ИЗМЕНЕНИЯ
АВСТРАЛИЙСКОЙ ФРАКЦИИ
- Новая фракция — Австралия
- Команда приветствует людей из-под земли в бой
- Легкая пехота сосредоточена
- Буллпап первичный
- Уникальный сплит боевого инженера
Пехота
- Камуфляж: AMCU (новый)
- Пистолет: Высокомощный пистолет MK3 (новый)
- Основная винтовка (без увеличения): EF88 + Eotech 552 (новый)
- Основная винтовка (увеличенная оптика): EF88 + Elcan Spectre 4x (новая)
- Гренадер: EF88 + SL40 UGL (новый)
- Назначенный стрелок (DMR): HK417 (новый)
- Легкий пулемет (LMG): F89 Minimi (новый)
- Пулемет общего назначения (GPMG): Maximi (новый)
- Ручная граната: Австралийский F1 Frag (новый)
- Дымовая граната: M18 (такая же, как в США/Великобритании/CAF)
- Timed Explosive: CompB Explosive (новинка)
- Легкий противотанковый (LAT): M72 LAW (такой же, как в США / Великобритании / CAF)
- Тяжелый противотанковый танк (HAT): Carl Gustaf (такой же, как США / CAF)
- Член экипажа и пилот: EF88C (новый)
- Нож: SOCP (новый)
- Бинокли: Бинокли AUS (новые)
Транспорт
- Транспортное средство для логистики: HX60 (актив GB с ретекстуром)
- Невооруженный транспортный автомобиль: HX60 (актив GB с ретекстуром)
- Бронированный автомобиль:
- PMV Open Top Mag58 (новый)
- PMV Open Top 3x Mag58 (новый)
- ПМВ РВС М2 (новый)
- Боевая машина пехоты (БМП): Аслав-25 (новинка)
- Основной боевой танк (ОБТ): M1A1 Abrams (модифицированный актив США)
- Транспортный вертолет:
- MRH90 (новый)
- AUS UH60 (обновленный актив США)
Смолы
- HMG: установка M2 (такая же, как в США/Великобритании/CAF)
- ПТРК: установка BG71 TOW (аналогично USA/GB/CAF)
- Миномет: шаг 81 мм F2 (такой же, как в США / Великобритании / CAF)
Активы командира
- Командир CAS: F / A-18 Rocket Strike
- Командир артиллерии
- 12 Cannon Salvo Circle (такой же, как США / Великобритания / CAF)
- Линия залпа из 12 орудий (такая же, как в США / Великобритании / CAF)
- Командирский БПЛА: MQ-9 Reaper (такой же, как США/Великобритания/CAF)
Слои карты для ВЫКЛ.
- Наковальня ААС v1
- Наковальня ААС v2
- Вторжение наковальни v1
- Вторжение наковальни v2
- Наковальня РААС v3
- Наковальня РААС v4
- Схватка наковальни v1
- Наковальня ТС v1
- Al Basrah Invasion v3
- Аль-Басра AAS v3
- Хора ААС v4
- Chora RAAS v3 — олдскульные винтовки F88. 2 предварительно захваченных флага, INS стартует с дополнительными 40 билетами
- Вторжение в Фаллуджу v4
- Фаллуджа РААС v4
- Дорога дураков RAAS v4
- Gorodok RAAS v7
- Gorodok RAAS v8 — INS/MIL начинается с 2 предварительно захваченных флагов и начинается с дополнительных 40 билетов
- Jensen’s Range v6
- Камдеш ААС v1
- Камдеш Мятеж v1
- Камдеш Вторжение v4
- Камдеш Вторжение v5
- Kamdesh Invasion v6
- Камдеш РААС v5
- Kamdesh RAAS v6 — новая раскладка с 1 предварительно захваченным флагом.
- Камдеш Стычка v1
- Kamdesh TC v3
- Kohat AAS v3
- Кохат РААС v8
- Kokan AAS v3
- Kokan RAAS v3
- Лашкарь ААС v3
- Лашкарь ААС v4
- Лашкаровское вторжение v2
- Лашкар РААС v2
- Лашкар РААС v3
- Лашкаровская схватка v1
- Лашкар ТС v4
- Логар ААС v3
- Мутаха ААС v3
- Mutaha Invasion v3
- Мутаха РААС v2
- Мутаха РААС v3
- Сумари ААС v3
- Семя Сумари v2
- Таллил РААС v5
- Таллиль Вторжение v4
- Yehorivka AAS v3
- Егоровка РААС v8
УЛУЧШЕНИЯ FOB DEPLOYABLES
Пакет обновлений для оборонительных развертываемых объектов
- Добавлены маскировочные сети ко многим развертываемым объектам: мешкам с песком для дотов, бункерам крупнокалиберных пулеметов, бункерам HASCO, укрытиям для непрямого огня, жилым домам.
Дизайнерский замысел: это должно затруднить обнаружение солдат, использующих развертываемые объекты для укрытия. Одна сторона камуфляжной сетки вблизи кажется полупрозрачной, а сторона, обращенная к противнику, полностью непрозрачна. Это сделано для того, чтобы сделать использование этих развертываемых средств более эффективным для защиты, а также компенсировать воздействие новых дульных вспышек.
- Добавлена новая развертываемая укрепленная смотровая башня HASCO для всех обычных фракций.
Дизайнерский замысел: Это дает обороняющимся игрокам возможность развернуть защищенную возвышенную позицию, которую они могут использовать в качестве платформы для наблюдения и стрельбы. Игроки также могут использовать это в качестве углового элемента для соединения с более крупной сетью оборонительных развертываемых объектов, таких как стены HASCO, мешки с песком, бункеры для крупнокалиберных пулеметов и т. д. Основная цель — предоставить замаскированную наблюдательную позицию, с которой защитник может следить за передвижениями противника. незаметно, а также огневую платформу, если они решат вступить в бой.
- Плюсы: Большое количество очков жизни и хорошие углы обзора, с защищенным входом.
- Минусы: большие затраты на строительство и время постройки, очень открытая / видная позиция, в которую легко попасть из оружия с эффектом области.
- Добавлен новый развертываемый объект — шаткая деревянная сторожевая башня с камуфляжными сетями для ополченцев.
- Плюсы: относительно небольшая занимаемая площадь с превосходными углами обзора для наблюдения и огневой поддержки.
- Минусы: Очень открытая/видная позиция, которую легко нацелить из оружия с эффектом области.
- Добавлен новый экспериментальный Tire Fire для повстанцев.
- Начальные ограничения: Ограничено до 2 на FOB. Этот экспериментальный развертываемый объект изначально доступен для ограниченного набора слоев карты:
- Аль-Басра AAS v2
- Повстанческое движение Аль-Басра v1
- Вторжение в Аль-Басру v1
- Вторжение в Аль-Басру v2
- Аль-Басра РААС v1
- Схватка в Аль-Басре v2
- Вторжение наковальни v1
- Вторжение наковальни v2
- Резюме Вторжение v1
- CAF Al Basrah Invasion v1
- CAF Al Basrah Invasion v3
- CAF Mutaha Invasion v1
Дизайнерский замысел: это уникальное развертываемое повстанческое устройство предназначено для замедления транспортных средств, перекрытия маршрутов противника, сокрытия маршрутов движения, блокирования линии обзора и создания страха и хаоса среди врага.
- Обновлены HAB, мешки с песком, HASCO и несколько других развертываемых объектов для использования камуфляжа, специфичного для биома. Развертываемые объекты каждой фракции будут иметь различную цветовую схему в зависимости от того, к какому биому принадлежит карта: к лесу, пустыне или снегу.
- Уникальные вариации биома существуют для:
- НАТО (США, Великобритания, CAF)
- СНАРУЖИ
- RUS
- МОЙ
Дизайнерский замысел: это предназначено для того, чтобы развертываемые объекты лучше сливались с окружающей средой, делая их немного труднее обнаружить, особенно с больших расстояний и с воздуха.
- Скорректирована устойчивость развертываемых объектов к урону от взрывчатых веществ, осколков и ТЕПЛА. Это сделано для того, чтобы сделать развертываемые укрепления более устойчивыми.
- Влияет:
- Стены из мешков с песком
- Стены ХЕСКО
- Блоки ХЕСКО
- Бункеры ХЕСКО
- Бункеры крупнокалиберных пулеметов
- ВЦВ
- Колючая проволока
Дизайнерский замысел: это изменение призвано сделать большие укрепленные ПОБ более жизнеспособными перед лицом минометов и вызовов командира. В то время как окончательное решение будет включать в себя изменения этих наступательных активов, усиление развертываемых объектов должно привести к более приятному оборонительному игровому процессу.
- Обновлена сетка размещения призрака HAB, чтобы включить индикаторы точек выхода. Индикаторы выхода изменят цвет с зеленого на красный, чтобы указать, когда препятствие препятствует положению стрелки, что указывает на то, что дверной проем может быть частично или полностью заблокирован для игроков.
ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ИГРЫ
- Обновлено и заменено большинство визуальных эффектов частиц с улучшенной визуальной точностью и значительной оптимизацией производительности.
- Обновлены и оптимизированы визуальные эффекты разрушения развертываемых мешков с песком.
- Добавлен новый индикатор скорости захвата в виджет статуса флага HUD (в правом верхнем углу экрана). На индикаторе выполнения захвата появятся стрелки, показывающие, насколько быстро точка захватывается или теряется. Масштабирование скорости захвата было добавлено в версии 2.14.
Дизайнерский замысел: Поощряйте отряды собираться вместе и информируйте игроков о преимуществах совместного присутствия на точке большего количества людей.
- Обновлены значения масштабирования скорости захвата флага. Захват обычно занимает больше времени, и изменчивость скорости захвата нейтрального флага более очевидна, когда в зоне захвата находится 3 или меньше солдат. Создайте инфографику с информацией ниже:
Дизайнерский замысел: Поощряйте командную работу внутри и между отрядами, стимулируя массовый захват точек, и дайте отрядам повод держаться вместе во время начального развертывания. Это также должно улучшить темп, поощряя более обдуманное перемещение от флага к флагу и предоставляя больше стратегических вариантов при развертывании. В целом, это изменение должно препятствовать спешащим флагам, увеличивая шансы столкнуться с полным отрядом на точке, а не с одиноким врагом, дежурящим на фуражке.
- Добавлен эффект глубины резкости (DoF). Это привлекает внимание к действию и улучшает внешний вид визуальных эффектов.
- Наиболее заметно при прицеливании в прицел, на сошках, при использовании огневых точек или при взгляде через иллюминатор транспортного средства.
- Качество и стоимость исполнения этого эффекта контролируются качеством постобработки. Установка его на Низкий полностью отключит эффект.
- Переработана система сетки брони транспортных средств, теперь используется новый упрощенный процесс назначения визуальных и звуковых эффектов.
- Обновлен MIL / INS AK74 с 1P29, чтобы снова иметь регулируемую дальность пристрелки от 100 м до 400 м с шагом 100 м.
- Обновлено все пехотное оружие, оснащенное GB SUSAT, чтобы иметь регулируемую дальность пристрелки от 100 до 600 м с шагом 100 м.
- Обновлен набор внутренних звуков взрыва автомобиля, добавлено 2 новых звука. Это должно облегчить проблему, связанную с тем, что экипаж транспортного средства не может определить серьезность удара (т. е. удар UGL воспринимается так же, как ракета-тандем).
- Все UGL/Frag теперь используют новый световой звук удара.
- Все бронебойные снаряды используют другой набор пробивных более разрушительных звуков. (снаряды APFSDS и т. д.)
- Все танковые раунды используют существующие звуки, которые вы слышали.
- Обновлен CAF Commander CAS, теперь он использует ракетный удар CF-18.
- Обновлено стандартное освещение, поэтому эмиссионное свечение FX можно регулировать яркостью экземпляра материала, где это необходимо.
- Обновлены описания легенд игрового режима и текст всплывающей подсказки браузера серверов, чтобы они были более понятными и понятными.
- Изменена колючая проволока в инвентаре роли комплекта боевого инженера, чтобы иметь наполовину построенное состояние с одним рядом проволоки высотой по колено (так же, как колючая проволока FOB).
- Скорректирована развертываемая колючая проволока (FOB + пехота), чтобы больше не возникало столкновения с игроком или транспортным средством на кольях в любом состоянии сборки.
- Скорректирована скорость вращения открытых башен и огневых точек с помощью клавиатуры и мыши.
- Добавлено масштабирование чувствительности зума при вводе WASD для открывания верхних турелей и огневых точек техники.
- Скорректированы текстуры корпуса БМП-2 МЭА БРДМ-2, МЭА БМП-2, МЭА БМП-1, МЭА Урал-4320 и RUS Woodland БМП-2, чтобы улучшить разрешение мелких деталей, таких как фонарь, ткань башни и гусеничные колеса.
- Скорректировано соотношение боезапаса/конструкции вертолета Ми8/Ми17 по умолчанию с 750/750 до 900 боеприпасов/600 конструкции.
- Скорректировано минимальное количество магазинов для всех ролей AR/MG Kit. Ни в одном из комплектов не будет больше 100 патронов, если они возродятся с пустым комплектом. Единственными исключениями являются комплект MIL AR с FN Minimi и комплект CAF AR с C9, в котором используются ремни на 200 патронов. Большинство комплектов AR / MG теперь должны иметь только 1 магазин / ремень при появлении с пустым комплектом. Исключением являются комплекты RUS AR с РПК-74, которые должны появляться с 2 магазинами на 45 патронов (всего 90 патронов).
- Скорректированы изображения выбора команды CAF Arid и Woodland, чтобы отразить самые современные модели персонажей и оружия.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков иногда появлялся очень густой туман после переключения на новый слой карты.
- Исправлен общий сбой сервера, связанный с SQMapMarkerManager.
- Исправлена давняя проблема с туманом войны RAAS, который непреднамеренно скрывал потерянные и «двойные нейтральные» флаги. Теперь на слоях карты RAAS все флаги должны оставаться видимыми для членов команды в любое время после того, как они были обнаружены этой командой. Значок «замок» появится над зоной захвата, когда команда в настоящее время больше не может влиять на состояние флага (в ситуации двойной нейтральности). Индикатор выполнения захвата также будет скрыт, чтобы указать, что флаг больше не подходит для захвата.
- Исправлена давняя проблема пользовательского интерфейса с ромбовидным индикатором состояния флага на карте, из-за которого индикатор неправильно мигал, даже когда ни одна из команд не захватила флаг, создавая у игроков неверное представление о текущей ситуации захвата.
- Исправлено несколько проблем с периферийным зрением ADS Blur для пехотного оружия:
- Исправлены резкие переходы размытия ADS при переключении между ADS и стрельбой от бедра. Теперь эффект плавно появляется и исчезает.
- Оптимизация: шейдер размытия больше не снижает производительность, если не в ADS.
- Применено тонкое размытие периферийного зрения ADS для некоторых оставшихся видов оружия, у которых его еще не было.
- Увеличена интенсивность размытия периферического зрения при использовании зум-оптики.
- Исправлена проблема с мини-картой на всех картах, поддерживающих вертолеты (с использованием мягких границ карты), мини-карта казалась более тусклой/темнее, чем предполагалось.
- Исправлена проблема со сглаженными временными стеклянными шейдерами AA.
- Исправлена визуальная проблема с HUD машины, из-за которой индикатор компонента разрушенной башни машины неправильно отображал, что стабилизация башни все еще активна, даже если башня была отключена и, следовательно, стабилизация была отключена.
- Исправлена проблема с настройками графики, из-за которой контактные тени всегда были включены для низкого и среднего качества теней.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой пилоты получали чрезмерно суровые штрафы за убийство команды в связи с крушением вертолетов с несколькими пассажирами. Исправлен штраф пилота вертолета, который теперь засчитывается только как единичный штраф за самоубийство при крушении вертолета, независимо от количества пассажиров.
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой звуки двойного удара воспроизводились для солдат.
- Исправлена проблема с дымогенератором водителя транспортного средства, из-за которого дым был невидим для водителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой стадиометрический дальномер огневой точки RUS/MEA Kord HMG не имел точной маркировки.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с LOD сетки обломков GB FV107 Tracked Recon.
- Исправлена небольшая проблема с грузовиком RUS Kamaz 5350, из-за которой пехота не могла вести огонь, лежа в кузове грузовика.
- Исправлена небольшая проблема, из-за которой текст легенды игрового режима «Разрушение» не помещался на соотношении сторон 16:9 без прокрутки. Скорректирован текст, чтобы его можно было прокручивать вместе с изображениями для соотношений сторон, требующих прокрутки. Уточнены требования к взрывчатке для саперов.
- Исправлена незначительная визуальная проблема, из-за которой рюкзаки персонажей неловко сжимались в 3p, настраивая позы лежащего солдата с наклоном вверх и вниз в 3p.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с небольшим зазором в прицельной сетке USA HAT MAAWS.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с пропорциями на статических флагах CAF и MEA.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с текстурой окна просмотра на БМП-2 RUS Woodland.
- Исправлена небольшая визуальная ошибка, из-за которой у пулеметчика ополчения была сломана губа, из-за которой вытягивалась задняя часть шеи.
- Исправлена небольшая визуальная проблема, из-за которой дульная вспышка дверного пистолета вертолета M240 не двигалась вместе с пистолетом.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Добавлен новый слой карты: Goose Bay Invasion v3 — USA vs RUS, сценарий тусклого сумеречного освещения с очень большими зонами захвата.
- Добавлен новый слой карты: Narva Invasion v3 — USA vs RUS, с использованием уникальной сетки флагов с малоиспользуемыми достопримечательностями.
- Добавлен новый слой карты: Sumari Seed v2 — AUS vs RUS, клон Sumari Seed v1.
- Белая — Белая обновлена для использования нового средства визуализации ландшафта.
- Fallujah RAAS v1 — скорректирована компоновка машины, удален MEA Simir Kornet, заменена БМП2.
- Фаллуджа — исправлено несколько мест в канализации, где все еще можно было размещать развертываемые объекты — намерение состояло в том, чтобы запретить все развертываемые объекты в канализации.
- Фаллуджа — обновлены входы в канализацию с блокировкой только для транспортных средств, чтобы предотвратить попадание мотоциклов в канализацию.
- Фаллуджа — исправлен сегмент стены в сетке G5-3-2.
- Фаллуджа — исправлена ошибка, из-за которой вагоны поездов на северо-западе Фаллуджи имели несколько проблем с уровнем детализации, что позволяло игрокам видеть сквозь части активов.
- Goose Bay — исправлена различная плавающая трава.
- Goose Bay — скорректирована яркость миникарты.
- Городок — Исправлена различная плавающая трава: сетки F6-1-2, H4-1-4, F7-7-8, C12-8-3.
- Учебное пособие по пехоте — обновлено, чтобы включить фракцию AUS на идентификационную доску солдат и транспортных средств.
- Kamdesh RAAS v4 — исправлено время возрождения MEA MTLB 6MA (было неправильно 10 секунд, теперь 6 минут).
- Кокан — скорректированы все слои карты Кокан, чтобы убрать возможность стать командиром.
- Нарва — скорректировано дневное освещение Нарвы. Теперь это освещение должно иметь более сбалансированную цветовую температуру и более широкий контраст.
- Narva Destruction v1 — исправлена ошибка, из-за которой в США не было достаточного количества производителей транспортных средств для появления всех транспортных средств в начале игры.
- Narva Destruction v1 — исправлена ошибка, из-за которой США не были командой 1, что могло привести к тому, что одна и та же команда играла за одну и ту же фракцию 2 карты подряд.
ОБНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА СЕРВЕРА
- Исправлена проблема, из-за которой средство создания отчетов о сбоях не работало для сборок сервера, поэтому не сообщало о сбоях или проверках. Теперь это будет включено по умолчанию на всех серверных платформах и поможет в сборе информации для решения критических проблем сбоя Linux.
ОБНОВЛЕНИЯ SDK
- Добавлен инструмент BP, который позволяет создавать мультимедиа, загружая сетку оружия со всеми связанными вложениями — BP_Weapons_Marketing.
- Обновлена мажорная версия мода с 2 на 3.
- Переработана система сетки брони транспортных средств, теперь используется новый упрощенный процесс назначения визуальных и звуковых эффектов.
ОЧИСТИТЕ КЭШ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОСТАТОЧНЫХ ПРОБЛЕМ
- Если у вас возникли проблемы, обязательно перейдите в «Настройки» -> « ОЧИСТИТЬ КЭШ » после обновления.
- Offworld Industries