Core Keeper: Обновление 0.4.0-cb05 [15.06.22]


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Основные характеристики

  • Новый биом: Затонувшее море.
  • Новый подбиом в Затонувшем море: Заброшенный мегаполис.

Новые NPC

  • Оморот Морской Титан (титан-босс).
  • Морфа Водная Масса (побочный босс).
  • 5 новых врагов: краб-пузырь, скользкая капля слизи, щупальце, ученый-спелеолог, часовой ядра.
  • Новый рыболовный торговец найден в глуши Азеоса.
  • Новый грибовидный враг, который появляется в грязном биоме и из грибкового роста (грибковый рост будет генерироваться только в мирах, созданных после обновления).

Новая механика

  • Верстак Octarine с новыми инструментами, возможностями крафта и базового строительства.
  • Лодки.
  • Порталы, которые можно создавать и размещать в мире для телепортации между ними.
  • Новый верстак для ювелирных изделий, позволяющий игрокам создавать новые украшения.
  • На столе электроники можно изготовить настольную пилу, которая позволяет игрокам резать дерево на доски.
  • Добавлен идол торговца-рыболова в список добычи Азеоса, который позволяет торговцу-рыболову перемещаться на базу игрока.
  • Разбрызгиватели, которые можно изготовить на столе автоматизации.
  • Прорези тщеславия. Комод можно создать на столярном верстаке, в котором игроки могут изменить то, какое оборудование визуально отображается на их персонаже.
  • Верстак для изготовления приманок.
  • Маркеры карты, которые можно разместить на карте.
  • Теперь игроки могут есть еду, пить зелья, размещать предметы и сражаться, находясь в вагонетке или лодке.
  • Добавлен грибной рост, который появляется в биоме грязи. Грибной рост позволяет Грибам расти и появляться Грибным врагам. Грибной рост также может выпасть из слизи и нового врага-гриба. Обратите внимание, что Грибной рост будет доступен как дроп из слизи во всех мирах, однако он будет появляться только в грязевом биоме и позволит грибным врагам появляться только в мирах, созданных после обновления «Затонувшее море».
  • Добавлены различные типы пещеристого мха, которые появляются в биомах «Камень», «Природа» и «Руины древнего города» (появляются в недавно исследованных областях). Подобно наземной слизи и куколке, этот новый спелеоподобный мох будет порождать различные виды спелеологов. Мох также может выпасть из Cavelings.

Новые предметы

  • Октариновая руда.
  • 10 новых видов оружия.
  • 7 новых рук.
  • 20 колец и ожерелий.
  • 24 новых элемента брони.
  • 20+ новых декоративных объектов.
  • 3 новых растения.
  • 2 новых вида еды.
  • 5 новых рыб.
  • Новые ценности.
  • Новое легендарное оружие дальнего боя.
  • Приманки, которые можно держать в слоте для левой руки во время рыбалки для получения различных бонусов.
  • Новый набор рыболовного снаряжения, который можно получить во время рыбалки в разных биомах.
  • Добавлен деревянный лук, который можно получить в грязном биоме, железный лук, который можно изготовить на железной наковальне, и новый октариновый лук.

Дополнительный контент

  • Новые уникальные локации в биоме Затонувшего моря.
  • Новое Dash Feather заменило ручную мортиру в таблице добычи Азеоса.
  • Ожерелье из куска железа, проданное одним из торговцев, было заменено таинственным сланцевым устройством, которое становится доступным после активации Ядра.

Дополнительная локализация

  • Новые поддерживаемые языки: японский, немецкий и корейский.

Меню и настройки

  • Добавлена ​​настройка качества частиц.
  • Параметр «низкое» качество освещения также отключает тени на некоторых объектах, чтобы немного улучшить производительность.
  • Языком игры по умолчанию будет язык, установленный в Steam, а не язык устройства. Это приведет к изменению текущего выбранного языка для всех игроков, у которых в Steam установлен другой язык при первом запуске игры с этим патчем.
  • Когда игра загрузится, выберите третий вариант вниз. На этом новом экране верхняя опция циклически переключает языки.

ИЗМЕНЕНИЯ В
ИГРЕ Улучшения баланса

  • Теперь с боссов гарантированно выпадает хотя бы один предмет экипировки или оружия.
  • Картографический стол и стол винокурни стоят досок, а не дерева.
  • Увеличен шанс появления сундуков в подбиоме плесени и увеличены награды из этих сундуков. Это относится только к вновь созданным суббиомам.
  • Урон, наносимый игроками способностями души титанов, такими как лучи грома, теперь зависит от урона игрока.
  • Удвоено количество руды в рудных валунах, благодаря чему они сохраняются в два раза дольше.
  • Увеличен шанс поклевки более редкой рыбы.
  • Немного увеличен урон всего дальнобойного оружия.
  • Небольшое увеличение скорости атаки рогатки, и рогатка теперь имеет необычную редкость.
  • Увеличен урон от горения от Fireball Staff.
  • Эффекты горения срабатывают немного чаще, но длятся немного меньше.
  • Время исчезновения сфер души уменьшено вдвое, что позволяет титанам возрождаться быстрее.
  • Вдвое уменьшена скорость атаки, получаемая от таланта «Форсаж».
  • Увеличен дальний урон, получаемый от таланта «Хорошая меткость».
  • Увеличен коэффициент здоровья, при котором Горм приходит в ярость и начинает атаковать игрока.
  • У торговца идолами-боссами теперь есть по 3 идола-призывателя-босса в наличии. Эта сумма будет обновлена ​​в следующий раз, когда Торговцы пополнят запасы своих товаров после запуска игры с этим патчем.
  • Иммунитет к возрождению начинает исчезать при попытке любого действия.
  • Торговцы больше не теряют весь свой инвентарь после смерти.
  • Корни растут по одному, но чаще.
  • Большие личинки из яиц Матери улья теперь могут разрушать стены улья, преследуя игрока.

Качество жизни

  • Увеличен радиус поражения снарядов, выпущенных игроком, что упрощает попадание по врагам из оружия дальнего боя.
  • Торговцы будут следовать за игроком, когда игрок держит в руках понравившийся предмет, например масло слизи или таинственный идол.
  • Увеличен радиус действия электричества от генераторов.
  • Увеличен размер инвентаря больших сундуков, чтобы в два раза превышать размер маленьких сундуков.
  • Улучшенная логика, которая перемещает игрока из блокирующих объектов и стен, поэтому игрок больше не может протолкнуться на другую сторону стены, например, используя дверь.
  • Исправлено: титаны могут возрождаться, пока игроки находятся в месте их возрождения.
  • Сферы души больше не требуют, чтобы игрок находился рядом, чтобы исчезнуть, это позволяет титанам возрождаться, когда игрок находится далеко от места появления.
  • Увеличен максимальный масштаб карты.
  • Быстрая замена кольца (щелчок Shift) отдает приоритет замене кольца, которое не является тем же кольцом.
  • Добавлена ​​рамка для поля ввода чата.
  • Увеличена плотность уникальных локаций и интересных мест, которые появляются в Грязевом биоме. Это относится только к вновь созданным областям.
  • Скорректировано количество древесины, полученной от корней в Пустыне Азеоса, чтобы соответствовать обычным корням.
  • Надгробия можно ставить в воду.

Искусство и анимация

  • Уменьшены накладные расходы на анимацию объектов, которые не анимируются активно, чтобы немного повысить производительность.
  • Скорректировано положение эффекта оглушения для некоторых врагов.
  • Эффект лечения больше не отображается на игроке, если он уже имеет полное здоровье.

Аудио

  • Новая музыка для биома Затонувшего моря и новая музыка для всех существующих биомов.
  • Ядро продолжает говорить немного быстрее после сканирования мира.
  • Изменена музыка, чтобы играть более непрерывно.

Доступность

  • Улучшена читаемость количества материалов, необходимых при крафте.

Выделенные серверы

  • Регистрируйте общие клиентские команды на выделенных серверах.
  • Передать аргументы сценариям запуска выделенного сервера.

ИСПРАВЛЕНИЕ
ОШИБОК

  • Зараженные спелеологи больше не воспроизводят обычную анимацию спелеологии, когда их отбрасывают назад.
  • Исправлен инвентарь Торговца, который не обновлялся, если игрок находился далеко.

Механика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание предмета могло быть выполнено без использования материалов из ближайшего сундука, если материалы были одновременно извлечены манипулятором робота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попадании в объект размером более 1 клетки иногда вместо него попадал любой объект под ним, например, коврики или мосты.

Предметы

  • Рудные валуны больше не дают меньше общего количества руды перед истощением при бурении более чем одним буром.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность иногда отображала неправильное количество минут на еде, если у таланта «Долгоиграющая еда» было несколько очков.
  • Игроки больше не теряют прочность снаряжения при уклонении от атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растения иногда не были видны при наличии очень большой фермы растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отрицательные характеристики экипировки не получали корректного усиления, например, влияние на скорость передвижения от Слизневого меча и Снаряжения личинки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант «Разрушение барьеров» давал слишком много брони. Также увеличено количество брони, которую дает талант, чтобы быть более сбалансированным после исправления ошибки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой суши не имели правильного цвета при падении или размещении на пьедестале.
  • Недопустимые предметы больше нельзя размещать в печах и плавильных печах.
  • Электрический провод больше нельзя размещать на других электрических компонентах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземные объекты, такие как полы, коврики, перила и т. д., не падали при разрушении бомбами.

Пользовательский интерфейс и элементы управления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст чата иногда странным образом перекрывал пользовательский интерфейс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с меню за всплывающими окнами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка клавиш перемещения на клавиатуре к другим клавишам по-прежнему позволяла перемещаться клавишами wasd.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно с ингредиентами и едой поваренной книги не располагалось в правом нижнем углу экрана.
  • Исправлена ​​распространенная проблема Linux, из-за которой колеса прокрутки с низкой чувствительностью не работали должным образом.

Сеть / Выделенные серверы

  • Исправлено предыдущее время присоединения к серверу, не отображающее местное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сценарий запуска выделенного сервера Windows не завершался корректно, что приводило к потере до 30 секунд прогресса.
  • Исправлена ​​ошибка синтаксического анализа в предыдущем списке серверов для некоторых регионов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Картографический стол блокировал нормальный игровой трафик, увеличивая пинг.

Другие

  • Исправлен визуальный артефакт, из-за которого стены иногда немного подсвечивались при добыче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали эффекта от бонуса комплекта, если надевали больше предметов, чем необходимо для бонуса комплекта.
  • Исправлены некоторые большие разрушаемые объекты в биоме грязи, чтобы отображались правильные спрайты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электрические провода не разрушались бомбами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кислота от снаряда Матери Улья не появлялась на факелах и других подобных объектах.
  • Из сгенерированных корней шипов правильно выпадает обычное дерево вместо дерева шипов при уничтожении генерацией мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терновый лес не давал правильного количества дерева.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой картографическая таблица не считывала сохраненные данные карты должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой валуны из медной руды иногда появлялись внутри таких областей, как лабиринты в Забытых руинах. Уже созданные валуны медной руды останутся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца плесени воспроизводили эффект частиц замедления слизи, когда они не должны были.
  • Конструкции автоматизации (конвейерная лента, манипулятор и т. д.) теперь работают, как и ожидалось, на бесконечном расстоянии.
  • Электричество теперь работает, как и ожидалось, в бесконечном диапазоне.
  • Добавлена ​​опция сложности для миров с вариантами «нормальный» и «сложный». Эту опцию можно выбрать при создании нового мира. Сложный вариант заставляет монстров и боссов наносить больше урона, иметь больше здоровья, а из боссов также выпадает больше предметов.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2