Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло

Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло


Всем привет!

Мы только что выпустили обновление Urban Expanses, подробности о нем читайте ниже. Не забудьте обновить игру до последней версии.

Большие изменения в колонияхМы переработали внешний вид колоний и доступные в них услуги. Самые крупные аванпосты теперь больше похожи на настоящие города.

  • Полностью переработан внешний вид.
  • Колонии стали больше, а планировка в них — лучше. Теперь здесь меньше используется случайная генерация.
  • Торговцы предлагают все возможные для аванпоста услуги.

Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло

Кошельки экипажаТекущая финансовая система заменена в обновлении на комбинацию личных кошельков и банка экипажа.

  • Карманные деньги доступны всем!
  • Хозяева сервера и администраторы могут устанавливать жалованье для экипажа, переводить деньги из банка в кошельки и просматривать историю покупок, сделанных членами экипажа.
  • Все игроки могут давать деньги друг другу, запрашивать больше денег из банка и забирать деньги с трупов.

Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло

Изменения моддинга
Мы переписали значительную часть кода, относящегося к моддингу, и эти изменения должны облегчить вам создание, использование и публикацию модифицированного игрового контента.

  • Новая вкладка для моддинга в настройках игры. Все параметры модификации в одном месте.
  • Все моды можно скачивать с сервера так же, как и персонализированные подлодки.
  • Публикация и обновление контента из вашей мастерской стали проще и меньше подвержены ошибкам.
  • Гораздо больше официальной документации по моддингу будет выпущено на GitHub в ближайшие недели (только на английском). Следите за новостями!

Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло

The LatcherПознакомьтесь с нашим новым чудовищем из бездны. Или не знакомьтесь, если вам не нравится, когда кто-то цепляется к вашей подлодке и утаскивает ее в темные глубины. В игре его можно встретить раньше, чем двух других чудовищ из бездны.

Ниже вы найдете полный список изменений (только на английском). Надеемся, вам понравится это обновление.

Barotrauma: Обновление Urban Expanses уже вышло

v0.17.12.0

Changes and additions:
- Overhauled colonies: completely new modules, improved layouts, new structures and items, new events.
- Split outposts stores into several different vendors who sell different types of items.
- New store (and sub editor) categories: weapon, medical, diving, and fuel. Reorganized the items into categories.
- Adjusted the amount of colonies in Cold Caverns.
- Добавлены личные кошельки. У каждого члена экипажа теперь есть свой личный кошелек, который они могут использовать для покупки всего, что пожелают, на аванпостах. Хозяин (или люди с правами на управление кампанией) могут распределять часть наград за миссию среди экипажа или переводить деньги из общих фондов игрокам.
- Переработаны разрешения кампании: удалены разрешения BuyItems и CampaignStore (больше не нужны, так как каждый может покупать), добавлены разрешения ManageMap и ManageHires, ManageCampaign позволяет дать вам все остальные разрешения, связанные с кампанией.
- Предметы можно покупать в торговых автоматах на аванпостах с помощью личного кошелька.
- Переработана логика распределения питания. Следует исправить нестабильность и несоответствия в электросетях с участием реле и аккумуляторов.
- Корректировки реакторов и суперконденсаторов, чтобы повышенная нагрузка суперконденсаторов не наносила вред подводным лодкам при скорости перезарядки по умолчанию: немного увеличена мощность реактора Humpback и уменьшена скорость перезарядки конденсаторов по умолчанию, снижена скорость перезарядки в 3 новых подводных лодках и установлена ​​эффективность суперконденсатора на соответствуют остальным сабвуферам.
- Улучшения балластной флоры: улучшены визуальные эффекты повреждений, ветви умирают при срезании с корнем, флора восстанавливает здоровье со скоростью, соответствующей ее размеру.
- Сделаны текстовые дисплеи и терминалы, которые можно создавать/присоединять/отсоединять.
- Поле разделителя компонента Concat сделано доступным для редактирования в середине раунда.
- Сделана стрельба очередями из карабина «Меткий глаз».
- Настройка анимации: теперь голова поворачивается к курсору мыши во время прицеливания или плавания.
- Настройка анимации плавания: тело теперь поворачивается к цели прицеливания и тогда, когда персонаж движется, а не только стоя на месте. Движение, когда вы не смотрите в направлении движения, приводит к снижению скорости движения.
- Установите вероятность забоя на 0 в Холодных пещерах, что уменьшит размер и частоту отверстий в дне уровня.
- Персонажи появляются в точке возрождения, соответствующей их работе, при использовании консольной команды «spawn [job] inside».
- Добавлен вывод «low_oxygen» для детекторов кислорода.
- Миссии с маяками могут порождать монстров других типов, а не только краулеров.
- Суперконденсаторы получают некоторый урон, когда они заряжаются быстрее, чем на 70%.
- Увеличена мощность реактора Orca 2.
- Корректировка распределения миссий: только легкие миссии в начале кампании, некоторые из более сложных миссий перенесены на более поздние этапы кампании.
- Свойство ContinuousOutput не компонента сделано доступным для редактирования в игре.
- Показывать предупреждения при сохранении подпрограммы в подредакторе, если количество объектов (стены, предметы, источники света и т. д.) очень велико, не разрешать сохранение, если количество источников света превышает верхние пределы.
- Добавлены подключения «power_value_out» и «load_value_out» к реле, батареям и суперконденсаторам.
- Увеличен урон строения от маленьких яиц гусениц со 150 до 200.
- Скорректирован урон строения и предмета для боеприпасов койлгана: пробивной урон на 50% меньше, взрывной урон на 100% больше (от взрывов), физикорий на 50% больше урона.
- Не заселяйте бездну на уровнях сложности от 0 до 10 в режиме одиночной миссии.
- Модифицированный аварийный люк Selkie: его можно использовать, только если шаттл затоплен.
- Уменьшена вероятность того, что койлган расчленит конечности (или сломает броню).
- Удален запрос подтверждения загрузки подводной лодки. Все сабы, необходимые для игры на сервере, будут загружены автоматически, что не должно быть проблемой, поскольку они хранятся только временно.
- Отполированы эффекты этанола и табака.
- Переименованы «детали» в «управление» и «разрешения» в «ранг» в контекстном меню управления клиентом, чтобы сделать их немного более понятными.
- Изменения в поведении персонажа при прицеливании.
- Вода больше не пачкает стены.
- Отключены кнопки категорий магазина для категорий, которые не содержат элементов.

Моддинг:
- Обширное переписывание того, как игра обрабатывает пакеты контента и загрузку контента. Решает массу проблем, несоответствий и проблем с удобством использования, связанных с моддингом.
- Папка Mods заменена папками WorkshopMods и LocalMods. «WorkshopMods» используется для хранения модов, установленных из Мастерской, и любые моды, хранящиеся в нем, никогда не должны изменяться вручную. «LocalMods» используется для разработки модов: установка/обновление модов никогда не изменяет содержимое этой папки, чтобы предотвратить потерю какой-либо работы.
- Подводные лодки больше не сохраняются в папке «Подводные лодки», потому что это упростило перепутывание ванильных и пользовательских подводных лодок. Подредактор теперь автоматически создает новый локальный мод для каждой сохраненной подводной лодки.
- Переделано меню Мастерской и сделало его вкладкой меню настроек.
- Более надежная обработка порядка загрузки модов, переопределений и вариантов.
- Клиенты теперь загружают моды, которые использует сервер, непосредственно с сервера, исправляя несоответствия содержимого, например, при попытке присоединиться к серверу, который использует устаревшие моды.
- Моды теперь имеют номера версий, чтобы было проще определить, какие из плееров устарели.
- Изображения предварительного просмотра Мастерской больше не сохраняются в папке с игрой, что исправляет постепенное увеличение размера папки по мере того, как вы используете просмотр модов в меню Мастерской.
- Переключение языков больше не требует перезапуска игры.
- Музыка может быть переопределена идентификаторами.
- Перереализован ServerExecutable для использования в неосновных пакетах. Теперь игроки должны выбрать исполняемый файл сервера из раскрывающегося списка в меню «Хост-сервер», если доступно несколько.
- Пол и этническая принадлежность персонажа больше не жестко закодированы: моддеры могут использовать любые произвольные теги для классификации спрайтов персонажей. - Возможность установить состояние предмета, созданного с эффектами статуса.
- В инвентарь добавлено новое свойство «accessiblebyowner». Позволяет персонажу получить доступ к своему инвентарю, даже если «accessiblewhenalive» имеет значение false.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не получали контроль над финальной стадией болезни шелухи, когда включен «controlhusk».
- При использовании мода, который не устанавливает InitialCount какой-либо работы, выберите первые 3 работы в качестве стартовой команды. В противном случае меню настройки экипажа будет пустым, а запуск кампании приведет к немедленному окончанию игры.
- Статусные эффекты атаки теперь могут нацеливаться на персонажа, выполняющего атаку, а не на конечность, используя «Родитель» в качестве типа цели.
- Использование RemoveCharacter на конечности удаляет персонажа, которому принадлежит эта конечность.
- Исправлено редактирование человеческого персонажа в редакторе персонажей, иногда делавшее недоступным инвентарь.
- Исправлен сбой редактора персонажей при попытке скопировать персонажа (только нестабильная версия).
- ItemContainers применяют эффекты OnContaining, даже если элемент сломан. Не влияет на ванильные предметы.
- Веревки, прикрепленные к конечностям, теперь автоматически рвутся при выборе другой атаки.
- Веревки теперь можно настроить так, чтобы они рвались с конца, а не с середины (см. пример нового монстра бездны).
- Веревки можно настроить на разрыв, если они находятся под слишком крутым углом к ​​цели.
- Снаряды всегда прилипают постоянно, если не определена продолжительность прилипания.
- Персонажи (с деформируемыми спрайтами) можно настроить так, чтобы они рисовались после (поверх) других персонажей. Обычно персонажи рисуются в порядке появления.
- Триггеры ИИ теперь могут быть постоянными.
- Добавлен общий порог урона, который в настоящее время определяет, сколько урона персонаж должен получить от одного удара, чтобы поразить избегающую и освобождающую захваченную цель.
- Добавлена ​​поддержка нескольких идентификаторов и типов в определениях здоровья конечностей.
- Добавлена ​​поддержка минимальной дальности для дальних атак.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры не могли стрелять быстрее, чем каждые ~1,5 секунды, если они меняют атакующую конечность.
- Добавлено новое поведение после атаки: Reverse и ReverseUntilCanAttack.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «targetcontainedititem» все еще работал неправильно.
- Исправлен вылет при попытке удалить туман войны на самых краях карты кампании. Не влияет на ванильную игру, потому что по краям карты достаточно отступов.
— DockingPort.ApplyEffectsOnDocking сделан доступным для редактирования в дополнительном редакторе.
- Возможность заставить миссии вызывать руины на уровне, если их нет.
- Редактор персонажей: не проверять правильность пути текстуры при копировании людей (поскольку путь недействителен и будет проанализирован позже). Позволяет создавать пользовательских человеческих персонажей, копируя ванильного человека (даже если они не полностью поддерживаются).
- Редактор уровней больше не пытается сохранить ванильный контент.

Монстры:
- Добавлен Latcher, новый монстр бездны.
- Добавлена ​​иерархия сложности для монстров бездны. Более легкие монстры должны появляться чаще на более легком уровне сложности, более сложные должны появляться чаще на более высоких уровнях сложности. В настоящее время новый монстр бездны определяется как самый легкий, а Эндворм — как самый сложный. Харибда находится между ними.
- Пересмотрен концевой червь: броня теперь ломается менее легко, уменьшено изменение разреза червя по направлению к голове, скорректирована скорость кровотечения.
- Скорректировано появление ресурсов бездны: меньше ресурсов на уровень, количество ресурсов зависит от сложности, не гарантируется, что порожденные ресурсы всегда будут 5 наименее распространенными инопланетными материалами.
- Молохи, монстры бездны и фрактальные стражи сделаны невосприимчивыми к ядам.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры иногда пытались следовать за целями после потери их следа, даже когда они должны были отступать от них (согласно поведению после атаки).
- Исправлены монстры, иногда использующие поведение после атаки текущей атаки, даже если время восстановления этой атаки не активно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры иногда не могли нацелиться на подводную лодку, потому что их атака ошибочно считалась недействительной.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрактальные стражи убегали в убежище сразу же после получения некоторого урона, когда они однажды нацелились на капсулу стража и еще не сменили цель (например, если вы стреляете в стража, возвращающегося из капсулы, и если он еще не заметил вас) .
- Скорректированы вероятности появления Таламуса в затонувших кораблях.
- Ребаланс грязевиков: немного больше здоровья, меньше урона в голову.
- Crawler: изменены множители живучести рук и хвоста с 50% до 75%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Giant Spineling нацеливался на двери после атаки, чего не должно было быть по замыслу. Может воздействовать и на других существ.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каликсанид не повреждал "естественно нерестящиеся" шелухи.
- Giant Spineling больше не убегает, когда в него стреляют из койлгана, цепного ружья или стрелкового оружия.
- Скорректированы миссии по убийству молотоголовых.

Баланс:
- Увеличена цена на каликсанид, чтобы она больше соответствовала цене на яйца из шелухи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушенные шкафы с припасами считались обычными шкафами с припасами. Уменьшает количество появляющейся в них добычи.
- Отрегулируйте появление медицинских предметов в обломках и заброшенных аптечных шкафах: менее мощные лекарства. Основные ингредиенты и расходные материалы встречаются чаще, но в небольших количествах.
- Увеличено количество металлолома в затонувших кораблях.
- Увеличена цена Gene Splicer с 200 до 500.
- Увеличить распространенность эсперита и галенита, которые являются источниками свинца.

ИИ:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты случайно стреляли из оружия, если оно было у них экипировано, когда они пытались использовать подводный скутер.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты все еще иногда застревали, пытаясь что-то получить или положить что-то в безопасные шкафчики.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты вели себя странно, пытаясь использовать подводные скутеры внутри.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не лечили персонажей в пристыкованной субмарине/шаттле.
- Скорректировано поведение ботов вокруг балластной флоры: приоритет некоторых целей теперь падает до 0, когда цель захвачена балластной флорой, предметы, захваченные балластной флорой, больше не являются допустимыми целями для некоторых целей.
- Сделано диалоговое окно лечения бота, отражающее, была ли проведена сердечно-легочная реанимация или нет.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой собственная команда игрока атаковала игрока в сетевой игре, когда игрок атакует кого-то на аванпосте.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не игнорировали предметы, помеченные как «Скрытые в игре».
- Боты предпочитают не снимать гидрокостюмы в помещениях, отмеченных флажком IsWetRoom.
- Стыковочные порты теперь автоматически считаются «мокрыми помещениями».
- Исправлены боты, пытающиеся выбрать цель через двери и стены, даже если между конечным узлом и целью нет прямой видимости.
- Добавлен диалог с ботами при заражении шелухой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда застревали в дверях, когда пытались починить корпус за ними. Произошло потому, что цель goto была выполнена до того, как бот смог открыть дверь.
- Попытка исправить сбой в AIObjectiveExtinguishFire.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли устранять протечки между комнатами (протечки не во внешних стенах).
- Исправлены путевые точки на заброшенных модулях форпостов, некоторых обычных модулях аванпостов и Винтерхальтере.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда застревали при подъеме по лестнице, соединяющей модули аванпостов.
- Исправления в генераторе путевых точек, в основном на лестницах.
- Исправлено исключение с нулевой ссылкой, когда бот увольняется, когда ему говорят следовать за игроком, и он все еще находится в боевом состоянии.
- Исправлены предметы, помеченные как «HiddenInGame», которые считались взаимодействующими и, следовательно, допустимыми целями ремонта.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранники аванпоста не арестовывали преступника, когда он находился очень далеко от них.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли вернуться к субмарине (когда они находились на другой стороне субмарины, чем там, где находится люк).

Таланты:
- Исправлена ​​еще одна проблема, которая иногда мешала разблокировать дополнительные таланты после разблокировки «Всевидящее око».
- Исправлен талант "Любопытство", не дающий опыта союзникам.
- Удаление или изменение приоритета приказа не активирует бафф таланта «Командир».
- Исправлен талант «Массовое производство», позволяющий заряжать устройства путем переделки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой "Пироман" давал 39,9% сопротивления урону вместо 40%.
- Исправлена ​​возможность возиться бесконечно, прерывая работу, переключаясь на ремонт предмета.
- Исправлены "Доверенный капитан" и "Уважаемый капитан"
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключенные игроки мешали работе талантов, требующих выживания всех (например, «Полевой медик», «Учебный лагерь»).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Глубоководный убийца» всегда давал вам 50%-й положительный эффект от гарпунов, независимо от того, находитесь вы внутри или нет.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант "Убийца морских глубин" не влиял на взрывные гарпуны.

Исправления:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры могли атаковать практически без перезарядки, когда они получали постоянный урон от игрока.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой яйца гусениц не отображались на сонаре.
- Исправлено прицеливание, когда он приседал и не двигался.
- Исправлено смещение интерфейсов элементов при одновременном отображении нескольких связанных интерфейсов элементов.
- Исправлена ​​невозможность взаимодействия с дверями/люками через стыковочные порты.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии сопровождения не срабатывали, если сопровождаемые персонажи находились в шаттле, пристыкованном к основной субмарине.
- Исправлены насосы, округляющие значение скорости прокачки до -39 вместо -40.
- Исправлены панцирные щиты, выпадающие из инвентаря молохов при их появлении (поскольку их можно было поместить только в слоты для рук, которых нет у молохов).
- Исправлены связанные подводные лодки, которые не учитывались в грузоподъемности, отображаемой на информационной панели подводной лодки.
- Исправлено исчезновение описаний удостоверений личности между раундами.
- Исправлено описание удостоверения личности, которое не добавлялось, если теги удостоверения личности пусты.
- Исправлен текст «ошибка» в пользовательском интерфейсе медицинской клиники при попытке вылечить персонажа, который отключен.
- Исправлено наложение текстов на экран сканера здоровья при использовании масштаба текста выше 100%.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «привязка к сетке» не работала на структурах.
- Обновлены корпуса предметов после создания корпусов между стыковочными портами. Исправления, например, детекторы воды между стыковочными портами, которые все еще думают, что они снаружи, после того, как порты заблокированы и пространство между ними осушается.
- Исправлено неправильное вращение декоративных спрайтов на вертикально зеркально отраженных предметах.
- Отключить коллизии между подводными лодками при "запирании" стыковочных портов между ними. Исправляет порты, оставляющие зазор между ними, если некоторые конструкции сабвуфера не позволяют им точно выровняться.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой компоненты Wi-Fi игнорировали сигналы для соединения «signal_in», если сигнал исходил от другого компонента Wi-Fi, который не может передавать на этот (т.е.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой отбрасываемые компоненты сигнала отображались за устройствами (теперь они отображаются только за устройствами, когда они прикреплены к стене).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолеты-пулеметы автоматически заполнялись подводными лодками, иногда появляясь без магазинов.
- Исправлена ​​смещенная декаль «Ярлык номер 6».
- Попытка исправить случайные падения производительности в интерфейсе магазина.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты видели пустое лобби сервера, если они присоединялись во время раунда с отключенным возрождением.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой арифметические и тригонометрические компоненты не передавали отправителя сигнала вперед, что не позволяло, например, навыку рулевого усилить двигатели, если сигнал проходит через компонент.
- Исправлены случайные сбои при переходе между уровнями с включенным шоуперфом в многопользовательской кампании.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой носимые устройства не влияли на скорость передвижения при включенном режиме бога.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой перископы не фокусировались на турелях, если между ними есть определенные компоненты (например, арифметические компоненты).
- Исправлен сбой при попытке использовать команду «dumpeventtexts» без аргументов или с запрещенным путем.
- Детекторы дыма сделаны немного более чувствительными (должны исправить небольшие возгорания, которые иногда не обнаруживаются, даже если они находятся в одной комнате).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактор иногда не загорался снова, если вы снова начали перегревать его сразу после пожара.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переработке непустого магазина пистолета-пулемета пуля из него падала на пол.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой EntitySpawnerComponent SpawnAreaOffset.Y инвертировался.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой зазоры генерировались некорректно на "Shell A 70 Degrees".
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, работающие от аккумуляторных батарей, работали некорректно (некоторые устройства, такие как портативные гидроакустические маяки, никогда не включались, а предметы оставались включенными на неопределенный срок, когда вы вставляли и вынимали батарею). Только нестабильный.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонари турелей начинались с неправильного поворота в подредакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант «командир» все еще неправильно давал бафф (отдача приказов, которые уже были у персонажа, не двигала бафф). Только нестабильный.
- Исправлены навигационные терминалы, которые иногда неправильно определяли, какой порт стыковки контролируется кнопкой стыковки (в частности, когда правильный порт стыковки также подключен к другим портам).
- Исправлен эксплойт в рецепте исчерпанного топлива в магазине SMG.
- Исправлен фон датчиков реактора, выпирающий из датчиков при выборе реактора в редакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрактальные стражи убегали в убежище сразу же после получения некоторого урона, когда они однажды нацелились на капсулу стража и еще не сменили цель (например, если вы стреляете в стража, возвращающегося из капсулы, и если он еще не заметил вас) .
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crawler Broodmother очень быстро регенерировала во время еды. Broodmother больше не ест свои яйца.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой шпинелии случайно убивали друг друга своими шипами.
- Исправлено игнорирование ожога в модификаторе урона головы Харибды. Челюсть работала правильно. Например, влияет на повреждение импульсного лазера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой источники света, отрисовываемые позади подводных лодок, считались отбрасыванием теней в вспомогательном редакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост сервера создавал 2 окна сообщений об отключении при сбое сервера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб текста не учитывался при отображении прокручиваемого текста.
- Заполнены полки кислородного баллона Typhon 2.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель редактирования точек возрождения была слишком маленькой при больших разрешениях.
- Исправлена ​​невозможность экипировать одноручные предметы, когда в другой руке есть подходящий контейнер (например, фонарик, когда в другой руке есть контейнер для хранения).
- Грузовые миссии не требуют, чтобы груз находился внутри корпуса: достаточно находиться в подводной лодке. Исправлена ​​невозможность выполнения грузовых миссий с нетрадиционными подводными лодками, где груз хранится вне корпуса.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой неэкипированные предметы, которые нельзя положить в спортивную сумку, исчезали при исчезновении персонажа.
- Исправлены неправильные параметры анимации, используемые для плавания в обычном гидрокостюме.
- Исправлены снаряды, иногда остающиеся прикрепленными к цели, даже если они находятся далеко от нее.
- Исправлены сохранения многопользовательских кампаний с точками с запятой или вертикальными чертами в их названии, приводящие к ошибкам «путь к файлу сохранения был пуст» в лобби сервера.
- Исправлено падение производительности в мультиплеере, когда кто-то атакует NPC аванпостов и вызывает падение репутации.
- Вид showperf перемещен вправо, чтобы он не перекрывался со списком экипажа.
- Исправлено электрическое представление монитора состояния и средство поиска предметов, которые не отображали элементы в пристыкованных подводных лодках.
- Звук вскрытия двери не слышен от других сабвуферов.
- Исправлено некорректно работающее достижение "Взгляд в бездну". Достижение не откроется, пока вы не вернетесь к 50% глубины раздавливания, что невозможно на некоторых уровнях (например, если уровень начинается с 3500 м, а глубина раздавливания составляет 5000 м). Теперь он разблокируется, если вы доберетесь до 500 м над глубиной раздавливания или до конца уровня.
- Исправлены некоторые достижения (последний выживший, одинокий моряк, завершение раунда с определенной работой), которые не разблокировались, если вы в конце раунда находитесь в пристыкованной подводной лодке, а не в основной подводной лодке.
- Перенастроены все анимации сидения, чтобы персонажи больше не дергались во время сидения.
- Удвоено ограничение скорости для медицинской клиники, что должно уменьшить количество ошибок «Нет ответа от сервера».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой плавающие персонажи иногда не могли встать на лестницу/платформу, даже если вода была достаточно мелкой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой гитара и губная гармошка отображались поверх эффекта воды.
- Исправлены гитара, гармоника, аккордеон и капитанская труба, имеющие нейтральную плавучесть.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты, присоединившиеся в середине раунда, не видели подписки, купленные в этом раунде.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой исследовательскую станцию ​​можно было починить, щелкнув по ней, а не нажав E.
- Исправлены медицинские шторы, исчезающие до того, как они исчезнут с экрана.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой предустановка кармы принудительно использовалась по умолчанию при запуске нового сервера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой задний датчик движения Herja был подключен к неправильному дисплею, а на дисплее нижней турели отображался неверный текст.
- Исправлен сбой, вызванный тем, что выбор не очищался при автозаполнении или запуске консольной команды.
- Исправлены случайные провалы производительности, когда шипы шипов застревали во внешних стенах субмарины.
- Исправлено смещение сборок предметов по сетке после сохранения.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «Панцирь А 18» не совпадал с другими частями снаряда.
- Исправлены эффекты частиц сварочного инструмента, плазменного резака и лейки, которые «прижимались» к краям корпуса, внутри которого они находятся.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок разрешения в списке клиентов не обновлялся в середине раунда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка сервера «блокировать провода по умолчанию» не влияла на пристыкованные субмарины.
- Исправлены маленькие насосы Дюгоня, работающие без питания.
- Исправлены кнопки в меню редактирования структуры, использующие другой стиль, чем другие типы сущностей в подредакторе.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть