Orbit.industries: Обновление 1.1.10109.0 [07.06.22]

Orbit.industries: Обновление 1.1.10109.0 [07.06.22]

7 июн. 2022

• Исправления и улучшения SMI/Procurement .

  • Увеличено максимальное количество цифр на систему в полях прогресса проекта.
  • Исправлена ​​потеря фокуса при переключении на SMI, из-за чего легенда ввода исчезала.
  • Получить иерархию модулей миссии
  • Скрыть информацию в разделе «Закупки» для неисследованных систем, что, надеюсь, сделает пользовательский интерфейс менее «переполненным» в начале игры, исправив LI-768.
  • Текст кнопки проекта после завершения изменен на «Подтвердить» и скрыть кнопку «Удалить», чтобы игроки случайно не удалили готовый проект.
  • Кэшировать подчиненные системы проекта в подсистеме закупок
  • Используйте системный кеш ведомых устройств для отображения ведомых устройств миссии в требованиях к проекту, исправляя LI-769.
  • Заменены неотслеживаемые объекты UObject на TWeakObjectPtr.

• Исправлено положение присоединения коннектора S5W, из-за которого игроки не могли строить закрытые конструкции.
• Улучшена система предоставления проектов.

  • Первая итерация трех новых поставщиков проектов и балансировка
  • ТЭО нового проекта и проектная база
  • Поддержка нескольких поставщиков для каждой коллекции проектов
  • Балансировка и глобальная задержка обновления для провайдера
  • Добавьте кривые, чтобы увеличить количество доступных систем, когда станция растет
  • Исправлен отсутствующий сброс для DeployedSystemCount.

• Улучшения меню сборки ESV

  • Меню сборки остается открытым после сборки и запоминает модуль, который был размещен последним
  • Не удалять актор предварительного просмотра, когда была выбрана точка присоединения другого модуля
  • Отключить кнопку «Подтвердить» в меню сборки ESV, когда модуль заблокирован или недостаточно денег
  • Автоматический выбор первого модуля в меню сборки, когда игрок его открывает.

• Улучшения в системе уведомлений

  • Улучшено положение, размер и перенос текста временных уведомлений.
  • Добавлены временные всплывающие уведомления об удалении модуля.
  • Сделано временное уведомление об удалении системы с ошибкой

• Балансирующие значения

  • Изменены значения требований к установке/обслуживанию/рабочей силе/вводу для нескольких модулей/систем внутри таблицы балансировки, особенно для того, чтобы сделать модули ресурсов более высокого уровня, а также модули рабочей силы более прибыльными.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

orbit.industries

Об игре

Содержание

В начало
Комментарии

Hello Games обвиняют в нарушении авторских прав из-за предмета, похожего на предмет из Once Human

Масштаб озвучки в Baldur's Gate 3 превзошёл даже ожидания Larian

Hail to the Rainbow — как попасть в дом и квартиру Игната (в 6 главе)

Kurakasis намекает на "The Old Republic" и новые "Звёздные войны" на TGA

Коды Выжить в Лифте (Роблокс) на Декабрь 2025 — бесплатные монеты

Разрабы GreedFall 2 полностью переработали игру и изменили название

Path of Exile 2: Апдейт "Последний из друидов" обещает прирост FPS и новый класс

Battlefield 6 и "Ведьмак": Итоги пользовательских обсуждений 2025 года


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2