Новое крупное обновление теперь доступно для Primal Carnage: Extinction в Steam.
Новая вторичная способность: TUPA DIVEBOMB
Tupandactylus наконец-то получил уникальную вторичную способность...
ПОЛНЫЙ ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ
ОБЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Команды теперь перемешиваются при переключении на новую карту.
- Оптимизация перехода между уровнями должна означать более быстрое время загрузки и меньше сбоев при переходе от матча к матчу.
- Обновления системы спавна:
- увеличена минимальная необходимая «безопасная зона» при выборе точки возрождения
(насколько далеко от нее должны находиться враги, чтобы возрождение было желательным) - исправлены спавны, искусственно объединяющие членов одной команды
- удален «Тест Тирана» для взвешивания точки возрождения
- увеличена минимальная необходимая «безопасная зона» при выборе точки возрождения
- Обновления ГТЦ:
- Скорость захвата контрольной точки теперь уменьшается вдвое, если на контрольной точке стоит динозавр.
- Время возрождения волны уменьшено с 17 до 12 секунд.
- Время раунда по умолчанию уменьшено с 15 до 6 минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой Брузеры не могли появиться в течение 60+ секунд в начале матча.
- ВЫЖИВАНИЕ: цены на товары в торговых автоматах теперь умножаются каждые 10 волн (2x, 3x и т. д.)
- Тираны теперь имеют тайм-аут после смерти, прежде чем тот же игрок сможет выбрать их снова.
- Добавлен 7-секундный таймер при нажатии пункта меню «Изменить класс» в рейтинговых режимах, чтобы игроки не могли мгновенно покончить жизнь самоубийством в бою.
- Убран принудительный спавн динозавров в режиме Freeroam.
- Исправлена ошибка, из-за которой лимиты тирана были активны в режиме Freeroam.
ИЗМЕНЕНИЯ ДИНОЗАВРОВ
- Оружие наносит на 25% меньше урона всем динозаврам во время анимации их рева.
- Динозавры немного слабее к урону от пуль, когда они горят.
- Уменьшена продолжительность «дожигания» от различных источников с 5 до 2,5 сек.
- Водопады/протечки могут погасить динозавров
- НОВАЯ ВТОРИЧНАЯ ОВЦА: DIVEBOMB
- Используйте альтернативный огонь, чтобы получить взрыв экстремальной нисходящей скорости в воздухе.
- Бросьте бомбу в радиальный удар по земле, который наносит низкий урон и сильно отбрасывает.
- Невозможно активировать, если вы не достаточно высоко над землей.
- Рев тупа меняется:
- маркировка держится вдвое меньше, чем у Ptera
- рев мгновенно восстанавливает часть его выносливости
- вторичная атака требует меньше выносливости, пока активен рев
- бомба вторичной атаки действует на 25% дольше, пока активна
- Снижена минимальная скорость, необходимая для автозарядки в роли Тупы.
- Изменения птеранодона:
- Новая настройка для захвата Птеры — удерживайте кнопку нажатой, и если вы достаточно близко к цели, вы хватаете
- Ptera больше не может хвататься, когда летит слишком медленно (то есть зависает).
- Птера больше не может лететь вниз, удерживая схваченную жертву.
- У Птеры теперь есть короткая задержка после захвата человека, прежде чем начнется истощение выносливости.
- Выносливость сильно истощается при подготовке к захвату за Птеру.
- Затраты выносливости на удержание кого-то, кого вы подобрали, теперь на 50% меньше.
- На 30% быстрее восстанавливается выносливость для Ptera.
- Уменьшен радиус захвата для птеры.
- Незначительное увеличение скорости погружения Ptera
- Летуны теперь восстанавливают выносливость быстрее, пока они находятся на земле.
- Корректировки движения флаера, смешения анимаций и скорости поворота.
- Летуны теперь хлопают реже при медленном полете.
- Перемещенный плечевой кулачок Flyer
- Изменения Пахи:
- Слегка снижена скорость ходьбы Пахи.
- Пахи теперь двигается медленнее, когда пристегивается.
- Pachy bracing теперь имеет более заметный расход выносливости.
- Увеличено здоровье, получаемое за Пахи, с 60 до 75/сек.
- Попытка заставить Пахи меньше парить над землей
- Сокращено время смешивания на слайде Pachy и увеличен радиус повреждения слайда.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pachy не мог таранить людей, если вы скользите во время зарядки, а затем продолжаете зарядку.
- Остановлены столкновения громил и тиранов друг с другом для меньшего разочарования.
- Брузеры теперь теряют только половину своей выносливости, когда наступают на газовые мины.
- Исправлена ошибка, из-за которой рандомизация применялась неправильно, когда Карно или Пахи атаковали людей — теперь правильно применяется случайное направление импульса во время ударов.
- Добавлен дополнительный бонус +40 к восстановлению здоровья за весь урон, нанесенный при использовании способности Карно рев.
- Убрана шейная кость из расчета слабого места Карно.
- Цератозавр теперь может использовать хвостовой хлыст во время ходьбы.
- Увеличена продолжительность рева Церато с 20 до 25 секунд.
- Время перезарядки удара хвостом Cerato увеличено с 0,9 до 1,1 секунды.
- Изменения рева Cerato:
- Теперь имеет более высокую скорость и ускорение, пока активен рев.
- Укусы после рева теперь гарантированно всегда восстанавливают выносливость, независимо от того, осталась ли у цели выносливость, чтобы «украсть».
- Уменьшена продолжительность эффекта рева Cerato с 25 до 20.
- Таймер перезарядки рева уменьшен с 55 до 45 секунд.
- Увеличена скорость передвижения Спиттеров.
- Увеличена продолжительность ослепления плевком Дило: минимум с 1,8 до 2,15 секунд, максимум с 4 до 4,5 секунд.
- Исправлены столкновения заряженных слюней, чтобы они не проходили сквозь определенные объекты/силовые поля.
- Крио-слюня теперь появляется только после плевка, сохраняется в течение 60 секунд.
- Бассейны Spitter теперь освещают мир
- Тираны теперь могут бегать, находясь в сети.
- Тираны больше не могут удерживать основной огонь, чтобы автоматически продолжать неоднократно кусать
- Исправлена ошибка, из-за которой укусы Тирана иногда не поднимали игрока, а вместо этого делали «фальшивый укус».
- Исправлено: Тираны могли кусаться во время анимации выхода из сети.
- Теперь Акро атакует немного быстрее, чем раньше.
- Расширенный эффект дрожания камеры для рева Тирана на Акро и Спино.
- Добавлена новая анимация укуса Спино / настройка атаки:
- имеет наклон головы в сторону для большей горизонтальной досягаемости
- требует более точного времени, челюсти должны закрываться в цель
- имеет новую часть Out для пропущенных поклевок (SNAP!)
- Увеличена продолжительность ослепления от плевка (теперь есть небольшая задержка перед тем, как оверлей плевка начнет исчезать)
- Скорректирован индикатор заряженной дуги плевка, чтобы он был более точным.
- Немного увеличена скорость перемещения заряженного плевка.
- Уменьшено расстояние для рубящих атак когтями раптора.
- Обновлена анимация атаки овираптора, теперь она больше похожа на «клеющее» движение.
- Различные настройки смешивания анимации, чтобы атаки динозавров выглядели более плавно.
- Рев овираптора меняется:
- рев теперь отмечает здоровых врагов тонкими серыми контурами
- враги с низким уровнем здоровья выделены жирным красным цветом
- рев теперь также выделяет динамит
- маркировка флаера больше не «перезаписывает» собственный режим зрения овираптора.
- Изменено, как обрабатывается свечение глаз ошейника динозавра, добавлено свечение глаз ошейника для Пахи.
- Обновлены модели мутаций Gurneyi и Aerosteon для улучшения совместимости.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- У людей теперь на 40% меньше времени ждать, пока их выносливость не начнет восстанавливаться.
- Здоровье Поджигателя уменьшено со 185 до 180.
- Убран Deagle из Pathfinder (дополнительным по умолчанию теперь является стандартный пистолет «MK»)
- Вдвое уменьшены таймеры возрождения для получения здоровья и боеприпасов в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было прервать анимацию перезарядки/выстрела.
- Отключено раскачивание оружия при прицеливании
- Незначительное снижение скорострельности прицела снайперской винтовки.
- Снайперская винтовка теперь гарантированно наносит четырехкратный урон при попадании в голову на большом расстоянии (только для мелких динозавров).
- Обновлен материал прицела снайперской винтовки, теперь он имеет более заметное отражение при ходьбе.
- Линза прицела снайперской винтовки теперь хорошо отражает вид от третьего лица.
- Урон от штурмовой винтовки теперь снижается медленнее с увеличением расстояния.
- Увеличена максимальная дистанция поражения пуль штурмовой винтовки.
- Небольшое повышение эффективности двойных пистолетов на расстоянии.
- Упрощенное перекрестие дробовика
- Спаз-12: максимальная дальность поражения увеличена с 3300 до 4096 ед.
- Спаз-12: урон за дробь увеличен с 20 до 24.
- Spaz-12: более быстрый спад урона
- Спаз-12: урон на дальней дистанции уменьшен с 30% мощности до 10%.
- Дробовик: урон за дробь увеличен с 30 до 32.
- Дробовик: максимальная дальность поражения увеличена с 3500 до 4400 единиц.
- Дробовик: гораздо более быстрый спад урона, уменьшен урон на максимальной дистанции с 30% мощности до 10%.
- Double Barrel: увеличен урон от каждой пули с 38 до 40.
- Double Barrel: уменьшен разброс при стрельбе одиночными выстрелами.
- Double Barrel: кривая спада урона теперь менее быстрая.
- Увеличена сумма, возвращаемая за двуствольный дробовик и огнепилу при подборе патронов.
- Преобразованные кислотные огненные лужи теперь наносят 25 единиц урона вместо 7.
- Уменьшено максимальное время полета гранаты штурмовой винтовки с 3 до 2 секунд.
- Уменьшено максимальное количество отскоков ракеты с 3 до 2.
- Струя огнемета теперь проходит через большее количество целей (максимум 8).
- Увеличен урон от дожигания за тик с 5 до 7 для сигнальной ракеты, с 8 до 9 для огнемета.
- Добавлена новая анимация перезарядки от первого лица + звук перезарядки карабина М4.
- Незначительные исправления для нескольких анимаций оружия от 1-го лица.
- Исправлена слишком медленная анимация движения от третьего лица в Pathfinder.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация перезарядки снайперской винтовки 3P.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация бензопилы не появлялась в 3P.
- Исправлена ошибка, из-за которой «анимация огня» netgun 3P воспроизводилась слишком быстро.
- Увеличена силовая отдача от стрельбы из оружия, количество грохота теперь сбалансировано между обеими сторонами.
- Ускоренная штурмовая пушка и винтовка с транквилизатором в тяжелом рукопашном бою
- Исправлено, что вы можете вести тяжелую рукопашную с прицелом
- Исправлен эксплойт, из-за которого можно было использовать тяжелую рукопашную стрельбу для смехотворно быстрой стрельбы.
- Исправлено: вы можете продолжать стрелять во время насмешки, удерживая кнопку
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
- Основные оптимизации карт:
GTTC Downpour, GTTC Docks, ForestChasm, UtilityBase, Airbase, Transfer, TheFalls. - ПК-Марш:
- Капитальный ремонт планировки уровней, добавление дополнительных перепадов высот и дополнительных укрытий.
- Полностью переработанное освещение, туман и цветокоррекция.
- Добавлена "мертвая половина" карты, отравленная загрязнением.
- Преобразование статической воды в интерактивные объемы воды
- Исправления столкновений и эксплойтов
- GTTC-Доки:
- 2x скорость перезарядки на основных точках захвата (открытие)
- Скорректировано расположение точек возрождения, добавлено больше спавнов тиранов.
- Размещено больше укрытий и воды вокруг карты.
- GTTC-водопад:
- Скорректировано расположение точек возрождения, места появления Тирана перемещены за пределы купола.
- Добавлено больше укрытий и скорректированы линии обзора для конечной цели.
- Размещены дополнительные исцеляющие трупы по всей карте.
- GTTC-Безжалостный:
- Добавлено больше лиственного покрова и попытались лучше направлять людей в пещеры.
- Рассыпать разные виды цветов на разных высотах
- GTTC-Ливень:
- Обновленное и оптимизированное освещение
- Добавлено больше укрытий на пути к конечной цели
- Нарисовано множество новых типов цветов для обозначения разных зон карты.
- ПК-доки:
- Обновленные доки с новыми настройками тумана и цветокоррекцией.
- Песок в доках стал более ярким, на карту добавлено больше деталей.
- Добавлено несколько водоемов вокруг доков, чтобы динозавры могли погасить себя.
- Решены некоторые места эксплойта человека (ящики для лазания).
- Исправлены надоедливые деревья, блокирующие камеру.
- UtilityBase:
- Исправлена проблема с коллизиями в центральном здании Ubase.
- Добавлены новые детали листвы и обломков карты.
- Исправлены отсутствующие тени деревьев
- Исправлены стены и ворота, не имеющие правильного положения/высоты на UtilityBase Snow.
- Другой:
- PC-Borealis: исправлены отсутствующие звуковые сигналы внешней тревоги внутреннего здания Borealis.
- PC-DeadTide: исправлена проблемная зона столкновения с тираном.
- PC-ForestChasmSnow: исправлен труп, который находился под картой.
- FR-Valley: перестроенное и оптимизированное уровневое освещение
- PC-Waterlogged: исправления столкновений, оптимизация молний и уровней.
- Карта зимних испытаний заменена на стандартную базовую карту испытаний.
- Обновлен базовый тестовый уровень с новым освещением, последними пешками, менее странными столкновениями.
- Добавлены новые активы листвы, еще более оптимизированная трава.
- Переработан один из основных дорожных строительных лесов в VisitorCenter, чтобы помочь ИИ.
МЕНЮ / ИНТЕРФЕЙС ИЗМЕНЕНИЯ
- В главное меню добавлена идентификационная карточка игрока, которая показывает оставшийся опыт до следующего ранга.
- Добавлены настраиваемые аватары для идентификатора игрока / камеры зрителя
(щелкните изображение рядом с вашим именем в главном меню, чтобы изменить) - В игровой магазин добавлена новая вкладка «Инструменты» для просмотра предметов для крафта.
- Исправлены подарки, которые все еще издавали звук открытия Рождества.
- Исправлен цвет границы значка скина в модуле зрителя.
- Исправлено некорректное описание предмета (у нас было две прибрежные птеры)
- Исправлено несколько опечаток
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Обновлен общий эффект частиц брызг крови.
- Оптимизация огнемета и ударных частиц
- Обновлен улучшенный эффект огнемета в режиме выживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой брызги дождя были видны сквозь сплошные стены, улучшены эффекты брызг дождя.
- Настройки постобработки для всей игры:
- скорректирован порог и интенсивность свечения, больше объектов теперь ловят свет
- обновление стиля цветокоррекции на различных картах, включая Docks, Ubase, TheFalls, Marsh
- добавлен эффект грязи объектива к солнечным бликам
- повышенный уровень контрастности
- НОВЫЕ мастер-шейдеры для людей, оружия и динозавров
- новые функции зеркального освещения
- цвет окружающей среды теперь более ярко отражается на оружии
- Модели оружия от первого лица теперь получают динамические тени (если они включены)
ЗВУКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Снижен общий уровень громкости игры по умолчанию.
- Добавлен небольшой звуковой сигнал для осколочных гранат с таймером.
- Добавлены новые повторяющиеся звуки оружия для пистолетов-пулеметов Trapper, карабина M4 и штурмовой винтовки.
- Скорректирован звук огненной петли для огнемета, теперь можно более четко слышать от третьего лица.
- Оптимизация звуков двойного пистолета и дробовика.
- Обновлен набор звуков Tupa.
- Добавлены новые звуки Ovi, Rex
- Добавлены звуки для анимации зарядки слюны Dilo & Cryo и анимации бездействия.
- Увеличен радиус слышимости звуков холостого дыхания для нескольких динозавров.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук гранаты в воздухе зацикливался некоторое время после того, как она взорвалась.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Исправлены мертвые зоны аналогового джойстика контроллера, по умолчанию равные нулю.
- Исправлен спам в журнале сервера и запись статистики, которые могли повлиять на производительность.
- Удалены несколько конкретных команд консоли отладки, которые использовались.
- Исправлена ошибка, из-за которой текущий раунд не отображался в HUD.
- Устаревшие серверы P2P с сокетами Steam.
- Начато исправление проблем при игре в матчи с использованием функции Host Game:
- Исправлен дрейф Пахи, который не требует выносливости.
- Исправлены различные атаки динозавров в ближнем бою, которые не наносили урона.
- Исправлено мерцание контуров у всех людей на сервере.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!