- Множественные улучшения игрового процесса солдат, которые приведут к более плавной анимации и движениям.
- Оружие получило обновленный сетевой код для улучшения регистрации попаданий пуль. Мы также провели дальнейшую балансировку, которая включает в себя увеличение скорости снарядов для DMR и LMG, а также повышение точности для дробовиков.
- Добавлено несколько новых событий XP, например, за убийство врага, который недавно ранил или убил товарища по команде, или когда вражеская машина, которую вы недавно повредили, уничтожена товарищем по команде, а пассажиры убиты.
- Количество доступных транспортных средств в мире было увеличено для Conquest, что должно упростить перемещение по карте.
- Вингсьют Sundance был изменен, чтобы сократить общее время полета и облегчить маневрирование. Чтобы упростить их специальность, умная взрывчатка EMP Field была удалена.
список изменений
- Канал голосового чата теперь неактивен в социальном меню, когда голосовой чат включен, но вы не можете переключать каналы.
- Онлайн-идентификаторы теперь отображаются на экране наград после окончания раунда, когда включен VoIP.
- Устранены случаи, когда игроки могли переключаться в отряд или команду за пределами своей группы.
- Выход из текущего матча больше не возвращает вас автоматически в очередь подбора игроков.
- Устранена ошибка, из-за которой иногда сбрасывались настройки необработанного ввода мышью.
- Устранены случаи, когда переключение в полноэкранный режим приводило к тому, что параметр «Окно без полей» не работал на втором мониторе.
- Добавлены отсутствующие голосовые индикаторы на Xbox Series X|S при отключении/подключении гарнитуры к контроллеру.
- При закрытии меню паузы фон вестибюля ангара больше не отображается на короткое время.
- При отключении параметров социального общения через консоль параметры преобразования текста в речь и речи в текст теперь будут автоматически недоступны в игре.
- Устранено мерцание индикатора микрофона при нажатии кнопки VoIP:Party на экране социальных сетей.
- Устранены случаи, когда ввод с клавиатуры терялся и окно игры не могло быть сфокусировано после выхода из игры с помощью Alt+Tab.
- Устранены случаи, когда внутриигровые QR-коды не могли быть отсканированы из-за проблем с разрешением.
- Устранены случаи, когда игроки не могли быть возрождены у основания зиплайнов.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты убийств больше не отображали имена и значки вложений после первого убийства.
- Имена игроков больше не видны до того, как сами модели игроков станут видны другим игрокам.
- Убийства в тейкдауне теперь вызывают событие XP
- Требование панели управления (например, раздвижных дверей) теперь вызывает событие XP.
- Убийство врага, который недавно ранил или убил члена отряда, теперь вызывает событие XP.
- Предоставление дымового укрытия, в котором товарищи по команде лечатся или возрождаются, теперь вызывает событие XP.
- Оживление, лечение, ремонт или пополнение запасов члена отряда теперь дает больше опыта.
- Повреждение вражеской машины теперь вызывает событие XP
- Предоставление дымового прикрытия товарищам по отряду, которые убивают врагов, или прикрытие убитых врагов теперь вызывает событие помощи XP.
- Тройное убийство теперь вызывает событие XP.
- Когда вражеская машина, которую вы недавно повредили, уничтожается товарищем по команде, и это убивает пассажиров, теперь это вызывает событие помощи XP.
- Убийство врага выстрелом в голову теперь вызывает событие XP.
- Всегда обходной спринт был добавлен в качестве опции на вкладке «Контроллер».
- Добавлен параметр «Отображение журнала чата», позволяющий установить режим видимости журнала чата по умолчанию (ПОКАЗАТЬ, КОГДА АКТИВЕН или СКРЫТЬ). Эта опция доступна в разделе Display> Hud General.
Портал поля боя
- Устранены случаи, когда пользователи могли застрять в бесконечной анимации скольжения после выхода из движущегося квадроцикла.
- Исправлены случаи, когда кнопка ESC не вызывала меню паузы.
- Устранены случаи сбоев при присоединении к текущему матчу в Battlefield Portal.
- Исправлена ошибка в Вальпараисо, из-за которой транспортные средства могли появляться под землей в нижней штаб-квартире США.
- Исправлена ошибка на Каспийской границе, из-за которой Т-90 в точке захвата E1 неоднократно возрождался.
- Исправлена ошибка на Каспийской границе, из-за которой игрок появлялся за пределами при развертывании в танке в штаб-квартире США.
- Исправлена ошибка в Эль-Аламейне и гавани Арика, из-за которой было невозможно пройти через определенные окна.
- Устранены случаи, когда управляемые ИИ танки застревали на объектах укрытия.
- Мы исправили дополнительные места на всех картах классической эпохи, где игроки могли застрять.
- Мы исправили дополнительные случаи плавающих объектов и смещенных камней/утесов на всех картах классической эпохи.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства иногда зависали в гавани Арика при движении на высокой скорости.
Солдаты ИИ
- Внесены дальнейшие изменения баланса сложности и поведения ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты ИИ нацеливались только на разведывательный дрон с помощью безоткатного M5.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-солдаты стреляли над целью при использовании безоткатного M5.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, использующий заградительные ракеты из транспортного средства, был слишком точным по сравнению с воздушными транспортными средствами.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ складывался на лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой команды ИИ иногда были неравномерными в одиночной / совместной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ застревал в вертолетах. ИИ теперь выпрыгивает из вертолета, если транспортное средство застревает на 30 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты ИИ слишком часто приседали.
- Добавлено новое поведение вертолета ИИ, в том числе обстрел вертолета.
- Добавлен танк ИИ в опасной зоне, который охраняет и защищает большое количество дисков с данными.
- Теперь можно быть в отряде с ИИ в Соло/Кооперативе.
- Исправлено несоответствие AI между следами их пуль и позициями попаданий при стрельбе с высокой скоростью.
Гаджеты
- Улучшен путь для брошенных гранат.
- ЭМИ-граната теперь действует на установочный маяк, SG-36 Sentry Gun и APS-36 Shootdown Sentinel.
- Исправлена проблема с инструментом восстановления, из-за которой прогресс ремонта исчезал во время ремонта.
- Устранены случаи, когда Med-Pen был недоступен для использования.
- Устранена ошибка, из-за которой оружие могло стрелять при экипировке бронепластины IBA.
- Исправлены редкие случаи, когда в ящиках с боеприпасами не было боеприпасов.
- Исправлен датчик приближения, плавающий после того, как транспортное средство, на которое он был брошен, уезжает.
- Таймер захвата зенитной ракеты FXM-33 теперь согласован между картами.
- Эффекты дымовой гранаты больше нельзя отменить, открыв меню коллекций.
- Использование Обозначения SOFLAM теперь дает Assist XP после того, как указанная машина была уничтожена дружественным игроком.
- Прицел SOFLAM Designator теперь корректно исчезает после уничтожения машины.
- Устранены случаи, когда обнаружение вражеских солдат с помощью указателя SOFLAM не всегда работало должным образом.
- Случаи, когда C5 не мог взорваться, находясь в воде, больше не случаются.
Карты и режимы
- Мы уменьшили общее количество боевых машин Air Attack, которые могут быть активны в любое время, до 1 на команду.
- Это изменение относится как к «Завоеванию», так и к «Прорыву», и не действует в режимах Battlefield Portal, а также на картах классической эпохи или «Отрыва».
- Это изменение также не коснулось MV-38 Condor и Ми-240 Super Hind.
- В Conquest мы увеличили количество транспортных средств, которые вы встретите на всех картах.
- Мы внесли множество мелких улучшений на все карты, например, обновили освещение, улучшили звуковые и визуальные эффекты и устранили сбои.
- Исправлена ошибка в Breakaway, из-за которой самолеты пересекали местность, находясь за пределами границ.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект белого затемнения, за которым следовали текстуры местности, появлялись с низким разрешением в Breakaway при игре в Conquest со 128 игроками.
- Исправлена ошибка в Breakaway, из-за которой вы могли оставаться на куполе радара из-за продолжительного столкновения после использования крюка.
- Исправлена ошибка на Discarded, из-за которой вы могли упасть под карту после развертывания в первый раз.
- Исправлена невидимая стена возле точки захвата E3 на Hourglass.
- Использование крюка внутри лифта на «Песочных часах» больше не должно убивать игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды могли проходить сквозь грузовики на «Калейдоскопе».
- Исправлена ошибка на всех картах, где первое развертывание могло привести к тому, что вы появлялись за пределами границ.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли повторно войти в развертывание Кондора.
- Приседание или прыжок на платформе A2 в Orbital больше не будет вызывать сбоев в работе игрока.
- Устранены случаи на обновлении, когда игроки не могли быть возрождены, если были убиты взрывчаткой в лифте.
- Исправлена проблема с опасной зоной в Breakaway, из-за которой было трудно войти в вертолет для эвакуации.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tuk Tuk появлялся на Discarded во время игры в Hazard Zone.
- Уменьшена скорость, с которой повторяющиеся реплики Voice Over могут появляться во время последнего сектора в прорыве.
- Добавлен виджет пользовательского интерфейса для прорыва, который информирует защитников о том, что они обнаружены, когда последний сектор потерян.
- Диски с данными Hazard Zone теперь видны в мире по умолчанию. Это устраняет необходимость использования Data Drive Scanner.
Солдат
- Мы улучшили сетевой код для обнаружения попадания пуль в движущихся солдат, а также при смене состояния или стойки. Это включает в себя более последовательное обнаружение попаданий против Сандэнса, когда они летают в вингсьюте.
- Устранена неработающая анимация спринта при обходе после спама кнопки прыжка.
- Выполнение тейкдауна другого игрока, выполняющего тейкдаун, больше не приводит к прерыванию анимации.
- Решена проблема, которая могла привести к потере ввода после пересечения лестницы при одновременном использовании приседания и спринта.
- Устранены случаи отсутствия рук персонажа при виде от первого лица после развертывания.
- Решены проблемы с движениями персонажа, когда игрок лежит внутри движущегося лифта.
- Исправлено вращение камеры при падении на движущемся LATV.
- Устранены случаи неправильного повреждения при падении с больших расстояний.
- Теперь можно спрыгнуть с лестницы, присев
- Устранено некорректное движение в положении лежа в кратере, которое также мешало развертыванию гаджетов.
- Анимация нажатия кнопки больше не воспроизводится дважды при нажатии.
- Исправлена ошибка, из-за которой штраф к скорости передвижения после приземления в прыжке не срабатывал.
- Левая рука больше не дергается в режиме от первого лица при переходе от прицеливания лежа к прицеливанию стоя.
- Устранена анимация сломанной руки после бега в стену с гранатой в руках.
- Исправлены случаи, когда камера сталкивалась с землей внутри торнадо.
- Устранена заикание анимации при переходе от ласки Рейнджера обратно к солдату.
- Исправлена сломанная анимация броска гранаты во время прыжка.
- Исправлены случаи, когда парашюты не раскрывались должным образом.
- Переключение в положение лежа при приготовлении гранаты больше не приводит к броску гранаты.
- Анимация броска больше не зацикливается, если удерживать кнопку броска нажатой в воде.
- Устранены случаи, когда можно было проходить сквозь объекты после подъема по лестнице.
- Исправлены некоторые случаи, когда игроки не могли использовать ADS.
- Устранены прерывистые движения при ползании по склону в падении.
- Исправлено смещение камеры при падении и взгляде на атакующих игроков.
- Исправлено смещение камеры после возрождения.
- Устранена проблема с физикой тряпичной куклы во время анимации смерти.
- Путешествие по зиплайну больше не прерывается транспортными средствами, стоящими прямо под ним.
- Улучшена анимация удара в ближнем бою и добавлена лицевая анимация при выполнении удара в ближнем бою.
- Вы больше не можете сражаться в ближнем бою во время броска гранаты, что может вызвать визуальные сбои.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось визуальное сообщение «Нет боеприпасов», когда у вас еще оставались боеприпасы.
- Игроки больше не должны получать урон от взрыва сквозь стены.
- Решена проблема, из-за которой камера игрока иногда могла проходить сквозь землю или объекты, когда он лежал ничком.
- Решена проблема, из-за которой игроки не возвращались на экран развертывания, если их убивали при пилотировании дистанционно управляемого транспортного средства, такого как EOD Bot.
- Вас больше не будут иногда выбрасывать из транспортных средств при движении по мелководью.
- Теперь вы можете использовать ADS сразу после раскрытия парашюта.
- Попадание под влияние шторма больше не должно блокировать ADS или ввод огня.
- Мертвые или дружественные солдаты больше не будут иногда блокировать пули.
- Спринт в сторону больше не вызывает статического вида от первого лица, в то время как от третьего лица он больше не выглядит как спринт.
- Теперь можно ползти лежа под препятствиями, в которых достаточно места, например, под некоторыми транспортными средствами.
- Внесены оптимизации, позволяющие отображать более качественную анимацию солдат.
Специалисты
Ангел
- Исправлена ошибка, из-за которой застрявший ящик для снаряжения убивал игроков, проходящих под ним.
- Ящик для снаряжения больше не парит в дыму.
- Значок брони больше не виден для сумки с припасами.
- Броня больше не упоминается в описании ящика для снаряжения ангелов.
Борис
- Турель SG-36 теперь уничтожается во время событий «Запуск ракеты» или «Взрыв» на орбитальной станции.
- Турель СГ-36 больше не зависает в воздухе, когда объект, на котором она была установлена, уничтожен.
- Турель SG-36 теперь уничтожается, когда событие «Колоссальная стена» срабатывает при сбросе.
- Предварительный просмотр турели SG-36 больше не отображается зеленым цветом при размещении ее в контролируемом противником секторе в режиме «Прорыв».
- Исправлены некоторые случаи, когда турель SG-36 не могла быть развернута на гладких поверхностях.
- Турель SG-36 больше нельзя установить в лифтах.
Каспер
- Кнопки на дроне-разведчике OV-P теперь правильно отображаются при первом развертывании.
- HUD разведывательного дрона OV-P больше не пересекается с HUD цели.
бульдозер
- Больше нельзя парить в воздухе, присев, с развернутым баллистическим щитом SOB-8.
- Устранены случаи, когда баллистический щит Dozer SOB-8 мог блокировать прямые попадания танковых снарядов.
Фальк
- Пистолет S21 Syrette теперь корректно лечит игроков в положении лежа.
- Пистолет S21 Syrette больше не может некорректно лечить врагов, находясь в дымовой завесе.
- Индикатор попадания «Плюс» для пистолета Syrette S21 больше не отображается при полном здоровье.
- Решена проблема, из-за которой дружественный игрок Falck иногда отображался в ленте убийств при лечении союзника непосредственно перед его смертью.
ирландский
- Размещение гаджетов Айриша больше не приводит к их неточному отображению в инвентаре как 50% перезарядки.
- Складная крышка DCS больше не может блокировать двери лифта.
Маккей
- Вы больше не будете застревать, цепляясь за корабельные лифты на Discarded.
- Абордажный крюк теперь имеет правильную анимацию при прикреплении к движущемуся транспортному средству.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли застревать при захвате тонких полов снизу.
- Решена проблема, из-за которой крюк нельзя было использовать внутри кустов.
- Устранена неработающая анимация при прыжке в воду и использовании крюка непосредственно перед приземлением.
Рао
- Руки Рао больше не мерцают при использовании Cyber Warfare Suite в положении лежа.
Сандэнс
- Перезарядка Smart Explosives больше не сбрасывается при переключении между взрывчатыми веществами.
- Планирование и вход в транспортное средство MAV в воздухе больше не приводит к смерти при выходе из транспортного средства.
- Устранены случаи визуального подергивания вингсьюта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сандэнс не получал урона от падения после удара о землю с большой высоты.
- Умная взрывчатка Sundance EMP Field была удалена, чтобы упростить их специальность.
- Вингсьют был отрегулирован так, чтобы им было легче маневрировать, а общее время полета сократилось.
- Уменьшен начальный прирост скорости при развертывании с малых высот.
- Повышенная скорость при развертывании с больших высот
- Скорректировано увеличение высоты при подтягивании, чтобы предотвратить подъем выше, чем исходное исходное положение.
- Скорректированы углы поворота тангажа, чтобы было легче подтягиваться при движении на высоких скоростях.
- Хитбокс для прицеливания на Sundance в вингсьюте был улучшен.
Пользовательский интерфейс / HUD
- Маркеры Gadget Hit and Kill теперь правильно отображаются при нанесении урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты здоровья солдата не были видны, когда пассажир находился в транспортном средстве.
- Виджет ближайших оживляющих теперь обновляется до тех пор, пока игрок не завершит оживление.
- Виджет «Медицина поблизости» был обновлен для повышения точности.
- Устранены случаи, когда значки Squad Made не уменьшались после развертывания.
- Контрольные точки теперь отображаются правильным цветом в Commorose.
- Решенный пинг местоположения и опасности не отображается в мировом журнале.
- Исправлена ошибка, из-за которой рядом с названиями оружия в ленте убийств появлялся дополнительный пробел.
Транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой местоположение пинга было неточным при использовании камеры преследования в самолете.
- Исправлена проблема, которая вызывала чрезмерное дрожание при просмотре из кабины на реактивных самолетах.
- Изменено выравнивание камеры заднего вида для самолетов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера снимала самолет при использовании ADS на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдача оружия тяжелой наземной техники не применялась при стрельбе из малоимпульсных орудий.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс блокировки иногда не отображался на вражеской технике.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в Polaris Sportsman под определенным углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления на экране развертывания транспортного средства отображалось некорректно.
- Внесены улучшения в посадку вертолетов, которые не должны так легко взрываться при касании земли на посадочной скорости.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера ADS от третьего лица ломалась во время пилотирования самолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой башни танков и другие детали иногда становились невидимыми после выхода из машины.
- У танков иногда была неправильная установка оборудования на некоторых сиденьях, этого больше не происходит.
- Исправлена ошибка, приводившая к странному поведению вертолета при полете в подземных районах.
- В редких случаях транспортные средства иногда исчезали с экрана коллекции. Это было исправлено
- Точка перекрестия для транспортных средств теперь должна быть видна.
- 40-мм снаряды GL теперь следует пополнять, удерживая огонь.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки транспортных средств не отображались при первом развертывании.
- Выход из транспортного средства, находящегося в воде, больше не должен иногда приводить к падению игроков через карту.
- Ракеты с самолетов иногда петляли вокруг целей. Теперь они направляются прямо к ним с необузданной яростью
- Исправлено техническое зависание, которое иногда возникало при полете на вертолете вверх ногами и выходе из него за несколько минут до крушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Плюс» иногда нельзя было открыть, находясь на пассажирском сиденье автомобиля.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие можно было увидеть через сиденье водителя 4x4 Utility.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие транспортных средств с почти детонацией, такое как 60-мм зенитная установка, взрывалось при приближении к определенным устройствам.
- Был удален нежелательный дульный взрыв ракеты TOW для вертолета и ракет класса "воздух-земля".
- Улучшен внешний вид подвески Polaris Sportsman.
Вождь апачей AH-64GX
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетная установка AH-64GX Apache Warchief становилась невидимой при посадке и выходе из машины.
EBAA Wildcat
- Прицел прицеливания больше не переходит в сломанное состояние при переключении между основным и дополнительным оружием в EBAA Wildcat.
- Найдена дополнительная передача в двигателе EBAA Wildcat, что облегчает движение в гору.
- Исправлена ошибка, из-за которой 40-мм гранатомет EBAA Wildcat имел смещенные снаряды.
КА-520 Супер Хокум
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетные блоки оставались на 3D-модели KA-520 Super Hokum после оснащения 30-мм пушкой.
LATV4 Разведка
- Исправлена ошибка, из-за которой турель LATV4 Recon не двигалась, когда ею управлял другой игрок.
- Исправлена проблема с миниганом LATV4 Recon, который иногда терял звук во время вращения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли продолжать стрелять из минигана LATV4 Recon, находясь в состоянии перегрева во время захвата.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты проходили сквозь колеса LATV4 Recon. Больше никаких колесиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой LATV4 Recon ставил под сомнение законы физики и терял силу гравитации при выходе из транспортного средства, когда оно было перевернуто.
- LATV4 Recon Mastery теперь всегда должен правильно отслеживать прогресс T1 Mastery.
- Исправлена ошибка, из-за которой пинг иногда не работал на сиденьях водителя для транспортных средств с оружием водителя.
LCAA на воздушной подушке
- Вы больше не можете проплыть через судно на воздушной подушке LCAA.
МАВ
- Фары на MAV иногда мерцали, вызывая небольшую дискотеку. Мы решили, что MAV зажигает диско-дискотеку.
- Точечное перекрестие больше не видно пассажирам MAV.
- Вам больше не нужно несколько раз нажимать E, чтобы выйти из MAV.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатые вещества не получали бонус к урону от заднего слабого места на EBAA Wildcat, T28 и MAV.
- В «Песочных часах» MAV иногда мог застрять в дыре в секторе B во время «Прорыва», из-за чего игроки не могли выйти. Эта дыра больше не должна вызывать клаустрофобную панику.
- Теперь MAV отображается с правильной категоризацией в мировом журнале.
- Уничтоженный остов MAV больше не отображается как дружественная машина на мини-карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выйти из MAV, когда он двигался задним ходом.
Ми-240 Супер Хинд
- Попытка выйти из Ми-240 Super Hind в качестве пассажира иногда была проблематичной. Теперь это должно быть намного более плавным
МВ38-Кондор
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не всегда отображались во время пилотирования MV38-Condor.
Оружие
- Увеличена скорость снарядов для всех DMR и LMG.
- Разброс конуса дробовика был скорректирован для улучшения согласованности попаданий.
- Улучшено рассеивание дроби для дробовиков.
- Все подствольные приспособления, за исключением AK-24 и SFAR-M GL, теперь имеют уменьшенное время перезарядки с 3,8 до 3 секунд.
- Боеприпасы для дробовика для насадки мастер-ключа теперь можно пополнить с помощью ящиков с боеприпасами, как и ожидалось.
- Винтовки со скользящим затвором теперь имеют ту же помощь в прицеливании, что и другое оружие, за исключением настроек привязки.
- Трассирующие эффекты для винтовок со скользящим затвором теперь толще, чтобы улучшить их видимость на большом расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие иногда исчезало после возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие иногда исчезало при смене прицела.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка и счетчик боеприпасов сбрасывались при переключении магазинов в меню «Плюс».
- Помощь в прицеливании больше не присутствует для снайперских винтовок при стрельбе от бедра.
- Продолжительность действия механики задержки дыхания для винтовок со скользящим затвором увеличена.
- Исправлены сломанные анимации, которые могли возникнуть после выстрела и немедленного бега из снайперской винтовки.
- Модули в Плюс-меню больше не отображают 0 на значке при истощении последнего магазина на этом оружии.
- Теперь вы можете перезаряжаться во время прыжков, для которых не требуются обе руки.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к неправильным движениям оружия во время бега и одновременной перезарядки.
- Входы триггера контроллера теперь более чувствительны при срабатывании. Это означает, что вам больше не нужно полностью отпускать спусковой крючок, чтобы оружие перестало стрелять или снова могло стрелять.
- Руки персонажей больше не должны проходить через M5A3 при использовании ADS после анимации развертывания.
- Звуки подвесного дробовика и гранатомета больше не зависят от других насадок на основном оружии.
АК-24
- Антиматериальные снаряды АК-24 теперь наносят правильный урон на 20 м.
- Подствольное приспособление Masterkey на AK12 больше не сбрасывается некорректно.
М5А3
- Снаряд 40-мм зажигательной насадки M5A3 теперь корректно виден во время анимации перезарядки.
НТЗ-50
- Снаряды большой мощности NTW-50 теперь наносят предполагаемый урон.
- Добавлены отсутствующие эффекты выброса снаряда для NTW-50.
АТС-45
- Время перезарядки АТС-45 уменьшено с 3,1 до 2,3 секунды.
ПКП-БП
- Убран непреднамеренный режим одиночного огня на ПКП-БП.
ПП-29
- ПП-29 теперь отображает правильное количество боеприпасов для дозвуковых снарядов.
СВС-10
- Устранены визуальные проблемы на SWS-10 при использовании скина Farstrike.
Модули для оружия
- Компенсатор SFAR Warhawk теперь имеет правильные модификаторы.
- Исправлена орфографическая ошибка в описании тяжелого глушителя Type 4.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел и фонарик иногда могли оказаться в сломанном состоянии после входа в транспорт.
- Исправлены неправильные значения модификаторов Type 4 Heavy Suppressor и PB Heavy Suppressor.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Ghost Hybrid 1.25-2.5X был неправильный уровень масштабирования в меню «Коллекция».
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Плюс» ломалось при экипировке вложения отмычки.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицелы AC42 могли быть размытыми.
- Дульный тормоз Champion теперь правильно прикреплен к PBX-45.
- Компенсатор Warhawk теперь правильно прикреплен к значку MP9 на экране развертывания.
- Подствольные приспособления больше не влияют на время развертывания/снятия оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалась неправильная анимация перезарядки.
- Сошки на DSR-1 теперь должны правильно визуально крепиться к поверхностям.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалось неправильное количество боеприпасов для определенных магазинов.
- Названия оружия теперь отображаются в журнале убийств и картах убийств при уничтожении игроков с использованием подствольных насадок.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук убийства в ближнем бою не воспроизводился для жертвы.
- Добавлены уникальные звуки ударов для топориков и дубинок ближнего боя.
- Выполнение рукопашной атаки при переключении на оружие/гаджеты больше не приводит к неправильному отображению изображения оружия/гаджетов.
- Устранен визуальный сбой при выполнении тейкдауна с помощью Survivalist's Edge.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Battlefield 2042
Генеральный директор EA сообщил, что 25 миллионов пользователей поиграли в серию игр BattlefieldОнлайн Battlefield 2042 в Steam показывает значительный рост популярностиВ Battlefield 2042 стартовала коллаборация с Dead SpaceАвторы Battlefield 2042 aнонсировали коллаборацию с Dead SpaceBattlefield 2042: новые события, предметы и поддержка от разработчиков