Общие
Новые
- «Долина кукол» — Карта долины
- Из белого ящика в окончательный арт — скорее всего, в будущем будут небольшие улучшения и разрешение на уничтожение.
- Над большинством персонажей все еще работают художественные команды.
- «Неоновая гробница» — Карта клуба
- Из белого ящика в окончательный арт
- Над гражданскими все еще работают арт-группы.
- 3 НОВЫЕ карты Whitebox
- Риджлайн
- «У бывшего аналитика ЮСИА есть ордер на его арест по подозрению в убийстве пяти полицейских в округе Макаде, Большой Лос-Суэнос. 55-летний Джерард Скотт ждал перед полицейским управлением Восточного Макаде с загруженным мини-14 после того, как поджег машину на улице перед отделением. Затем он выстрелил в полицейских, когда они пытались потушить подъехавшую машину. Свидетели на улице сообщили о его машине, когда он уезжал».
- Больница
- «В ответ на действия [УДАЛЕНО] стрельбы остатки «Руки» преследуют единственного выжившего действующего стрелка, который сейчас находится под наблюдением полиции в отделении интенсивной терапии Медицинского центра Прибрежной рощи».
- Агентство
- «Захваченные активы центра обработки данных указывают на владельца, работающего в одном из самых бедных районов: The Row. Спецназ был задействован для выдачи ордера на обыск Brixley Talent Time, чтобы помочь в расследовании незаконной порнографии».
- Риджлайн
- Добавлена физика ткани на определенных уровнях.
- Шторы, бусы, пластиковые крышки теперь можно будет взаимодействовать и проходить через них.
- Одежда на ИИ
- Офицеры спецназа LSPD
- В SWAT добавлены новые варианты футболок — они доступны для Swan, King и Alabama.
- Ко всем типам офицеров LSPD добавлены вариации униформы спецназовца Ranger Green.
- Головы спецназа больше не будут плавать на месте — теперь у них майки!
- ИК-вспышки и светоотражающие нашивки добавлены на форму и шлемы спецназа.
- Добавлены новые шлемы с улучшенной детализацией и моделированием.
- Добавлена новая сетка для очков ночного видения.
- Жилеты SWAT Anti-Stab добавлены в игру с вариациями
- Новые автомобили
- Теперь с автомобилями можно взаимодействовать разными способами: можно отстреливать боковые зеркала, разбивать и простреливать стекла, разворачивать подушки безопасности и простреливать шины, слегка опуская автомобиль.
- Транспортные средства наиболее безопасны за колесами автомобиля и блоком двигателя.
- Добавлено несколько новых типов транспортных средств, таких как:
- Дебанко Грузовик
- LSPD Cruisers (два варианта)
- LS Частная скорая помощь
- Различные седаны, грузовики и фургоны
- Разрушаемый реквизит
- Лампы, кулер для воды, торговые автоматы, пакеты из-под чипсов, стеклянные бутылки, тарелки, игровые автоматы, огнетушители и воздушные шары можно стрелять и уничтожать (и многое другое!)
- Рассказ об окружающей среде — мир Лос-Суэнос постепенно вводится в игровую среду, и вам предстоит многое узнать о самом городе, истории этих альтернативных Соединенных Штатов, а также о жителях в каждой среде миссии. В основном это можно увидеть на:
- Газ
- Долина
- Мет
- Пентхаус
- Клуб
- Дилер (НЗП)
- Фонарики
- Новые фонари ярче с более широким конусом и больше не используют систему IES.
- Статус блокировки на различных дверях (некоторые двери не должны быть запираемыми)
- Гражданские в активном шутере бегут, чтобы возродиться, как только они находятся в поле зрения игрока (и в безопасном месте). Они будут арестованы автоматически
- Исправлена ошибка, из-за которой генератор списка не порождал минимально необходимое количество ИИ, указанное в конфигурации, что приводило к появлению большего / меньшего количества, чем указанное количество.
- Исправлена ошибка, из-за которой у тряпичных кукол не было инерции при убийстве, некоторые виды оружия будут влиять на тряпичную куклу ИИ в зависимости от того, где в них стреляли.
- Исправлена ошибка, из-за которой незапираемые двери становились запертыми.
- Исправить шанс появления, уменьшая количество ИИ на уровне вместо того, чтобы менять места их появления с большей вероятностью.
- Исправить сбой бесконечного цикла, когда ИИ порождает больше MaxSuspects/Civilians, чем количество спаунеров на уровне.
- Несколько исправлений сбоев и улучшения качества жизни
Геймплей
Новый- Сдерживать мертвых / тряпичная кукла AI
- После сообщения игроки могут сдерживать мертвых или фальшивых ИИ, которые находятся в сбитом состоянии.
- Брызги крови при взрыве бронежилета + улучшенные эффекты частиц
- Гор (только взрывные жилеты, первый проход)
- Электронные двери (с карточками-ключами)
- Ключ-карты появляются в областях уровня. Обычно это снаружи или внутри нокс-боксов в помещении.
- Электронные двери будут подавать сигнал тревоги, если они взломаны без ключ-карты для активации двери, и их нельзя взломать.
- Броня (SAPI) Пластины
- Пластины с защитной вставкой для стрелкового оружия не дают выстрелам убить игрока и делятся на три разных типа: кевларовые, керамические и стальные. Эти увеличивают защитные способности, соответственно, но также и в весе.
- Пластины брони будут влиять на вашу скорость ускорения и замедления. Ваша максимальная скорость всегда будет такой же, как у других игроков, но вы не будете такими маневренными.
- Бронеплиты также могут быть изолированы от разных частей броненосца в зависимости от того, что необходимо:
- Только спереди
- Спереди и сзади
- Спереди, сзади и сбоку
- Переключение предметов касанием (нажмите ту же клавишу, чтобы экипировать другой предмет в группе)
- Например, теперь вы можете запускать гранаты, нажимая клавишу гранаты.
- ИИ теперь может более четко переходить из состояния тряпичной куклы в состояние активности, вставания или ареста.
- Сектор броска гранаты был скорректирован, чтобы сделать его более интуитивно понятным.
- Парное взаимодействие кобур и переходов для оружия. Оружие всегда будет убрано в кобуру перед парным взаимодействием (арест, перенос и т. д.).
- Лазерные указки теперь сохраняют видимость на расстоянии
- Ловушки обычно предварительно размещаются на уровне, а не ИИ, размещающий их в начале уровня для лучшего игрового процесса.
- Обновления РОЕ:
- Разрешенное применение силы, когда ИИ находится в укрытии
- Разрешенное применение силы, когда ИИ достает или поднимает оружие
- Разрешенное применение силы, когда ИИ атакует в ближнем бою
- Санкционированное применение силы против подозреваемых в бронежилетах со взрывчаткой
- Разрешенное применение силы, когда ИИ притворяется мертвым
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ совершает самоубийство (рекомендуется менее смертоносное)
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ прячется или выходит из укрытия (прикрытие)
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ выходит из состояния тряпичной куклы
- Несанкционированное применение силы при смертельном повреждении/убийстве ничего не подозревающего или подозрительного ИИ
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ не услышал крика удара, прежде чем был смертельно поврежден/убит
- Исправлена ошибка, из-за которой нарушение C2 не считалось несанкционированным применением силы против ничего не подозревающего ИИ.
- Уменьшен нерф отдачи рук для игроков (чтобы свести к минимуму макаронные руки!)
- Увеличен урон гранаты-ловушки.
- Увеличен урон бомбового жилета
- Подождите, пока ИИ спустится после капитуляции, прежде чем отобразить подсказку пользовательского интерфейса об аресте.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната иногда застревала на препятствиях.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой сообщение о цели приводило к краху игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой застежка-молния и многофункциональный инструмент блокировали игрока, удерживаемого в руке, при аресте персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой одно сканирование иногда наносило несколько повреждений одному и тому же персонажу.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты удара кровью воспроизводились несколько раз для одного удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой дуга броска гранаты становилась более смещенной по мере увеличения угла броска.
- Исправлена ошибка, из-за которой не назначался штраф неосведомленному ИИ. (Выстрел в спину, убит проломом двери С2 и т. д.)
Графика
Новый- Материалы для автомобилей — автомобили теперь используют шейдер автомобильной краски, который имитирует точные отражения на транспортных средствах. Это было применено к большинству транспортных средств в игровой среде.
- Наклейки от ударов пули теперь появляются на стекле — на армированном стекле будет отображаться небольшая точка удара, и оконные стекла также отразят это изменение.
- Исправлена неправильная ориентация декалей
- Исправлено масштабирование всех столкновений с декалями из пуленепробиваемого стекла.
AI
GeneralНовинка- Достопримечательности обложки. Подозреваемый и гражданский ИИ теперь могут укрываться/прятаться за определенными объектами в мире. Под кроватями, шкафами, столами и т.
- Установлена анимация движения раненых для ИИ — подозреваемые и гражданские при ранении ниже определенного уровня здоровья начнут хромать.
- Тактическая анимация движения добавлена к соответствующему ИИ — это видно в Долине, Пентхаусе и Ферме, и это лишь некоторые из них.
- Переходы движения и походки, поэтому ИИ не всегда находится в состоянии бега.
- Формула / логика боевого духа ИИ
- Боевой дух гражданского населения теперь имеет отдельный слот — его можно настроить так, чтобы он соответствовал ИИ на разных уровнях для всех вас, моддеров!
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог видеть сквозь бьющееся стекло.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ фокусировался на устаревших / старых фокусных точках, что приводило к неправильному вращению.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ не мог сдаться после нескольких криков и оглушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой выгрузка иногда не могла быть экипирована на ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не прикреплял свое экипированное оружие обратно к рукам должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не отсоединялось от ИИ после того, как его бросили.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ не стрелял
- Исправлен сбой из-за нехватки памяти при попытке экипировать предметы на ИИ.
- Исправлены ошибки инвентаря ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ открывал дверь во время ареста.
- Анимация движений спецназа
- Повышена точность ИИ спецназа.
- Обновления об участии в спецназе
- Спецназ должен хотя бы один раз крикнуть в цель, прежде чем стрелять из оружия, если только ему не угрожают.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было дать команду удару, чтобы собрать улики, посмотрев на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал урон от команды спецназа во время столкновений с подозреваемыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой спецназ всегда задействовал не угрожающий ИИ.
- Подозреваемая система динамического покрытия. Подозреваемые теперь будут использовать окружающую среду, чтобы укрыться от входящих угроз. Это включает в себя:
- Низкое укрытие, когда не за чем стоять
- Выглядывать из-под низкого укрытия, если нет возможности заглянуть стоя
- слепая стрельба
- Подглядывание (или «проверка» на наличие угроз)
- Ответный огонь с точностью
- Переключение позиций и перемещение
- Подозревать фальшивую смерть
- Подозреваемые ложатся на пол как мертвые. Игроки смогут сообщить о них, как если бы они действительно были мертвы. Их никак не отличить от действительно «мертвых» подозреваемых.
- Подозрение на самоубийство и фальшивое самоубийство
- У этого есть шанс сработать, когда боевой дух некоторых подозреваемых достигает 0,0.
- Броня подозреваемых
- Подозреваемые будут использовать броню так же, как и игроки, и иметь разные типы в зависимости от их готовности.
- Строительство мира
- Курить сигареты
- мочеиспускание
- Селфи/текстовые сообщения
- Восхищение искусством
- Производство наркотиков
- сидя
- Нож и жилет со взрывчаткой подозревают логику атаки из засады
- Угрозы с ножами и взрывчатыми жилетами будут прятаться вне поля зрения и атаковать игрока, когда он находится близко, особенно если он громко передвигается.
- Ориентация на кости. Подозреваемые теперь нацеливаются на различные кости на теле своей цели, а не просто каждый раз целятся в голову. Чем больше они поражают цель, тем точнее они становятся, в конечном итоге нацелившись на голову. Этот период времени варьируется в зависимости от подозреваемого уровня навыков.
- Прирост боевого духа ИИ за выстрел из оружия
- Поведение в рукопашном и рукопашном бою. Подозреваемые в рукопашном бою теперь более осторожны, чем раньше. Они определят, когда оглушить врага или бежать в укрытие в зависимости от текущей ситуации.
- Ближний бой к вооруженному боевому поведению. Подозреваемые теперь будут сами определять, когда оглушить врага и бежать за оружием.
- Подозреваемые теперь могут подбирать брошенное оружие, а не каждый раз вытаскивать новое оружие из-под трусов.
- Улучшить обнаружение ударов ИИ в ближнем бою. Теперь это точная анимация, а не сценарий, так что технически вы можете уклоняться от ударов!
- Повышенная летальность подозреваемых (увеличенный урон и точность)
- Заменен Tec9 из пула спавна поддельного оружия сдачи на G19.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые постоянно поднимали и опускали оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые расставляли ловушки, прорезая их тело через дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые ставили ловушки этажом ниже, лол.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые иногда стояли на месте и не двигались.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые иногда не стреляли во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые не переходили в режим низкой готовности при столкновении с геометрией.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбитые подозреваемые рассылались спамом с несколькими запросами «забрать предмет».
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые не держали пистолет в позе прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые с ножом сдавались, когда их цель находится позади них.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые в бронежилетах со взрывчаткой иногда вели себя некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые в жилетах со взрывчаткой бегали мимо вас, не взорвав жилет со взрывчаткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог успешно перезарядить оружие.
- Исправлена перезагрузка подозреваемых во время оглушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые застывали после того, как услышали удар в дверь.
Настройки
удалены- Опция плотности декалей (вызывала проблему с невидимостью декалей), теперь она заменена опцией «исчезновение декалей», которая позволяет игрокам контролировать расстояние, на котором декали мира исчезают. Чем меньше число, тем лучше производительность. Однако все может выглядеть не так красиво!
HUD
Новый- Отображение того, кто дружественный огонь / команда убита при отображении штрафа
Исправлена производительность- Исправлена проблема с производительностью в меню загрузки
Сеть
улучшена- Производительность репликации гранат
- Миграция хоста
- Исправить сбои клиента на модифицированных картах из-за репликации дверей.
- Исправлена ошибка, из-за которой развертывание chemlight не работало при приседании (на клиентах).
- Исправить задержку со снарядами гранат (на клиентах)
- Исправлены проблемы с колебаниями ИИ (на клиентах)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли толкать персонажей в качестве клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ареста ИИ на клиентах не совпадала с анимацией ареста игрока.
- Исправлено появление тряпичной куклы (на клиентах)
- Исправить ragdoll на клиентах, которые не могут выйти из состояния ragdoll
- Исправлена рассинхронизация бьющегося стекла.
- Исправить бесконечную перезарядку дробовика (на клиентах)
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не знали, что воспроизводится парное взаимодействие.
- Исправлена ошибка, из-за которой после ареста ИИ на клиентах с высокой задержкой ИИ считался сданным, а не арестованным.
Оружие/Снаряжение/Предметы
Новое- Игроки
- Ружье B1301 HRT Entryman
- МП5А3/МП510мм
- MP9
- PFC9
- HRT G19
- Подозреваемые
- М249
- АР-15
- Слоты для боеприпасов
- Слоты для тактических устройств
- Слоты для гранат
- Лазер, ИК-указатель на M92X
- Звук удара физики предмета при столкновении с геометрией
- Количество журналов/гранатов/тактических устройств теперь определяется новой системой слотов.
- Снаряды гранат убивают только при первом попадании, а не при рикошете.
- Сильно увеличивает урон SA58
- Унифицированные значения урона оружия одного калибра
- Снижена отдача для ВКС
- ПНВ теперь использует сетку PVS-31 NT.
- Изменены обороты SCAR-L.
- Изменена схема разброса обреза.
- Значения урона для различного оружия
- ТАС700
- Устаревшие вложения из MP5
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик с погремушками наносил урон несколько раз.
- Исправьте и устраните проблему, из-за которой снаряды сталкивались с капсулой столкновения SWAT.
- Исправить выравнивание красной точки UMP45
- Устранена проблема, из-за которой разворот иногда становился идеально горизонтальным или вертикальным.
- Исправлена ошибка, из-за которой у HK416 не было позы от третьего лица с высокой готовностью.
Анимация
Новое- Соответствие расстояний для игроков и ИИ
- Turn In Place для игроков и ИИ
- Stride Warping для игроков и ИИ
- Анимация движений спецназа
- Тактический прием для подозреваемых
- Раненый набор движений для подозреваемых
- Отключите IK в рэгдолле, чтобы ноги не обрезались сквозь геометрию.
- Исправлено отсутствие корневого движения в некоторых анимациях выхода из капитуляции.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к отсутствию обновления скелета, если ИИ проигрывал анимацию, будучи сделанным релевантным.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги скользили по земле при воспроизведении анимации переодевания после завершения рэгдолла.
- Преобразование реакции удара стоя без оружия на реакцию всего тела, а не верхней части тела. Исправлены движения ног ИИ во время оглушения.
- Исправить подозреваемый одноручный рукопашный бой из-за плохих добавок
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация реакции на попадание ломалась из-за плохих добавок.
Улучшенная физика- Физика броска оружия
- Настройте физику рэгдолла
- Исправлены физические реквизиты, влияющие на движение ИИ удара.
Подсчет очков- «Нет раненых офицеров» теперь означает «Ни одного погибшего офицера».
UI/UX
Новый- Капитальный ремонт пользовательского интерфейса загрузки
- Пользовательский интерфейс снаряжения теперь позволяет игрокам настраивать свое оружие и редактировать снаряжение из одного меню. Игрокам по-прежнему придется подходить к зеркалу в лобби, чтобы сменить форму (пока)
- Интерфейс Quartermaster был объединен с интерфейсом Loadout.
- Добавлена вкладка «Броня и боеприпасы»
- Игроки могут контролировать свое покрытие SAPI, материал брони, тип бронежилета, баланс слотов для боеприпасов и типы боеприпасов из этого меню.
- Игроки теперь могут менять типы боеприпасов в оружии, вытащив первичный или вторичный патрон, а затем снова нажав соответствующую первичную или вторичную «клавишу».
ВО
Новый- Мет Байкер
- Гость отеля Мале
- Мужской Клуб Гражданский
- Лори Бауэр (Пентхаус)
- Подозреваемый в пентхаусе
- Клуб подозреваемых
- Новый гражданский мужчина
- Переработана система диалогов в режиме ожидания для подозреваемых/гражданских лиц, линии теперь загораются в стиле палиндрома.
- Изменено соглашение об именах для реакций персонажей (Pepper, Stun и т. д.).
- Повторно добавлен ранее пропущенный диалог
- Тонны разнообразной очистки звука до существующих / обновленных строк
- Обновлены реакции голосовой линии оглушения.
SFX
Новый- Тонны новых дополнительных звуков шагов (сапог, босиком, каблук)
- Новые внутренние отражения для всего оружия
- Новый звуковой эффект удара брони.
- Новые звуковые эффекты кустарников (теперь большинство кустов должны издавать ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-шшш при проходе через них)
- Новый звуковой эффект падения тела
- Новый Sonic Crack / Wizzby SFX
- Новый Зипти SFX
- Новый разрушаемый предмет SFX
- Новый звуковой эффект взаимодействия с физикой ткани (занавес из ПВХ, ткань, бусины).
- Новый звуковой эффект удара пули (автомобиль, вода)
- Новые гильзы для пуль SFX
- Новая электронная дверь SFX
- Новая радиореклама, которую можно воспроизводить из множества источников звука.
- Многие уровни теперь воспроизводят едва уловимые звуки в дверных проемах для лучшего перехода между интерьером и экстерьером.
- Многие звуки теперь учитывают окклюзию для лучшего пространственного восприятия.
- Увеличьте громкость шагов для лучшего пространственного восприятия врагов
- Обновленный триггер Footstep foley (шаг брызг воды и т. Д.) Срабатывает для гораздо лучшего воспроизведения, и множество настроек для всех этих звуков.
- Flashbang оптимизирован и настроен для улучшения общего звучания.
- Настройка громкости выстрела в зависимости от расстояния
- Настройте эквалайзер стрельбы, чтобы стрельба позади игрока была более заметной.
- Настроено уклонение от оружия, чтобы оно не так сильно заглушалось выстрелами.
- Изменения в громкости фоли оружия
- Теперь воспроизводится тонкая обратная связь, когда игрок стреляет из пустого оружия.
- Обновление серверной части для реверберации для большей согласованности, реверберация больше не должна переставать воспроизводиться в определенных областях.
- Обновлен эквалайзер HRTF для звуков, которые используют его для лучшего пространственного восприятия.
- К некоторым отдаленным звукам теперь применяется эхо для лучшего пространственного восприятия.
- Настройка расстояния для множества звуков (чтобы их можно было услышать дальше / ближе и т. д.)
- Некоторые анимации теперь должны запускать звуки для лучшей осведомленности.
- Живые персонажи в наручниках теперь используют звук шаркания при движении вместо звука шагов.
- Настройка реверберации для большинства звуков
- Настройте время фоли (перезарядки и т. д.) для определенного оружия.
- Подправить баланс звука при стрельбе во время взрыва
- Настройте бас на голоса спецназа
- Повышение громкости голоса игрока
- Обновлена металлическая подножка SWAT для большинства металлических поверхностей, чтобы она была более приятной.
- Падение тела и падение оружия теперь учитывают поверхности и в большинстве случаев должны воспроизводить звуки, соответствующие поверхности.
- Тонны (...тонны. Типа, тонны. Это отвратительно) оптимизаций многих звуков и общего звукового микса, как для конкретного уровня, так и для общего
- Исправить случаи появления / плохих циклов на множестве звуков
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия использовали неправильные звуки при стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой регулировка определенных ползунков громкости снижала общую громкость других звуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные шаги воспроизводились неправильно на определенных поверхностях.
- Исправить звук, прорывающийся / усиливающийся во время взрывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые выстрелы слишком сильно уклонялись от микса.
- Голоса NPC теперь привязаны к голове NPC, чтобы исправить плавающие голоса, если их использовать в лохмотьях.
- Исправлены случаи, когда звуки пользовательского интерфейса продолжали воспроизводиться без звука в течение длительного времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Фоли и голоса не следовал скелетной сетке.
- Исправить определенный звук, который может быть отключен
- Добавлены тонны следов от шагов (лужи, стекло и т. д.)
- Внутренняя диагетическая музыка теперь постоянна
- Диагетическая музыка в интерьере теперь играет более динамично в зависимости от того, где находится игрок.
- Изменения внешнего окружения для улучшения общего звучания
- Добавлена дополнительная атмосфера на протяжении всего уровня
- Исправлены случаи дублирования звуков в определенных режимах игры.
- Вестибюль отеля уже не звучит так... приятно :)
- Добавлен звук разбрызгивания ковра вокруг разбрызгивателей.
- Добавлены дополнительные триггеры пошагового фоли вокруг уровня.
- Бэкэнд обновляет звуковые триггеры для лучшего потока
- Обновление внутренней среды для режима угрозы взрыва
- Оптимизируйте размещение многих звуков
- Изменена атмосфера, чтобы лучше соответствовать обновленным визуальным эффектам.
- Добавлена дополнительная детализация по всему уровню
- Окружение меняется теперь более плавно
- Исправить экземпляр поврежденного звука
- Исправлены случаи, когда звуки не воспроизводились на открытом воздухе.
- Настройки атмосферы для лучшего общего потока
- Дополнительная детализация по всему уровню
- Исправлены случаи, когда определенные окружения воспроизводились там, где они не должны
- Исправить случай, когда определенный звук имел крошечный слышимый диапазон
- Добавлен звук подземного перехода
- Добавлена куча дополнительной атмосферы и настроена существующая атмосфера, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам.
- Настройки гаражного рок-эквалайзера для улучшения общего звучания.
- Изменения в окружении для лучшего пространственного восприятия
- Исправить случаи дублирования звука
- Исправлена ошибка, из-за которой огонь из стволов мог внезапно прекратиться рядом с местом возрождения.
- Обновлена настройка реверберации для определенных областей.
- Исправлены случаи многократного срабатывания рок-фоли.
- Добавлена дополнительная детализация, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам.
- Телевизионные новости теперь псевдораспространяются за углом, их можно услышать по всей комнате
- Исправлена ошибка, из-за которой телевизионные новости звучали не совсем правильно при прослушивании под определенным углом.
- Добавлена обновленная диагетическая музыка для сауны.
- Добавлены тонны следов от шагов (лужи, стекло и т. д.)
- Клубная музыка теперь использует простое поведение окклюзии с дверьми.
- Добавлена детализация звука по всему уровню.
- Добавлены различные триггеры кустарников вокруг уровня.
- Отрегулируйте триггерные области для атмосферы для более плавных переходов
- Исправлены случаи, когда определенные звуки повторялись в небольшом боковом ресторане.
- Добавлена новая диагетическая музыка на протяжении всего уровня.
- Тонны дополнительной атмосферы добавлены на протяжении всего уровня
- Добавлена базовая атмосфера на уровне
- Добавлена базовая атмосфера на уровне
- Добавлена базовая атмосфера на уровне
Музыка
Новая- Долина OST
- Риджлайн OST
- Внесены изменения в существующие временные шкалы музыки для лучшего потока / общего сидения в миксе.
Лобби- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не возрождались в лобби после смерти.
Отель
Нью- Очки строительства мира (только первый этаж)
Мет
Новый- Капитальный ремонт окружения
- Художественный ремонт прачечной
- Капитальный ремонт интерьера главного дома
- Художественный ремонт туннеля
- Гараж вход в подземные туннели
- Капитальный ремонт освещения
- Капитальный ремонт палаточного дома
- Новые персонажи — мы добавили «грязевика». Найди его.
- Улучшение улик Crystal Meth, чтобы они выглядели более реалистично на основе личного опыта (преступник пойман с хранением)!
- Добавить недостающие дверные проемы
- Спауны ИИ иногда появляются за пределами уровня
Дилер
Новый- Очки строительства мира
- Художественный ремонт внешней среды
- Художественный ремонт внутренней среды
Газ
обновлен- Капитальный ремонт уровней
- Газовая столовая
- Ценники на территорию АЗС
Порт
Нью- Очки строительства мира
- Нож подозреваемых
Ферма
фиксированная- Исправлен модификатор навигации, отсекающий путь в туннелях.
Пентхаус
Новый- Подозреваемые в пентхаусе и гражданские лица (двое гражданских лиц все еще ожидают фальсификации)
- Обновление окружения
- Уменьшена интенсивность тумана.
- ТВ теперь показывает видеопоток
- Минимальное количество гражданских лиц установлено на 6
- Исправлен модификатор навигации, отсекающий путь в туннелях
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!