Primal Carnage: Extinction - Обновление 2.8.0 [13.05.22]

Primal Carnage: Extinction - Обновление 2.8.0 [13.05.22]


Новое крупное обновление теперь доступно для Primal Carnage: Extinction в Steam.

Новая вторичная способность: TUPA DIVEBOMB
Tupandactylus наконец-то получил уникальную вторичную способность...

Primal Carnage: Extinction - Обновление 2.8.0 [13.05.22]

ПОЛНЫЙ ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ
ОБЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Команды теперь перемешиваются при переключении на новую карту.
  • Оптимизация перехода между уровнями должна означать более быстрое время загрузки и меньше сбоев при переходе от матча к матчу.
  • Обновления системы спавна:
    • увеличена минимальная необходимая «безопасная зона» при выборе точки возрождения
      (насколько далеко от нее должны находиться враги, чтобы возрождение было желательным)
    • исправлены спавны, искусственно объединяющие членов одной команды
    • удален «Тест Тирана» для взвешивания точки возрождения
  • Обновления ГТЦ:
    • Скорость захвата контрольной точки теперь уменьшается вдвое, если на контрольной точке стоит динозавр.
    • Время возрождения волны уменьшено с 17 до 12 секунд.
    • Время раунда по умолчанию уменьшено с 15 до 6 минут.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Брузеры не могли появиться в течение 60+ секунд в начале матча.
  • ВЫЖИВАНИЕ: цены на товары в торговых автоматах теперь умножаются каждые 10 волн (2x, 3x и т. д.)
  • Тираны теперь имеют тайм-аут после смерти, прежде чем тот же игрок сможет выбрать их снова.
  • Добавлен 7-секундный таймер при нажатии пункта меню «Изменить класс» в рейтинговых режимах, чтобы игроки не могли мгновенно покончить жизнь самоубийством в бою.
  • Убран принудительный спавн динозавров в режиме Freeroam.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лимиты тирана были активны в режиме Freeroam.

ИЗМЕНЕНИЯ ДИНОЗАВРОВ
Primal Carnage: Extinction - Обновление 2.8.0 [13.05.22]

  • Оружие наносит на 25% меньше урона всем динозаврам во время анимации их рева.
  • Динозавры немного слабее к урону от пуль, когда они горят.
  • Уменьшена продолжительность «дожигания» от различных источников с 5 до 2,5 сек.
  • Водопады/протечки могут погасить динозавров
  • НОВАЯ ВТОРИЧНАЯ ОВЦА: DIVEBOMB
    • Используйте альтернативный огонь, чтобы получить взрыв экстремальной нисходящей скорости в воздухе.
    • Бросьте бомбу в радиальный удар по земле, который наносит низкий урон и сильно отбрасывает.
    • Невозможно активировать, если вы не достаточно высоко над землей.
  • Рев тупа меняется:
    • маркировка держится вдвое меньше, чем у Ptera
    • рев мгновенно восстанавливает часть его выносливости
    • вторичная атака требует меньше выносливости, пока активен рев
    • бомба вторичной атаки действует на 25% дольше, пока активна
  • Снижена минимальная скорость, необходимая для автозарядки в роли Тупы.
  • Изменения птеранодона:
    • Новая настройка для захвата Птеры — удерживайте кнопку нажатой, и если вы достаточно близко к цели, вы хватаете
    • Ptera больше не может хвататься, когда летит слишком медленно (то есть зависает).
    • Птера больше не может лететь вниз, удерживая схваченную жертву.
    • У Птеры теперь есть короткая задержка после захвата человека, прежде чем начнется истощение выносливости.
    • Выносливость сильно истощается при подготовке к захвату за Птеру.
    • Затраты выносливости на удержание кого-то, кого вы подобрали, теперь на 50% меньше.
    • На 30% быстрее восстанавливается выносливость для Ptera.
    • Уменьшен радиус захвата для птеры.
    • Незначительное увеличение скорости погружения Ptera
  • Летуны теперь восстанавливают выносливость быстрее, пока они находятся на земле.
  • Корректировки движения флаера, смешения анимаций и скорости поворота.
  • Летуны теперь хлопают реже при медленном полете.
  • Перемещенный плечевой кулачок Flyer
  • Изменения Пахи:
    • Слегка снижена скорость ходьбы Пахи.
    • Пахи теперь двигается медленнее, когда пристегивается.
    • Pachy bracing теперь имеет более заметный расход выносливости.
    • Увеличено здоровье, получаемое за Пахи, с 60 до 75/сек.
    • Попытка заставить Пахи меньше парить над землей
    • Сокращено время смешивания на слайде Pachy и увеличен радиус повреждения слайда.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Pachy не мог таранить людей, если вы скользите во время зарядки, а затем продолжаете зарядку.
  • Остановлены столкновения громил и тиранов друг с другом для меньшего разочарования.
  • Брузеры теперь теряют только половину своей выносливости, когда наступают на газовые мины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизация применялась неправильно, когда Карно или Пахи атаковали людей — теперь правильно применяется случайное направление импульса во время ударов.
  • Добавлен дополнительный бонус +40 к восстановлению здоровья за весь урон, нанесенный при использовании способности Карно рев.
  • Убрана шейная кость из расчета слабого места Карно.
  • Цератозавр теперь может использовать хвостовой хлыст во время ходьбы.
  • Увеличена продолжительность рева Церато с 20 до 25 секунд.
  • Время перезарядки удара хвостом Cerato увеличено с 0,9 до 1,1 секунды.
  • Изменения рева Cerato:
    • Теперь имеет более высокую скорость и ускорение, пока активен рев.
    • Укусы после рева теперь гарантированно всегда восстанавливают выносливость, независимо от того, осталась ли у цели выносливость, чтобы «украсть».
    • Уменьшена продолжительность эффекта рева Cerato с 25 до 20.
    • Таймер перезарядки рева уменьшен с 55 до 45 секунд.
  • Увеличена скорость передвижения Спиттеров.
  • Увеличена продолжительность ослепления плевком Дило: минимум с 1,8 до 2,15 секунд, максимум с 4 до 4,5 секунд.
  • Исправлены столкновения заряженных слюней, чтобы они не проходили сквозь определенные объекты/силовые поля.
  • Крио-слюня теперь появляется только после плевка, сохраняется в течение 60 секунд.
  • Бассейны Spitter теперь освещают мир
  • Тираны теперь могут бегать, находясь в сети.
  • Тираны больше не могут удерживать основной огонь, чтобы автоматически продолжать неоднократно кусать
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой укусы Тирана иногда не поднимали игрока, а вместо этого делали «фальшивый укус».
  • Исправлено: Тираны могли кусаться во время анимации выхода из сети.
  • Теперь Акро атакует немного быстрее, чем раньше.
  • Расширенный эффект дрожания камеры для рева Тирана на Акро и Спино.
  • Добавлена ​​новая анимация укуса Спино / настройка атаки:
    • имеет наклон головы в сторону для большей горизонтальной досягаемости
    • требует более точного времени, челюсти должны закрываться в цель
    • имеет новую часть Out для пропущенных поклевок (SNAP!)
  • Увеличена продолжительность ослепления от плевка (теперь есть небольшая задержка перед тем, как оверлей плевка начнет исчезать)
  • Скорректирован индикатор заряженной дуги плевка, чтобы он был более точным.
  • Немного увеличена скорость перемещения заряженного плевка.
  • Уменьшено расстояние для рубящих атак когтями раптора.
  • Обновлена ​​анимация атаки овираптора, теперь она больше похожа на «клеющее» движение.
  • Различные настройки смешивания анимации, чтобы атаки динозавров выглядели более плавно.
  • Рев овираптора меняется:
    • рев теперь отмечает здоровых врагов тонкими серыми контурами
    • враги с низким уровнем здоровья выделены жирным красным цветом
    • рев теперь также выделяет динамит
    • маркировка флаера больше не «перезаписывает» собственный режим зрения овираптора.
  • Изменено, как обрабатывается свечение глаз ошейника динозавра, добавлено свечение глаз ошейника для Пахи.
  • Обновлены модели мутаций Gurneyi и Aerosteon для улучшения совместимости.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • У людей теперь на 40% меньше времени ждать, пока их выносливость не начнет восстанавливаться.
  • Здоровье Поджигателя уменьшено со 185 до 180.
  • Убран Deagle из Pathfinder (дополнительным по умолчанию теперь является стандартный пистолет «MK»)
  • Вдвое уменьшены таймеры возрождения для получения здоровья и боеприпасов в мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было прервать анимацию перезарядки/выстрела.
  • Отключено раскачивание оружия при прицеливании
  • Незначительное снижение скорострельности прицела снайперской винтовки.
  • Снайперская винтовка теперь гарантированно наносит четырехкратный урон при попадании в голову на большом расстоянии (только для мелких динозавров).
  • Обновлен материал прицела снайперской винтовки, теперь он имеет более заметное отражение при ходьбе.
  • Линза прицела снайперской винтовки теперь хорошо отражает вид от третьего лица.
  • Урон от штурмовой винтовки теперь снижается медленнее с увеличением расстояния.
  • Увеличена максимальная дистанция поражения пуль штурмовой винтовки.
  • Небольшое повышение эффективности двойных пистолетов на расстоянии.
  • Упрощенное перекрестие дробовика
  • Спаз-12: максимальная дальность поражения увеличена с 3300 до 4096 ед.
  • Спаз-12: урон за дробь увеличен с 20 до 24.
  • Spaz-12: более быстрый спад урона
  • Спаз-12: урон на дальней дистанции уменьшен с 30% мощности до 10%.
  • Дробовик: урон за дробь увеличен с 30 до 32.
  • Дробовик: максимальная дальность поражения увеличена с 3500 до 4400 единиц.
  • Дробовик: гораздо более быстрый спад урона, уменьшен урон на максимальной дистанции с 30% мощности до 10%.
  • Double Barrel: увеличен урон от каждой пули с 38 до 40.
  • Double Barrel: уменьшен разброс при стрельбе одиночными выстрелами.
  • Double Barrel: кривая спада урона теперь менее быстрая.
  • Увеличена сумма, возвращаемая за двуствольный дробовик и огнепилу при подборе патронов.
  • Преобразованные кислотные огненные лужи теперь наносят 25 единиц урона вместо 7.
  • Уменьшено максимальное время полета гранаты штурмовой винтовки с 3 до 2 секунд.
  • Уменьшено максимальное количество отскоков ракеты с 3 до 2.
  • Струя огнемета теперь проходит через большее количество целей (максимум 8).
  • Увеличен урон от дожигания за тик с 5 до 7 для сигнальной ракеты, с 8 до 9 для огнемета.
  • Добавлена ​​новая анимация перезарядки от первого лица + звук перезарядки карабина М4.
  • Незначительные исправления для нескольких анимаций оружия от 1-го лица.
  • Исправлена ​​слишком медленная анимация движения от третьего лица в Pathfinder.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация перезарядки снайперской винтовки 3P.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация бензопилы не появлялась в 3P.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «анимация огня» netgun 3P воспроизводилась слишком быстро.
  • Увеличена силовая отдача от стрельбы из оружия, количество грохота теперь сбалансировано между обеими сторонами.
  • Ускоренная штурмовая пушка и винтовка с транквилизатором в тяжелом рукопашном бою
  • Исправлено, что вы можете вести тяжелую рукопашную с прицелом
  • Исправлен эксплойт, из-за которого можно было использовать тяжелую рукопашную стрельбу для смехотворно быстрой стрельбы.
  • Исправлено: вы можете продолжать стрелять во время насмешки, удерживая кнопку

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
Primal Carnage: Extinction - Обновление 2.8.0 [13.05.22]

  • Основные оптимизации карт:
    GTTC Downpour, GTTC Docks, ForestChasm, UtilityBase, Airbase, Transfer, TheFalls.
  • ПК-Марш:
    • Капитальный ремонт планировки уровней, добавление дополнительных перепадов высот и дополнительных укрытий.
    • Полностью переработанное освещение, туман и цветокоррекция.
    • Добавлена ​​"мертвая половина" карты, отравленная загрязнением.
    • Преобразование статической воды в интерактивные объемы воды
    • Исправления столкновений и эксплойтов
  • GTTC-Доки:
    • 2x скорость перезарядки на основных точках захвата (открытие)
    • Скорректировано расположение точек возрождения, добавлено больше спавнов тиранов.
    • Размещено больше укрытий и воды вокруг карты.
  • GTTC-водопад:
    • Скорректировано расположение точек возрождения, места появления Тирана перемещены за пределы купола.
    • Добавлено больше укрытий и скорректированы линии обзора для конечной цели.
    • Размещены дополнительные исцеляющие трупы по всей карте.
  • GTTC-Безжалостный:
    • Добавлено больше лиственного покрова и попытались лучше направлять людей в пещеры.
    • Рассыпать разные виды цветов на разных высотах
  • GTTC-Ливень:
    • Обновленное и оптимизированное освещение
    • Добавлено больше укрытий на пути к конечной цели
    • Нарисовано множество новых типов цветов для обозначения разных зон карты.
  • ПК-доки:
    • Обновленные доки с новыми настройками тумана и цветокоррекцией.
    • Песок в доках стал более ярким, на карту добавлено больше деталей.
    • Добавлено несколько водоемов вокруг доков, чтобы динозавры могли погасить себя.
    • Решены некоторые места эксплойта человека (ящики для лазания).
    • Исправлены надоедливые деревья, блокирующие камеру.
  • UtilityBase:
    • Исправлена ​​проблема с коллизиями в центральном здании Ubase.
    • Добавлены новые детали листвы и обломков карты.
    • Исправлены отсутствующие тени деревьев
    • Исправлены стены и ворота, не имеющие правильного положения/высоты на UtilityBase Snow.
  • Другой:
    • PC-Borealis: исправлены отсутствующие звуковые сигналы внешней тревоги внутреннего здания Borealis.
    • PC-DeadTide: исправлена ​​проблемная зона столкновения с тираном.
    • PC-ForestChasmSnow: исправлен труп, который находился под картой.
    • FR-Valley: перестроенное и оптимизированное уровневое освещение
    • PC-Waterlogged: исправления столкновений, оптимизация молний и уровней.
    • Карта зимних испытаний заменена на стандартную базовую карту испытаний.
    • Обновлен базовый тестовый уровень с новым освещением, последними пешками, менее странными столкновениями.
    • Добавлены новые активы листвы, еще более оптимизированная трава.
    • Переработан один из основных дорожных строительных лесов в VisitorCenter, чтобы помочь ИИ.

МЕНЮ / ИНТЕРФЕЙС ИЗМЕНЕНИЯ

  • В главное меню добавлена ​​идентификационная карточка игрока, которая показывает оставшийся опыт до следующего ранга.
  • Добавлены настраиваемые аватары для идентификатора игрока / камеры зрителя
    (щелкните изображение рядом с вашим именем в главном меню, чтобы изменить)
  • В игровой магазин добавлена ​​новая вкладка «Инструменты» для просмотра предметов для крафта.
  • Исправлены подарки, которые все еще издавали звук открытия Рождества.
  • Исправлен цвет границы значка скина в модуле зрителя.
  • Исправлено некорректное описание предмета (у нас было две прибрежные птеры)
  • Исправлено несколько опечаток

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обновлен общий эффект частиц брызг крови.
  • Оптимизация огнемета и ударных частиц
  • Обновлен улучшенный эффект огнемета в режиме выживания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брызги дождя были видны сквозь сплошные стены, улучшены эффекты брызг дождя.
  • Настройки постобработки для всей игры:
    • скорректирован порог и интенсивность свечения, больше объектов теперь ловят свет
    • обновление стиля цветокоррекции на различных картах, включая Docks, Ubase, TheFalls, Marsh
    • добавлен эффект грязи объектива к солнечным бликам
    • повышенный уровень контрастности
  • НОВЫЕ мастер-шейдеры для людей, оружия и динозавров
    • новые функции зеркального освещения
    • цвет окружающей среды теперь более ярко отражается на оружии
    • Модели оружия от первого лица теперь получают динамические тени (если они включены)

ЗВУКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Снижен общий уровень громкости игры по умолчанию.
  • Добавлен небольшой звуковой сигнал для осколочных гранат с таймером.
  • Добавлены новые повторяющиеся звуки оружия для пистолетов-пулеметов Trapper, карабина M4 и штурмовой винтовки.
  • Скорректирован звук огненной петли для огнемета, теперь можно более четко слышать от третьего лица.
  • Оптимизация звуков двойного пистолета и дробовика.
  • Обновлен набор звуков Tupa.
  • Добавлены новые звуки Ovi, Rex
  • Добавлены звуки для анимации зарядки слюны Dilo & Cryo и анимации бездействия.
  • Увеличен радиус слышимости звуков холостого дыхания для нескольких динозавров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук гранаты в воздухе зацикливался некоторое время после того, как она взорвалась.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлены мертвые зоны аналогового джойстика контроллера, по умолчанию равные нулю.
  • Исправлен спам в журнале сервера и запись статистики, которые могли повлиять на производительность.
  • Удалены несколько конкретных команд консоли отладки, которые использовались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущий раунд не отображался в HUD.
  • Устаревшие серверы P2P с сокетами Steam.
  • Начато исправление проблем при игре в матчи с использованием функции Host Game:
    • Исправлен дрейф Пахи, который не требует выносливости.
    • Исправлены различные атаки динозавров в ближнем бою, которые не наносили урона.
    • Исправлено мерцание контуров у всех людей на сервере.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть