Alien Swarm: Reactive Drop - Обновление [06.06.22]


Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок автоматического прицеливания не появлялся на врагах при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было включить вид от первого лица на контроллере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вторичный огонь защитника был направлен в ноги морпеху от первого лица.
  • Исправлено другое оружие, изменяющее угол прицеливания при использовании вторичного огня.
  • Морпехов больше не толкают по кругу, если они сталкиваются с другим морпехом от первого лица лицом на юг.
  • Десантник текущего игрока теперь имеет тень и отражение от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой морские пехотинцы-боты были невидимы при смене морских пехотинцев от первого лица.
  • Морские пехотинцы теперь целится в прицел от первого лица, а не параллельно линии глаз.
  • Произвольное вращение мини-карты (например, от первого лица или во время камеры смерти) теперь приводит к тому, что области целей и текстура карты обрезаются по области мини-карты, а не к странному растяжению, которое существовало раньше.
  • Добавлены недостающие имена инопланетян для asw_objective_kill_aliens.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой asw_controls 0 иногда действовал как asw_controls 1 в мультиплеере.

Отображение

  • Удалены устаревшие поля из asw_objective_* в Hammer. Указание одного маркера карты с помощью синтаксиса BRACKETS по-прежнему будет работать, как и раньше, для совместимости с существующими картами.
  • Добавлен вход SetIncomplete в asw_marker.
  • asw_marker теперь можно вращать, в том числе во время игры.
  • Позиции и статусы asw_marker теперь обновляются немедленно, а не раз в секунду.
  • Добавлены входные параметры SetProgress и SetMaxProgress для asw_objective_triggered. Их начальные значения также могут быть настроены на объекте. Если максимальный прогресс положительный, объективный прогресс для таких вещей, как опыт в конце миссии, определяется этими входными данными. Не помечает цель автоматически как завершенную или незавершенную.
  • asw_objective_countdown теперь можно настроить на любой тип обратного отсчета, а не только на ядерные взрывы. Звуки, текст и анимацию отказа можно редактировать в Hammer.
  • asw_objective_countdown теперь можно запустить снова после отмены.
  • Реализован asw_objective_kill_queen.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть