Список изменений A20.4 b42:
Добавлено
- Выбор языка в меню «Видео»> «Пользовательский интерфейс». По умолчанию используется язык платформы (в Steam язык, выбранный в Steam для игры, в противном случае — язык хост-системы)
- Сеть EOS P2P для кроссплатформенных игр P2P
- Уничтожайте частичные блоки атак по области, в которые он перемещается
- AI ApproachAndAttackTarget снижает скорость обновления пути на больших расстояниях
- Отмена генерации пути при запросе нового пути
- Консольная команда Cr u, параметры utimed и ue
Изменено
- Лаунчер в Windows теперь хранит файлы журналов в папке %APPDATA%/7DaysToDie/logs.
- Скриншоты хранятся в папке /Screenshots (то есть в папке, в которой также хранятся сохранения, например, в Windows %APPDATA%/7DaysToDie/Screenshots)
- Моды теперь загружаются из /Mods (то есть папки, в которой также хранятся сохранения, например, в Windows %APPDATA%/7DaysToDie/Mods) в дополнение к <папке игры>/Mods. В будущей сборке это изменится, чтобы загружаться только из этого нового места, поэтому никакие данные не записываются и не изменяются в папке программы в любое время.
- Уменьшено целевое время атаки спящего тома.
- Изменен SkyManager, чтобы явно установить shadowCustomResolution для лунного и солнечного света на основе настройки «Shadow Distance» в игре: 1k для Low/Medium, 2k для High и 4k для Ultra/Ultra+. Это дает более стабильные результаты с точки зрения производительности и точности при изменении настройки, независимо от разрешения экрана пользователя.
- MacOS собирает только x86_64 на данный момент, пока сторонний код не поддерживает M1, вы все еще можете запускать игру на M1 Mac с Rosetta, но вам больше не нужно включать ее вручную.
- Уменьшены цели достижений для: смерти, убийств в PvP, игрового этапа и выживания.
- Избранное и история серверов теперь хранятся независимо от Steam.
- Убрано отображаемое имя из корзин с продуктами, которые нельзя разграбить.
- Улучшено переключение и прерывание состояния генерации пути.
- Оптимизированы шейдеры SpeedTree путем мультикомпиляции версии без поведения FadeOut и автоматического переключения на нее всякий раз, когда для значения FadeOut установлено значение 1 (полностью непрозрачный).
Исправлено
- Передача одного и того же аргумента командной строки dedi несколько раз вызывает исключение, но не прерывает запуск.
- Ошибки в конфигурации dedi не приводят к немедленному отключению сервера после регистрации ошибок.
- Спам NRE на стороне клиента после кика игрока с открытым меню ESC
- Открытие карты на контроллере пытается открыть экранную клавиатуру
- Спящие стервятники хлопают крыльями при появлении
- Случаи падения в землю при перераспределении коллайдеров чанков во время запекания
- Редкие невидимые коллайдеры чанков, если их изменить и очистить во время запекания.
- Свет дрона не влияет на незаметность игрока.
- Краска Junk Drone не распространяется на все детали окраски
- Краситель дрона отображается по-разному между клиентами и хостами Проблемы Dedi и P2P
- Только первый Drone Cargo Mod можно добавить путем перетаскивания.
- Действия дальнего боя, выполняющие инструментальный пояс, уведомляются более одного раза за выполнение
- Время от времени транспортные средства могут перезагружаться под землей и перемещаться (проверка IsChunkAreaCollidersLoaded).
- Глупые голоса и действия противоречат друг другу.
- Активация маркера квеста в POI может сбросить соседние POI
- Роботизированные турели перестают работать, если их поставить выше, чем стоит игрок.
- Удален параметр выбора экрана Unity из средства запуска игры, поскольку Unity больше не поддерживает его.
- Двухколесные транспортные средства очень хорошо преодолевают вертикальные стены.
- Прохождение/копание зомби может потерпеть неудачу/борьбу, когда игрок находится слишком далеко под землей.
- Исправлена ошибка отсечения теней в шейдере SpeedTree8 путем реализации макросов Unity SHADOW_CASTER для правильной обработки сглаживания теней.
- Список серверов не обновляет таблицу при поступлении новых данных для существующей записи
- Изменение сортировки списка серверов не применялось до тех пор, пока не были изменены фильтры или не был показан новый сервер.
- Сброс фильтров в браузере сервера приводит к сбою любых полей фильтра, которые являются только минимальными/максимальными входными данными (например, игровые дни).
- Достижение врача при игре срабатывает без надлежащих требований
- Формы рекламных щитов имели несовместимые события сбора урожая
- Игроки могут быть повреждены и разорваны транспортными средствами при входе в систему.
- Сундук с сокровищами появляется в том же месте, что и ранее награбленный сундук с сокровищами.
- Случайные NullRef при обезглавливании волков, горных львов и оленей в качестве клиента на выделенном сервере.
- Опечатка с некоторыми списками ремонта с использованием кованого железа не могла быть исправлена.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи 7 Days to Die
Как заспавнить орду зомби в 7 Days To Die; Вызываем зомби через консоль 7dtdКак вывести сообщения с сервера 7 Days to Die в дискорд и обратно; Настройка сервера 7 Days to DieВыживач с зомбарями 7 Days to Die вышел из раннего доступа и обзавелся патчем 1.0Разрабы 7 Days to Die представили гейплейный трейлер релизной версии7 Days to Die покинет ранний доступ спустя 12 лет и выйдет в июне этого года