SUCCUBUS: Весеннее обновление


- Видия больше не будет носить лишние пары крыльев во время роликов;
- Бодиарт на моделях без хвоста теперь корректно закрывает спину;
- исправляет отсутствующие звуки для предметов коллекционирования;
- браслет Суккуба приобрел более золотистый цвет;
- исправлено некорректное отображение текстов при получении нового предмета коллекционирования;
- Фильтр Outline больше не делает модель персонажа черной;
- Внешний вид Видии теперь соответствует ее модельным предпочтениям во время H-сцен на разных уровнях
Пещеры Видии, также известной как Main Hub:
- как и было обещано, магазин получил немного любви, и теперь это его окончательная версия;
- из DLC Amazon перенесена статуя Агреты, благодаря чему Суккуб больше не будет отдыхать "от земли";
- враги в тренировочной зоне теперь спавнятся корректно (никто не умирает на пути к игроку)
- множество исправлений относительно набора MadMind Office (столкновения, механика и т.д.)
- исправления коллизий для набора Fractal;
- дорога к трону очищена от надоедливых препятствий;
- вход в меню пещеры теперь приостанавливает воспроизведение любых диалогов;
- избавление от коллизионной дыры в камере Кетара из DLC (DotP);

Mountain of Pleasure:
- исправления для растянутых текстур;

- латание дыр от столкновений на каменном черепе и каменной арке перед финальной ареной;
- закрепление ловушки столкновения на стене для скалолазания;
- исправления связанные со стримингом после входа в новую часть сайта;
- визуальные исправления финальной заставки;
Arena of Sacred Blood:
- латание ненужных дыр в окружении;

Slave Bridges:
- исправления воспроизведения музыки;
The Great Kali:
- исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог выпасть из уровня после завершения боя со скелетами;
- избавление от невидимого столкновения возле аптечек, преграждающих путь;
- изменения в LoDs на низких настройках графики. Больше никаких черных фигур вокруг из-за ошибок в текстурировании;
Dungeons of Blood:
- исправления и улучшения в работе маркера, показывающего текущую цель миссии;
- улучшения камеры в сцене выхода на арену Мерзости;
- восстановление черепа над входом на арену;

Храм Вихря:
- Синхронизированы движения Суккуба и Гарпии во время ролика
- Статуя Гарпии теперь имеет правильную разрушаемость и физику;
- игрок больше не сможет сбежать за пределы уровня после прыжка с платформы над ареной с каминами;
- удаление ловушки столкновения в комнате с основной пентаграммой;

Забытое логово:
- сопоставление подземных мешей, присутствующих на финальной арене;
- настройка коллизии мясистых корней в пещере с пауками;
- исправлены коллизии, из-за которых игрок не мог выпрыгнуть за пределы уровня возле моста;

Brightlight of the Forest:
- исправлена ​​проблема с загрузкой больших фрагментов карты;
- изменена коллизия некоторых корней и растений на карте;
- перемасштабирована или изменена лава, протекающая по уровню;
Bridge of Chorts:
- половинчатый Chort больше не будет исчезать во время финальной заставки;
- исправления освещения в разных частях уровня;
- Удар ногой врага за пределами доступной области больше не будет нарушать последовательность пробуждения Каменных амазонок;
- Чорт возвращается в бой во время финального матча на уровне;
- исправления по размещению повешенных мучеников;
- переход, с которого Чорт с дубиной выходит на арену, останется недоступным для игроков, пока все противники не будут повержены;

Мастерская Кетара:
- разделение речи Кетара во время посещения его кузницы;
- исправления для воспроизведения диалога Кетара (отсутствуют части при посещении его несколько раз)

Forest of Flesh:
дополнительные стены, чтобы игрок случайно не выпал за пределы уровня;

Mountain of Meat:
- исправления связанные со стримом после входа в новую часть сайта;
- исправлена ​​коллизия каменных шипов у ворот;
- регулировка коллизии каменной арки перед гротом с щупальцами;
- опущенные ворота лишены ненужной дополнительной иконки пуллы;

Amazon Arena:
- внесены исправления в диалог между Видией и Агретой;
- добавлены субтитры к репликам Агреты во время боя;
- из поля зрения убран избыток текущей лавы во время сцены победы над амазонками;
- заливка лавы на уровне подогнана под полные размеры арены;
- регулировка высоты невидимых стен с последовательностью подъема;
- пылающие черепа снова начинают наносить урон во время подъема;
- избавление от нежелательной прозрачной сферы, присутствующей на уровне;
- установка противостолкновительной ловушки возле КПП;

Коллекционер:
- враги больше не будут беспокоить игрока во время финальной заставки;

Дворец Нимрода:
- удаление невидимых стен, мешающих столкновению с противниками;
- исправления ненужных дыр в окружении;
- защита от столкновений, возникающих перед столкновением с Бафометом;
- внутренняя часть лавовых потоков, протекающих по уровню, защищена от глаз игроков;
- исправления уровня детализации потока лавы у основания лестницы, ведущей в тронный зал;
- силуэт и расположение замороженного Коллекционера были улучшены, чтобы он лучше гармонировал с окружающей средой;
- Исправлены дальность и область поражения лавы;
- адаптированная подвижная площадка для летающего Бафомета;


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть