Список исправлений v0.2.2066.9437

Список исправлений v0.2.2066.9437


У нас есть несколько новых вещей, которые появятся в бета-версии в ближайшем будущем, которые могут быть разрушительными, так что это всего лишь небольшое обновление, чтобы получить стабильную последнюю версию исправлений и улучшений.

Что будет с бета-версией? Главное - это смещение нулевой точки, которое мы начали исследовать давным-давно . Это позволит нам начать отодвигать игру дальше от вашей начальной точки без риска ошибок, возникающих при работе с большими числами в позициях объектов.

Кроме того, мы собираемся начать экспериментировать с контентом для системы Incident - который изначально будет небольшим событием вызова, которое вы можете вызвать через компьютер связи. В зависимости от того, как они идут, мы можем рассматривать их как часть системы случайных событий, чтобы сделать стандартную игру на выживание немного более интересной, такой как короткие периоды резких изменений температуры наружного воздуха, удары метеоритов и т.д.

Как всегда, следите на канале # beta-changelog в Discord!

Версия 0.2.2066.9437

  • Добавлен тип мира (Марс, Луна и т. Д.) В информационную панель загрузки игры.
  • Добавлена ​​задержка сохранения мира в 5 секунд, чтобы предотвратить многократное сохранение мира при многократном нажатии кнопки.
  • В трейдинг добавлена ​​поддержка многопользовательского режима и выделенного сервера, однако был установлен лимит, поэтому один игрок использовал только одну посадочную площадку или трейдера.
  • Добавлены стилизованные загрузочные экраны с несколькими опциями для каждого базового типа мира, выбранного случайным образом.

  • Минимальный Clearallinterval изменен до 60 секунд на выделенном сервере. Можно все еще отключить с 0 или -1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трейдер был бы заблокирован, если бы человек, взаимодействующий с ними, умер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль трейдера уходил, когда другой игрок пытался взаимодействовать с заблокированным трейдером.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с тем, что когда игрок выходил из игры, связываясь с трейдером, он блокировался на неопределенный срок - контакт теперь будет сброшен.
  • Исправлено сообщение «Картридж не был уничтожен должным образом» на клиенте при выключении сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки мира не правильно выбирал первый мир в списке автоматически.
  • Исправлено неправильное всплывающее окно перезаписи и имя файла мастер-класса на панели сохранения мира.
  • Исправлено имя игрока в чате. Он не мог получить имя игрока до появления игрока.
  • Исправлено сохранение мира с небольшим шансом не правильно сохранить настройки мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка мира, в котором отсутствовал файл настроек мира, приводила к ошибке исключения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SatelliteDish предоставлял неверные логические значения.
  • Исправлен ноль, отправляемый клиентам, когда сервер взаимодействует с посадочной площадкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трейдеры не появлялись, когда все еще взаимодействовали
  • Фиксированные фильтры и количество продуктов теперь корректно отображаются в торговом интерфейсе.
  • Исправлена ​​проблема слияния составных элементов на клиенте. Он пытался объединить наращиваемый элемент без полномочий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялся спавн, когда человек уже мертв или находится без сознания Подсказка появления переключателя клавишей ESC.
  • Исправлен возможный нулевой спам и постоянная блокировка при взаимодействии с трейдером.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой валюта снималась неправильно, стоимость предмета теперь корректно снимается с кредитной карты.
  • Исправлена ​​ошибка выхода индекса за пределы допустимого диапазона, вызванная неверной передачей индекса контакта. (Торговля) Спасибо, Сердце Атома!
  • Исправлена ​​ошибка в торговом автомате, где индекс начинался не с той точки. (Спасибо Рису)
  • Исправлена ​​гравитация сценария Марса, сбросьте его до -3,7.
  • Исправлено отставание при размещении посадочной площадки.
  • Фиксированные коллайдеры для каждого сиденья ровера теперь имеют размеры и располагаются вокруг ручек дверей, а не самих дверей, поэтому они больше не затеняют обзор при взгляде на боковые окна.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению нескольких роверов в многопользовательском режиме после завершения версии структуры, из-за отсутствия проверки сервера. Это означало, что каждый клиент в игре в то же время отправлял на сервер сообщение, в котором говорилось, что он порождает Ровер.
  • Исправлена ​​проблема с настройкой мира и отсутствием префабов в сохраненном мире. Свойство локального мира не было загружено, когда пользователь присоединился к другому серверу.
  • Исправлены проблемы NetworkAnalyser, когда подключено слишком много кабелей. Он не мог выводить данные и нарушал игровую логику, когда отключал сетевой кабель, удерживая NetworkAnalyser с другой стороны.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть