НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Основные характеристики
- Новый биом: Затонувшее море.
- Новый подбиом в Затонувшем море: Заброшенный мегаполис.
Новые NPC
- Оморот Морской Титан (титан-босс).
- Морфа Водная Масса (побочный босс).
- 5 новых врагов: краб-пузырь, скользкая капля слизи, щупальце, ученый-спелеолог, часовой ядра.
- Новый рыболовный торговец найден в глуши Азеоса.
- Новый грибовидный враг, который появляется в грязном биоме и из грибкового роста (грибковый рост будет генерироваться только в мирах, созданных после обновления).
Новая механика
- Верстак Octarine с новыми инструментами, возможностями крафта и базового строительства.
- Лодки.
- Порталы, которые можно создавать и размещать в мире для телепортации между ними.
- Новый верстак для ювелирных изделий, позволяющий игрокам создавать новые украшения.
- На столе электроники можно изготовить настольную пилу, которая позволяет игрокам резать дерево на доски.
- Добавлен идол торговца-рыболова в список добычи Азеоса, который позволяет торговцу-рыболову перемещаться на базу игрока.
- Разбрызгиватели, которые можно изготовить на столе автоматизации.
- Прорези тщеславия. Комод можно создать на столярном верстаке, в котором игроки могут изменить то, какое оборудование визуально отображается на их персонаже.
- Верстак для изготовления приманок.
- Маркеры карты, которые можно разместить на карте.
- Теперь игроки могут есть еду, пить зелья, размещать предметы и сражаться, находясь в вагонетке или лодке.
- Добавлен грибной рост, который появляется в биоме грязи. Грибной рост позволяет Грибам расти и появляться Грибным врагам. Грибной рост также может выпасть из слизи и нового врага-гриба. Обратите внимание, что Грибной рост будет доступен как дроп из слизи во всех мирах, однако он будет появляться только в грязевом биоме и позволит грибным врагам появляться только в мирах, созданных после обновления «Затонувшее море».
- Добавлены различные типы пещеристого мха, которые появляются в биомах «Камень», «Природа» и «Руины древнего города» (появляются в недавно исследованных областях). Подобно наземной слизи и куколке, этот новый спелеоподобный мох будет порождать различные виды спелеологов. Мох также может выпасть из Cavelings.
Новые предметы
- Октариновая руда.
- 10 новых видов оружия.
- 7 новых рук.
- 20 колец и ожерелий.
- 24 новых элемента брони.
- 20+ новых декоративных объектов.
- 3 новых растения.
- 2 новых вида еды.
- 5 новых рыб.
- Новые ценности.
- Новое легендарное оружие дальнего боя.
- Приманки, которые можно держать в слоте для левой руки во время рыбалки для получения различных бонусов.
- Новый набор рыболовного снаряжения, который можно получить во время рыбалки в разных биомах.
- Добавлен деревянный лук, который можно получить в грязном биоме, железный лук, который можно изготовить на железной наковальне, и новый октариновый лук.
Дополнительный контент
- Новые уникальные локации в биоме Затонувшего моря.
- Новое Dash Feather заменило ручную мортиру в таблице добычи Азеоса.
- Ожерелье из куска железа, проданное одним из торговцев, было заменено таинственным сланцевым устройством, которое становится доступным после активации Ядра.
Дополнительная локализация
- Новые поддерживаемые языки: японский, немецкий и корейский.
Меню и настройки
- Добавлена настройка качества частиц.
- Параметр «низкое» качество освещения также отключает тени на некоторых объектах, чтобы немного улучшить производительность.
- Языком игры по умолчанию будет язык, установленный в Steam, а не язык устройства. Это приведет к изменению текущего выбранного языка для всех игроков, у которых в Steam установлен другой язык при первом запуске игры с этим патчем.
- Когда игра загрузится, выберите третий вариант вниз. На этом новом экране верхняя опция циклически переключает языки.
ИЗМЕНЕНИЯ В
ИГРЕ Улучшения баланса
- Теперь с боссов гарантированно выпадает хотя бы один предмет экипировки или оружия.
- Картографический стол и стол винокурни стоят досок, а не дерева.
- Увеличен шанс появления сундуков в подбиоме плесени и увеличены награды из этих сундуков. Это относится только к вновь созданным суббиомам.
- Урон, наносимый игроками способностями души титанов, такими как лучи грома, теперь зависит от урона игрока.
- Удвоено количество руды в рудных валунах, благодаря чему они сохраняются в два раза дольше.
- Увеличен шанс поклевки более редкой рыбы.
- Немного увеличен урон всего дальнобойного оружия.
- Небольшое увеличение скорости атаки рогатки, и рогатка теперь имеет необычную редкость.
- Увеличен урон от горения от Fireball Staff.
- Эффекты горения срабатывают немного чаще, но длятся немного меньше.
- Время исчезновения сфер души уменьшено вдвое, что позволяет титанам возрождаться быстрее.
- Вдвое уменьшена скорость атаки, получаемая от таланта «Форсаж».
- Увеличен дальний урон, получаемый от таланта «Хорошая меткость».
- Увеличен коэффициент здоровья, при котором Горм приходит в ярость и начинает атаковать игрока.
- У торговца идолами-боссами теперь есть по 3 идола-призывателя-босса в наличии. Эта сумма будет обновлена в следующий раз, когда Торговцы пополнят запасы своих товаров после запуска игры с этим патчем.
- Иммунитет к возрождению начинает исчезать при попытке любого действия.
- Торговцы больше не теряют весь свой инвентарь после смерти.
- Корни растут по одному, но чаще.
- Большие личинки из яиц Матери улья теперь могут разрушать стены улья, преследуя игрока.
Качество жизни
- Увеличен радиус поражения снарядов, выпущенных игроком, что упрощает попадание по врагам из оружия дальнего боя.
- Торговцы будут следовать за игроком, когда игрок держит в руках понравившийся предмет, например масло слизи или таинственный идол.
- Увеличен радиус действия электричества от генераторов.
- Увеличен размер инвентаря больших сундуков, чтобы в два раза превышать размер маленьких сундуков.
- Улучшенная логика, которая перемещает игрока из блокирующих объектов и стен, поэтому игрок больше не может протолкнуться на другую сторону стены, например, используя дверь.
- Исправлено: титаны могут возрождаться, пока игроки находятся в месте их возрождения.
- Сферы души больше не требуют, чтобы игрок находился рядом, чтобы исчезнуть, это позволяет титанам возрождаться, когда игрок находится далеко от места появления.
- Увеличен максимальный масштаб карты.
- Быстрая замена кольца (щелчок Shift) отдает приоритет замене кольца, которое не является тем же кольцом.
- Добавлена рамка для поля ввода чата.
- Увеличена плотность уникальных локаций и интересных мест, которые появляются в Грязевом биоме. Это относится только к вновь созданным областям.
- Скорректировано количество древесины, полученной от корней в Пустыне Азеоса, чтобы соответствовать обычным корням.
- Надгробия можно ставить в воду.
Искусство и анимация
- Уменьшены накладные расходы на анимацию объектов, которые не анимируются активно, чтобы немного повысить производительность.
- Скорректировано положение эффекта оглушения для некоторых врагов.
- Эффект лечения больше не отображается на игроке, если он уже имеет полное здоровье.
Аудио
- Новая музыка для биома Затонувшего моря и новая музыка для всех существующих биомов.
- Ядро продолжает говорить немного быстрее после сканирования мира.
- Изменена музыка, чтобы играть более непрерывно.
Доступность
- Улучшена читаемость количества материалов, необходимых при крафте.
Выделенные серверы
- Регистрируйте общие клиентские команды на выделенных серверах.
- Передать аргументы сценариям запуска выделенного сервера.
ИСПРАВЛЕНИЕ
ОШИБОК
- Зараженные спелеологи больше не воспроизводят обычную анимацию спелеологии, когда их отбрасывают назад.
- Исправлен инвентарь Торговца, который не обновлялся, если игрок находился далеко.
Механика
- Исправлена ошибка, из-за которой создание предмета могло быть выполнено без использования материалов из ближайшего сундука, если материалы были одновременно извлечены манипулятором робота.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в объект размером более 1 клетки иногда вместо него попадал любой объект под ним, например, коврики или мосты.
Предметы
- Рудные валуны больше не дают меньше общего количества руды перед истощением при бурении более чем одним буром.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность иногда отображала неправильное количество минут на еде, если у таланта «Долгоиграющая еда» было несколько очков.
- Игроки больше не теряют прочность снаряжения при уклонении от атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения иногда не были видны при наличии очень большой фермы растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой отрицательные характеристики экипировки не получали корректного усиления, например, влияние на скорость передвижения от Слизневого меча и Снаряжения личинки.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант «Разрушение барьеров» давал слишком много брони. Также увеличено количество брони, которую дает талант, чтобы быть более сбалансированным после исправления ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой суши не имели правильного цвета при падении или размещении на пьедестале.
- Недопустимые предметы больше нельзя размещать в печах и плавильных печах.
- Электрический провод больше нельзя размещать на других электрических компонентах.
- Исправлена ошибка, из-за которой наземные объекты, такие как полы, коврики, перила и т. д., не падали при разрушении бомбами.
Пользовательский интерфейс и элементы управления
- Исправлена ошибка, из-за которой текст чата иногда странным образом перекрывал пользовательский интерфейс.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с меню за всплывающими окнами.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка клавиш перемещения на клавиатуре к другим клавишам по-прежнему позволяла перемещаться клавишами wasd.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с ингредиентами и едой поваренной книги не располагалось в правом нижнем углу экрана.
- Исправлена распространенная проблема Linux, из-за которой колеса прокрутки с низкой чувствительностью не работали должным образом.
Сеть / Выделенные серверы
- Исправлено предыдущее время присоединения к серверу, не отображающее местное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой сценарий запуска выделенного сервера Windows не завершался корректно, что приводило к потере до 30 секунд прогресса.
- Исправлена ошибка синтаксического анализа в предыдущем списке серверов для некоторых регионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Картографический стол блокировал нормальный игровой трафик, увеличивая пинг.
Другие
- Исправлен визуальный артефакт, из-за которого стены иногда немного подсвечивались при добыче.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали эффекта от бонуса комплекта, если надевали больше предметов, чем необходимо для бонуса комплекта.
- Исправлены некоторые большие разрушаемые объекты в биоме грязи, чтобы отображались правильные спрайты.
- Исправлена ошибка, из-за которой электрические провода не разрушались бомбами.
- Исправлена ошибка, из-за которой кислота от снаряда Матери Улья не появлялась на факелах и других подобных объектах.
- Из сгенерированных корней шипов правильно выпадает обычное дерево вместо дерева шипов при уничтожении генерацией мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой терновый лес не давал правильного количества дерева.
- Исправлена ошибка, из-за которой картографическая таблица не считывала сохраненные данные карты должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой валуны из медной руды иногда появлялись внутри таких областей, как лабиринты в Забытых руинах. Уже созданные валуны медной руды останутся.
- Исправлена ошибка, из-за которой щупальца плесени воспроизводили эффект частиц замедления слизи, когда они не должны были.
- Конструкции автоматизации (конвейерная лента, манипулятор и т. д.) теперь работают, как и ожидалось, на бесконечном расстоянии.
- Электричество теперь работает, как и ожидалось, в бесконечном диапазоне.
- Добавлена опция сложности для миров с вариантами «нормальный» и «сложный». Эту опцию можно выбрать при создании нового мира. Сложный вариант заставляет монстров и боссов наносить больше урона, иметь больше здоровья, а из боссов также выпадает больше предметов.