ICARUS: Обновление [10.06.22]

ICARUS: Обновление [10.06.22]

10 июн. 2022

ICARUS: Обновление [10.06.22]

Подробный журнал изменений: Версия: 1.2.2.97363

  • Добавлен мировой босс Скорпион.
  • Добавлена ​​броня мирового босса Скорпион.
  • Добавление нового трекера существ прототипа предмета
  • Добавление новой ауры для Предоставления модификатора, раскрывающего существ-боссов на карте.
  • Добавление статистики для % шанса вернуть физический урон в ближнем бою
  • Добавлена ​​статистика для % возвращенного физического урона в ближнем бою
  • Добавление новых характеристик к доспехам Скорпиона
  • Добавление нового типа урона Возвращается
  • Обновлен параметр погружения в воду. Замедленная созданная версия LCL и изменена скорость поиска, чтобы она была немного медленнее. Добавляется к другим слоям крокодила, так как его много в воде.
  • Улучшена эффективность снятия шкур с мачете и теперь он может собирать растения.
  • Песчаная сетка сливалась с землей в N13, плавающая скала перемещалась в K6. Исправлены ошибки на зеленом / желтом квадроцикле, Styx.
  • Удален слой листьев на ассете стека древесины.
  • Отредактированный утес пустыни, торчащий из непроходимого, Red Quad, Styx
  • Уменьшена прочность изготовленных ножей и изменены таланты, чтобы смягчить это.
  • Изменены позиции дерева талантов для лучшей читабельности и эстетики.
  • Количество боеприпасов, отображаемое в пользовательском интерфейсе, теперь кэшируется, что повышает производительность.
  • Обновите инструмент AssetInfo для сканирования сложных столкновений как простых сеток, чтобы проверить их настройки на предмет влияния на производительность.
  • Обновите несколько сеток, настройки которых были далеки от идеальных, чтобы улучшить производительность и качество. Многим сеткам требовались дополнительные 1 или 2 уровня детализации по визуальным причинам и причинам столкновений.
  • Имена игровых персонажей были добавлены к целям миссии в RENDEZVOUS: Delivery.
  • Добавлен блокировщик навигации в контейнер доставки, чтобы Mammoth Boss больше не застревал на RENDEZVOUS: Delivery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки поднятия не воспроизводились, когда игроки поднимали труп существа или рыбы.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на разрушаемых сетках для горизонтальных и диагональных каменных балок.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой частица Ниагары кости животного не воспроизводилась при полном сборе скелета туши.
  • Удалены искры и свечение на частице удара от ударов физической поверхностью костного типа.
  • Надгробия игроков теперь снабжены статическим переливным мешком, размещенным точно в том месте, где они умерли. Это дает кому-либо еще второстепенное место для взаимодействия / возрождения в случае, если тело в лохмотьях прорезает мир или становится недоступным.
  • Исправлена ​​незначительная ошибка в дереве талантов, позволяющая разблокировать определенные таланты без визуальных требований.
  • Обновлены описания Steel Bloom, Anvil Bench и Fireplace, чтобы лучше сообщать о требованиях к выплавке стали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка крафта/очереди на экране крафта рюкзака не становилась активной после корректировки создаваемого количества до допустимого.
  • Несколько исправлений в пещере на Олимпе — вход в пещеру отсутствует в желтом квадрате O12. Улучшен вход в пещеру в красном квадроцикле F1/F2. Убран белый куст из желтого квадрата. Убран плавающий воксель в пещере в желтом квадрате.
  • Исправлена ​​ошибка в клиенте, из-за которой стрелы, прикрепленные к только что умершему NPC, могли странным образом снова прикрепляться или парить в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модули аур некорректно добавляли баффы ближайшим игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было переключаться между сфокусированными слотами панели быстрого доступа на экранах инвентаря и крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SandWorm не плевал в цель, если в радиусе ближнего боя находился NPC. Возможно, исправлена ​​проблема, из-за которой SandWorm впадал в спячку, пока игрок находился поблизости.
  • Маяки теперь можно развернуть с помощью контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой винтовка с продольно-скользящим затвором использовала неправильную анимацию выстрела для вида от третьего лица.
  • Продолжительность жизни после смерти ИИ актеров, созданных с помощью BP_ManualAISpawnerBasic, теперь составляет 15 с вместо 3 с. Это исправляет проблему, из-за которой пещерных червей можно было уничтожить до того, как они закончат свою анимацию смерти.
  • Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой курок пистолета возвращался в исходное положение после перезарядки.
  • Исправлены случаи, когда буровые установки не перезапускались корректно после загрузки игры или могли переходить в состояния, в которых их нельзя было повторно активировать. ПРИМЕЧАНИЕ. Биотренировки автоматически отключаются при первой загрузке игры после этого патча, при последующих загрузках они должны сохранять свое рабочее состояние.
  • Исправлен случай, когда электрические дрели могли продолжать работать без питания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой буры не работали с правильной скоростью для месторождения, на котором они были размещены после загрузки игры.
  • Удален динамический снег из рудных материалов, используемых в VFX. Исправлены проблемы с частицами снега на вокселях.
  • Исправлен спаун Кеа внутри зданий.
  • Исправлена ​​регрессия с последним обновлением репликации клиент-серверных снарядов, нарушавшая возможность автоматического подбора прикрепленных стрел при подборе туши. Также исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы не добавлялись автоматически в инвентарь добычи при снятии шкуры с туши.
  • Испорченные растения и испорченное мясо теперь можно помещать в холодильник и холодильник, это означает, что если еда портится, пока она находится в холодильнике или холодильнике, созданный предмет испорченного мяса/растений не теряется.
  • Добавлена ​​точка в описание стальной кирки.
  • Добавлен звук гнезда пещерного червя. Глупые звуки и близкое сердцебиение. Добавлен звук открытия яйца и смерть существа при уничтожении. Небольшие изменения в звуке открывания мешка для гнезда для яиц. Также добавлена ​​туша зебры в правильную запись таблицы данных для звука, чтобы она воспроизводила звук подбора.
  • Не используйте значок Мета-топора в качестве значка по умолчанию и генерируйте текст разблокировки миссии для узлов предметов Мастерской.
  • Отключен PawnSwarm, прикрепленный к BPQ_STYX_C_Expedition_Drill_Cave_2, это устраняет проблему, из-за которой пещерные черви появлялись под картой при бурении во втором месте сверления (внутри пещеры). Возможное исправление слишком раннего срабатывания звуковой подсказки на этом этапе миссии.
  • Добавлена ​​небольшая задержка в диалоговую таблицу для положительных и отрицательных строк одного выстрела, чтобы в миссиях они не случались в тот момент, когда игрок достигает цели. Особенно заметно в исследованиях Госсамера
  • Добавлен звук для Кеа, крадущего еду с костра. Также добавлен звук глупого движения заслонки в режиме ожидания Kea из стороны в сторону.
  • Непроходимые горы на самом деле не изменились, но настройки немного изменены (указанное значение lod-as-collision) в соответствии с инструментами, поскольку доступ к некоторым данным недоступен (переопределить географию столкновения)
  • Реализовать новую модель и обновленный текст аромата для Wood Hedgehog. Обновлен хитбокс для Scorpion Hedgehog, чтобы более надежно поражать существ.
  • Обновлены сетки для медных, золотых, алюминиевых, титановых и стальных слитков.
  • Обновите сетку для льда и исправьте физический материал, установленный на дерево.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сетка стеклянных предметов имела 4 LOD, когда LOD0 составлял 200 треугольников. Исправление материалов, которым не назначены физические материалы
  • Оптимизируйте текстуры Wildboar до 2k.
  • Внедрение статистики возвращенного урона
  • Песчаный червь больше не сбрасывает чешуйки в случае урона от огня и яда, урон должен быть вызван физической атакой (снаряд или ближний бой).
  • Добавление дополнительной информации во всплывающие подсказки, описывающие модификаторы и недуги.
  • Quick Pass on Item Stats Элемент пользовательского интерфейса, чтобы включить улучшенную визуализацию баффов / дебаффов, чтобы игроки могли лучше понять, что делают баффы / дебаффы.
  • Песчаный червь и босс-скорпион теперь дают игроку гораздо больше опыта после убийства (1000-> 5000).


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2