Squad: Обновление v2.16 [18.05.22]

Squad: Обновление v2.16 [18.05.22]

18 май 2022


КАНАДСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

  • БТР M113A3 (3 варианта)
  • Открытая башня M113A3 C6
  • Открытая башня M113A3 M2
  • Закрытая башня M113A3 TLAV
  • Легкий джип LUVW (4 варианта):
  • Транспортный джип LUVW
  • Логистический джип LUVW
  • ЛУВВ С6 Джип
  • ЛУВВ М2 Джип
  • Транспортный вертолет CH-178 (Ми-17В5 были приобретены Канадой во время войны в Афганистане, использовались в качестве временного вертолета средней грузоподъемности, в то время как RCAF получала альтернативы. Эта историческая странность изображена на нескольких слоях, действие которых происходит в Афганистане.)

РЕЖИМ ПОСЕВА И АДСКАЯ ПУШКА

  • Добавлена ​​новая огневая точка INS — «Адская пушка». Это ужасающее самодельное повстанческое оружие запускает баллон с пропаном, наполненный взрывчаткой, и уничтожает вражеские позиции.
  • Переработан режим посевной игры.
  • Обновлены все слои исходной карты, теперь они имеют заранее размещенные передние FOB и HAB. Предварительно размещенные FOB будут иметь 10 000 боеприпасов и 2000 очков строительства.
  • Удалены огневые позиции для всех слоев карты семян (за исключением INS на Sumari Seed v2 и Tallil Seed v2, имеющих доступ к новой огневой позиции Hell Cannon).
  • Обновлен режим начальной игры, чтобы он начинался в наборе правил «Фаза заполнения» и переходил в набор правил «Живая фаза», когда к серверу присоединилось достаточное количество игроков.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ
  • Обновлено FOB Radio: увеличен штраф за потерю билетов: 20 билетов (было 10). Замысел проекта: усилить стимул к защите FOB и попытаться бороться со спамом FOB, который в настоящее время является преобладающей тактикой для выигрыша в играх.
  • Скорректировано развертывание INS Tire Fire, чтобы теперь у него было дополнительное ограничение движения непосредственно в центре развертываемого устройства, что должно помешать пехоте пробежать весь путь через блокаду. Дизайнерский замысел: повысить жизнеспособность этого барьера, чтобы препятствовать проходу врага.
  • Изменено основное оружие роли саперного комплекта ИНС с винтовки Мосина с карабином Мосина на пистолет-пулемет ППШ41. Замысел проекта: дать INS Sapper эффективное оружие ближнего и среднего радиуса действия, при этом полагаясь на членов команды в боях на дальних дистанциях.
  • Обновлены все роли комплекта CAF с новой, более аутентичной дымовой гранатой L83A1, которая является эквивалентом дымовой гранаты M18 CAF.
  • Обновлена ​​модель персонажа от 3-го лица AUS и CAF, чтобы удалить модель пистолета из ролей комплекта, которые ими не оснащены, и добавлена ​​отсутствующая модель пистолета от 3-го лица для ролей инженера 2 и члена экипажа.
  • Обновлены звуковые эффекты перезарядки всех винтовок семейства АК, теперь используются правильные звуковые эффекты перемещения затвора и улучшенные звуковые эффекты входа/выхода магазина.
  • Обновлена ​​перезарядка винтовки AUS EF88 / F88, теперь она использует уникальный звуковой эффект.
  • Скорректирован AUS Maximi, чтобы он звучал немного громче при стрельбе в непосредственной близости.
  • Уменьшена максимальная слышимость звука двигателя БМП AUS ASLAV.
  • Скорректирован макет и текст описаний игрового режима, чтобы они были более понятными для новых игроков.
  • Скорректирована модель столкновения вертолета AUS MRH90, теперь она включает секцию средних сидений.
  • Изменено название HUD для электронного инструмента / лопаты сапера всех фракций, чтобы включить «Инженер» или «Сапер». Дизайнерский замысел: дать четкое указание на то, что эта лопата обладает уникальными свойствами по сравнению с обычными лопатами (может быстрее строить/выкапывать развертываемые объекты).
  • Скорректирован текст для описания оружия AUS.
  • Обновлено изображение заставки окна загрузки.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправьте попытку сбоя, которая дает ошибку относительно ASQTeamState.
  • Исправлена ​​попытка сбоя, связанного с кешем приглушенных игроков.
  • Попытка исправить проблему, из-за которой некоторые игроки видели густой туман после смены слоев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект разрушения для двигателей легковых автомобилей.
  • Обновлена ​​развертываемая камуфляжная сетка, чтобы добавить запасной цвет, что должно исправить проблемы с ландшафтным визуализатором, ломающим камуфляжную сетку при определенных обстоятельствах, например, с черными камуфляжными сетками на Пути дураков.
  • Исправлена ​​устаревшая проблема с пехотными сошками, из-за которой развертывание сошки при одновременном приседании могло привести к тому, что вы застряли в постоянном состоянии сошки.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с периферийным размытием ADS, которое не удалялось, когда игрок садился в транспортное средство или огневую позицию, находясь в ADS.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой окна некоторых транспортных средств (например, M-ATV) не отображали эффекты удара РПГ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновение с камуфляжной сеткой развертываемого объекта AUS Observation Tower непреднамеренно блокировало снаряды.
  • Исправлена ​​проблема столкновений с бронеавтомобилем AUS PMV, когда задние люки повреждали корпус — удары по этим люкам больше не повреждали корпус, как и люки других подобных транспортных средств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у командиров отрядов AUS отсутствовали зажигательные гранаты, необходимые для уничтожения тайников в игровом режиме Повстанцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для перезарядки пистолета AUS требовалось 10 единиц боеприпасов; теперь он стоит 1 очко боеприпасов за магазин, как и другие пистолеты.
  • Исправлена ​​проблема со звуком звукового эффекта внешнего ротора вертолета AUS MRH90 после выхода из кресла пилота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы ОБТ AUS M1A1 не удалялись при уничтожении компонента боеукладки.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой выстрелы из винтовки AUS EF88 SL40 Rifle Smoke имели неверный звуковой эффект.
  • Исправлена ​​устаревшая проблема пользовательского интерфейса, из-за которой огневые точки SPG-9 не имели значка карты в беспилотном режиме.
  • Исправлена ​​устаревшая визуальная проблема, из-за которой руки визуально ломались при сухой перезагрузке дверной пушки вертолета M240H.
  • Исправлена ​​устаревшая визуальная проблема с низким качеством текстур на моделях персонажей в меню «Выбор ролей».
  • Исправлена ​​визуальная проблема с мерцанием приборной панели вертолета GB SA330.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой отображение кабины вертолета AUS MRH90 некорректно обновлялось на сверхшироких мониторах.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с сеткой столкновения колес AUS ASLAV APC при уничтожении.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с винтовкой AUS EF88 SL40 (роль комплекта гренадеров), из-за которой патроны были видны в магазине во время «сухой» анимации перезарядки.
  • Исправлена ​​​​проблема со звуком, когда звуковые эффекты корпуса пулемета не зависели от ползунка громкости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки специальных скинов оружия (Veteran RPG7, Veteran RPG7v2 и Desert M4) теперь отображали правильные варианты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой патчи для униформы Kickstarter некорректно отображались на 3p-моделях AUS и некоторых солдат Woodland CAF.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой некоторые укрепления MEA и RU (блоки / стены HASCO) были заполнены коричневой грязью вместо песка для активов пустынного биома.
  • Исправлена ​​ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой бронеавтомобиль AUS PMV M2 RWS использовал неверный значок карты («легкий джип»). теперь он использует правильный значок карты («тяжелый джип»).
  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом для описания винтовки AUS EF88; он больше не отображает статистику дважды, а также показывает правильное расстояние пристрелки для оптики Spectre.
  • Исправлена ​​опечатка с названием артиллерийского удара RUS и MEA и текстом всплывающей подсказки, чтобы он правильно называл его ударом калибра 152 мм.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расширенное присутствие Discord не поддерживало активы CAF должным образом, это касалось Goose Bay, Manic-5 и флага фракции CAF.
  • Исправлена ​​проблема с расширенным присутствием в Discord, когда фракции AUS и RUS отображались как США.
  • Исправлена ​​проблема с расширенным присутствием Discord, поэтому карта Anvil теперь отображается правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровень анизотропной фильтрации неверно отображался в файле журнала.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Обновлено соглашение об именах всех слоев карты CAF, чтобы они были унифицированы со всеми другими слоями карты фракций. Проверьте лист для полного списка изменений:
  • Слои CAF версии 2.16
  • Обновлены все слои карты CAF, чтобы включить новое распределение транспортных средств.
  • Добавлен новый слой карты — Kohat RAAS v9.
  • Добавлен новый слой карты — Goose Bay RAAS v2.
  • Обновлен макет Fallujah Seed v1, теперь он имеет 3 точки захвата.
  • Обновлен Tallil Seed v2 — Team 2 теперь INS (было RUS), а CAF теперь получает джипы LUVW (транспорт + логистика).
  • Обновлен Sumari Seed v2 — Team 2 теперь INS (было RUS).
  • Обновлены все слои карты INS, теперь они включают развертываемый модуль Tire Fire — каждый INS FOB может развертывать до 2 развертываемых модулей Tire Fire.
  • Обновлено несколько слоев карты INS, чтобы включить вариант INS Ural 375 Transport Truck.
  • Al Basrah Seed v1 — Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой зона запрета развертывания основной базы MEA была смещена примерно на 80 м к югу.
  • Al Basrah AAS v3 — исправлена ​​ошибка, из-за которой вертолеты не могли пополнить запасы на главной базе AUS.
  • Fallujah Seed v1 и Tallil Seed v2 — исправлено неправильное отображение имени слоя карты на экране развертывания / в браузере сервера.
  • Jensen's Range v4 (CAF vs RUS) — исправлена ​​ошибка, из-за которой в RUS не появлялся вертолет MI8, а также исправлена ​​RUS, использующая сетку INS HAB.
  • Kohat RAAS v8 — исправлена ​​попытка взрыва вертолета AUS MRH90 на вертолетной площадке.

  • ОБНОВЛЕНИЯ SDK
    • Добавлена ​​настраиваемая переменная для турелей транспортных средств, чтобы установить уровень здоровья, необходимый для работы стабилизатора. Значение по умолчанию — 0,5.
    • Добавлена ​​система для дизайна уровней, позволяющая использовать эмбиентные джетоверы на картах. JetFlyBy будет создавать окружающие самолеты, которые летают над географической картой.
    • Начальные значения боеприпасов и конструкции на брелках теперь доступны для редактирования в инстансах, чтобы можно было настраивать количество ресурсов на предварительно размещенных брелках без дополнительных компонентов.
    • Бронеавтомобиль AUS PMV Mag58 скорректирован, чтобы включить тег LowCaliber.
    • Настройки фракций CAF перемещены в папку одноразового использования и обновлены стандартными задержками и подсчетами, удалены старые устаревшие таблицы фракций, подсчеты и задержки для этих слоев.
    • Добавлен флаг bRulesetEnabled и установщики/геттеры для него в SQGameRuleset, чтобы позволить логике наборов правил уведомляться о включении или отключении самой себя.
    • Добавлены реализуемые события BPRulesetEnabled и BPRulesetDisabled в SQGameRuleSet, чтобы позволить дочерним классам схемы реагировать на включение или отключение в зависимости от событий.
    • Изменены GraphTicketComponent и GraphNodeBasedBleedComponent, что позволяет включать/отключать их логику.
    • Изменено Ruleset_Vehicle, чтобы разрешить включение/отключение логики вычитания билетов с использованием новых функций включения/отключения набора правил.
    • События OnPlayerJoined и OnPlayerRemoved в SQGameState, открытые для чертежей
    • В SQBlueprintLibrary добавлена ​​вспомогательная функция TryGetDefaultObjectFor(), чтобы получить объект по умолчанию для определенного класса с динамическим типом вывода, чтобы сохранить некоторые приведения в чертежах.
    • Добавлена ​​вспомогательная функция TryGetRulesetsOfClass() в SQGameMode, чтобы получить массив текущих активных наборов правил указанного класса с динамическим типом вывода, чтобы сохранить некоторые приведения в чертежах.
    • Выставленный массив RuleSets в SQGameMode для чертежей как свойство только для чтения
    • Сделана вспомогательная функция GetCustomServerSetting() в SQBlueprintLibrary, совместимая с настройками сервера In-Editor, доступная в настройках редактора -> Play Squad -> Custom Options.
    • В SQBlueprintLibrary добавлены серверные вспомогательные функции для расширения возможности работы с содержимым CustomOptions.cfg в схемах:
    • GetCustomServerSettingAsInt()
    • GetCustomServerSettingAsFloat()
    • GetCustomServerSettingAsBool()
    • Есть лиCustomServerSettingExist()
    • Добавлен новый вариант транспортного грузовика ИНС Урал 375.
    • Напоминание: убедитесь, что ваши транспортные средства, турели, вооружение транспортных средств и огневые точки используют новый компонент SQArmourMesh, добавленный в версии 2.15, иначе они могут не получать урон должным образом.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

fragile
fragile18 май 2022
👍👍👍👍

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2