7 Days to Die: Обновление 20.4 b42


Список изменений A20.4 b42:

Добавлено

  • Выбор языка в меню «Видео»> «Пользовательский интерфейс». По умолчанию используется язык платформы (в Steam язык, выбранный в Steam для игры, в противном случае — язык хост-системы)
  • Сеть EOS P2P для кроссплатформенных игр P2P
  • Уничтожайте частичные блоки атак по области, в которые он перемещается
  • AI ApproachAndAttackTarget снижает скорость обновления пути на больших расстояниях
  • Отмена генерации пути при запросе нового пути
  • Консольная команда Cr u, параметры utimed и ue

Изменено

  • Лаунчер в Windows теперь хранит файлы журналов в папке %APPDATA%/7DaysToDie/logs.
  • Скриншоты хранятся в папке /Screenshots (то есть в папке, в которой также хранятся сохранения, например, в Windows %APPDATA%/7DaysToDie/Screenshots)
  • Моды теперь загружаются из /Mods (то есть папки, в которой также хранятся сохранения, например, в Windows %APPDATA%/7DaysToDie/Mods) в дополнение к <папке игры>/Mods. В будущей сборке это изменится, чтобы загружаться только из этого нового места, поэтому никакие данные не записываются и не изменяются в папке программы в любое время.
  • Уменьшено целевое время атаки спящего тома.
  • Изменен SkyManager, чтобы явно установить shadowCustomResolution для лунного и солнечного света на основе настройки «Shadow Distance» в игре: 1k для Low/Medium, 2k для High и 4k для Ultra/Ultra+. Это дает более стабильные результаты с точки зрения производительности и точности при изменении настройки, независимо от разрешения экрана пользователя.
  • MacOS собирает только x86_64 на данный момент, пока сторонний код не поддерживает M1, вы все еще можете запускать игру на M1 Mac с Rosetta, но вам больше не нужно включать ее вручную.
  • Уменьшены цели достижений для: смерти, убийств в PvP, игрового этапа и выживания.
  • Избранное и история серверов теперь хранятся независимо от Steam.
  • Убрано отображаемое имя из корзин с продуктами, которые нельзя разграбить.
  • Улучшено переключение и прерывание состояния генерации пути.
  • Оптимизированы шейдеры SpeedTree путем мультикомпиляции версии без поведения FadeOut и автоматического переключения на нее всякий раз, когда для значения FadeOut установлено значение 1 (полностью непрозрачный).

Исправлено

  • Передача одного и того же аргумента командной строки dedi несколько раз вызывает исключение, но не прерывает запуск.
  • Ошибки в конфигурации dedi не приводят к немедленному отключению сервера после регистрации ошибок.
  • Спам NRE на стороне клиента после кика игрока с открытым меню ESC
  • Открытие карты на контроллере пытается открыть экранную клавиатуру
  • Спящие стервятники хлопают крыльями при появлении
  • Случаи падения в землю при перераспределении коллайдеров чанков во время запекания
  • Редкие невидимые коллайдеры чанков, если их изменить и очистить во время запекания.
  • Свет дрона не влияет на незаметность игрока.
  • Краска Junk Drone не распространяется на все детали окраски
  • Краситель дрона отображается по-разному между клиентами и хостами Проблемы Dedi и P2P
  • Только первый Drone Cargo Mod можно добавить путем перетаскивания.
  • Действия дальнего боя, выполняющие инструментальный пояс, уведомляются более одного раза за выполнение
  • Время от времени транспортные средства могут перезагружаться под землей и перемещаться (проверка IsChunkAreaCollidersLoaded).
  • Глупые голоса и действия противоречат друг другу.
  • Активация маркера квеста в POI может сбросить соседние POI
  • Роботизированные турели перестают работать, если их поставить выше, чем стоит игрок.
  • Удален параметр выбора экрана Unity из средства запуска игры, поскольку Unity больше не поддерживает его.
  • Двухколесные транспортные средства очень хорошо преодолевают вертикальные стены.
  • Прохождение/копание зомби может потерпеть неудачу/борьбу, когда игрок находится слишком далеко под землей.
  • Исправлена ​​ошибка отсечения теней в шейдере SpeedTree8 путем реализации макросов Unity SHADOW_CASTER для правильной обработки сглаживания теней.
  • Список серверов не обновляет таблицу при поступлении новых данных для существующей записи
  • Изменение сортировки списка серверов не применялось до тех пор, пока не были изменены фильтры или не был показан новый сервер.
  • Сброс фильтров в браузере сервера приводит к сбою любых полей фильтра, которые являются только минимальными/максимальными входными данными (например, игровые дни).
  • Достижение врача при игре срабатывает без надлежащих требований
  • Формы рекламных щитов имели несовместимые события сбора урожая
  • Игроки могут быть повреждены и разорваны транспортными средствами при входе в систему.
  • Сундук с сокровищами появляется в том же месте, что и ранее награбленный сундук с сокровищами.
  • Случайные NullRef при обезглавливании волков, горных львов и оленей в качестве клиента на выделенном сервере.
  • Опечатка с некоторыми списками ремонта с использованием кованого железа не могла быть исправлена.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть