Ниже вы найдете список советов для The Serpent Rogue. Вы узнаете: как управлять своим инвентарем и сундуками, как перематывать время и быстро перемещаться между локациями..
Инвентарь
Вы можете проверить инвентарь своих противников, прежде чем сражаться с ними, нажав I, чтобы изучить экран снаряжения данного человека или монстра (вы можете исследовать враждебных врагов, замаскировавшись под куст или крысу). Это поможет вам решить, стоит ли сражаться с врагом, и вы узнаете, какие животные дают какую добычу.
Как только вы перегружены, вы можете выбросить любой предмет, и, хотя они не исчезнут, они могут быть собраны случайными NPC, поэтому обязательно оставляйте свои вещи в местах, которые они не часто посещают.
Вы можете давать предметы своим последователям, и они с радостью будут нести их для вас, независимо от того, люди они или животные. Имейте в виду, что вы все еще можете быстро перемещаться, даже если ваш соратник перегружен. После того, как вы отдали своему компаньону предметы, вы также можете отправить их обратно в лагерь.
В ряде мест вы найдете здания, в которых можно отдохнуть. Там же вы найдете сундуки. Они делятся своим инвентарем и ограничиваются 1000 слотов.
Крафт
Вы можете использовать портативную лабораторию для исследования и создания зелий.
- Вы можете создавать определенные предметы, не зная рецепта — это дает вам возможность экспериментировать или использовать рецепты, перечисленные в этом руководстве.
- Прежде чем вы сможете использовать зелья, вам нужно изучить их ингредиенты, а когда дело доходит до приготовления и изготовления инструментов, вы можете экспериментировать. Однако, чтобы сварить зелье, вам сначала нужно собрать достаточно данного ингредиента, чтобы обнаружить его (количество варьируется в зависимости от предмета), после чего вы можете попытаться объединить указанный компонент с любым ранее обнаруженным ингредиентом.
- Создавая зелья, помните, что «предложение» должно иметь смысл — создание эликсиров требует формирования логических предложений. Пример: Добавить 5 Age - зелье старения. Все зелья добавления/удаления должны иметь номер.
- Каждое зелье может иметь только один эффект — нельзя варить зелья, которые, например, наносят урон и поджигают врага одновременно.
- Защитные зелья нужно глотать, а наступательные зелья нужно бросать во врагов.
Пропускать время, спать
Использование кровати позволяет быстро пропустить время. Однако он потребляет много еды (зеленая полоса) — по этой причине Неугомонный не может использовать эту опцию.
Отдых позволяет вам переждать неблагоприятные события в определенных местах, таких как Коррупционная буря в Пустоши. Вы обязательно умрете во время этих событий, так как будете постоянно получать урон. С другой стороны, вы должны начать исследовать, как только буря утихнет, чтобы максимально использовать свое время. Если вам больше нечего делать, вздремнуть — разумный ход.
Пропуск времени путем ожидания
Когда вы открываете карту, даже будучи Неугомонным, вы можете выбрать опцию Подождать . Просто зажмите клавишу F на карте мира. Однако это намного медленнее, чем отдых в постели.
Быстрое путешествие и карта
Вы можете свободно перемещаться между обнаруженными локациями на карте. Просто откройте карту и удерживайте клавишу R. Правила:
- Время продолжает идти, пока вы путешествуете.
- Ваши последователи путешествуют с вами.
- Быстрое путешествие бесплатно.
- Вы не можете путешествовать, когда рядом враги.
- Вы можете использовать быстрое путешествие, чтобы избежать бури.
- Вы можете отправить своих последователей обратно в лагерь (поговорив с ними) и отслеживать их перемещение во время быстрого путешествия.
- Вы можете путешествовать по районам с активными штормами без последствий.
- Нажав Esc , вы можете остановиться и выбрать другой пункт назначения.
Вы будете появляться с другой стороны данного места в зависимости от того, с какой стороны вы входите в него — иногда стоит отправиться в другое место, а затем повернуть назад, чтобы оказаться ближе к месту назначения в намеченной области.
<frame-end></frame-end>
Передвижение по Пустоши/Болоту
Используя быстрое перемещение, вы можете быстро перемещаться по таким локациям, как Пустошь или Болото . Просто перейдите в соседнюю локацию с помощью быстрого перемещения и вернитесь в ту, где вы были ранее. Ваш персонаж появится при проходе в эту локацию. Таким образом, подойдя к краю карты, вы сможете быстро переместиться на противоположный. Кроме того, когда вы путешествуете быстро, обратный отсчет до бури не идет слишком быстро.
Хупер
Не мусори, а то Хуперы придут — так никто не говорит, но именно это и происходит в The Serpent Rogue. Всякий раз, когда 12 предметов лежат на земле, в верхней части экрана появляется обратный отсчет, указывающий, когда прибудут твари. Они безобидны, но на них нельзя напасть — если вы недостаточно быстро уменьшите количество лежащих вокруг предметов, то эти призраки с удовольствием угостятся ими.
Получение редких ресурсов и предметов
Если у вас есть избыток денег, вам следует подумать о наборе последователей, чтобы найти интересные и редкие ресурсы, предметы или оружие. Самые дорогие союзники часто экипированы предметами, которые в противном случае было бы сложно получить или отнять много времени. После того, как вы наняли соратника, вы получите доступ к его инвентарю и всем предметам, которые вы, возможно, ранее нашли у него.
Еще один способ получить много редких предметов, ресурсов и денег — это лунные сундуки.
Последователи
Всегда путешествуйте с компаньоном — им не обязательно участвовать в бою. Тем не менее, они могут нести предметы для вас, и вы всегда можете отправить их обратно в лагерь вместе с добычей.
Вы можете установить их в определенных местах, чтобы они функционировали как мобильные сундуки — просто приручите несколько простых животных, таких как куры, или наймите самых дешевых последователей за 1-2 золотых, а затем прикажите им ждать где-нибудь и пусть они несут любые предметы, которые вам нравятся. Не оставляйте их в местах, где они могут умереть, или в зонах с Порочными бурями (Пустошь, Болото).
Последователи, созданные с помощью зелий, являются временными — они будут существовать только ограниченное время, поэтому используйте их с умом. Это сделано для того, чтобы сбалансировать их дешевизну.
Последователи могут быть воскрешены — этот вариант не всегда имеет смысл, учитывая, что вы можете просто приручить другого монстра или нанять новых рекрутов по дешевке.
Убийства и гули
Как упоминалось ранее в руководстве, у вас есть возможность устранить всех неигровых NPC, с которыми вы столкнетесь — людей, скелетов и даже монстров. Это позволяет вам получить их предметы. Однако есть и недостатки. Основная проблема в том, что гулей привлекают места, где есть как минимум 5 тел .
Гули довольно сильны и могут восстанавливать свое здоровье, поедая трупы, поэтому рекомендуется дать им поесть вдоволь, прежде чем атаковать их. Они нападут на вас, когда вы подойдете слишком близко.
Головные уборы
Вы можете надеть шляпы на голову в Заброшенном доме , воспользовавшись сундуком рядом с кроватью. Это лишь косметический элемент, являющийся частью экипировки — на игровой процесс он не влияет. Вы можете разблокировать их, получив достижения/трофеи .