Этот параметр преобразует текст, введенный в окне чата BATTLEMODE 2.0, в синтезированный голос на основе выбранного пользователем профиля речи.
- Есть несколько речевых профилей на выбор. Вы можете переключаться между вариантами профиля речи, чтобы прослушать их, прежде чем выбрать один из них.
- Исходящее текстовое сообщение будет отображаться желтым цветом в окне чата, когда оно будет преобразовано в речь.
- Преобразования текста в речь отправляются на том же языке, на котором они созданы.
- Преобразованные текстовые сообщения чата слышны всем игрокам в лобби BATTLEMODE 2.0 и только товарищам по команде-демонам во время матчей.
Преобразование речи в текст (чат)
Эта опция включает экранную транскрипцию входящего голосового чата в окне чата BATTLEMODE 2.0.
- Входящие сообщения Speech-to-Text отображаются желтым цветом в окне чата лобби BATTLEMODE 2.0 и видны только товарищам по команде Demon во время матчей.
- Если перевод чата не включен, сообщения чата преобразования речи в текст доставляются на исходном языке.
Входящий текст в речь
Позволяет смоделированному голосу читать вслух текстовые сообщения чата, входящие от других игроков.
Исходящий текст в речь
Позволяет смоделированному голосу читать вслух исходящий текстовый чат игрока другим игрокам.
Преобразование чата
Если эта функция включена, входящие текстовые сообщения чата переводятся на тот же язык, на который установлена система принимающего игрока. Эта функция применяется к стандартным входящим текстовым сообщениям чата и к сообщениям с преобразованием речи в текст .
Фильтр контрастности
Этот параметр снижает скорость изменения яркости экрана в игре. Его можно точно настроить с помощью следующих ползунков, если они включены:
- Скорость яркости на пиксель: ограничивает скорость изменения яркости каждого пикселя, например, во время взрывов или интенсивных боевых действий.
- Fullscreen Brightness Velocity: ограничивает скорость изменения средней яркости для всего экрана при быстром изменении.
Обновления контрастности текста пользовательского интерфейса
Некоторые элементы пользовательского интерфейса меню были изменены для повышения удобочитаемости
Дополнительные улучшения качества жизни
Общий игровой процесс
Боевой дробовик Полностью автоматический мод Анимация закрытия теперь может быть прервана вводом рукопашного боя
Кампания
- Учебное всплывающее окно с советами по бою теперь будет появляться, если вы умрете, сражаясь с Мародером (это происходит только один раз за игру сохранения).
- Скорость передвижения какодемонов была снижена на уровне сложности «Я слишком молод, чтобы умереть и причинить мне боль».
Режим Орды
- Добавлен эффект уведомления при получении новой медали в элементе интерфейса Horde Score (см. выше).
- Добавлена возможность скрыть HUD в режиме Horde Mode (см. ВКЛ/ВЫКЛ ниже).
- Сокращена продолжительность последовательности в конце раунда
Изменения
баланса
- Полученная броня была уменьшена с 30 до 10 при извержении пламенем демона игрока.
РЕВЕНАНТ
- Уменьшено время восстановления между рывками с 250 мс до 50 мс .
- Заправка Jet Pack теперь происходит после использования Rocket Barrage.
АРХВИЛЬ
- Увеличен радиус Озера огня на 30% .
- Увеличен урон Lake of Fire с 6 единиц урона за такт до 10 единиц урона за такт .
- Длительность Lake of Fire уменьшена с 5 до 2 секунд .
- Слегка увеличен вертикальный размер Огненного озера.
- Увеличен урон Огненного шара с улучшением Fire Specialist с 27 до 32 .
Виджет чата
Мы обновили окно онлайн-чата, чтобы теперь оно было доступно из HUD во время матча BATTLEMODE 2.0. Ранее требовалось приостановить игру, чтобы получить доступ к окну чата во время матча
Исправления ошибок Общий игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой завершение этапа Аргентас Палади не открывало подиум Стражей. Спасибо всем за их невероятное терпение с этим!
- Решена проблема, из-за которой эффекты пламени Ember Slayer не отображались правильно в роликах.
Кампания
DOOM Вечный
- Решена проблема, из-за которой вертикальный прыжок со стены гроба в то же время, когда она падает, приводил к остаточному фантомному столкновению и не мог сбросить стену гроба.
- Исправлена ошибка, из-за которой Охотник DOOM мог ошибочно нанести урон Истребителю, находясь в ближнем бою.
Древние боги - Часть первая
- Решена проблема, из-за которой цель миссии «Уничтожить Сферу Жизни Отца» и запись Кодекса Кровавых Болот исчезали после сброса миссии (Кровавые Болота).
Древние боги – часть вторая
- Решена проблема, из-за которой при переходе к «Кошмару» с более низкой сложности и последующем завершении «Кошмар» неправильно отображался как самая высокая сложность, сыгранная в меню «Выбор миссии».
БОЕВОЙ РЕЖИМ 2.0
- Исправлена ошибка, из-за которой запись Кодекса не открывалась после завершения обучения для играбельного демона Dread Knight.
- Исправлен сбой, который мог произойти при переключении оружия в последней комнате обучения Мародер (игровой Демон).
Режим Орды
- Устранена ошибка, из-за которой значок «DOOMguy in a Box» не открывался после прохождения этапа «Изобрести колесо оружия заново».
- Исправлена ошибка, из-за которой карта прогрессии раунда Орды отображалась белой, если вы играли с выбранным цветовым профилем пользовательского интерфейса демона.
- Исправлена ошибка, из-за которой «10 000 очков» иногда отображались вместо «Бонус за сложность» на вкладке «Общий счет» после завершения всего режима «Орда».
Мастер-уровни
DOOM Eternal
- Исправлена ошибка, из-за которой Сфера души и Горнило случайно удалялись из мастер-уровня Mars Core в классическом режиме.
- Решена проблема, из-за которой мод Full Auto Combat Shotgun нельзя было использовать, если вы прервали анимацию его подбора с помощью плазменной винтовки, экипированной на уровне Mars Core Master.
Древние боги – часть вторая
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из верхнего коттеджа у входа в деревню на уровне «Мастер мирового копья» после убийства Мародера приводил к тому, что неработающие демонические врата задерживались и препятствовали появлению врагов на пути к собору.
Известные проблемы доступности
- Преобразование речи в текст не поддерживается во время экранов загрузки.
- Настройки для дальтоников применяются только к пользовательскому интерфейсу — они не переносятся на игровые элементы в игровом мире.
БОЕВОЙ РЕЖИМ 2.0
- Сопоставление клавиш по умолчанию для доступа к окну чата не согласовано во всех меню.
Общий игровой процесс
- Alt-Tab во время загрузочных экранов и переходов между меню может привести к зависанию игры. Чтобы избежать этой проблемы, не нажимайте Alt-Tab во время экранов загрузки и переходов между меню.