SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15

SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15


ИЗМЕНЕНИЯ
АВСТРАЛИЙСКОЙ ФРАКЦИИ

  • Новая фракция — Австралия
  • Команда приветствует людей из-под земли в бой
  • Легкая пехота сосредоточена
  • Буллпап первичный
  • Уникальный сплит боевого инженера

Пехота

  • Камуфляж: AMCU (новый)
  • Пистолет: Высокомощный пистолет MK3 (новый)
  • Основная винтовка (без увеличения): EF88 + Eotech 552 (новый)
  • Основная винтовка (увеличенная оптика): EF88 + Elcan Spectre 4x (новая)
  • Гренадер: EF88 + SL40 UGL (новый)
  • Назначенный стрелок (DMR): HK417 (новый)
  • Легкий пулемет (LMG): F89 Minimi (новый)
  • Пулемет общего назначения (GPMG): Maximi (новый)
  • Ручная граната: Австралийский F1 Frag (новый)
  • Дымовая граната: M18 (такая же, как в США/Великобритании/CAF)
  • Timed Explosive: CompB Explosive (новинка)
  • Легкий противотанковый (LAT): M72 LAW (такой же, как в США / Великобритании / CAF)
  • Тяжелый противотанковый танк (HAT): Carl Gustaf (такой же, как США / CAF)
  • Член экипажа и пилот: EF88C (новый)
  • Нож: SOCP (новый)
  • Бинокли: Бинокли AUS (новые)

Транспорт

  • Транспортное средство для логистики: HX60 (актив GB с ретекстуром)
  • Невооруженный транспортный автомобиль: HX60 (актив GB с ретекстуром)
  • Бронированный автомобиль:
  • PMV Open Top Mag58 (новый)
  • PMV Open Top 3x Mag58 (новый)
  • ПМВ РВС М2 (новый)
  • Боевая машина пехоты (БМП): Аслав-25 (новинка)
  • Основной боевой танк (ОБТ): M1A1 Abrams (модифицированный актив США)
  • Транспортный вертолет:
  • MRH90 (новый)
  • AUS UH60 (обновленный актив США)

Смолы

  • HMG: установка M2 (такая же, как в США/Великобритании/CAF)
  • ПТРК: установка BG71 TOW (аналогично USA/GB/CAF)
  • Миномет: шаг 81 мм F2 (такой же, как в США / Великобритании / CAF)

Активы командира

  • Командир CAS: F / A-18 Rocket Strike
  • Командир артиллерии
  • 12 Cannon Salvo Circle (такой же, как США / Великобритания / CAF)
  • Линия залпа из 12 орудий (такая же, как в США / Великобритании / CAF)
  • Командирский БПЛА: MQ-9 Reaper (такой же, как США/Великобритания/CAF)

Слои карты для ВЫКЛ.

  1. Наковальня ААС v1
  2. Наковальня ААС v2
  3. Вторжение наковальни v1
  4. Вторжение наковальни v2
  5. Наковальня РААС v3
  6. Наковальня РААС v4
  7. Схватка наковальни v1
  8. Наковальня ТС v1
  9. Al Basrah Invasion v3
  10. Аль-Басра AAS v3
  11. Хора ААС v4
  12. Chora RAAS v3 — олдскульные винтовки F88. 2 предварительно захваченных флага, INS стартует с дополнительными 40 билетами
  13. Вторжение в Фаллуджу v4
  14. Фаллуджа РААС v4
  15. Дорога дураков RAAS v4
  16. Gorodok RAAS v7
  17. Gorodok RAAS v8 — INS/MIL начинается с 2 предварительно захваченных флагов и начинается с дополнительных 40 билетов
  18. Jensen’s Range v6
  19. Камдеш ААС v1
  20. Камдеш Мятеж v1
  21. Камдеш Вторжение v4
  22. Камдеш Вторжение v5
  23. Kamdesh Invasion v6
  24. Камдеш РААС v5
  25. Kamdesh RAAS v6 — новая раскладка с 1 предварительно захваченным флагом.
  26. Камдеш Стычка v1
  27. Kamdesh TC v3
  28. Kohat AAS v3
  29. Кохат РААС v8
  30. Kokan AAS v3
  31. Kokan RAAS v3
  32. Лашкарь ААС v3
  33. Лашкарь ААС v4
  34. Лашкаровское вторжение v2
  35. Лашкар РААС v2
  36. Лашкар РААС v3
  37. Лашкаровская схватка v1
  38. Лашкар ТС v4
  39. Логар ААС v3
  40. Мутаха ААС v3
  41. Mutaha Invasion v3
  42. Мутаха РААС v2
  43. Мутаха РААС v3
  44. Сумари ААС v3
  45. Семя Сумари v2
  46. Таллил РААС v5
  47. Таллиль Вторжение v4
  48. Yehorivka AAS v3
  49. Егоровка РААС v8

УЛУЧШЕНИЯ FOB DEPLOYABLES
Пакет обновлений для оборонительных развертываемых объектов

  • Добавлены маскировочные сети ко многим развертываемым объектам: мешкам с песком для дотов, бункерам крупнокалиберных пулеметов, бункерам HASCO, укрытиям для непрямого огня, жилым домам.

Дизайнерский замысел: это должно затруднить обнаружение солдат, использующих развертываемые объекты для укрытия. Одна сторона камуфляжной сетки вблизи кажется полупрозрачной, а сторона, обращенная к противнику, полностью непрозрачна. Это сделано для того, чтобы сделать использование этих развертываемых средств более эффективным для защиты, а также компенсировать воздействие новых дульных вспышек.

  • Добавлена ​​новая развертываемая укрепленная смотровая башня HASCO для всех обычных фракций.

Дизайнерский замысел: Это дает обороняющимся игрокам возможность развернуть защищенную возвышенную позицию, которую они могут использовать в качестве платформы для наблюдения и стрельбы. Игроки также могут использовать это в качестве углового элемента для соединения с более крупной сетью оборонительных развертываемых объектов, таких как стены HASCO, мешки с песком, бункеры для крупнокалиберных пулеметов и т. д. Основная цель — предоставить замаскированную наблюдательную позицию, с которой защитник может следить за передвижениями противника. незаметно, а также огневую платформу, если они решат вступить в бой.

  • Плюсы: Большое количество очков жизни и хорошие углы обзора, с защищенным входом.
  • Минусы: большие затраты на строительство и время постройки, очень открытая / видная позиция, в которую легко попасть из оружия с эффектом области.

SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15

  • Добавлен новый развертываемый объект — шаткая деревянная сторожевая башня с камуфляжными сетями для ополченцев.
  • Плюсы: относительно небольшая занимаемая площадь с превосходными углами обзора для наблюдения и огневой поддержки.
  • Минусы: Очень открытая/видная позиция, которую легко нацелить из оружия с эффектом области.

SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15

  • Добавлен новый экспериментальный Tire Fire для повстанцев.
  • Начальные ограничения: Ограничено до 2 на FOB. Этот экспериментальный развертываемый объект изначально доступен для ограниченного набора слоев карты:
  • Аль-Басра AAS v2
  • Повстанческое движение Аль-Басра v1
  • Вторжение в Аль-Басру v1
  • Вторжение в Аль-Басру v2
  • Аль-Басра РААС v1
  • Схватка в Аль-Басре v2
  • Вторжение наковальни v1
  • Вторжение наковальни v2
  • Резюме Вторжение v1
  • CAF Al Basrah Invasion v1
  • CAF Al Basrah Invasion v3
  • CAF Mutaha Invasion v1

Дизайнерский замысел: это уникальное развертываемое повстанческое устройство предназначено для замедления транспортных средств, перекрытия маршрутов противника, сокрытия маршрутов движения, блокирования линии обзора и создания страха и хаоса среди врага.

SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15

  • Обновлены HAB, мешки с песком, HASCO и несколько других развертываемых объектов для использования камуфляжа, специфичного для биома. Развертываемые объекты каждой фракции будут иметь различную цветовую схему в зависимости от того, к какому биому принадлежит карта: к лесу, пустыне или снегу.
  • Уникальные вариации биома существуют для:
  • НАТО (США, Великобритания, CAF)
  • СНАРУЖИ
  • RUS
  • МОЙ

Дизайнерский замысел: это предназначено для того, чтобы развертываемые объекты лучше сливались с окружающей средой, делая их немного труднее обнаружить, особенно с больших расстояний и с воздуха.

  • Скорректирована устойчивость развертываемых объектов к урону от взрывчатых веществ, осколков и ТЕПЛА. Это сделано для того, чтобы сделать развертываемые укрепления более устойчивыми.
  • Влияет:
  • Стены из мешков с песком
  • Стены ХЕСКО
  • Блоки ХЕСКО
  • Бункеры ХЕСКО
  • Бункеры крупнокалиберных пулеметов
  • ВЦВ
  • Колючая проволока

Дизайнерский замысел: это изменение призвано сделать большие укрепленные ПОБ более жизнеспособными перед лицом минометов и вызовов командира. В то время как окончательное решение будет включать в себя изменения этих наступательных активов, усиление развертываемых объектов должно привести к более приятному оборонительному игровому процессу.

  • Обновлена ​​сетка размещения призрака HAB, чтобы включить индикаторы точек выхода. Индикаторы выхода изменят цвет с зеленого на красный, чтобы указать, когда препятствие препятствует положению стрелки, что указывает на то, что дверной проем может быть частично или полностью заблокирован для игроков.

ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ИГРЫ

  • Обновлено и заменено большинство визуальных эффектов частиц с улучшенной визуальной точностью и значительной оптимизацией производительности.
  • Обновлены и оптимизированы визуальные эффекты разрушения развертываемых мешков с песком.
  • Добавлен новый индикатор скорости захвата в виджет статуса флага HUD (в правом верхнем углу экрана). На индикаторе выполнения захвата появятся стрелки, показывающие, насколько быстро точка захватывается или теряется. Масштабирование скорости захвата было добавлено в версии 2.14.

Дизайнерский замысел: Поощряйте отряды собираться вместе и информируйте игроков о преимуществах совместного присутствия на точке большего количества людей.

  • Обновлены значения масштабирования скорости захвата флага. Захват обычно занимает больше времени, и изменчивость скорости захвата нейтрального флага более очевидна, когда в зоне захвата находится 3 или меньше солдат. Создайте инфографику с информацией ниже:

SQUAD: ОБНОВЛЕНИЕ V2.15

Дизайнерский замысел: Поощряйте командную работу внутри и между отрядами, стимулируя массовый захват точек, и дайте отрядам повод держаться вместе во время начального развертывания. Это также должно улучшить темп, поощряя более обдуманное перемещение от флага к флагу и предоставляя больше стратегических вариантов при развертывании. В целом, это изменение должно препятствовать спешащим флагам, увеличивая шансы столкнуться с полным отрядом на точке, а не с одиноким врагом, дежурящим на фуражке.

  • Добавлен эффект глубины резкости (DoF). Это привлекает внимание к действию и улучшает внешний вид визуальных эффектов.
  • Наиболее заметно при прицеливании в прицел, на сошках, при использовании огневых точек или при взгляде через иллюминатор транспортного средства.
  • Качество и стоимость исполнения этого эффекта контролируются качеством постобработки. Установка его на Низкий полностью отключит эффект.
  • Переработана система сетки брони транспортных средств, теперь используется новый упрощенный процесс назначения визуальных и звуковых эффектов.
  • Обновлен MIL / INS AK74 с 1P29, чтобы снова иметь регулируемую дальность пристрелки от 100 м до 400 м с шагом 100 м.
  • Обновлено все пехотное оружие, оснащенное GB SUSAT, чтобы иметь регулируемую дальность пристрелки от 100 до 600 м с шагом 100 м.
  • Обновлен набор внутренних звуков взрыва автомобиля, добавлено 2 новых звука. Это должно облегчить проблему, связанную с тем, что экипаж транспортного средства не может определить серьезность удара (т. е. удар UGL воспринимается так же, как ракета-тандем).
  • Все UGL/Frag теперь используют новый световой звук удара.
  • Все бронебойные снаряды используют другой набор пробивных более разрушительных звуков. (снаряды APFSDS и т. д.)
  • Все танковые раунды используют существующие звуки, которые вы слышали.
  • Обновлен CAF Commander CAS, теперь он использует ракетный удар CF-18.
  • Обновлено стандартное освещение, поэтому эмиссионное свечение FX можно регулировать яркостью экземпляра материала, где это необходимо.
  • Обновлены описания легенд игрового режима и текст всплывающей подсказки браузера серверов, чтобы они были более понятными и понятными.
  • Изменена колючая проволока в инвентаре роли комплекта боевого инженера, чтобы иметь наполовину построенное состояние с одним рядом проволоки высотой по колено (так же, как колючая проволока FOB).
  • Скорректирована развертываемая колючая проволока (FOB + пехота), чтобы больше не возникало столкновения с игроком или транспортным средством на кольях в любом состоянии сборки.
  • Скорректирована скорость вращения открытых башен и огневых точек с помощью клавиатуры и мыши.
  • Добавлено масштабирование чувствительности зума при вводе WASD для открывания верхних турелей и огневых точек техники.
  • Скорректированы текстуры корпуса БМП-2 МЭА БРДМ-2, МЭА БМП-2, МЭА БМП-1, МЭА Урал-4320 и RUS Woodland БМП-2, чтобы улучшить разрешение мелких деталей, таких как фонарь, ткань башни и гусеничные колеса.
  • Скорректировано соотношение боезапаса/конструкции вертолета Ми8/Ми17 по умолчанию с 750/750 до 900 боеприпасов/600 конструкции.
  • Скорректировано минимальное количество магазинов для всех ролей AR/MG Kit. Ни в одном из комплектов не будет больше 100 патронов, если они возродятся с пустым комплектом. Единственными исключениями являются комплект MIL AR с FN Minimi и комплект CAF AR с C9, в котором используются ремни на 200 патронов. Большинство комплектов AR / MG теперь должны иметь только 1 магазин / ремень при появлении с пустым комплектом. Исключением являются комплекты RUS AR с РПК-74, которые должны появляться с 2 магазинами на 45 патронов (всего 90 патронов).
  • Скорректированы изображения выбора команды CAF Arid и Woodland, чтобы отразить самые современные модели персонажей и оружия.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков иногда появлялся очень густой туман после переключения на новый слой карты.
  • Исправлен общий сбой сервера, связанный с SQMapMarkerManager.
  • Исправлена ​​давняя проблема с туманом войны RAAS, который непреднамеренно скрывал потерянные и «двойные нейтральные» флаги. Теперь на слоях карты RAAS все флаги должны оставаться видимыми для членов команды в любое время после того, как они были обнаружены этой командой. Значок «замок» появится над зоной захвата, когда команда в настоящее время больше не может влиять на состояние флага (в ситуации двойной нейтральности). Индикатор выполнения захвата также будет скрыт, чтобы указать, что флаг больше не подходит для захвата.
  • Исправлена ​​давняя проблема пользовательского интерфейса с ромбовидным индикатором состояния флага на карте, из-за которого индикатор неправильно мигал, даже когда ни одна из команд не захватила флаг, создавая у игроков неверное представление о текущей ситуации захвата.
  • Исправлено несколько проблем с периферийным зрением ADS Blur для пехотного оружия:
  • Исправлены резкие переходы размытия ADS при переключении между ADS и стрельбой от бедра. Теперь эффект плавно появляется и исчезает.
  • Оптимизация: шейдер размытия больше не снижает производительность, если не в ADS.
  • Применено тонкое размытие периферийного зрения ADS для некоторых оставшихся видов оружия, у которых его еще не было.
  • Увеличена интенсивность размытия периферического зрения при использовании зум-оптики.
  • Исправлена ​​проблема с мини-картой на всех картах, поддерживающих вертолеты (с использованием мягких границ карты), мини-карта казалась более тусклой/темнее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема со сглаженными временными стеклянными шейдерами AA.
  • Исправлена ​​​​визуальная проблема с HUD машины, из-за которой индикатор компонента разрушенной башни машины неправильно отображал, что стабилизация башни все еще активна, даже если башня была отключена и, следовательно, стабилизация была отключена.
  • Исправлена ​​проблема с настройками графики, из-за которой контактные тени всегда были включены для низкого и среднего качества теней.
  • Исправлена ​​ошибка игрового процесса, из-за которой пилоты получали чрезмерно суровые штрафы за убийство команды в связи с крушением вертолетов с несколькими пассажирами. Исправлен штраф пилота вертолета, который теперь засчитывается только как единичный штраф за самоубийство при крушении вертолета, независимо от количества пассажиров.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой звуки двойного удара воспроизводились для солдат.
  • Исправлена ​​проблема с дымогенератором водителя транспортного средства, из-за которого дым был невидим для водителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стадиометрический дальномер огневой точки RUS/MEA Kord HMG не имел точной маркировки.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с LOD сетки обломков GB FV107 Tracked Recon.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с грузовиком RUS Kamaz 5350, из-за которой пехота не могла вести огонь, лежа в кузове грузовика.
  • Исправлена ​​небольшая проблема, из-за которой текст легенды игрового режима «Разрушение» не помещался на соотношении сторон 16:9 без прокрутки. Скорректирован текст, чтобы его можно было прокручивать вместе с изображениями для соотношений сторон, требующих прокрутки. Уточнены требования к взрывчатке для саперов.
  • Исправлена ​​незначительная визуальная проблема, из-за которой рюкзаки персонажей неловко сжимались в 3p, настраивая позы лежащего солдата с наклоном вверх и вниз в 3p.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с небольшим зазором в прицельной сетке USA HAT MAAWS.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с пропорциями на статических флагах CAF и MEA.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с текстурой окна просмотра на БМП-2 RUS Woodland.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная ошибка, из-за которой у пулеметчика ополчения была сломана губа, из-за которой вытягивалась задняя часть шеи.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема, из-за которой дульная вспышка дверного пистолета вертолета M240 не двигалась вместе с пистолетом.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Добавлен новый слой карты: Goose Bay Invasion v3 — USA vs RUS, сценарий тусклого сумеречного освещения с очень большими зонами захвата.
  • Добавлен новый слой карты: Narva Invasion v3 — USA vs RUS, с использованием уникальной сетки флагов с малоиспользуемыми достопримечательностями.
  • Добавлен новый слой карты: Sumari Seed v2 — AUS vs RUS, клон Sumari Seed v1.
  • Белая — Белая обновлена ​​для использования нового средства визуализации ландшафта.
  • Fallujah RAAS v1 — скорректирована компоновка машины, удален MEA Simir Kornet, заменена БМП2.
  • Фаллуджа — исправлено несколько мест в канализации, где все еще можно было размещать развертываемые объекты — намерение состояло в том, чтобы запретить все развертываемые объекты в канализации.
  • Фаллуджа — обновлены входы в канализацию с блокировкой только для транспортных средств, чтобы предотвратить попадание мотоциклов в канализацию.
  • Фаллуджа — исправлен сегмент стены в сетке G5-3-2.
  • Фаллуджа — исправлена ​​ошибка, из-за которой вагоны поездов на северо-западе Фаллуджи имели несколько проблем с уровнем детализации, что позволяло игрокам видеть сквозь части активов.
  • Goose Bay — исправлена ​​различная плавающая трава.
  • Goose Bay — скорректирована яркость миникарты.
  • Городок — Исправлена ​​различная плавающая трава: сетки F6-1-2, H4-1-4, F7-7-8, C12-8-3.
  • Учебное пособие по пехоте — обновлено, чтобы включить фракцию AUS на идентификационную доску солдат и транспортных средств.
  • Kamdesh RAAS v4 — исправлено время возрождения MEA MTLB 6MA (было неправильно 10 секунд, теперь 6 минут).
  • Кокан — скорректированы все слои карты Кокан, чтобы убрать возможность стать командиром.
  • Нарва — скорректировано дневное освещение Нарвы. Теперь это освещение должно иметь более сбалансированную цветовую температуру и более широкий контраст.
  • Narva Destruction v1 — исправлена ​​ошибка, из-за которой в США не было достаточного количества производителей транспортных средств для появления всех транспортных средств в начале игры.
  • Narva Destruction v1 — исправлена ​​ошибка, из-за которой США не были командой 1, что могло привести к тому, что одна и та же команда играла за одну и ту же фракцию 2 карты подряд.

ОБНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА СЕРВЕРА

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой средство создания отчетов о сбоях не работало для сборок сервера, поэтому не сообщало о сбоях или проверках. Теперь это будет включено по умолчанию на всех серверных платформах и поможет в сборе информации для решения критических проблем сбоя Linux.

ОБНОВЛЕНИЯ SDK

  • Добавлен инструмент BP, который позволяет создавать мультимедиа, загружая сетку оружия со всеми связанными вложениями — BP_Weapons_Marketing.
  • Обновлена ​​мажорная версия мода с 2 на 3.
  • Переработана система сетки брони транспортных средств, теперь используется новый упрощенный процесс назначения визуальных и звуковых эффектов.

ОЧИСТИТЕ КЭШ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОСТАТОЧНЫХ ПРОБЛЕМ

  • Если у вас возникли проблемы, обязательно перейдите в «Настройки» -> « ОЧИСТИТЬ КЭШ » после обновления.


- Offworld Industries


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть