Minecraft Dungeons - 1.15.0.0 [25.05.22]


Исправления и изменения: производительность и стабильность

  • Исправлен сбой в Adventure Hub, который мог произойти при переключении между страницами с помощью триггеров геймпада.
  • Улучшена производительность при первом взаимодействии с торговцем после входа в Лагерь.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при покупке доспехов у торговца роскошью или деревенского торговца при использовании геймпада.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при попытке возобновить приостановленный запуск Башни при отключении от служб Minecraft.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при игре в качестве клиента в сетевой совместной игре и подборе TNT, созданного с помощью Looting или Tome of Duplication.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании геймпада с мышью и клавиатурой на экране награды этажа Башни.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при неудачном прохождении Башни.
  • Оптимизированы некоторые области на тайлах Башни Храма Пустыни, чтобы улучшить частоту кадров.

Геймплей

  • Изменения лесного пожара:
    • Удалена пассивная регенерация Wildfire.
    • Установите первоначальный щит на регенерацию через 6 секунд без входящего урона.
    • Установите щиты после, чтобы они восстанавливались через 5 секунд.
    • Регенерация от огня снижена на 30%.
    • Звуковой эффект теперь воспроизводится при регенерации слоя щита Дикого огня.
  • Мобы дальнего боя, на которые воздействовал Медальон любви, теперь получают усиленный эффект урона.
  • Закрытие игры на экране награды Башни больше не приводит к тому, что Лагерь становится темным или вызывает частичную потерю ввода с геймпада.
  • Такие предметы, как Climbing Gear и Dense Brew, теперь обеспечивают правильное сопротивление ветру.
  • Нажатие кнопки «Телепорт» во время атаки больше не заставляет игрока повторно атаковать.
  • Исправлены зачарования низкого уровня, такие как Poison Cloud, для правильного отображения урона от яда.
  • Улучшены визуальные эффекты Tower Guard, чтобы было понятнее, что на их щитах есть зачарование Deflect.

Достижения

  • Исправлен ряд достижений, которые не открывались правильно в Steam
    • Назад, откуда вы пришли!
    • И тебе того же, дружище!
    • Мой симпатичнее, чем твой!
    • Горячий герой
    • Ежедневный разрушитель
  • Достижение «End Run» теперь можно разблокировать при использовании оружия ближнего боя «Theless Night».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Модный альпинист» не разблокировалось после выполнения его требований.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гостевые игроки в локальном кооперативе некорректно влияли на прогресс в достижении ряда достижений:
    • Назад откуда ты пришел
    • Лучший друг Пиглина
    • Целеустремленный
    • Плохое предзнаменование, хорошая добыча
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Ежедневный разрушитель» разблокировалось после завершения только двух из трех обязательных ежедневных испытаний.

Башня

  • Больше невозможно обойти экран награды этажа, не требуя награды.
  • Исправлено несколько этажей Башни, чтобы предотвратить пропуск областей.
  • Исправлено несколько событий засады, которых можно было избежать, чтобы пропустить этажи Башни
  • Исправлен эксплойт, из-за которого этажи Башни могли быть пропущены после смерти во время битвы с боссом
  • Исправлено несколько проблем с вводом, из-за которых игроки могли получать несколько наград на каждом этаже Башни
  • Убрано несколько невидимых препятствий на лестнице, ведущей к выходной двери на нескольких этажах Башни.
  • Исправлены стены балконов, на которых не сталкивались стрелы на нескольких этажах.
  • Исправлен невидимый объект, который мешал игроку находить путь на этаже Башни.
  • Убрана невидимая стена рядом с ветром на этаже Башни.
  • TNT больше нельзя бросать на экране выбора награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительные очки зачарования и пропускали счетчик этажей
  • Текст кнопки на экране завершения башни был изменен с «СОБИРАТЬ» на «ПОЛУЧИТЬ».
  • Снижен эффект взрыва при приостановке прохождения Башни.
  • Упрощена навигация по экипированным артефактам на экране выбора награды Башни при использовании геймпада.
  • Исправлены отсутствующие описания предметов для наград Башни.
  • Исправлен этаж Башни, из-за которого игроки могли попасть на невидимый потолок после падения в замерзающее озеро.
  • Исправлено положение дверей на нескольких этажах Башни.

Миссии

  • Древняя охота: исправлена ​​отсутствующая местность в Паучьей пещере, из-за которой останавливалось продвижение по миссии
  • Древняя охота: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
  • Creeper Woods: исправлена ​​брешь, из-за которой игроки могли добраться до неиграбельных областей.
  • Creepy Crypt: исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ворот повторялась при входе и выходе из зоны рендеринга.
  • Soggy Swamp: исправлена ​​область, в которой игроки могли застрять после падения.
  • Тыквенные пастбища: исправлена ​​область, из-за которой игроки появлялись внутри двери после падения с уступа.
  • Redstone Mines: исправлено несколько отсутствующих текстур.
  • Fiery Forge: Исправлены отсутствующие коллизии стрел.
  • Кактусовый каньон: исправлена ​​брешь, из-за которой игроки могли попасть в неиграбельные области.
  • Храм в пустыне: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
  • Храм в пустыне: исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта не отображала точное представление миссии в нескольких местах.
  • Highblock Halls: исправлена ​​брешь, из-за которой игроки могли попасть в неиграбельные зоны.
  • Подземелья: исправлена ​​брешь, из-за которой игроки могли добраться до неиграбельных областей.
  • Gauntlet of Gales: исправлена ​​область, которая мешала обзору игрока.
  • Nether Fortress: исправлено несколько областей, в которых игроки могли застрять после падения
  • Nether Fortress: исправлено несколько брешей, из-за которых игроки могли добраться до неиграбельных областей.
  • Долина песка душ: исправлено несколько пробелов, из-за которых игроки могли попасть в неиграбельные области.
  • Coral Rise: исправлено несколько отсутствующих текстур и проблемы с обрезкой.
  • Coral Rise: исправлена ​​ошибка, из-за которой часть ворот арены оставалась видимой после того, как они были опущены.
  • Radiant Ravine: исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта не отображала точное представление миссии в нескольких местах.
  • Radiant Ravine: исправлено несколько областей, влияющих на столкновение стрел.
  • Radiant Ravine: исправлена ​​область, из-за которой игрок появлялся в виде силуэта, даже если он не был закрыт местностью.
  • Radiant Ravine: исправлено несколько областей, которые игроки могли видеть за пределами поля.
  • Abyssal Monument: исправлено несколько проблем с обрезкой и плавающими блоками.
  • Abyssal Monument: исправлена ​​область, которую игроки могли видеть за пределами поля.
  • End Wilds: исправлено несколько проблем с обрезкой.

Локализация

  • Исправлены неправильные переводы описаний уровней Tempo Theft на немецкий язык
  • Исправлен неверный перевод описания зачарования Electrified на немецкий язык
  • Исправлен неверный перевод описания зачарования Shock Web на итальянский язык
  • Исправлен неверный перевод сообщения о возрождении Башни на итальянском языке
  • Исправлены неправильные переводы «Конец» и «Громоотвод» на японском языке
  • Элементы-заполнители больше не отображаются в текстовом поле «Добавить друга» для корейского языка.
  • Исправлено выравнивание текста сезонного ранга в Adventure Hub на португальском (португальском) языке.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​подсказка «Таинственное знамя», теперь стало ясно, что игроки должны удерживать кнопку, чтобы поднять
  • Маркер «новый» теперь будет отображаться на вкладке «Косметика» в инвентаре для новых косметических предметов, которые не были просмотрены.
  • Игра больше не зависает на экране Tower Failed после открытия карты на экране выбора награды.
  • Курсор теперь может перемещаться по горизонтали между сундуком и инвентарем, если какая-либо из строк с обеих сторон пуста.
  • Быстрая передача предметов между сундуком и инвентарем больше не приводит к небольшому скачку экрана.
  • Тост-уведомления о выполнении еженедельного задания теперь локализованы для всех поддерживаемых языков.
  • Счетчик «Завершить сезонные испытания» больше не перекрывает рамку обозначенной области.
  • Подсказки кнопок клавиатуры теперь отображаются в Центре приключений для переключения между сезонными приключениями.
  • Награды теперь всегда можно перемещать с помощью клавиш со стрелками при просмотре Adventure Hub.
  • Экран выбора миссии и экран инвентаря больше нельзя открыть при просмотре Центра приключений или настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левый и правый джойстики неправильно отображались на экране сопоставления контроллера.
  • В игре теперь отображается более информативное сообщение об ошибке при принятии приглашения в многопользовательскую игру, а привилегии многопользовательской игры заблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средство чтения с экрана не считывало модификаторы Trial при выборе на экране выбора миссии.
  • Исправлена ​​непоследовательная подсказка кнопки при перемещении предметов между сундуком и инвентарем.
  • Средство чтения с экрана теперь правильно считывает доступные входные данные в Adventure Hub.
  • Средство чтения с экрана теперь правильно считывает, какой сезон просматривает игрок и к которому можно перейти в Центре приключений.
  • Иконки очков зачарования, зачарования, оружия и уровней силы теперь имеют одинаковые размеры на экране наград этажа Башни.
  • В Башне слаймы, порожденные Corrupted Cauldron, остаются живыми, когда игрок теряет одну жизнь и возрождается.


Комментарии

Статьи Minecraft Dungeons


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть