Arma Reforger: Обновление #3 [29.06.22]


Список изменений Arma Reforger 0.9.5.90:

Мультиплеер

  • Исправлено: сетевая репликация транспортных средств во время движения, заставляющая транспортное средство прыгать вперед/назад, разбитая пыль и эффекты выхлопа.
  • Исправлено: удаление объекта из репликации не удаляло должным образом все связанные с ним задачи Bump.
  • Исправлено: проблема с перемещением мертвых тел, искажающая пространственную карту репликации.
  • Изменено: Оптимизация потоковой передачи данных DoorComponent.
  • Изменено: немного оптимизирована потоковая передача больших объемов сетевых данных при быстром перемещении по миру.
  • Изменено: Улучшено ведение журнала проблем с репликацией.

Игра

  • Исправлено: ИИ не мог открыть двери, когда они были слишком близко
  • Исправлено: ИИ мог видеть сквозь дым на выделенных серверах.
  • Исправлено: размещение путевой точки или цели фракции в небе больше невозможно.
  • Исправлено: скрытие интерфейса в Armavision также скрывало оверлеи игроков, например теги игроков или размытые лица.
  • Исправлено: предварительный просмотр предметов оружия в инвентаре обрезался при перетаскивании.
  • Исправлено: прокрутка списка серверов и отображение правильных данных
  • Исправлено: Моды теперь должны быть загружены для зависших серверов; это должно предотвратить сбои из-за отсутствия модов при присоединении
  • Исправлено: звуки снаряжения не воспроизводились
  • Исправлено: у правых ног был неправильно настроен множитель урона в зоне поражения здоровья.
  • Исправлено: одновременная смена оружия и стойки могла привести к тому, что персонажи застревали без оружия.
  • Исправлено: Мастерская не показывала, что обновление мода было доступно, пока пользователь не открывал страницу сведений о моде этого мода.
  • Исправлено: множитель чувствительности прицеливания ADS, установленный в настройках игрового процесса, больше не будет влиять на свободный обзор.
  • Исправлено: рандомизация баз в Учебнике теперь исправлена, и были внесены небольшие изменения / настройки в элементы управления.
  • Исправлено: Добавление кровотечения из контекстного меню Game Master иногда не добавляло кровотечение без видимой причины.
  • Исправлено: проверка оружия больше не может происходить в отсеках транспортных средств.
  • Исправлено: открытие веб-браузера Xbox.
  • Исправлено: InventoryItemComponent вызывал некоторые события, даже когда его объект удалялся (исправляет сбой, связанный с фонариками на удаленных персонажах).
  • Исправлено: возможный сбой в CanSwapItemStorages.
  • Исправлено: случайный сбой в браузере серверов после обновления списка.
  • Изменено: урон от фрагментации увеличен.
  • Изменено: макет всплывающих уведомлений: размер, цвет, прозрачность, частота
  • Изменено: перемещена точка появления конфликта в карьере; ИИ больше не появляется внутри стен
  • Изменено: Кривые видимости фонарика при дневном свете, а также улучшения производительности.
  • Изменено: пристегнутые фонарики теперь обеспечивают более постоянный угол освещения при удерживании оружия.
  • Изменено: Принудительное прерывание переключения оружия во время прыжка.
  • Изменено: Больше невозможно создать группу солдат прямо внутри машины.
  • Добавлено: Индикация загрузки серверов в браузере серверов.
  • Добавлено: «Очистить уничтоженные объекты» — действие на панели инструментов в Game Master, которое удаляет всех мертвых солдат и уничтоженные машины одним щелчком мыши.
  • Добавлено: расстояние между путевыми точками, размещенными мастером игры для нескольких групп ИИ одновременно.
  • Удалено: больше избыточных уведомлений о задачах.

Верстак

  • ] Исправлено: Редактор процедурной анимации — использование более плавного узла больше не прерывает предварительный просмотр, значения предварительного просмотра на сигнальных узлах сохраняются.
  • Изменено: возможность использовать цветовой формат sRGB для курсоров мыши.
  • Изменено: спутниковая маска Terrain теперь используется для имитации неровностей дороги.
  • Добавлено: диэлектрическое отражение дороги на спутниковых картах.
  • Добавлено: подготовлена ​​конфигурация сжатия текстур для текстур пользовательского интерфейса без сжатия.

Изменения API (для моддеров)

  • Исправлено: результаты BackendAPI.IsActive() и IsRunning() были неверными.
  • Добавлено: BackendAPI.GetCommTestStatus()
  • Добавлено: GarbageManager::Flush API скрипта.
  • Изменено: улучшено ведение журнала JsonApi.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть