Battlefield 2042: Обновление #1.0.0 [06.06.22]

Battlefield 2042: Обновление #1.0.0 [06.06.22]


  • Множественные улучшения игрового процесса солдат, которые приведут к более плавной анимации и движениям.
  • Оружие получило обновленный сетевой код для улучшения регистрации попаданий пуль. Мы также провели дальнейшую балансировку, которая включает в себя увеличение скорости снарядов для DMR и LMG, а также повышение точности для дробовиков.
  • Добавлено несколько новых событий XP, например, за убийство врага, который недавно ранил или убил товарища по команде, или когда вражеская машина, которую вы недавно повредили, уничтожена товарищем по команде, а пассажиры убиты.
  • Количество доступных транспортных средств в мире было увеличено для Conquest, что должно упростить перемещение по карте.
  • Вингсьют Sundance был изменен, чтобы сократить общее время полета и облегчить маневрирование. Чтобы упростить их специальность, умная взрывчатка EMP Field была удалена.


Battlefield 2042: Обновление #1.0.0 [06.06.22]

список изменений

  • Канал голосового чата теперь неактивен в социальном меню, когда голосовой чат включен, но вы не можете переключать каналы.
  • Онлайн-идентификаторы теперь отображаются на экране наград после окончания раунда, когда включен VoIP.
  • Устранены случаи, когда игроки могли переключаться в отряд или команду за пределами своей группы.
  • Выход из текущего матча больше не возвращает вас автоматически в очередь подбора игроков.
  • Устранена ошибка, из-за которой иногда сбрасывались настройки необработанного ввода мышью.
  • Устранены случаи, когда переключение в полноэкранный режим приводило к тому, что параметр «Окно без полей» не работал на втором мониторе.
  • Добавлены отсутствующие голосовые индикаторы на Xbox Series X|S при отключении/подключении гарнитуры к контроллеру.
  • При закрытии меню паузы фон вестибюля ангара больше не отображается на короткое время.
  • При отключении параметров социального общения через консоль параметры преобразования текста в речь и речи в текст теперь будут автоматически недоступны в игре.
  • Устранено мерцание индикатора микрофона при нажатии кнопки VoIP:Party на экране социальных сетей.
  • Устранены случаи, когда ввод с клавиатуры терялся и окно игры не могло быть сфокусировано после выхода из игры с помощью Alt+Tab.
  • Устранены случаи, когда внутриигровые QR-коды не могли быть отсканированы из-за проблем с разрешением.
  • Устранены случаи, когда игроки не могли быть возрождены у основания зиплайнов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты убийств больше не отображали имена и значки вложений после первого убийства.
  • Имена игроков больше не видны до того, как сами модели игроков станут видны другим игрокам.
  • Убийства в тейкдауне теперь вызывают событие XP
  • Требование панели управления (например, раздвижных дверей) теперь вызывает событие XP.
  • Убийство врага, который недавно ранил или убил члена отряда, теперь вызывает событие XP.
  • Предоставление дымового укрытия, в котором товарищи по команде лечатся или возрождаются, теперь вызывает событие XP.
  • Оживление, лечение, ремонт или пополнение запасов члена отряда теперь дает больше опыта.
  • Повреждение вражеской машины теперь вызывает событие XP
  • Предоставление дымового прикрытия товарищам по отряду, которые убивают врагов, или прикрытие убитых врагов теперь вызывает событие помощи XP.
  • Тройное убийство теперь вызывает событие XP.
  • Когда вражеская машина, которую вы недавно повредили, уничтожается товарищем по команде, и это убивает пассажиров, теперь это вызывает событие помощи XP.
  • Убийство врага выстрелом в голову теперь вызывает событие XP.
  • Всегда обходной спринт был добавлен в качестве опции на вкладке «Контроллер».
  • Добавлен параметр «Отображение журнала чата», позволяющий установить режим видимости журнала чата по умолчанию (ПОКАЗАТЬ, КОГДА АКТИВЕН или СКРЫТЬ). Эта опция доступна в разделе Display> Hud General.

Портал поля боя

  • Устранены случаи, когда пользователи могли застрять в бесконечной анимации скольжения после выхода из движущегося квадроцикла.
  • Исправлены случаи, когда кнопка ESC не вызывала меню паузы.
  • Устранены случаи сбоев при присоединении к текущему матчу в Battlefield Portal.
  • Исправлена ​​ошибка в Вальпараисо, из-за которой транспортные средства могли появляться под землей в нижней штаб-квартире США.
  • Исправлена ​​​​ошибка на Каспийской границе, из-за которой Т-90 в точке захвата E1 неоднократно возрождался.
  • Исправлена ​​ошибка на Каспийской границе, из-за которой игрок появлялся за пределами при развертывании в танке в штаб-квартире США.
  • Исправлена ​​ошибка в Эль-Аламейне и гавани Арика, из-за которой было невозможно пройти через определенные окна.
  • Устранены случаи, когда управляемые ИИ танки застревали на объектах укрытия.
  • Мы исправили дополнительные места на всех картах классической эпохи, где игроки могли застрять.
  • Мы исправили дополнительные случаи плавающих объектов и смещенных камней/утесов на всех картах классической эпохи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства иногда зависали в гавани Арика при движении на высокой скорости.

Солдаты ИИ

  • Внесены дальнейшие изменения баланса сложности и поведения ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты ИИ нацеливались только на разведывательный дрон с помощью безоткатного M5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-солдаты стреляли над целью при использовании безоткатного M5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ, использующий заградительные ракеты из транспортного средства, был слишком точным по сравнению с воздушными транспортными средствами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ складывался на лестницах.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой команды ИИ иногда были неравномерными в одиночной / совместной игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ застревал в вертолетах. ИИ теперь выпрыгивает из вертолета, если транспортное средство застревает на 30 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты ИИ слишком часто приседали.
  • Добавлено новое поведение вертолета ИИ, в том числе обстрел вертолета.
  • Добавлен танк ИИ в опасной зоне, который охраняет и защищает большое количество дисков с данными.
  • Теперь можно быть в отряде с ИИ в Соло/Кооперативе.
  • Исправлено несоответствие AI между следами их пуль и позициями попаданий при стрельбе с высокой скоростью.

Гаджеты

  • Улучшен путь для брошенных гранат.
  • ЭМИ-граната теперь действует на установочный маяк, SG-36 Sentry Gun и APS-36 Shootdown Sentinel.
  • Исправлена ​​​​проблема с инструментом восстановления, из-за которой прогресс ремонта исчезал во время ремонта.
  • Устранены случаи, когда Med-Pen был недоступен для использования.
  • Устранена ошибка, из-за которой оружие могло стрелять при экипировке бронепластины IBA.
  • Исправлены редкие случаи, когда в ящиках с боеприпасами не было боеприпасов.
  • Исправлен датчик приближения, плавающий после того, как транспортное средство, на которое он был брошен, уезжает.
  • Таймер захвата зенитной ракеты FXM-33 теперь согласован между картами.
  • Эффекты дымовой гранаты больше нельзя отменить, открыв меню коллекций.
  • Использование Обозначения SOFLAM теперь дает Assist XP после того, как указанная машина была уничтожена дружественным игроком.
  • Прицел SOFLAM Designator теперь корректно исчезает после уничтожения машины.
  • Устранены случаи, когда обнаружение вражеских солдат с помощью указателя SOFLAM не всегда работало должным образом.
  • Случаи, когда C5 не мог взорваться, находясь в воде, больше не случаются.

Карты и режимы

  • Мы уменьшили общее количество боевых машин Air Attack, которые могут быть активны в любое время, до 1 на команду.
  • Это изменение относится как к «Завоеванию», так и к «Прорыву», и не действует в режимах Battlefield Portal, а также на картах классической эпохи или «Отрыва».
  • Это изменение также не коснулось MV-38 Condor и Ми-240 Super Hind.
  • В Conquest мы увеличили количество транспортных средств, которые вы встретите на всех картах.
  • Мы внесли множество мелких улучшений на все карты, например, обновили освещение, улучшили звуковые и визуальные эффекты и устранили сбои.
  • Исправлена ​​ошибка в Breakaway, из-за которой самолеты пересекали местность, находясь за пределами границ.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой эффект белого затемнения, за которым следовали текстуры местности, появлялись с низким разрешением в Breakaway при игре в Conquest со 128 игроками.
  • Исправлена ​​ошибка в Breakaway, из-за которой вы могли оставаться на куполе радара из-за продолжительного столкновения после использования крюка.
  • Исправлена ​​ошибка на Discarded, из-за которой вы могли упасть под карту после развертывания в первый раз.
  • Исправлена ​​невидимая стена возле точки захвата E3 на Hourglass.
  • Использование крюка внутри лифта на «Песочных часах» больше не должно убивать игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды могли проходить сквозь грузовики на «Калейдоскопе».
  • Исправлена ​​​​ошибка на всех картах, где первое развертывание могло привести к тому, что вы появлялись за пределами границ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли повторно войти в развертывание Кондора.
  • Приседание или прыжок на платформе A2 в Orbital больше не будет вызывать сбоев в работе игрока.
  • Устранены случаи на обновлении, когда игроки не могли быть возрождены, если были убиты взрывчаткой в ​​лифте.
  • Исправлена ​​проблема с опасной зоной в Breakaway, из-за которой было трудно войти в вертолет для эвакуации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tuk Tuk появлялся на Discarded во время игры в Hazard Zone.
  • Уменьшена скорость, с которой повторяющиеся реплики Voice Over могут появляться во время последнего сектора в прорыве.
  • Добавлен виджет пользовательского интерфейса для прорыва, который информирует защитников о том, что они обнаружены, когда последний сектор потерян.
  • Диски с данными Hazard Zone теперь видны в мире по умолчанию. Это устраняет необходимость использования Data Drive Scanner.

Солдат

  • Мы улучшили сетевой код для обнаружения попадания пуль в движущихся солдат, а также при смене состояния или стойки. Это включает в себя более последовательное обнаружение попаданий против Сандэнса, когда они летают в вингсьюте.
  • Устранена неработающая анимация спринта при обходе после спама кнопки прыжка.
  • Выполнение тейкдауна другого игрока, выполняющего тейкдаун, больше не приводит к прерыванию анимации.
  • Решена проблема, которая могла привести к потере ввода после пересечения лестницы при одновременном использовании приседания и спринта.
  • Устранены случаи отсутствия рук персонажа при виде от первого лица после развертывания.
  • Решены проблемы с движениями персонажа, когда игрок лежит внутри движущегося лифта.
  • Исправлено вращение камеры при падении на движущемся LATV.
  • Устранены случаи неправильного повреждения при падении с больших расстояний.
  • Теперь можно спрыгнуть с лестницы, присев
  • Устранено некорректное движение в положении лежа в кратере, которое также мешало развертыванию гаджетов.
  • Анимация нажатия кнопки больше не воспроизводится дважды при нажатии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой штраф к скорости передвижения после приземления в прыжке не срабатывал.
  • Левая рука больше не дергается в режиме от первого лица при переходе от прицеливания лежа к прицеливанию стоя.
  • Устранена анимация сломанной руки после бега в стену с гранатой в руках.
  • Исправлены случаи, когда камера сталкивалась с землей внутри торнадо.
  • Устранена заикание анимации при переходе от ласки Рейнджера обратно к солдату.
  • Исправлена ​​сломанная анимация броска гранаты во время прыжка.
  • Исправлены случаи, когда парашюты не раскрывались должным образом.
  • Переключение в положение лежа при приготовлении гранаты больше не приводит к броску гранаты.
  • Анимация броска больше не зацикливается, если удерживать кнопку броска нажатой в воде.
  • Устранены случаи, когда можно было проходить сквозь объекты после подъема по лестнице.
  • Исправлены некоторые случаи, когда игроки не могли использовать ADS.
  • Устранены прерывистые движения при ползании по склону в падении.
  • Исправлено смещение камеры при падении и взгляде на атакующих игроков.
  • Исправлено смещение камеры после возрождения.
  • Устранена проблема с физикой тряпичной куклы во время анимации смерти.
  • Путешествие по зиплайну больше не прерывается транспортными средствами, стоящими прямо под ним.
  • Улучшена анимация удара в ближнем бою и добавлена ​​лицевая анимация при выполнении удара в ближнем бою.
  • Вы больше не можете сражаться в ближнем бою во время броска гранаты, что может вызвать визуальные сбои.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялось визуальное сообщение «Нет боеприпасов», когда у вас еще оставались боеприпасы.
  • Игроки больше не должны получать урон от взрыва сквозь стены.
  • Решена проблема, из-за которой камера игрока иногда могла проходить сквозь землю или объекты, когда он лежал ничком.
  • Решена проблема, из-за которой игроки не возвращались на экран развертывания, если их убивали при пилотировании дистанционно управляемого транспортного средства, такого как EOD Bot.
  • Вас больше не будут иногда выбрасывать из транспортных средств при движении по мелководью.
  • Теперь вы можете использовать ADS сразу после раскрытия парашюта.
  • Попадание под влияние шторма больше не должно блокировать ADS или ввод огня.
  • Мертвые или дружественные солдаты больше не будут иногда блокировать пули.
  • Спринт в сторону больше не вызывает статического вида от первого лица, в то время как от третьего лица он больше не выглядит как спринт.
  • Теперь можно ползти лежа под препятствиями, в которых достаточно места, например, под некоторыми транспортными средствами.
  • Внесены оптимизации, позволяющие отображать более качественную анимацию солдат.

Специалисты
Ангел

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой застрявший ящик для снаряжения убивал игроков, проходящих под ним.
  • Ящик для снаряжения больше не парит в дыму.
  • Значок брони больше не виден для сумки с припасами.
  • Броня больше не упоминается в описании ящика для снаряжения ангелов.

Борис

  • Турель SG-36 теперь уничтожается во время событий «Запуск ракеты» или «Взрыв» на орбитальной станции.
  • Турель СГ-36 больше не зависает в воздухе, когда объект, на котором она была установлена, уничтожен.
  • Турель SG-36 теперь уничтожается, когда событие «Колоссальная стена» срабатывает при сбросе.
  • Предварительный просмотр турели SG-36 больше не отображается зеленым цветом при размещении ее в контролируемом противником секторе в режиме «Прорыв».
  • Исправлены некоторые случаи, когда турель SG-36 не могла быть развернута на гладких поверхностях.
  • Турель SG-36 больше нельзя установить в лифтах.

Каспер

  • Кнопки на дроне-разведчике OV-P теперь правильно отображаются при первом развертывании.
  • HUD разведывательного дрона OV-P больше не пересекается с HUD цели.

бульдозер

  • Больше нельзя парить в воздухе, присев, с развернутым баллистическим щитом SOB-8.
  • Устранены случаи, когда баллистический щит Dozer SOB-8 мог блокировать прямые попадания танковых снарядов.

Фальк

  • Пистолет S21 Syrette теперь корректно лечит игроков в положении лежа.
  • Пистолет S21 Syrette больше не может некорректно лечить врагов, находясь в дымовой завесе.
  • Индикатор попадания «Плюс» для пистолета Syrette S21 больше не отображается при полном здоровье.
  • Решена проблема, из-за которой дружественный игрок Falck иногда отображался в ленте убийств при лечении союзника непосредственно перед его смертью.

ирландский

  • Размещение гаджетов Айриша больше не приводит к их неточному отображению в инвентаре как 50% перезарядки.
  • Складная крышка DCS больше не может блокировать двери лифта.

Маккей

  • Вы больше не будете застревать, цепляясь за корабельные лифты на Discarded.
  • Абордажный крюк теперь имеет правильную анимацию при прикреплении к движущемуся транспортному средству.
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли застревать при захвате тонких полов снизу.
  • Решена проблема, из-за которой крюк нельзя было использовать внутри кустов.
  • Устранена неработающая анимация при прыжке в воду и использовании крюка непосредственно перед приземлением.

Рао

  • Руки Рао больше не мерцают при использовании Cyber ​​Warfare Suite в положении лежа.

Сандэнс

  • Перезарядка Smart Explosives больше не сбрасывается при переключении между взрывчатыми веществами.
  • Планирование и вход в транспортное средство MAV в воздухе больше не приводит к смерти при выходе из транспортного средства.
  • Устранены случаи визуального подергивания вингсьюта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сандэнс не получал урона от падения после удара о землю с большой высоты.
  • Умная взрывчатка Sundance EMP Field была удалена, чтобы упростить их специальность.
  • Вингсьют был отрегулирован так, чтобы им было легче маневрировать, а общее время полета сократилось.
  • Уменьшен начальный прирост скорости при развертывании с малых высот.
  • Повышенная скорость при развертывании с больших высот
  • Скорректировано увеличение высоты при подтягивании, чтобы предотвратить подъем выше, чем исходное исходное положение.
  • Скорректированы углы поворота тангажа, чтобы было легче подтягиваться при движении на высоких скоростях.
  • Хитбокс для прицеливания на Sundance в вингсьюте был улучшен.

Пользовательский интерфейс / HUD

  • Маркеры Gadget Hit and Kill теперь правильно отображаются при нанесении урона.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты здоровья солдата не были видны, когда пассажир находился в транспортном средстве.
  • Виджет ближайших оживляющих теперь обновляется до тех пор, пока игрок не завершит оживление.
  • Виджет «Медицина поблизости» был обновлен для повышения точности.
  • Устранены случаи, когда значки Squad Made не уменьшались после развертывания.
  • Контрольные точки теперь отображаются правильным цветом в Commorose.
  • Решенный пинг местоположения и опасности не отображается в мировом журнале.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рядом с названиями оружия в ленте убийств появлялся дополнительный пробел.

Транспорт

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой местоположение пинга было неточным при использовании камеры преследования в самолете.
  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала чрезмерное дрожание при просмотре из кабины на реактивных самолетах.
  • Изменено выравнивание камеры заднего вида для самолетов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера снимала самолет при использовании ADS на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдача оружия тяжелой наземной техники не применялась при стрельбе из малоимпульсных орудий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс блокировки иногда не отображался на вражеской технике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли войти в Polaris Sportsman под определенным углом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления на экране развертывания транспортного средства отображалось некорректно.
  • Внесены улучшения в посадку вертолетов, которые не должны так легко взрываться при касании земли на посадочной скорости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера ADS от третьего лица ломалась во время пилотирования самолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой башни танков и другие детали иногда становились невидимыми после выхода из машины.
  • У танков иногда была неправильная установка оборудования на некоторых сиденьях, этого больше не происходит.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к странному поведению вертолета при полете в подземных районах.
  • В редких случаях транспортные средства иногда исчезали с экрана коллекции. Это было исправлено
  • Точка перекрестия для транспортных средств теперь должна быть видна.
  • 40-мм снаряды GL теперь следует пополнять, удерживая огонь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки транспортных средств не отображались при первом развертывании.
  • Выход из транспортного средства, находящегося в воде, больше не должен иногда приводить к падению игроков через карту.
  • Ракеты с самолетов иногда петляли вокруг целей. Теперь они направляются прямо к ним с необузданной яростью
  • Исправлено техническое зависание, которое иногда возникало при полете на вертолете вверх ногами и выходе из него за несколько минут до крушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Плюс» иногда нельзя было открыть, находясь на пассажирском сиденье автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие можно было увидеть через сиденье водителя 4x4 Utility.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой оружие транспортных средств с почти детонацией, такое как 60-мм зенитная установка, взрывалось при приближении к определенным устройствам.
  • Был удален нежелательный дульный взрыв ракеты TOW для вертолета и ракет класса "воздух-земля".
  • Улучшен внешний вид подвески Polaris Sportsman.

Вождь апачей AH-64GX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетная установка AH-64GX Apache Warchief становилась невидимой при посадке и выходе из машины.

EBAA Wildcat

  • Прицел прицеливания больше не переходит в сломанное состояние при переключении между основным и дополнительным оружием в EBAA Wildcat.
  • Найдена дополнительная передача в двигателе EBAA Wildcat, что облегчает движение в гору.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 40-мм гранатомет EBAA Wildcat имел смещенные снаряды.

КА-520 Супер Хокум

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетные блоки оставались на 3D-модели KA-520 Super Hokum после оснащения 30-мм пушкой.

LATV4 Разведка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турель LATV4 Recon не двигалась, когда ею управлял другой игрок.
  • Исправлена ​​​​проблема с миниганом LATV4 Recon, который иногда терял звук во время вращения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли продолжать стрелять из минигана LATV4 Recon, находясь в состоянии перегрева во время захвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты проходили сквозь колеса LATV4 Recon. Больше никаких колесиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой LATV4 Recon ставил под сомнение законы физики и терял силу гравитации при выходе из транспортного средства, когда оно было перевернуто.
  • LATV4 Recon Mastery теперь всегда должен правильно отслеживать прогресс T1 Mastery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пинг иногда не работал на сиденьях водителя для транспортных средств с оружием водителя.

LCAA на воздушной подушке

  • Вы больше не можете проплыть через судно на воздушной подушке LCAA.

МАВ

  • Фары на MAV иногда мерцали, вызывая небольшую дискотеку. Мы решили, что MAV зажигает диско-дискотеку.
  • Точечное перекрестие больше не видно пассажирам MAV.
  • Вам больше не нужно несколько раз нажимать E, чтобы выйти из MAV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывчатые вещества не получали бонус к урону от заднего слабого места на EBAA Wildcat, T28 и MAV.
  • В «Песочных часах» MAV иногда мог застрять в дыре в секторе B во время «Прорыва», из-за чего игроки не могли выйти. Эта дыра больше не должна вызывать клаустрофобную панику.
  • Теперь MAV отображается с правильной категоризацией в мировом журнале.
  • Уничтоженный остов MAV больше не отображается как дружественная машина на мини-карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда нельзя было выйти из MAV, когда он двигался задним ходом.

Ми-240 Супер Хинд

  • Попытка выйти из Ми-240 Super Hind в качестве пассажира иногда была проблематичной. Теперь это должно быть намного более плавным

МВ38-Кондор

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не всегда отображались во время пилотирования MV38-Condor.

Оружие

  • Увеличена скорость снарядов для всех DMR и LMG.
  • Разброс конуса дробовика был скорректирован для улучшения согласованности попаданий.
  • Улучшено рассеивание дроби для дробовиков.
  • Все подствольные приспособления, за исключением AK-24 и SFAR-M GL, теперь имеют уменьшенное время перезарядки с 3,8 до 3 секунд.
  • Боеприпасы для дробовика для насадки мастер-ключа теперь можно пополнить с помощью ящиков с боеприпасами, как и ожидалось.
  • Винтовки со скользящим затвором теперь имеют ту же помощь в прицеливании, что и другое оружие, за исключением настроек привязки.
  • Трассирующие эффекты для винтовок со скользящим затвором теперь толще, чтобы улучшить их видимость на большом расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие иногда исчезало после возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие иногда исчезало при смене прицела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка и счетчик боеприпасов сбрасывались при переключении магазинов в меню «Плюс».
  • Помощь в прицеливании больше не присутствует для снайперских винтовок при стрельбе от бедра.
  • Продолжительность действия механики задержки дыхания для винтовок со скользящим затвором увеличена.
  • Исправлены сломанные анимации, которые могли возникнуть после выстрела и немедленного бега из снайперской винтовки.
  • Модули в Плюс-меню больше не отображают 0 на значке при истощении последнего магазина на этом оружии.
  • Теперь вы можете перезаряжаться во время прыжков, для которых не требуются обе руки.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла приводить к неправильным движениям оружия во время бега и одновременной перезарядки.
  • Входы триггера контроллера теперь более чувствительны при срабатывании. Это означает, что вам больше не нужно полностью отпускать спусковой крючок, чтобы оружие перестало стрелять или снова могло стрелять.
  • Руки персонажей больше не должны проходить через M5A3 при использовании ADS после анимации развертывания.
  • Звуки подвесного дробовика и гранатомета больше не зависят от других насадок на основном оружии.

АК-24

  • Антиматериальные снаряды АК-24 теперь наносят правильный урон на 20 м.
  • Подствольное приспособление Masterkey на AK12 больше не сбрасывается некорректно.

М5А3

  • Снаряд 40-мм зажигательной насадки M5A3 теперь корректно виден во время анимации перезарядки.

НТЗ-50

  • Снаряды большой мощности NTW-50 теперь наносят предполагаемый урон.
  • Добавлены отсутствующие эффекты выброса снаряда для NTW-50.

АТС-45

  • Время перезарядки АТС-45 уменьшено с 3,1 до 2,3 секунды.

ПКП-БП

  • Убран непреднамеренный режим одиночного огня на ПКП-БП.

ПП-29

  • ПП-29 теперь отображает правильное количество боеприпасов для дозвуковых снарядов.

СВС-10

  • Устранены визуальные проблемы на SWS-10 при использовании скина Farstrike.

Модули для оружия

  • Компенсатор SFAR Warhawk теперь имеет правильные модификаторы.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в описании тяжелого глушителя Type 4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерный прицел и фонарик иногда могли оказаться в сломанном состоянии после входа в транспорт.
  • Исправлены неправильные значения модификаторов Type 4 Heavy Suppressor и PB Heavy Suppressor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Ghost Hybrid 1.25-2.5X был неправильный уровень масштабирования в меню «Коллекция».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой меню «Плюс» ломалось при экипировке вложения отмычки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы AC42 могли быть размытыми.
  • Дульный тормоз Champion теперь правильно прикреплен к PBX-45.
  • Компенсатор Warhawk теперь правильно прикреплен к значку MP9 на экране развертывания.
  • Подствольные приспособления больше не влияют на время развертывания/снятия оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалась неправильная анимация перезарядки.
  • Сошки на DSR-1 теперь должны правильно визуально крепиться к поверхностям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалось неправильное количество боеприпасов для определенных магазинов.
  • Названия оружия теперь отображаются в журнале убийств и картах убийств при уничтожении игроков с использованием подствольных насадок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук убийства в ближнем бою не воспроизводился для жертвы.
  • Добавлены уникальные звуки ударов для топориков и дубинок ближнего боя.
  • Выполнение рукопашной атаки при переключении на оружие/гаджеты больше не приводит к неправильному отображению изображения оружия/гаджетов.
  • Устранен визуальный сбой при выполнении тейкдауна с помощью Survivalist's Edge.

Battlefield 2042: Обновление #1.0.0 [06.06.22]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть