• Исправления и улучшения SMI/Procurement .
- Увеличено максимальное количество цифр на систему в полях прогресса проекта.
- Исправлена потеря фокуса при переключении на SMI, из-за чего легенда ввода исчезала.
- Получить иерархию модулей миссии
- Скрыть информацию в разделе «Закупки» для неисследованных систем, что, надеюсь, сделает пользовательский интерфейс менее «переполненным» в начале игры, исправив LI-768.
- Текст кнопки проекта после завершения изменен на «Подтвердить» и скрыть кнопку «Удалить», чтобы игроки случайно не удалили готовый проект.
- Кэшировать подчиненные системы проекта в подсистеме закупок
- Используйте системный кеш ведомых устройств для отображения ведомых устройств миссии в требованиях к проекту, исправляя LI-769.
- Заменены неотслеживаемые объекты UObject на TWeakObjectPtr.
• Исправлено положение присоединения коннектора S5W, из-за которого игроки не могли строить закрытые конструкции.
• Улучшена система предоставления проектов.
- Первая итерация трех новых поставщиков проектов и балансировка
- ТЭО нового проекта и проектная база
- Поддержка нескольких поставщиков для каждой коллекции проектов
- Балансировка и глобальная задержка обновления для провайдера
- Добавьте кривые, чтобы увеличить количество доступных систем, когда станция растет
- Исправлен отсутствующий сброс для DeployedSystemCount.
• Улучшения меню сборки ESV
- Меню сборки остается открытым после сборки и запоминает модуль, который был размещен последним
- Не удалять актор предварительного просмотра, когда была выбрана точка присоединения другого модуля
- Отключить кнопку «Подтвердить» в меню сборки ESV, когда модуль заблокирован или недостаточно денег
- Автоматический выбор первого модуля в меню сборки, когда игрок его открывает.
• Улучшения в системе уведомлений
- Улучшено положение, размер и перенос текста временных уведомлений.
- Добавлены временные всплывающие уведомления об удалении модуля.
- Сделано временное уведомление об удалении системы с ошибкой
• Балансирующие значения
- Изменены значения требований к установке/обслуживанию/рабочей силе/вводу для нескольких модулей/систем внутри таблицы балансировки, особенно для того, чтобы сделать модули ресурсов более высокого уровня, а также модули рабочей силы более прибыльными.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!