Пришельцы
- Исправлены зомби, хедкрабы и муравьиные львы, не показывающие наложения для эффектов статуса.
- Исправлен ИИ и тряпичные куклы для хедкрабов.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие-муравьиные львы впервые на уровне использовали атаку дальнего боя.
- Исправлена прицельная коса рабочего-муравьиного льва.
- Муравьиные львы и хедкрабы, наносящие урон от яда, теперь используют поведение яда HL2 (исцеление с течением времени).
Разное
- Мгновенный перезапуск: теперь очищает выбор точки возрождения.
- Мгновенный перезапуск: теперь очищает виртуальную машину VScript.
- Мгновенный перезапуск: теперь очищает состояние редактирования снаряжения для брифинга.
- Мгновенный перезапуск: теперь сбрасывается обратный отсчет перезапуска миссии.
- Мгновенный перезапуск: чат больше не закрывается при перезапуске.
- Исправлен сбой сервера, когда морпех, не связанный с игроком, пытался двигаться.
- На компьютерах и проводных панелях больше не отображается курсор мыши, если для доступа к ним используется контроллер.
- Отмена выбора морского пехотинца на брифинге теперь корректно очищает всплывающую подсказку.
- Если rd_chatwipe равно 0, история чата больше не скрывается временно при запуске миссии.
- Добавлен официальный вызов от первого лица.
- Исправлено смещение первого сегмента rd_boss_bar.
- Индикаторы удара, отравления, дрожания экрана и повреждения HUD теперь работают во время наблюдения.
- Основной шрифт HUD больше не масштабируется ниже 20 пикселей (разрешение 960 пикселей по высоте). При 720p это на 33% больше, а при 800p (разрешение Steam Deck) — на 20%.
Отображение
- Изменено, как info_marine_hint и info_node_marine_hint выглядят в Hammer, чтобы избежать путаницы с другими объектами подсказок.