- Все основные гарнитуры теперь официально поддерживаются, и в будущем, когда будет выпущено больше, они должны работать по умолчанию.
- Игроки виртуальной реальности теперь будут видеть маленький курсор при попытке захвата объектов.
- Есть 2 варианта захвата объектов
- Toggle — нажмите кнопку, чтобы захватить, нажмите еще раз, чтобы отпустить
- Удержание — от вас требуется удерживать кнопку нажатой, чтобы удерживать предметы
. Примечание пользователей индекса: вы можете изменить сжатие на захват в настройках SteamVR, чтобы воспроизвести захват в других играх.
- Слоты для пояса снаряжения и головной камеры в грузовике теперь подсвечиваются при попытке вставить в них что-либо.
- К параметрам добавлены «Режим VR сидя» и «Режим для левшей».
- К параметрам добавлена калибровка высоты, позволяющая привести модель персонажа игрока в соответствие с реальным телом.
- Добавлены новые позы рук и анимация для лучшей визуальной обратной связи, например, использование выключателя света и открывание дверей.
- Теперь вы можете обмениваться предметами между руками, хватая
- Теперь вы можете имитировать приседание в виртуальной реальности, нажимая правый джойстик/трекпад.
- Вы можете быстро повернуться на 180 градусов, нажав вниз (если включено мгновенное поворот)
- Рация и журнал теперь размещаются на ремне, чтобы их было легче захватывать и использовать.
- Улучшена физика метания VR, так что теперь вы можете точно бросать предметы
- Режим Smooth Camera был улучшен для лучшей записи и потоковой передачи геймплея VR.
- Улучшена анимация ходьбы персонажа для VR-игроков в мультиплеере.
- Новая модель и текстуры для пояса VR
- Теперь поддерживаются все среды выполнения OpenXR, например. Портал Oculus/Mixed Reality и т. д.
В связи с этими изменениями мы рекомендуем вам пересмотреть внутриигровые параметры виртуальной реальности и настроить все необходимое для достижения наилучших результатов.
Мы внимательно следили за скрытыми камерами наших сотрудников и обнаружили, что многие наши охотники за привидениями любят прятаться за дверьми (черт возьми, даже мы сделали это!). Однако это вызвало несколько серьезных проблем;
- Некоторые места настолько хороши, что вас вообще невозможно убить
- Это сводит на нет блокираторы укрытий на более высоких сложностях.
- Он пренебрегает первоначальным разведчиком локации, чтобы найти места, где можно спрятаться, так как вы можете просто каждый раз идти к одной и той же двери.
Хотя мы не хотим делать прятаться невозможным, так как это ключевая часть игрового процесса, мы внесли некоторые изменения, чтобы поощрять прятаться в специально отведенных местах, а не за дверьми, улучшили некоторые места, которые не работали постоянно, и добавили новые. .
- Если место заблокировано, иногда вместо добавления объектов в некоторых местах будут удалены предметы (например, полка, за которой вы можете спрятаться, которой больше нет)
- Скорректировано количество заблокированных укрытий во всех локациях, и теперь у вас всегда будет минимальное количество укрытий на уровне сложности.
- Любитель = Все укрытия
- Средний = 3+ укрытия
- Профессионал = 2+ укрытия
- Кошмар = 1+ укрытие(я)
- Дверные створки были добавлены к небольшим палаткам в кемпинге Maple Lodge, теперь они будут работать как обычные укрытия, как и шкафы в других местах.
- Несколько дверей, объектов и стен были добавлены или перемещены, чтобы удалить несколько непреднамеренных безопасных мест.
- Дом на Уиллоу Стрит претерпел значительные изменения, чтобы сделать укрытия более последовательными.
- Обновлены экраны в Truck.
- Датчик звука получил новый визуал и функционал
- Звуковые датчики теперь охватывают сферическую область звука вместо тонкого куба, а его размер был увеличен.
- Датчики звука теперь размещаются так же, как свечи и камеры, на столах, полу и других объектах.
- Звуки теперь отображаются более точно при отображении на мониторе в фургоне.
- Теперь вы можете выбирать различные варианты локальной передачи вашего голоса.
- Голосовая активация
- Нажми чтобы говорить
- Вкл/выкл тумблер
- (Глобальная передача/передача по рации всегда будет в режиме push-to-talk)
- Обакэ теперь может оставлять уникальные улики на выключателях, клавиатурах и дверях тюремных камер.
- Двойной отпечаток пальца на выключателе света
- Пять отпечатков пальцев на тюремных дверях и клавиатурах
- Теперь вы можете вычеркивать типы призраков в журнале.
- Мертвые игроки теперь могут бегать бесконечно
- Добавлены новые отпечатки пальцев для выключателей, клавиатур и дверей тюремных камер.
- Количество возможных имен и фамилий для призраков было значительно увеличено.
- Призраки теперь могут стучать в двери патио в Риджвью и Тэнглвуде (и оставлять отпечатки пальцев).
- Добавлены новые звуки
- Добавлен выключатель света и потолочный светильник в подвал Эджфилда.
- Добавлено несколько коллайдеров к деревьям в кемпинге Maple Lodge.
- Призраки теперь могут взаимодействовать с клавиатурой, чтобы включать настольные компьютеры на картах домов.
- Параметр «Мягкие тени» теперь влияет на все источники света, а не только на оборудование.
- Фотографии предыдущей игры в лобби теперь легче увидеть
- Добавлены звуки для шкафчиков
- Добавлен выключатель света в уборную в Maple Campsite.
- Добавлены ресницы к моделям игроков.
- Обновленный движок для лучшей производительности, повышенной стабильности и совместимости с VR.
- Объемное освещение было временно удалено и вернется с туманной погодой в более позднем обновлении.
- Отпечатки пальцев теперь будут размещаться на выключателе света, а не рядом с ним.
- Несколько переключателей света были перемещены в более интуитивно понятные положения.
- Некоторые объекты (например, садовые заборы) были перемещены, чтобы лучше соответствовать окружающей среде.
- На нескольких этажах были изменены материалы
- Параболический микрофон теперь будет обновляться быстрее.
- Каждую 1 секунду (ранее 2 секунды)
- Звуковые эффекты были скорректированы для улучшения различения звуков между разными этажами.
- Освещение было скорректировано в Риджвью, Эджфилде и Тэнглвуде для повышения производительности.
- Звуковые эффекты грома были улучшены, чтобы быть более динамичными во время сильного дождя.
- Улучшены эффекты для кранов раковины.
- Заменен звук крана раковины
- Прокрутка с помощью колеса прокрутки в журнале была улучшена
- Некоторые прожекторы были отрегулированы таким образом, чтобы они также освещали потолок (например, кухня Willow, гараж Tanglewood).
- Компьютер в Тэнглвуде теперь включается клавиатурой, а не экраном.
- Голограммы размещения больше не будут отбрасывать или получать тени.
- Заменены европейские розетки на американские.
- В дверях шкафчиков теперь есть прорези, сквозь которые можно видеть.
- Тюремные двери теперь намного легче скользить
- Цена на пилюли здравомыслия была снижена до 20 долларов (чтобы учесть исправление ошибки, описанное ниже).
- Игроки, разговаривающие, в том числе по рации, больше не выдают показания на параболический микрофон и датчик звука
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые призрачные события не воспроизводили призрачные звуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было схватить дверь палатки, которая не была видна (например, позади вас).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огни в фермерских домах не останавливали ваш рассудок.
- Исправлена ошибка, из-за которой Онрио не взаимодействовал правильно, если вы не получили Проклятое владение Кругом призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель события-призрака завершалась, когда события-призрака не было.
- Исправлено безопасное место в гараже Риджвью.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость спринта не восстанавливалась, если у вас был открыт журнал.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка яркости журнала была выше, чем настройка главного меню.
- Исправлена ошибка, когда после охоты; звук призраков ненадолго затухал и возвращался
- Исправлена ошибка, из-за которой пилюли здравомыслия не удалялись из вашего инвентаря, если вы их использовали или умерли.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие туманного призрака работало некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак не шел к вам во время некоторых призрачных событий.
Спасибо,
команда Kinetic Games.