Список изменений
версии 1.2.0
- Некоторые модификаторы теперь можно использовать в многопользовательской игре для уровней сценария.
- Добавлены модификаторы стрелков: «Легкий стрелок», «Сложный стрелок», «Стрелок из пистолетов», «Стрелок из гвоздомета», «Примитивный стрелок».
- Добавлен модификатор двойного прыжка.
- Добавлен модификатор «Щиты повсюду».
- Добавлен модификатор «Неограниченные боеприпасы».
- Редактор уровней: добавлено оружие MP5 и M1911.
- Редактор уровней: персонажи теперь могут быть подключены к оружию, чтобы либо забрать его в начале боя, либо получить его сразу.
- Редактор уровней: добавлена опция для отслеживания врагов, позволяющая отключить логику.
- Редактор уровней: текстовые реквизиты редактора уровней теперь можно группировать с другими реквизитами.
- Редактор уровней: различные реквизиты теперь можно группировать с другими реквизитами.
- Редактор уровней: добавлена возможность предварительного просмотра окружающего освещения в режиме редактирования.
- Редактор уровней: добавлены настройки Global Friendy Fire и настройки уровня Same Faction Gun Friendly Fire.
- Редактор уровней: добавлены настройки уровней множителя урона от оружия противника и множителя урона от оружия игрока.
- Редактор уровней: новые параметры персонажа, связанные с использованием оружия и подключенным оружием.
- Редактор уровней: добавлены настройки редактора для настроек по умолчанию «Можно использовать оружие» и «Предпочитать оружие».
- Ведущий многопользовательской игры теперь может изменить уровень и игровой режим из меню паузы.
- Ведущий многопользовательской игры теперь может изменить уровень и игровой режим, если он мертв в Beneath.
- Добавлены MP5 и M1911 в выбор модификатора Gun Show.
- Добавлен звук перемещения пуль
- Улучшена обработка некоторых звуков для оружия и пуль.
- Добавлен эффект для дальнобойных пуль электрошокера, поражающих окружающую среду.
- Пули теперь добавят силы дверям, через которые они проходят.
- Подправлен урон оружия дальнего боя, чтобы исключить случайность в уроне.
- Изменения в устройстве захвата, чтобы попытаться исправить ошибку для некоторых игроков.
- Добавлена ссылка на сервер PTTR Discord в меню и меню паузы
- Улучшена работа с быстрым телепортом пули.
- Улучшено то, как арбалетные болты, ружья и гарпунные пули вонзаются в стены.
- Обновлен пользовательский интерфейс статистики Арены, чтобы использовать обычный пользовательский интерфейс статистики, чтобы обеспечить одинаковый контроль уровня в многопользовательской игре.
- Добавлена возможность включить старый звук малого барабана при убийстве врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли ходить по воздуху в некоторых сценариях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не продолжала работать без фокуса окна.
- Исправлена ошибка, из-за которой ручки отрывались от оружия ведра, удерживаемого врагами, что могло привести к их смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие могло стрелять сквозь стены, если оно торчало сквозь одну из них при стрельбе.
- Исправлен список оружия «Все» при добавлении оружия персонажу с неправильным оружием.
- Исправлено столкновение мелких снарядов при застревании в стенах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности не заканчивались правильно, если вы умирали, пока они активны в сетевой игре.
- Исправлен отсутствующий текст на некоторых кнопках в пользовательском интерфейсе Facility Shop при использовании контроллера.
- Исправлены проблемы с некоторыми элементами пользовательского интерфейса при узких соотношениях разрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гремлин не анимировался на клиентах в сетевой игре.
- Исправлены движущиеся телепорты, не телепортирующие пули
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты в сетевой игре иногда не могли сменить класс на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал выгоду от убийств, в которых он не участвовал, и упускал выгоду от тех, в которых участвовал.
- Исправлена ошибка, из-за которой парящие головы получали значительно больший урон в многопользовательской игре, если игрок-клиент ударил их во время зарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули, выпущенные рядом с телепортом, не телепортировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули, выпущенные через телепорт, могли не попасть во что-то сразу на другой стороне.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули, выпущенные через телепорт, могли не пройти, если телепорт находился напротив другой поверхности.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи пытались поднять второй щит.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!