- Новые бонусы 10k гегемонии для каждой фракции:
- Атрейдес: Постоянный бонус производства после избрания за положительное решение
- Harkonnen: Может преобразовывать захваченных агентов
- Контрабандисты: могут строить штаб преступного мира на основных базах врагов с новыми зданиями.
- Свободные: могут строить специальные здания в союзных частях.
- Система очереди действий юнитов (Shift + Правый клик):
- Боевой вид (F3):
- Дроны теперь пищат
- Новая обратная связь по щелчку для действий с соответствующими цветами
- Автоматическая пауза при открытии меню (можно отключить в настройках игры)
- Добавлена возможность удалять запросы на связь
- Новый особый регион - Белый Разлом:
- Новый особый регион - Кислотное озеро:
- Новые здания штаб-квартиры преступного мира (гильдия рабочих, торговцы оружием, кварталы активистов)
- Переустановите радиус блокировки некоторых юнитов, чтобы он соответствовал размеру их юнитов и усилил их роль в списке.
- Черта угнетения удаляется при восстании
- Открытие лагеря мародеров
- Разработка Advanced Thumpers (Свободные)
- Деревенское здание (Инвестиционный офис)
- Более суровое наказание за потерю слишком большого количества репутации в Ландсрааде.
- Переработан пользовательский интерфейс осложнений миссии
- Оповещение для спикера Совета, когда ему разрешено перебрасывать резолюции
- Анимация смерти Каравана Кулона
- Подсказки подтверждения при нажатии кнопки в меню выхода могут привести к выходу из текущей игры.
- Больше нельзя пропустить щелчок и выйти из выбора при выборе цели для миссий, езды на червях или шаттлов.
- Новый ввод для отмены текущих действий юнита (C по умолчанию)
- Любая фракция может оспорить оккупацию
- Черты агентов Mentats и Suk Doctors теперь имеют разные визуальные эффекты на портрете агента.
- Новые иконки
- Потеря отношений с целевой фракцией при обнаружении миссии
- Постоянные потери при нападении на главную базу
- Орнис теперь усиливает сопровождаемые комбайны для всех фракций, кроме фрименов.
- Перезагрузить меню опций, создать свой собственный новый слот для сохранения
- Больше не отображаются условия разблокировки для конкретной фракции при игре за другую фракцию.
- Заголовок окна шпионажа (объединить все окна)
- Автоматическое удаление устаревших черт из структуры деревенских черт (для старых сохранений)
- Шаттлы теперь летают на случайной высоте для более органичного вида флота.
- Сопровождение юнитов с орнитоптером теперь корректно поддерживается.
- Визуальный эффект для сопровождения орнитоптера
- Черты агентов теперь активны, даже если агенты не назначены (но не при захвате).
- Загрузить и сохранить игровые меню, чтобы их было проще использовать, и разрешить использование пользовательских имен:
- Экономическое дерево развития
- Боевые единицы дальнего боя и снаряды попадают в более направленное положение (лучше боевая читаемость и зрелищность).
- Мятежники больше не пытаются освободить деревню, а только оккупируют ее, пока кто-нибудь не заставит их остановиться.
- Катание на червях чище и более плавное
- Находки черного рынка и оседлых иерегов
- Эффекты песчаной бури
- Разработка паракомпаса
- Здание оружейного склада (здание главной базы контрабандистов)
- Корректировки боевых наркотиков
- Победа Гегемонии теперь 30 000
- ИИ будет запасать спайс немного реже
- Баланс таргетинга ИИ
- Таймер агентов менее экспоненциальный
- Новые значения обнаружения песчаных червей, роуминга и задержки атаки
- Сила разведчика 40 при первом попадании
- Награды за открытие и время для внесения изменений
- Орнитоптеры стоят дешевле соляриса
- Новые ценности для шпионских операций
- Око Совета теперь дает +2 к максимальному количеству агентов, и данные агенты теперь берутся для расчета общего числа агентов; они не могут быть уволены или захвачены
- Вибрации (меньше вибраций во время боя)
- Ремесленная мастерская переделка
- Улучшенная разведка ИИ
- Орнитоптеры иногда не слушали прямого приказа разведки и просто двигались вместо этого.
- Ракетные батареи, нацеленные на шаттлы
- Фракции местных юнитов теперь более дружественны к лору.
- Армейские модели, возможно, не удалены из их армии (#Кулоны)
- Якин Нефуд возмещал больше средств за ИИ
- Длительное зависание при открытии окна паузы
- Деформации рельефа вокруг основных баз
- Военные подразделения теперь будут автоматически присоединяться к ближайшим осадам, когда они бездействуют.
- Пассивную охрану дома можно обойти некоторыми типами урона, такими как ДоТ от боевых наркотиков.
- Сбой при попытке отобразить несколько сохранений
- Установите действие «добавить к выбору» на тот же ввод, что и очередь сдвига.
- Разрешить повторную привязку пространства паузы, разрешить паузу с помощью кнопки «PauseBreak»
- Имена клавиш ввода теперь ограничены по ширине
- Фракция под Пактом о ненападении не может оспаривать оккупацию другой части.
- Манипулирование толпой не может быть запущено в деревне, пока в ней нет ополченцев.
- Обновлена ссылка для сообщения об ошибке
- Единицы измерения:
- Здоровье стелс-дрона 200> 100
- Мощность невидимого дрона 12> 15
- Броня стелс-дрона 2> 1
- Радиус действия стелс-дрона увеличен
- Содержание дрона-невидимки уменьшено
- Федайкина броня 4>3
- Сила элитного ополчения 15> 14
- Наемники ближнего боя> дальности
- Новый пассив наемников: убийство вражеского отряда дает +10% к силе и +1 к броне (макс. 5 стеков)
- Здоровье наемников 500> 400
- Броня наемников 3> 2
- Сокращено время обучения наемников
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Dune: Spice Wars
Для Dune: Spice Wars вышло дополнение под названием House Vernius of IxDune: Spice Wars обзавелась новой фракциейDune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из нихDune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из нихDune Spice Wars: Информация о восстаниях. Как подавить, каковы его последствия и как предотвратить.