Доступность
- В Wallrunning есть возможность отключить прокрутку экрана
- Добавлены параметры контура для врагов
- Возможность показывать контур вокруг врагов, когда в них стреляют.
Исправление ошибок
- Вражеские снаряды больше не проходят сквозь стены
- Исправлена ошибка, из-за которой вы застревали в машине при входе в магазин
- Исправлена ошибка, из-за которой ярлык прыжковой панели Ascension не активировался.
- Сделано правильное постепенное появление / исчезновение звука между загрузкой контрольных точек / уровней.
- Исправлена согласованность ящиков Teratek между сохранениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из Прыгунов не появлялся после арены с зеленым ключом в Battle Alley (после смерти).
- Исправлена ошибка на Artifact-Zero, из-за которой Syn Mech появлялся до того, как поднимался ящик.
- Вы больше не можете менять оружие во время паузы в игре.
- Вы больше не можете активировать бензопилу в машине (или когда садитесь в машину)
- Исправлена ошибка рендеринга, из-за которой элементы 3D-интерфейса отображались неправильно на фоне частиц и прозрачных объектов.
- Добавлена перезарядка, предотвращающая спам выбора микроракет, тем самым блокируя все ваше другое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой уличный сервер в Emergence не имел столкновений.
- На грацию бензопилы больше не влияют взрывные бочки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при прыжке по лестнице во время анимации трейсеров они больше не застревали в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги теряли цель, если игрок заходил в магазин.
- Больше нельзя менять оружие в магазине
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик Waster иногда заклинивал.
- Исправлена несогласованность в меню выбора секретного уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой конус огнемета не всегда исчезал.
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный огонь Magnum иногда зависал.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина могла проезжать через силовые поля на крышах.
- Исправлено столкновение лодок в Battle Alley, чтобы игроки не застревали под краем.
- Исправлена ошибка масштабирования Magnum с альтернативным режимом огня.
- Настройки дождя теперь сохраняются между уровнями загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрыгивали со снарядов при использовании дополнения Agile.
- Исправлен пользовательский интерфейс, чтобы диапазон выбора не занимал весь экран.
- Больше нельзя нажать «Возврат» или клавишу «Esc» в окне подтверждения разрешения.
- Исправлен неудачно размещенный триггер телепорта на карте Syn.
- Исправлена ошибка, из-за которой люк не сохранялся правильно между загрузками контрольной точки в Dead Plaza.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты экрана боли не отображались после смерти.
- Исправлена ошибка столкновения в Dead Plaza, из-за которой игрок застревал на вентиляторе.
- Исправлена кнопка в Ascension, не имеющая привязки к основному аудиомикшеру.
- Эффект постобработки дождя теперь корректно отключается через настройки.
- Масштабирование теперь работает в фоторежиме.
Изменения качества жизни
- Время загрузки Micro Missile сохраняется между сохранениями.
- На большинстве карт выполнен пропуск столкновения, чтобы игроки не зацепились за геометрию во время бензопилы.
- Добавлена платформа на Dead Plaza для помощи в секции бега по стенам.
- В Battle Alley добавлена платформа, помогающая ориентироваться.
- Ваша текущая конфигурация мода теперь отображается при удерживании Tab (привязка клавиш по умолчанию)
- Теперь вы можете бросаться в джамппады
- Flamethrower запоминает конфигурацию между переключением и возрождением
- Узи запоминает конфигурацию между переключением и возрождением
- Геометрия игрового процесса подстраивается под уровень поезда, чтобы помочь игрокам лучше ориентироваться и обеспечить укрытие.
- Исправлено множество описаний настроек в меню.
- Добавлены кольца направления урона на экране.
- Значительно улучшен пользовательский интерфейс в окнах подтверждения.
- Ограничено поле зрения оружия, чтобы его значения не зашкаливали.
- В магазины добавлено сообщение о том, что все продано, когда все запасы закончились
- Маркеры целей добавлены к цепочкам на крышах.
Визуальный/аудио
- Сверхширокая поддержка теперь корректно работает с элементами пользовательского интерфейса.
- Колесо оружия на определенных разрешениях больше не массивное.
- Добавлен звуковой эффект дыхания при низком уровне здоровья.
- Экранный эффект теперь применяется, когда вы находитесь под водой.
- Маркеры целей теперь имеют пульсирующий эффект, чтобы сделать их более заметными.
- Портреты добавлены на экран умений
- Высота тона увеличена у врагов в режиме большой головы (Tech-Chip)
- Кинематика имеет большие головы, если она включена (Tech-Chip)
- Еще один проход в тумане в Ascension.
Остаток средств
- Теперь вы можете запрыгнуть на капот своего автомобиля и кататься на нем, как на доске для серфинга.
- Большие изменения в настройках сложности, делающие значения более разумными. Наносимый урон увеличен, скорость снарядов снижена.
- Гораздо больше последовательности при оглушении врагов электрошоком Waster.
- Радиус взрыва Syn Mech от удара щитом теперь более заметен.
- Босс Artifact-Zero: уменьшено здоровье глазного яблока, чтобы босс не чувствовал себя губкой-пулей.
- Босс Artifact-Zero: стены с зелеными лучами стали более заметными при нанесении урона и немного уменьшен урон.
- Босс Artifact-Zero: задержка в начале до появления врагов и уменьшенное количество врагов, появляющихся в
- Босс Artifact-Zero: на арену добавлено больше боеприпасов
- Босс Artifact-Zero: последние фазовые лучи имеют время восстановления урона.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!