Исправления и изменения: производительность и стабильность
- Исправлен сбой в Adventure Hub, который мог произойти при переключении между страницами с помощью триггеров геймпада.
- Улучшена производительность при первом взаимодействии с торговцем после входа в Лагерь.
- Исправлен сбой, который мог произойти при покупке доспехов у торговца роскошью или деревенского торговца при использовании геймпада.
- Исправлен сбой, который мог произойти при попытке возобновить приостановленный запуск Башни при отключении от служб Minecraft.
- Исправлен сбой, который мог произойти при игре в качестве клиента в сетевой совместной игре и подборе TNT, созданного с помощью Looting или Tome of Duplication.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании геймпада с мышью и клавиатурой на экране награды этажа Башни.
- Исправлен сбой, который мог произойти при неудачном прохождении Башни.
- Оптимизированы некоторые области на тайлах Башни Храма Пустыни, чтобы улучшить частоту кадров.
Геймплей
- Изменения лесного пожара:
- Удалена пассивная регенерация Wildfire.
- Установите первоначальный щит на регенерацию через 6 секунд без входящего урона.
- Установите щиты после, чтобы они восстанавливались через 5 секунд.
- Регенерация от огня снижена на 30%.
- Звуковой эффект теперь воспроизводится при регенерации слоя щита Дикого огня.
- Мобы дальнего боя, на которые воздействовал Медальон любви, теперь получают усиленный эффект урона.
- Закрытие игры на экране награды Башни больше не приводит к тому, что Лагерь становится темным или вызывает частичную потерю ввода с геймпада.
- Такие предметы, как Climbing Gear и Dense Brew, теперь обеспечивают правильное сопротивление ветру.
- Нажатие кнопки «Телепорт» во время атаки больше не заставляет игрока повторно атаковать.
- Исправлены зачарования низкого уровня, такие как Poison Cloud, для правильного отображения урона от яда.
- Улучшены визуальные эффекты Tower Guard, чтобы было понятнее, что на их щитах есть зачарование Deflect.
Достижения
- Исправлен ряд достижений, которые не открывались правильно в Steam
- Назад, откуда вы пришли!
- И тебе того же, дружище!
- Мой симпатичнее, чем твой!
- Горячий герой
- Ежедневный разрушитель
- Достижение «End Run» теперь можно разблокировать при использовании оружия ближнего боя «Theless Night».
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Модный альпинист» не разблокировалось после выполнения его требований.
- Исправлена ошибка, из-за которой гостевые игроки в локальном кооперативе некорректно влияли на прогресс в достижении ряда достижений:
- Назад откуда ты пришел
- Лучший друг Пиглина
- Целеустремленный
- Плохое предзнаменование, хорошая добыча
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Ежедневный разрушитель» разблокировалось после завершения только двух из трех обязательных ежедневных испытаний.
Башня
- Больше невозможно обойти экран награды этажа, не требуя награды.
- Исправлено несколько этажей Башни, чтобы предотвратить пропуск областей.
- Исправлено несколько событий засады, которых можно было избежать, чтобы пропустить этажи Башни
- Исправлен эксплойт, из-за которого этажи Башни могли быть пропущены после смерти во время битвы с боссом
- Исправлено несколько проблем с вводом, из-за которых игроки могли получать несколько наград на каждом этаже Башни
- Убрано несколько невидимых препятствий на лестнице, ведущей к выходной двери на нескольких этажах Башни.
- Исправлены стены балконов, на которых не сталкивались стрелы на нескольких этажах.
- Исправлен невидимый объект, который мешал игроку находить путь на этаже Башни.
- Убрана невидимая стена рядом с ветром на этаже Башни.
- TNT больше нельзя бросать на экране выбора награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали дополнительные очки зачарования и пропускали счетчик этажей
- Текст кнопки на экране завершения башни был изменен с «СОБИРАТЬ» на «ПОЛУЧИТЬ».
- Снижен эффект взрыва при приостановке прохождения Башни.
- Упрощена навигация по экипированным артефактам на экране выбора награды Башни при использовании геймпада.
- Исправлены отсутствующие описания предметов для наград Башни.
- Исправлен этаж Башни, из-за которого игроки могли попасть на невидимый потолок после падения в замерзающее озеро.
- Исправлено положение дверей на нескольких этажах Башни.
Миссии
- Древняя охота: исправлена отсутствующая местность в Паучьей пещере, из-за которой останавливалось продвижение по миссии
- Древняя охота: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
- Creeper Woods: исправлена брешь, из-за которой игроки могли добраться до неиграбельных областей.
- Creepy Crypt: исправлена ошибка, из-за которой анимация ворот повторялась при входе и выходе из зоны рендеринга.
- Soggy Swamp: исправлена область, в которой игроки могли застрять после падения.
- Тыквенные пастбища: исправлена область, из-за которой игроки появлялись внутри двери после падения с уступа.
- Redstone Mines: исправлено несколько отсутствующих текстур.
- Fiery Forge: Исправлены отсутствующие коллизии стрел.
- Кактусовый каньон: исправлена брешь, из-за которой игроки могли попасть в неиграбельные области.
- Храм в пустыне: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
- Храм в пустыне: исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не отображала точное представление миссии в нескольких местах.
- Highblock Halls: исправлена брешь, из-за которой игроки могли попасть в неиграбельные зоны.
- Подземелья: исправлена брешь, из-за которой игроки могли добраться до неиграбельных областей.
- Gauntlet of Gales: исправлена область, которая мешала обзору игрока.
- Nether Fortress: исправлено несколько областей, в которых игроки могли застрять после падения
- Nether Fortress: исправлено несколько брешей, из-за которых игроки могли добраться до неиграбельных областей.
- Долина песка душ: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
- Coral Rise: исправлено несколько отсутствующих текстур и проблемы с обрезкой.
- Coral Rise: исправлена ошибка, из-за которой часть ворот арены оставалась видимой после того, как они были опущены.
- Radiant Ravine: исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не отображала точное представление миссии в нескольких местах.
- Radiant Ravine: исправлено несколько областей, влияющих на столкновение стрел.
- Radiant Ravine: исправлена область, из-за которой игрок появлялся в виде силуэта, даже если он не был закрыт местностью.
- Radiant Ravine: исправлено несколько областей, которые игроки могли видеть за пределами поля.
- Abyssal Monument: исправлено несколько проблем с обрезкой и плавающими блоками.
- Abyssal Monument: исправлена область, которую игроки могли видеть за пределами поля.
- End Wilds: исправлено несколько проблем с обрезкой.
Локализация
- Исправлены неправильные переводы описаний уровней Tempo Theft на немецкий язык
- Исправлен неверный перевод описания зачарования Electrified на немецкий язык
- Исправлен неверный перевод описания зачарования Shock Web на итальянский язык
- Исправлен неверный перевод сообщения о возрождении Башни на итальянском языке
- Исправлены неправильные переводы «Конец» и «Громоотвод» на японском языке
- Элементы-заполнители больше не отображаются в текстовом поле «Добавить друга» для корейского языка.
- Исправлено выравнивание текста сезонного ранга в Adventure Hub на португальском (португальском) языке.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена подсказка «Таинственное знамя», теперь стало ясно, что игроки должны удерживать кнопку, чтобы поднять
- Маркер «новый» теперь будет отображаться на вкладке «Косметика» в инвентаре для новых косметических предметов, которые не были просмотрены.
- Игра больше не зависает на экране Tower Failed после открытия карты на экране выбора награды.
- Курсор теперь может перемещаться по горизонтали между сундуком и инвентарем, если какая-либо из строк с обеих сторон пуста.
- Быстрая передача предметов между сундуком и инвентарем больше не приводит к небольшому скачку экрана.
- Тост-уведомления о выполнении еженедельного задания теперь локализованы для всех поддерживаемых языков.
- Счетчик «Завершить сезонные испытания» больше не перекрывает рамку обозначенной области.
- Подсказки кнопок клавиатуры теперь отображаются в Центре приключений для переключения между сезонными приключениями.
- Награды теперь всегда можно перемещать с помощью клавиш со стрелками при просмотре Adventure Hub.
- Экран выбора миссии и экран инвентаря больше нельзя открыть при просмотре Центра приключений или настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой левый и правый джойстики неправильно отображались на экране сопоставления контроллера.
- В игре теперь отображается более информативное сообщение об ошибке при принятии приглашения в многопользовательскую игру, а привилегии многопользовательской игры заблокированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана не считывало модификаторы Trial при выборе на экране выбора миссии.
- Исправлена непоследовательная подсказка кнопки при перемещении предметов между сундуком и инвентарем.
- Средство чтения с экрана теперь правильно считывает доступные входные данные в Adventure Hub.
- Средство чтения с экрана теперь правильно считывает, какой сезон просматривает игрок и к которому можно перейти в Центре приключений.
- Иконки очков зачарования, зачарования, оружия и уровней силы теперь имеют одинаковые размеры на экране наград этажа Башни.
- В Башне слаймы, порожденные Corrupted Cauldron, остаются живыми, когда игрок теряет одну жизнь и возрождается.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!