Оккультный свиток[Разрывные пули]
- Старое: неэлементальное оружие с вероятностью 20% может вызвать дополнительный взрыв, наносящий урон, эквивалентный 100% базовому урону оружия.
- Новое: нестихийное оружие вызовет дополнительный взрыв, наносящий урон, эквивалентный 100% базовому урону оружия (перезарядка 2 секунды).
Улучшенные оккультные свитки реинкарнации
: [Улучшенные·Волшебные часы]
- Старое: существует 33%-й шанс сбросить время восстановления при использовании основного навыка или Рывка и 15%-й шанс сбросить время восстановления основного навыка при использовании вторичного навыка.
- Новое: есть 33% шанс сбросить время восстановления как Рывка, так и основного навыка, когда вы используете любой из них.
[Улучшенный · Разрывные пули]
- Старое: у оружия есть 20% шанс вызвать дополнительный взрыв, наносящий урон, эквивалентный 100% базовому урону оружия.
- Новое: оружие вызовет дополнительный взрыв, наносящий урон, эквивалентный 100% базовому урону оружия (перезарядка 2 секунды).
Духовное благословение[Око Провидения]
- Старое: Хранилища и необычные сундуки видны на миникарте.
- Новое: Хранилища и необычные сундуки видны на мини-карте, и вы сможете приобретать один дополнительный необычный сундук в каждом акте.
[Фальшивая смерть]
- Старое: дает вам еще один шанс возродиться с помощью сущности души.
- Новое: вместо того, чтобы падать сразу после получения смертельного DMG, вы можете войти в состояние «Фальшивая смерть» на 10 секунд, и вы не упадете в этом состоянии. Убийство любого врага положит конец состоянию раньше. (Перезарядка 120 с)
[Стабильная прибыль]
- Старое: при получении или потреблении сущности души вы получаете вдвое больше меди.
- Новое: вы можете приобрести 2 расширенных оккультных свитка у Призрачного торговца.
[Обезболивающее]
- Старое: конвертировать все стихийные эффекты, наложенные на героя, в баффы с противоположным эффектом.
- Новое: Получите случайный элементальный эффект при получении урона и преобразуйте все отрицательные стихийные эффекты, примененные к герою, в бонус с противоположными эффектами.
[Королевская гвардия]
- Старое: Гарантирует получение элитного монстра в конце этапа до БОССА.
- Новое: Гарантирует получение элитного монстра в конце этапа до БОССА.
Примечание: новый эффект может привести к появлению большого количества элитных монстров в [Пустыня Анси], [Дуо-фьорд] и [Гиперборейский Джокул].
[Перерасход]
- Старое: +300% к урону от оружия и умений. -5% урона от оружия и умений за каждый свиток; -20% урона оружия и умений за каждое активированное восхождение. (штраф к урону не будет превышать -300%)
- Новое: +150% к урону от оружия и умений, -30% к перезарядке, +30% к скорости передвижения, +30 к макс. HP и макс. щит/броня. За каждый оккультный свиток, который вы носите, общий бонус -3,3%, упомянутый выше.
[Торни Блум]
- Старое: наносит противнику урон от умений, когда исчезает метка [Рокового цветка]. (Урон = количество раз, когда дополнительный урон срабатывал в течение продолжительности метки * базовый урон [Fatal Bloom])
- Новое: за каждое полученное вами [Роковое цветение] +40% [Роковое цветение] к базовому урону на 10 с, до 30 стаков. Нанесите врагу еще один урон навыком, когда исчезнет метка [Рокового цветения].
Событие-вызов
- Добавлено событие-вызов «Бесчисленные элитные монстры идут!» в реинкарнации 8.
Изменения HeroAscension:
Наследный принц:
[Кислотный взрыв]: Радиус взрыва меняется с 5 м → 7 м
. [Энергетическая стрела]: Увеличивается вероятность многократного взрыва.
- Уровень 1: Увеличивает вероятность взрыва в два раза с 30% до 50%.
- Уровень 2: Увеличивает вероятность взрыва дважды с 30%→50%, взрыва три раза с 10%→20%.
- Уровень 3: Увеличивает вероятность взрыва дважды с 30%→50%, взрыва три раза с 20%→35%, взрыва четыре раза с 10%→15%.
Цин Ян:
- [Без отступления]: дает дополнительные эффекты «невосприимчивости к замедлению».
МонстрыДобавлен новый аффикс для усиленных монстров:
- [Кровотечение]: когда монстр наносит урон игроку, он также накладывает на игрока дебафф кровотечения.
- [Броня]: HP монстра преобразуется в щит/броню.
Оптимизирован следящий снаряд [Длинного лучника] и [Слуги бандитов]. Теперь скорость вращения их снарядов будет снижена, когда они находятся рядом с игроками.
Изменены настройки [Элитный лобстер]:
- Добавлен новый навык при входе на поле боя: бомбардировать игроков, случайно вышедших на поле боя в пределах определенного расстояния.
- Снижена частота стрельбы: 7->4, после стрельбы вправо и в подъём увеличить урон артиллерии: 100%-170%.
- [Элитный лобстер] атакует сразу после появления.
Уровни
- Добавлен новый случайный маршрут в [Гиперборейский Джокул — Этап 2].
- Добавлена новая [Снежная волшебная страна] в [Гиперборейский Джокул — Этап 2].
- Оптимизирована новая [Снежная сказочная страна] в [Гиперборейском Джокуле — Этап 1].
Оружие
- Добавлено «Регулируемое увеличение» для снайперов.
- Оптимизирована вибрация контроллера для некоторых видов оружия.
Новые надписи
- [Радужная арка] Эксклюзив: «Навык обращения с оружием расходует все патроны магазина и наносит больший урон».
- [Охотник на драконов] Эксклюзив: «Запустите 3 метки, и все выстрелы попадут в метки в последовательности».
- [Ледяное копье] Эксклюзив: «Увеличивает общую область действия с течением времени».
- [Оглушающий миномет] Эксклюзив: «Навык владения оружием расходует все боеприпасы магазина и стреляет больше минометных снарядов».
интерфейс
Цвет обратного отсчета основного навыка установлен таким же, как цвет темы героя。
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой покупка булочек у торговца не увеличивала максимальный бонус щита/брони при ношении [Enhanced·Gourmet].
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый урон Qiansui [Hurtle] рассчитывался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение бонусных стеков DMG превышало вместимость магазина в соответствии с эксклюзивной надписью [Demonlore] «+ 50 % вместимости магазина и получение бонусных стеков к базовому урону оружия, равное вместимости магазина после перезагрузки». Потеряйте один стек за один выстрел».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображаемое количество приготовлений могло быть неверным, если товарищ по команде был возрожден во время битвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры не могли быть призваны в [Гробница Лунлинга — Этап 2].
- Исправлена проблема с картой в [Пустыня Аньси — Этап 1], из-за которой игроки могли застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры могли появиться раньше в [Пустыня Аньси — Этап 3].
- Исправлена проблема с картой в [Пустыня Аньси — Этап 3], из-за которой игроки могли застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли выпадать с карты в [Duo Fjord — Stage 2].
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли отображаться ненормально в [Duo Fjord — Stage 2].
- Исправлена проблема с картой в [Duo Fjord — Stage 1], из-за которой игроки могли застревать.
- Исправлена ошибка модели в [Duo Fjord — Stage 2].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Краб-скрипач] мог не выйти на поле битвы, а прогресс уровня мог застрять на [Duo Fjord — Stage 3].
- Исправлена проблема с картой в [Снежной сказочной стране], из-за которой игроки могли застрять.