Список изменений Arma Reforger 0.9.5.90:
Мультиплеер
- Исправлено: сетевая репликация транспортных средств во время движения, заставляющая транспортное средство прыгать вперед/назад, разбитая пыль и эффекты выхлопа.
- Исправлено: удаление объекта из репликации не удаляло должным образом все связанные с ним задачи Bump.
- Исправлено: проблема с перемещением мертвых тел, искажающая пространственную карту репликации.
- Изменено: Оптимизация потоковой передачи данных DoorComponent.
- Изменено: немного оптимизирована потоковая передача больших объемов сетевых данных при быстром перемещении по миру.
- Изменено: Улучшено ведение журнала проблем с репликацией.
Игра
- Исправлено: ИИ не мог открыть двери, когда они были слишком близко
- Исправлено: ИИ мог видеть сквозь дым на выделенных серверах.
- Исправлено: размещение путевой точки или цели фракции в небе больше невозможно.
- Исправлено: скрытие интерфейса в Armavision также скрывало оверлеи игроков, например теги игроков или размытые лица.
- Исправлено: предварительный просмотр предметов оружия в инвентаре обрезался при перетаскивании.
- Исправлено: прокрутка списка серверов и отображение правильных данных
- Исправлено: Моды теперь должны быть загружены для зависших серверов; это должно предотвратить сбои из-за отсутствия модов при присоединении
- Исправлено: звуки снаряжения не воспроизводились
- Исправлено: у правых ног был неправильно настроен множитель урона в зоне поражения здоровья.
- Исправлено: одновременная смена оружия и стойки могла привести к тому, что персонажи застревали без оружия.
- Исправлено: Мастерская не показывала, что обновление мода было доступно, пока пользователь не открывал страницу сведений о моде этого мода.
- Исправлено: множитель чувствительности прицеливания ADS, установленный в настройках игрового процесса, больше не будет влиять на свободный обзор.
- Исправлено: рандомизация баз в Учебнике теперь исправлена, и были внесены небольшие изменения / настройки в элементы управления.
- Исправлено: Добавление кровотечения из контекстного меню Game Master иногда не добавляло кровотечение без видимой причины.
- Исправлено: проверка оружия больше не может происходить в отсеках транспортных средств.
- Исправлено: открытие веб-браузера Xbox.
- Исправлено: InventoryItemComponent вызывал некоторые события, даже когда его объект удалялся (исправляет сбой, связанный с фонариками на удаленных персонажах).
- Исправлено: возможный сбой в CanSwapItemStorages.
- Исправлено: случайный сбой в браузере серверов после обновления списка.
- Изменено: урон от фрагментации увеличен.
- Изменено: макет всплывающих уведомлений: размер, цвет, прозрачность, частота
- Изменено: перемещена точка появления конфликта в карьере; ИИ больше не появляется внутри стен
- Изменено: Кривые видимости фонарика при дневном свете, а также улучшения производительности.
- Изменено: пристегнутые фонарики теперь обеспечивают более постоянный угол освещения при удерживании оружия.
- Изменено: Принудительное прерывание переключения оружия во время прыжка.
- Изменено: Больше невозможно создать группу солдат прямо внутри машины.
- Добавлено: Индикация загрузки серверов в браузере серверов.
- Добавлено: «Очистить уничтоженные объекты» — действие на панели инструментов в Game Master, которое удаляет всех мертвых солдат и уничтоженные машины одним щелчком мыши.
- Добавлено: расстояние между путевыми точками, размещенными мастером игры для нескольких групп ИИ одновременно.
- Удалено: больше избыточных уведомлений о задачах.
Верстак
- ] Исправлено: Редактор процедурной анимации — использование более плавного узла больше не прерывает предварительный просмотр, значения предварительного просмотра на сигнальных узлах сохраняются.
- Изменено: возможность использовать цветовой формат sRGB для курсоров мыши.
- Изменено: спутниковая маска Terrain теперь используется для имитации неровностей дороги.
- Добавлено: диэлектрическое отражение дороги на спутниковых картах.
- Добавлено: подготовлена конфигурация сжатия текстур для текстур пользовательского интерфейса без сжатия.
Изменения API (для моддеров)
- Исправлено: результаты BackendAPI.IsActive() и IsRunning() были неверными.
- Добавлено: BackendAPI.GetCommTestStatus()
- Добавлено: GarbageManager::Flush API скрипта.
- Изменено: улучшено ведение журнала JsonApi.