Альфа 10.3: улучшения и исправления ошибок - Часть III


Привет, галактические выжившие, мы только что выпустили Alpha 10.3, пожалуйста, проверьте список изменений ниже. Еще раз спасибо за ваши постоянные отзывы и сообщения об ошибках :)

С уважением,
Empyrion Dev Team

==========

CHANGELOG: Alpha 10.3.0 (сборка 2531)

Обновлена атака базы :
- Добавлено «Время следующей атаки» в реестр и окно статистики панели управления: теперь вы примерно будете знать, когда будут атакованы ваши базы
- Замените время последней атаки на время следующей атаки на панели управления базой
- База, которая находится под атакой, больше не будет выгружаться (DSL), когда игрок уходит далеко

Изменения :
- Добавлена ​​зона Anti-Grief также вокруг Космических Астероидов, похожих на Депозиты Ресурсов на планетах (когда включено в gameoptions)
- Структуры теперь настроены как невидимые до того, как они получат DSL.
- Планетарные торговые станции теперь доступны для обнаружения на планетах, таких как другие POI (раньше: на некоторых планетах они сократили расстояние HUD из-за помех)
- Орбитальные торговые станции теперь немного увеличились расстояние обнаружения (2500 м)
- Орбитальные торговые станции фракции Polaris больше не отображаются с тегом Admin map
- Так как мы ввели новую логику хитов, мы не позволяем, чтобы корабли могли повреждать себя
- Атаки базы: размер теперь немного сильнее влияет на BAP

Исправления:
- Hitscan и вид от третьего лица
- Использование ядра POI ADMIN делает Polaris, Talon видимым на карте
- При использовании Discovery = false в playfield.yaml значок карты не отображается
- Иногда при входе в игру ни одна структура не создавалась DSL
- Панель здоровья Hud NPC не в правильном значении, в некоторых случаях
- В некоторых POI обломков не было блока спауна игрока (=> игрок появлялся снаружи в странных позициях)
- Когда появлялся в некоторых чертежах, они потерять список устройств и настройки сигналов.
- Некоторые чертежи могут содержать недостающие части в видимом предварительном просмотре и после его появления.
- Невидимые блоки в предварительном просмотре проекта.
- Камера клонирования: невозможно рисовать / текстурировать ниже.
- Настенный сторожевой вид отсечения в стене и CAN стрелять сквозь стену
- проблема с
отсечкой мини-орудийной башни - POI ShieldGenerator не автоматический 100%
- неуправляемое вращение корабля после взлета с планеты
- В непосредственной близости от оконных блоков прохода и затвора аватар может продолжать движение без нажатия клавиш направления.
- С помощью инструмента C / T выбрана неправильная цветовая палитра конструкции.
- Сядьте в кабину и выйдите, чтобы дать CoQ


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть