Найти просветление в рокочущей тьме... Под кожей будто слышался шепоток. Как простая плоть может стать сосудом для такой силы? Как может кровь разносить ее по телу?.. И вдруг он понял, что нужен только правильный нож, которым можно резать и лепить явь по своему усмотрению. Но мир поддавался лепке лишь настолько, насколько позволял разум. К нему уже стекались люди. Он был готов показать пастве, где делать надрезы, как выжимать тьму и впитывать ее силу. Он взялся за дело.
В обновлении 3.0 Age of Sorcery мы вручим вам темную магию. Вся команда разработчиков безмерно рада, что нам удалось свести вместе меч и магию, которые и лежат в основе мира Конана-варвара. Мы мечтали об этом с самого выхода игры. Вы даже не представляете всю полноту нашего восторга от того, что нам все же удалось этого добиться.
В этой статье мы подробно расскажем о колдовстве в Age of Sorcery : как оно реализовано, как получить колдовскую силу и прочее.
Скрытное и зловещее
Магия в Age of Sorcery — это не привычные по традиционным фэнтезийным играм огненные шары и прочая. Наша команда очень бережно подошла к задаче сохранить аутентичность историй Роберта Говарда и сделать при этом интересный геймплей. Колдовство в мире Конана — нечто скрытное и зловещее. Такой картиной мира мы и руководствовались при создании Age of Sorcery.
Пойдя дорогой скверны, вы избираете для себя мир демонов и ритуальных жертвоприношений, где для получения власти нужна подготовка. Поднимайте нежить, насылайте тьму и ледяные бури, призывайте демонов, чтобы порвать в клочья тех, кто осмелится встать у вас на пути.
Путь во тьму — первые шаги колдуна
Колдовство — это не просто механика, которую мы прилепили к имеющейся игре. Это путешествие, неразрывно связанное с самим миром. В Землях изгнанников что-то происходит. Зловещие длани колдунов простираются все дальше, а людей, разносящих их скверну, становится все больше. И в центре всего этого находится кто-то загадочный. Некая фигура, утверждающая, что способна заглядывать за грань мироздания.
Если любопытство и жажда власти возьмут над вами верх, обратите внимание на карты и таинственные письмена, которые носят с собой колдуны.
Следуя подсказкам этих вестников тьмы, вы со временем сможете найти «Гримуар запретного знания» — фолиант, который позволяет шаг за шагом осваивать заклинания тьмы. Для этого вам потребуется разыскать и соединить страницы гримуара на новом чародейском столе.
Чем больше заклинаний вы изучите, тем больше страниц потребуется для постижения новых чар. Чтобы ускорить этот процесс, вы сможете порабощать колдунов, заставляя их изучать чародейские страницы. Но при сотворении первого же заклинания вы поймете, что если коснуться скверны, она сразу начинает проникать в тебя.
Слова силы
Для чтения заклинаний вам нужно использовать посох, который можно изготовить на чародейском столе. Каждое заклинание представляет собой фразу, которую надо произнести. При прочтении заклинания вы будете выбирать слова в нужном порядке с помощью появляющихся перед вами рун. Заклинание мира мертвых, например, начинается иначе, чем заклинание мира грез.
Когда будет произнесено последнее слово, чары вступят в силу.
Цена колдовства
Колдовство наполняет вас скверной. Чем больше заклинаний вы читаете, тем более чахлым будет выглядеть тело. Некоторые чары требуют большого количества скверны, но чародейство ослабляет тело, подрывая здоровье и уменьшая запас сил.
По мере накопления скверны в теле вы сможете вкладывать очки скверны в свою силу, живучесть и власть. При достижении скверной каждого этапа по какой-то черте, эта черта сменится на особую колдовскую черту, которая будет сочетаться с новыми способностями и усиливать их.
После первой черты все последующие очки скверны, вложенные в эту характеристику, будут развивать ваши оскверненные черты, делая их мощнее.
Существуют и способы очистить себя от скверны, но сумеете ли вы от нее отказаться, однажды вкусив столь восхитительную мощь?
Чары
Зов Нергала
С «Зовом Нергала» вы сможете призвать демона-нетопыря, который поднимет вас в воздух и перенесет на большое расстояние. Поднявшись, вы сможете выбирать направление полета. У нетопыря есть шкала энергии, которая со временем пустеет. Эту энергию можно использовать, чтобы подняться выше.
Подступающая тьма
Вберите в себя тьму и выпустите ее, усилив в десять раз, чтобы погрузить во мрак ночи все, что вас окружает. И это не просто темнота, как сразу можно догадаться по сопровождающему ее шуршанию пауков. Пойманные в этот ночной кошмар враги будут охвачены ужасом, пока на них не нападут.
Гроза
Призовите огромную грозовую тучу, которая бьет молниями по врагам под собой, не причиняя вреда вам и вашим людям.
Будет и множество других заклинаний («Ледяной мост», «Невидимость» и т. д.), но мы предоставим вам право обрести их самостоятельно.
Ритуалы
Ритуалы — одна из главных сторон колдовства, которая привносит в него элементы создания предметов. Для призыва и чар требуются реагенты, и часть из них довольно зловещая. Положив на жертвенный камень несчастного пленника, вы пустите ему кровь, которая будет использована для призыва различных демонов в Круге силы — так мы назвали новую мастерскую.
Поскольку эта мастерская будет находиться в вашем поселении, с ее помощью вы сможете перемещаться на большие расстояния, поднимать нежить, призывать демонических ездовых животных и спутников, а с силой иллюзий научитесь еще и менять внешний вид своего снаряжения.
Это далеко не все сюрпризы, которые ждут вас в Age of Sorcery и которые мы разберем в других статьях. Колдовство добавит в Земли изгнанников новые возможности взаимодействия с миром и другими игроками. Нам не терпится увидеть, к каким незабываемым событиям это приведет.
Спасибо, что остаетесь с нами. Особенно сейчас, когда Conan Exiles проходит такой значимый отрезок пути. Впереди еще много интересного!
Полной вам жизни, изгнанники.
Колдовство в обновлении 3.0 для Conan Exiles: жертвоприношения и сила
30 июн. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO