Souldiers: Обновление v1.1.1 [23.06.22]


Мы рады сообщить, что версия 1.1.1 доступна на ПК!

Это новое крупное обновление включает в себя улучшенный баланс игры по отношению к врагам, классы и дизайн уровней, а также исправления ошибок. Чтобы успокоить некоторых из вас, цель состояла не в том, чтобы сделать игру проще, а просто в том, чтобы сделать ее более справедливой и сбалансированной, с жестким режимом, который остается очень сложным.

Вот примечание к патчу, чтобы вы могли следить за всеми основными изменениями, добавленными в Souldiers: Улучшения
качества жизни: - Сокращено время загрузки при повторной попытке.
- В меню «Параметры видео» добавлены параметры выбора разрешения.
- Добавлены новые статуи сохранения и контрольные точки по всему игровому миру.
- При повторной попытке восстанавливайте HP до определенного % в зависимости от сложности (100% на легком, 50% на среднем и сложном).
- Теплое ожерелье больше не нужно надевать для защиты от высоких температур, теперь оно имеет больше эффектов.
- Убрано ограничение телепорта во время арки Великой пирамиды.
- Меню контрольной точки статуи появляется автоматически после первой активации, чтобы избежать путаницы.
- Секретные вращающиеся двери Великой пирамиды теперь отмечены на карте при просмотре камеры, входить не нужно. Посещенные отмечены по-разному для большей ясности.
- Открытые двери глобуса Великой Пирамиды помечены как открытые на карте.
- Пересмотрены некоторые сложные прыжки в Затонувшей лаборатории.
- Полоса маны пополняется при получении сферы навыков, поэтому новые навыки можно тестировать.
- Скорректированы песчаные платформы в битве с Королевским Скорпионом для ясности.

Множество исправлений ошибок, в том числе: - Ошибки, приводящие к софтлокам, падению в пустоту или незавершенным квестам.
- Исправлены некоторые элементы реквизита/игрового процесса, которые иногда не появлялись.
- Исправлены карты из других зон, которые были немного видны в Великой Пирамиде и Лесу Фир.
- Исправлена ​​громкость некоторых звуков окружения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой схватка лучников не работала со скрытыми ворами-кочевниками и батто.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы Archer Skirmish иногда застревали навсегда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость выносливости Разведчика Парирования была слишком высокой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Altera Punisher не обнаруживал игрока после повторной попытки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой струи давления в Затонувшей лаборатории не влияли на бомбы-свиньи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Темный Меч был доступен без моста.

Улучшения класса игрока: - Уменьшено время перезарядки броска.
- Увеличена скорость регенерации выносливости игрока.
- Установите те же начальные HP Лучника и Волшебника, что и Разведчик.
- Снижена стоимость маны умений всех классов.
- Более легкое отражение атак синего врага.
- Скорректирована стоимость осколков оружия.
- Улучшены эффекты исцеления и восстановления маны зелий здоровья и восстановления и флакона регенерации.
- Улучшены лечебные свойства ожерелий.
- Увеличены поля атаки воздушных атак Разведчика.
- Стрелы лучника наносят меньше урона, чем промахиваются, если поражают дальние цели, и имеют больший хитбокс атаки.
- Упрощено выполнение атаки лучников.
- Уменьшено количество уровней за каждое увеличение количества стрел Лучника.
- Увеличен урон лука лучника.
- Увеличьте зону обнаружения самонаводящейся цели и урон Волшебника.
- Увеличена скорость регенерации маны Волшебника и уменьшена стоимость маны для детонирующих клонов и атак Spellweaver.
- Увеличена площадь и продолжительность навыка Волшебника «Жизненное прорастание».

Пересмотр врага: - Серьезная перебалансировка всех характеристик врагов/боссов, пересмотр здоровья, урона, вероятности отрицательных эффектов, урона по щиту, добычи, стихийных слабых/сильных сторон и хитбоксов для более справедливого опыта на всех уровнях сложности.
- Уменьшено уклонение от летающих врагов.
- Увеличено время между атаками у некоторых врагов.
- У некоторых врагов убрана неуязвимость или заменена на сопротивление стихиям.
- Общий пересмотр ловушек (летающие дротики, электрические катушки, турели).
- Перемещены/удалены враги в некоторых конфликтных местах.
- Турели, отслеживающие игроков в плавучем модуле, не срабатывают, если находятся вне камеры.
- Пересмотрена максимальная дальность полета големов.
- Увеличена задержка Enchanter между появлением миньонов, уменьшено максимальное количество одновременных миньонов.

Другие изменения: — Добавлена ​​традиционная китайская локализация.
- Восстанавливайте здоровье между некоторыми многоэтапными боями.
- Убрано замораживание времени при попадании эффективных атак.
- Факелы Храма Огня больше не выключаются автоматически.
- Увеличена зона контакта Pig Bomb с переключателями для лучшей обратной связи.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть