Подробный журнал изменений
- Добавлен новый предмет Cave Scanner, который использует стробоскопы и звуковые сигналы, чтобы точно определять ближайшие пещеры. Звуковой сигнал можно отключить, щелкнув правой кнопкой мыши со сканером.
- Добавлен новый сканер руды глубокой добычи, чтобы помочь определить ближайшее отсканированное месторождение руды глубокой добычи. Точность увеличивается по мере приближения к месторождению.
- Добавлен новый предмет мастерской: Усовершенствованный сканер руды глубокой добычи, который дает игрокам возможность точно указать, какой тип залежи руды глубокой добычи они хотят сканировать, и точно определить местоположение ближайшего из них.
- Добавлена новая миссия сканера: «МЕРИДИАН: Добыча», которая открывает усовершенствованный сканер руды для глубокой добычи.
- Добавлены залежи глубокой добычи руды во все биомы на открытом воздухе по всей карте.
- Добавлены залежи глубокой добычи руды в большее количество пещер.
- [АВАРИЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ] Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок спал.
- [АВАРИЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ] Исправлен сбой, который мог произойти во время создания карты.
- [АВАРИЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ] Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании DX12.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Уровень духа: Обследование» не могло быть выполнено из-за того, что в инвентаре игрока должно было быть 2 портативных маяка, несмотря на наличие только одного доступного слота для утилит. Портативные маяки теперь можно размещать в стандартных слотах инвентаря.
- Обновлен талант «Оставаться там», теперь он имеет 100% шанс критического удара метательным ножом обездвижить цель.
- Обновлены изображения для миссий SANDY BRIDGES: Extended Survey, CONCEALMENT: Recovery, UNEARTHED: Research и AGRICULTURE: Hydroponics.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость ремонтного молота могла быть потрачена без действительного ремонтного удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка трейлера перекрывала меню настроек на титульном экране.
- Изменены названия всех ремонтных молотков на просто молот.
- Исправлена ошибка, из-за которой молоты из мастерской неправильно отображали значение прочности здания при наведении.
- Обновлена сетка Стального топора, чтобы улучшить визуальные эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантный корабль со складами оставлял невидимую коробку столкновения.
- Исправлено отключение фонарика при падении.
- Исправлена проблема, из-за которой звук не работал после загрузки последовательности заголовков.
- Исправлена ошибка, из-за которой электрическая дрель не отключалась, когда месторождение глубокой добычи руды было истощено.
- Обновлен пользовательский интерфейс для заблокированных предметов миссии в Мастерской.
- Исправлены некоторые случаи, когда более длинные имена элементов не помещались во всплывающем контейнере.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы с разной прочностью складывались вместе (стакаются, только если прочность максимальна).
- У стрел и болтов удалена прочность, чтобы избежать проблем со стаканием.
- Исправлена отсутствующая логика страховки в автономном режиме.
- Исправлено переключение времени перспективы в автономном режиме.
- Добавлена поддержка отбрасывания теней для некоторых эффектов попадания (таких как отложения кирки), если для качества теней установлено значение «Эпическое».