ложных сообщений об ошибках, поэтому мы удалили «вводящие в заблуждение» воспоминания и записи журнала в ложной комнате, чтобы уменьшить путаницу.

ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССА
Бард (QoL)

  • Сообщество: Бард правильно помечен как «Среднее здоровье», а не «Низкое здоровье».

Ронин (QoL)

  • Удар по прыгучему шипу Бессмертным Котэцу больше не вызывает рикошет игрока.

ОБНОВЛЕНИЯ ВРАГОВ Мы добавляем немного больше свободы действий, чтобы дать игрокам больше времени, чтобы прочитать комнату.

  • Увеличено окно анти-агро для всех врагов (время, которое требуется врагу, чтобы начать атаковать, как только вы входите в комнату).
  • Окно антиагро «Призванные враги» увеличено.

ОБНОВЛЕНИЯ БОССОВ
Tubal
Изменения были внесены в миньонов Tubal, чтобы сделать битву менее зависимой от способностей DoT (постепенный урон) и побудить игроков расставлять приоритеты в уничтожении этих врагов. Многие игроки позволяют миньонам сидеть без дела во время битвы, думая, что это напрасная трата усилий, поскольку они просто возродятся обратно, однако существует множество закулисных проверок, чтобы эти враги не возрождались слишком часто.

  • Сообщество: количество «убийственных ударов» миньона Тубала уменьшено с 5 до 1.
  • Сообщество: «Щит порождения неуязвимости» миньона Тубала увеличен с 7 до 11 секунд.

Предатель Босс

  • Атаки Traitor's Axe, Teleslice и Scythe теперь имеют предупреждающие индикаторы при выполнении вне экрана.

ОБНОВЛЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ
Flame Bellow

  • Сообщество: Flame Bellow больше нельзя отменить, чтобы предотвратить эксплойт быстрой атаки. Однако отмена Spin Kick все еще работает.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЛИКОВ
Diogenese Bargain (Buff/QoL)

  • Сообщество: предел максимального бонуса к опыту Diogenese включал все полученные бонусы к опыту, в том числе бонусы от получения опыта в дереве навыков (комната трофеев), что уменьшало количество опыта, которое вы могли получить от этой реликвии, больше, чем предполагалось. Теперь это исправлено.

Сделка Икара (QoL)

  • Добавлен новый эффект во время полета! Этот эффект сработает для всех форм бегства, таких как Сделка Икара и Правила дома.

ОБНОВЛЕНИЕ
ЧЕРТ

  • Сообщество: Иконка обновлена, так как урон от магии и оружия больше не уменьшается.

Дива (QoL)

  • Сообщество: двери NPC и боссов теперь выделяются чертой Diva.
  • На концовку больше не влияет черта Дивы.

ОБНОВЛЕНИЯ ОПАСНОСТЕЙ
Sawblade Hazards (Nerf/QoL)

  • (НОВОЕ) Пилы теперь имеют предупреждающий индикатор, когда они собираются вернуться.
  • Пилы теперь остаются втянутыми немного дольше.
  • Последовательность платформы Pearl Key в пещере изменена, чтобы сделать ее немного проще.

РАЗНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Использование SuperFluid при включенном режиме Dual Button Dash и отключенном прицеливании мышью теперь вызывает рывок игрока в направлении нажатой кнопки на плече.
  • В конце игры, если вы войдете в поместье с помощью ярлыка Pizza Girl, а затем вернетесь к титульному экрану, игра теперь сразу же загрузится обратно в поместье, а не в Цитадель Агарта, чтобы исправить эксплойт, из-за которого игроки могли избежать потерь Харона на неопределенный срок.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уменьшение количества перезарядок срабатывало дважды при каждом взрыве Черной дыры Астромансера. КД следует уменьшать только на начальном «хлопке».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крик варвара автоматически отменялся, если игрок целился из оружия (например, из пушки).
  • Исправлен ряд проблем со звуковыми эффектами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черта мышечного волокна IIB не вызывала свои визуальные эффекты (но вы все еще прыгали высоко), если вы выполняли прыжок койота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расстояние FreeLook менялось в зависимости от того, был ли ваш персонаж большим или маленьким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство врага при одновременном попадании в прыгучий шип Бессмертным Котэцу не сбрасывало время его восстановления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценариях игра показывала, что игрок получил здоровье с помощью комплекса героев, хотя это не так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Pizza Drops возвращали слишком много HP в определенных сценариях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой облачко речи NPC отображало неправильное изображение в определенных сценариях.
  • Прохождение игры с активной чертой Дивы больше не освистывает игрока во время финального экрана.
  • Зажим золота, данного Харону, чтобы исправить проблему, из-за которой игроки могли дать слишком много и достичь максимального значения и циклически переходить в отрицательные значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кольцо Фанатика не применялось к вторичному заклинанию Мага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась неправильная иконка реликвии, когда босс-предатель использовал ее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс-предатель преждевременно удалял статус-эффект ManaBurn, если у него была оболочка Coeus.
  • Мраморный шедевр больше не срабатывает, если предатель совершает рывок, находясь очень близко к земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты таланта «Нокаут» не масштабировались в зависимости от размера игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на продолжительность эффекта статуса «Заряжен» не влияли руны усиления.
  • Переписан способ применения урона к эффектам статуса «Ожог» и «Яд», чтобы исправить различные ошибки, из-за которых модификаторы урона от реликвий и черт не применялись к ним правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всякий раз, когда Unity поднималась или опускалась при смене передач, игра отображала название Брелока вместо материала при замене Брелоков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ложка иногда неправильно подпрыгивала, когда игрок был маленьким.
  • Попытка исправить ошибку, из-за которой, если вы применяли Замораживающий удар к предателю в тот момент, когда он входил в смену режима, также применялся эффект состояния заморозки, и игра программно блокировалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение на хрупкий черный корень с чертой характера «Неуклюжий» иногда приводило к тому, что игрок получал урон, если частота кадров была низкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руда не вылетала из серебряных сундуков, если у вас была диспраксия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черты характера, применяющие маски, такие как Дива или Пуританин, отображали свои эффекты до того, как на экране появлялся босс-скелет.
  • Основная версия Skeleton Boss теперь появляется выше, чтобы исправить проблему, из-за которой он появлялся в месте, которое все еще было видно игроку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с Глазным Яблоком иногда появлялись в комнатах с Кнатами, даже если Кнут был уничтожен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кнуты иногда превращались во врагов Глазного Яблока при выходе и повторном входе в комнату.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Глазные яблоки иногда были видны в незапущенной боевой Комнате Феи, если в комнате должен был появиться Кнут.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Axis Mundi появлялась старая версия сборки двухъярусной кровати, в результате чего они иногда парили в небе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура тьмы в пещерах иногда оставалась активной, если вы выходили в меню или умирали в пещерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статусные эффекты, такие как Ожог от Солнца Аматерасу, не применялись к выстрелу Стрелка, если он был последним в патроннике пистолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог двигаться или атаковать в течение одного кадра во время вступления к финальному боссу.
  • Исправлена ​​регрессионная ошибка, из-за которой вы не могли вырваться из Кометы Астроманта во время прыжка с Крыльями Икара и вместо этого восстанавливали гравитацию.
  • Steam, Epic и Xbox Live теперь используют список разблокированных достижений в магазине, чтобы определить, когда давать достижение «Наследие разбойника», вместо того, чтобы полагаться на внутренний трекер игры (который отслеживает достижения только для каждого профиля).
  • Добавлена ​​проверка безопасности достижения «Музыкальный автомат» в версии игры для Xbox.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с Летающим щитом не могли быть повреждены Soul Tether/Spore Burst во время выполнения атаки отскоком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с Летающим Щитом могли быть повреждены Платформой Плюща при выполнении атаки отскоком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эфир/Руда/Души не отображались на HUD в надземной области после выбора нового наследника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли вернуться к дереву навыков в надземной области до появления диалогового сообщения о переходе к следующей ветке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение достаточного количества маны для произнесения заклинания, когда заклинание находится на перезарядке из-за синдрома хронической усталости, приводило к тому, что значок заклинания в HUD становился незатемненным и мигал, даже если его еще нельзя было использовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у зомби, появлявшихся в комнатах фей и на аренах, конечности торчали из земли раньше, чем они должны были быть видны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у определенной комнаты 1x1 с четырьмя локальными телепортами были непоследовательные хитбоксы столкновения шипов с одной стороны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у определенной скрытой Комнаты Фей был большой участок местности посередине, верхняя и нижняя части которого выглядели как края.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камин иногда появлялся под землей в определенной комнате, из-за чего перед стеной появлялось странное свечение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левая сторона крайнего левого участка местности в комнате Нибуру Глубина имела видимый край, если с левой стороны было отверстие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описаниях карт снаряжения для очищенных реликвий проклятия не отображались правильные значения награды, если у вас было более 1 стопки реликвии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отправке в Дрифт-Хаус в местном телепорте в шраме Двух Влюбленных звуковой эффект телепорта продолжался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих окнах урона от тиков эффектов состояния иногда не отображались соответствующие значки реликвии. Например, при попадании во врага Оружием, применяющим Ожог, и последующем использовании Кольца фанатика для произнесения заклинания, также применяющего Ожог, значок реликвии Кольца фанатика не будет отображаться во всплывающих окнах урона от тиков ожога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения Max HP и Resolve в HUD возвращались к своим базовым значениям в момент вашей смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте не отображались очертания комнат телепорта, которые вы приобрели через Pizza Girl, если у вас была черта Spelunker.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у вас был навык «Алхимическая лаборатория», подбор зелья маны магом с двумя заклинаниями по-прежнему вызывал сообщение «Способность готова!» текст, который должен появиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение «Лечения шрама Эребуса» после получения бронзовых трофеев во всех других шрамах не давало достижения «Очищение Эреба».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при активном таланте «Воронье гнездо» нельзя было нанести критический урон с помощью лука или баллисты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли заморозить врагов, получивших нокаутирующий удар, заставляя их парить в углах мира (также исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли быть атакованы после нокаутирующего удара).
  • Исправлены ошибочные хитбоксы на втором снаряде самодельной взрывчатки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые источники света отображались некорректно на Xbox One.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть