Turbo Overkill: Обновление 0.14 [06/06/22]

Turbo Overkill: Обновление 0.14 [06/06/22]


Доступность

  • В Wallrunning есть возможность отключить прокрутку экрана
  • Добавлены параметры контура для врагов
  • Возможность показывать контур вокруг врагов, когда в них стреляют.

Исправление ошибок

  • Вражеские снаряды больше не проходят сквозь стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы застревали в машине при входе в магазин
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ярлык прыжковой панели Ascension не активировался.
  • Сделано правильное постепенное появление / исчезновение звука между загрузкой контрольных точек / уровней.
  • Исправлена ​​согласованность ящиков Teratek между сохранениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из Прыгунов не появлялся после арены с зеленым ключом в Battle Alley (после смерти).
  • Исправлена ​​ошибка на Artifact-Zero, из-за которой Syn Mech появлялся до того, как поднимался ящик.
  • Вы больше не можете менять оружие во время паузы в игре.
  • Вы больше не можете активировать бензопилу в машине (или когда садитесь в машину)
  • Исправлена ​​​​ошибка рендеринга, из-за которой элементы 3D-интерфейса отображались неправильно на фоне частиц и прозрачных объектов.
  • Добавлена ​​перезарядка, предотвращающая спам выбора микроракет, тем самым блокируя все ваше другое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уличный сервер в Emergence не имел столкновений.
  • На грацию бензопилы больше не влияют взрывные бочки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прыжке по лестнице во время анимации трейсеров они больше не застревали в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги теряли цель, если игрок заходил в магазин.
  • Больше нельзя менять оружие в магазине
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дробовик Waster иногда заклинивал.
  • Исправлена ​​несогласованность в меню выбора секретного уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конус огнемета не всегда исчезал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой альтернативный огонь Magnum иногда зависал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машина могла проезжать через силовые поля на крышах.
  • Исправлено столкновение лодок в Battle Alley, чтобы игроки не застревали под краем.
  • Исправлена ​​​​ошибка масштабирования Magnum с альтернативным режимом огня.
  • Настройки дождя теперь сохраняются между уровнями загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спрыгивали со снарядов при использовании дополнения Agile.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, чтобы диапазон выбора не занимал весь экран.
  • Больше нельзя нажать «Возврат» или клавишу «Esc» в окне подтверждения разрешения.
  • Исправлен неудачно размещенный триггер телепорта на карте Syn.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой люк не сохранялся правильно между загрузками контрольной точки в Dead Plaza.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты экрана боли не отображались после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка столкновения в Dead Plaza, из-за которой игрок застревал на вентиляторе.
  • Исправлена ​​кнопка в Ascension, не имеющая привязки к основному аудиомикшеру.
  • Эффект постобработки дождя теперь корректно отключается через настройки.
  • Масштабирование теперь работает в фоторежиме.

Изменения качества жизни

  • Время загрузки Micro Missile сохраняется между сохранениями.
  • На большинстве карт выполнен пропуск столкновения, чтобы игроки не зацепились за геометрию во время бензопилы.
  • Добавлена ​​платформа на Dead Plaza для помощи в секции бега по стенам.
  • В Battle Alley добавлена ​​платформа, помогающая ориентироваться.
  • Ваша текущая конфигурация мода теперь отображается при удерживании Tab (привязка клавиш по умолчанию)
  • Теперь вы можете бросаться в джамппады
  • Flamethrower запоминает конфигурацию между переключением и возрождением
  • Узи запоминает конфигурацию между переключением и возрождением
  • Геометрия игрового процесса подстраивается под уровень поезда, чтобы помочь игрокам лучше ориентироваться и обеспечить укрытие.
  • Исправлено множество описаний настроек в меню.
  • Добавлены кольца направления урона на экране.
  • Значительно улучшен пользовательский интерфейс в окнах подтверждения.
  • Ограничено поле зрения оружия, чтобы его значения не зашкаливали.
  • В магазины добавлено сообщение о том, что все продано, когда все запасы закончились
  • Маркеры целей добавлены к цепочкам на крышах.

Визуальный/аудио

  • Сверхширокая поддержка теперь корректно работает с элементами пользовательского интерфейса.
  • Колесо оружия на определенных разрешениях больше не массивное.
  • Добавлен звуковой эффект дыхания при низком уровне здоровья.
  • Экранный эффект теперь применяется, когда вы находитесь под водой.
  • Маркеры целей теперь имеют пульсирующий эффект, чтобы сделать их более заметными.
  • Портреты добавлены на экран умений
  • Высота тона увеличена у врагов в режиме большой головы (Tech-Chip)
  • Кинематика имеет большие головы, если она включена (Tech-Chip)
  • Еще один проход в тумане в Ascension.

Остаток средств

  • Теперь вы можете запрыгнуть на капот своего автомобиля и кататься на нем, как на доске для серфинга.
  • Большие изменения в настройках сложности, делающие значения более разумными. Наносимый урон увеличен, скорость снарядов снижена.
  • Гораздо больше последовательности при оглушении врагов электрошоком Waster.
  • Радиус взрыва Syn Mech от удара щитом теперь более заметен.
  • Босс Artifact-Zero: уменьшено здоровье глазного яблока, чтобы босс не чувствовал себя губкой-пулей.
  • Босс Artifact-Zero: стены с зелеными лучами стали более заметными при нанесении урона и немного уменьшен урон.
  • Босс Artifact-Zero: задержка в начале до появления врагов и уменьшенное количество врагов, появляющихся в
  • Босс Artifact-Zero: на арену добавлено больше боеприпасов
  • Босс Artifact-Zero: последние фазовые лучи имеют время восстановления урона.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть