КАНАДСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
- БТР M113A3 (3 варианта)
- Открытая башня M113A3 C6
- Открытая башня M113A3 M2
- Закрытая башня M113A3 TLAV
- Легкий джип LUVW (4 варианта):
- Транспортный джип LUVW
- Логистический джип LUVW
- ЛУВВ С6 Джип
- ЛУВВ М2 Джип
- Транспортный вертолет CH-178 (Ми-17В5 были приобретены Канадой во время войны в Афганистане, использовались в качестве временного вертолета средней грузоподъемности, в то время как RCAF получала альтернативы. Эта историческая странность изображена на нескольких слоях, действие которых происходит в Афганистане.)
РЕЖИМ ПОСЕВА И АДСКАЯ ПУШКА
- Добавлена новая огневая точка INS — «Адская пушка». Это ужасающее самодельное повстанческое оружие запускает баллон с пропаном, наполненный взрывчаткой, и уничтожает вражеские позиции.
- Переработан режим посевной игры.
- Обновлены все слои исходной карты, теперь они имеют заранее размещенные передние FOB и HAB. Предварительно размещенные FOB будут иметь 10 000 боеприпасов и 2000 очков строительства.
- Удалены огневые позиции для всех слоев карты семян (за исключением INS на Sumari Seed v2 и Tallil Seed v2, имеющих доступ к новой огневой позиции Hell Cannon).
- Обновлен режим начальной игры, чтобы он начинался в наборе правил «Фаза заполнения» и переходил в набор правил «Живая фаза», когда к серверу присоединилось достаточное количество игроков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ
- Обновлено FOB Radio: увеличен штраф за потерю билетов: 20 билетов (было 10). Замысел проекта: усилить стимул к защите FOB и попытаться бороться со спамом FOB, который в настоящее время является преобладающей тактикой для выигрыша в играх.
- Скорректировано развертывание INS Tire Fire, чтобы теперь у него было дополнительное ограничение движения непосредственно в центре развертываемого устройства, что должно помешать пехоте пробежать весь путь через блокаду. Дизайнерский замысел: повысить жизнеспособность этого барьера, чтобы препятствовать проходу врага.
- Изменено основное оружие роли саперного комплекта ИНС с винтовки Мосина с карабином Мосина на пистолет-пулемет ППШ41. Замысел проекта: дать INS Sapper эффективное оружие ближнего и среднего радиуса действия, при этом полагаясь на членов команды в боях на дальних дистанциях.
- Обновлены все роли комплекта CAF с новой, более аутентичной дымовой гранатой L83A1, которая является эквивалентом дымовой гранаты M18 CAF.
- Обновлена модель персонажа от 3-го лица AUS и CAF, чтобы удалить модель пистолета из ролей комплекта, которые ими не оснащены, и добавлена отсутствующая модель пистолета от 3-го лица для ролей инженера 2 и члена экипажа.
- Обновлены звуковые эффекты перезарядки всех винтовок семейства АК, теперь используются правильные звуковые эффекты перемещения затвора и улучшенные звуковые эффекты входа/выхода магазина.
- Обновлена перезарядка винтовки AUS EF88 / F88, теперь она использует уникальный звуковой эффект.
- Скорректирован AUS Maximi, чтобы он звучал немного громче при стрельбе в непосредственной близости.
- Уменьшена максимальная слышимость звука двигателя БМП AUS ASLAV.
- Скорректирован макет и текст описаний игрового режима, чтобы они были более понятными для новых игроков.
- Скорректирована модель столкновения вертолета AUS MRH90, теперь она включает секцию средних сидений.
- Изменено название HUD для электронного инструмента / лопаты сапера всех фракций, чтобы включить «Инженер» или «Сапер». Дизайнерский замысел: дать четкое указание на то, что эта лопата обладает уникальными свойствами по сравнению с обычными лопатами (может быстрее строить/выкапывать развертываемые объекты).
- Скорректирован текст для описания оружия AUS.
- Обновлено изображение заставки окна загрузки.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправьте попытку сбоя, которая дает ошибку относительно ASQTeamState.
- Исправлена попытка сбоя, связанного с кешем приглушенных игроков.
- Попытка исправить проблему, из-за которой некоторые игроки видели густой туман после смены слоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект разрушения для двигателей легковых автомобилей.
- Обновлена развертываемая камуфляжная сетка, чтобы добавить запасной цвет, что должно исправить проблемы с ландшафтным визуализатором, ломающим камуфляжную сетку при определенных обстоятельствах, например, с черными камуфляжными сетками на Пути дураков.
- Исправлена устаревшая проблема с пехотными сошками, из-за которой развертывание сошки при одновременном приседании могло привести к тому, что вы застряли в постоянном состоянии сошки.
- Исправлена визуальная проблема с периферийным размытием ADS, которое не удалялось, когда игрок садился в транспортное средство или огневую позицию, находясь в ADS.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой окна некоторых транспортных средств (например, M-ATV) не отображали эффекты удара РПГ.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с камуфляжной сеткой развертываемого объекта AUS Observation Tower непреднамеренно блокировало снаряды.
- Исправлена проблема столкновений с бронеавтомобилем AUS PMV, когда задние люки повреждали корпус — удары по этим люкам больше не повреждали корпус, как и люки других подобных транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой у командиров отрядов AUS отсутствовали зажигательные гранаты, необходимые для уничтожения тайников в игровом режиме Повстанцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой для перезарядки пистолета AUS требовалось 10 единиц боеприпасов; теперь он стоит 1 очко боеприпасов за магазин, как и другие пистолеты.
- Исправлена проблема со звуком звукового эффекта внешнего ротора вертолета AUS MRH90 после выхода из кресла пилота.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы ОБТ AUS M1A1 не удалялись при уничтожении компонента боеукладки.
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой выстрелы из винтовки AUS EF88 SL40 Rifle Smoke имели неверный звуковой эффект.
- Исправлена устаревшая проблема пользовательского интерфейса, из-за которой огневые точки SPG-9 не имели значка карты в беспилотном режиме.
- Исправлена устаревшая визуальная проблема, из-за которой руки визуально ломались при сухой перезагрузке дверной пушки вертолета M240H.
- Исправлена устаревшая визуальная проблема с низким качеством текстур на моделях персонажей в меню «Выбор ролей».
- Исправлена визуальная проблема с мерцанием приборной панели вертолета GB SA330.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой отображение кабины вертолета AUS MRH90 некорректно обновлялось на сверхшироких мониторах.
- Исправлена визуальная проблема с сеткой столкновения колес AUS ASLAV APC при уничтожении.
- Исправлена визуальная проблема с винтовкой AUS EF88 SL40 (роль комплекта гренадеров), из-за которой патроны были видны в магазине во время «сухой» анимации перезарядки.
- Исправлена проблема со звуком, когда звуковые эффекты корпуса пулемета не зависели от ползунка громкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки специальных скинов оружия (Veteran RPG7, Veteran RPG7v2 и Desert M4) теперь отображали правильные варианты.
- Исправлена ошибка, из-за которой патчи для униформы Kickstarter некорректно отображались на 3p-моделях AUS и некоторых солдат Woodland CAF.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой некоторые укрепления MEA и RU (блоки / стены HASCO) были заполнены коричневой грязью вместо песка для активов пустынного биома.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой бронеавтомобиль AUS PMV M2 RWS использовал неверный значок карты («легкий джип»). теперь он использует правильный значок карты («тяжелый джип»).
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом для описания винтовки AUS EF88; он больше не отображает статистику дважды, а также показывает правильное расстояние пристрелки для оптики Spectre.
- Исправлена опечатка с названием артиллерийского удара RUS и MEA и текстом всплывающей подсказки, чтобы он правильно называл его ударом калибра 152 мм.
- Исправлена ошибка, из-за которой расширенное присутствие Discord не поддерживало активы CAF должным образом, это касалось Goose Bay, Manic-5 и флага фракции CAF.
- Исправлена проблема с расширенным присутствием в Discord, когда фракции AUS и RUS отображались как США.
- Исправлена проблема с расширенным присутствием Discord, поэтому карта Anvil теперь отображается правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень анизотропной фильтрации неверно отображался в файле журнала.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Обновлено соглашение об именах всех слоев карты CAF, чтобы они были унифицированы со всеми другими слоями карты фракций. Проверьте лист для полного списка изменений:
- Слои CAF версии 2.16
- Обновлены все слои карты CAF, чтобы включить новое распределение транспортных средств.
- Добавлен новый слой карты — Kohat RAAS v9.
- Добавлен новый слой карты — Goose Bay RAAS v2.
- Обновлен макет Fallujah Seed v1, теперь он имеет 3 точки захвата.
- Обновлен Tallil Seed v2 — Team 2 теперь INS (было RUS), а CAF теперь получает джипы LUVW (транспорт + логистика).
- Обновлен Sumari Seed v2 — Team 2 теперь INS (было RUS).
- Обновлены все слои карты INS, теперь они включают развертываемый модуль Tire Fire — каждый INS FOB может развертывать до 2 развертываемых модулей Tire Fire.
- Обновлено несколько слоев карты INS, чтобы включить вариант INS Ural 375 Transport Truck.
- Al Basrah Seed v1 — Исправлена ошибка, из-за которой зона запрета развертывания основной базы MEA была смещена примерно на 80 м к югу.
- Al Basrah AAS v3 — исправлена ошибка, из-за которой вертолеты не могли пополнить запасы на главной базе AUS.
- Fallujah Seed v1 и Tallil Seed v2 — исправлено неправильное отображение имени слоя карты на экране развертывания / в браузере сервера.
- Jensen's Range v4 (CAF vs RUS) — исправлена ошибка, из-за которой в RUS не появлялся вертолет MI8, а также исправлена RUS, использующая сетку INS HAB.
- Kohat RAAS v8 — исправлена попытка взрыва вертолета AUS MRH90 на вертолетной площадке.
ОБНОВЛЕНИЯ SDK- Добавлена настраиваемая переменная для турелей транспортных средств, чтобы установить уровень здоровья, необходимый для работы стабилизатора. Значение по умолчанию — 0,5.
- Добавлена система для дизайна уровней, позволяющая использовать эмбиентные джетоверы на картах. JetFlyBy будет создавать окружающие самолеты, которые летают над географической картой.
- Начальные значения боеприпасов и конструкции на брелках теперь доступны для редактирования в инстансах, чтобы можно было настраивать количество ресурсов на предварительно размещенных брелках без дополнительных компонентов.
- Бронеавтомобиль AUS PMV Mag58 скорректирован, чтобы включить тег LowCaliber.
- Настройки фракций CAF перемещены в папку одноразового использования и обновлены стандартными задержками и подсчетами, удалены старые устаревшие таблицы фракций, подсчеты и задержки для этих слоев.
- Добавлен флаг bRulesetEnabled и установщики/геттеры для него в SQGameRuleset, чтобы позволить логике наборов правил уведомляться о включении или отключении самой себя.
- Добавлены реализуемые события BPRulesetEnabled и BPRulesetDisabled в SQGameRuleSet, чтобы позволить дочерним классам схемы реагировать на включение или отключение в зависимости от событий.
- Изменены GraphTicketComponent и GraphNodeBasedBleedComponent, что позволяет включать/отключать их логику.
- Изменено Ruleset_Vehicle, чтобы разрешить включение/отключение логики вычитания билетов с использованием новых функций включения/отключения набора правил.
- События OnPlayerJoined и OnPlayerRemoved в SQGameState, открытые для чертежей
- В SQBlueprintLibrary добавлена вспомогательная функция TryGetDefaultObjectFor(), чтобы получить объект по умолчанию для определенного класса с динамическим типом вывода, чтобы сохранить некоторые приведения в чертежах.
- Добавлена вспомогательная функция TryGetRulesetsOfClass() в SQGameMode, чтобы получить массив текущих активных наборов правил указанного класса с динамическим типом вывода, чтобы сохранить некоторые приведения в чертежах.
- Выставленный массив RuleSets в SQGameMode для чертежей как свойство только для чтения
- Сделана вспомогательная функция GetCustomServerSetting() в SQBlueprintLibrary, совместимая с настройками сервера In-Editor, доступная в настройках редактора -> Play Squad -> Custom Options.
- В SQBlueprintLibrary добавлены серверные вспомогательные функции для расширения возможности работы с содержимым CustomOptions.cfg в схемах:
- GetCustomServerSettingAsInt()
- GetCustomServerSettingAsFloat()
- GetCustomServerSettingAsBool()
- Есть лиCustomServerSettingExist()
- Добавлен новый вариант транспортного грузовика ИНС Урал 375.
- Напоминание: убедитесь, что ваши транспортные средства, турели, вооружение транспортных средств и огневые точки используют новый компонент SQArmourMesh, добавленный в версии 2.15, иначе они могут не получать урон должным образом.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!