Привет, бойцы!
Новый билд 0.2.8.test.8332 уже загружен на публичный тестовый сервер (ПТС). Врывайтесь обновленный мир игры ждет вас!
Среди основных изменений:
- Переработанная карта;
- Новые локации;
- Доработанный баланс системы возрождения на карте; новые точки респауна.
- Видоизмененный ландшафт;
- Механики, улучшающие “качество жизни” (QoL);
- Исправление ряда известных багов;
Мир игры развивается и подвергается заметным изменениям, которые послужат фундаментом для внедрения новых игровых возможностей со следующими обновлениями. Ваша помощь в охоте на возможные баги будет особенно ценной на данном этапе тестирования обновления, ведь фундамент должен быть прочным.
Мы внимательно исследовали проблемы, приводящие к нестабильной работе сервера и крашам и внесли изменения, которые должны исправить ситуацию.
Как попасть на публичный тестовый сервер:
- Кликните правой кнопкой по Deadside в своей библиотеке Steam, выберите Свойства…;
- Зайдите в раздел БЕТА-ВЕРСИИ, выберите “public_test_server - PTS”;
- Дождитесь завершения загрузки и установки обновления, запустите игру;
- Выберите один из ПТС-серверов в удобной для вас локации.
Как вернуться к обычной версии игры:
- Кликните правой кнопкой по Deadside в своей библиотеке Steam, выберите Свойства…;
- Зайдите в раздел БЕТА-ВЕРСИИ, выберите “Нет”;
- Дождитесь завершения загрузки и установки обновления, запустите игру;
- Вы можете вернуться на сервер либо выбрать сервер в удобной для вас локации.
Если вы хотите помочь нам сделать игру лучше, примите участие в Deadside - 0.2.8 PTS Survey и оставьте ваш отзыв о полученном опыте от участия в тестировании обновления 0.2.8. Все голоса будут услышаны!
Баг-репорты особенно важны на этапах тестирования, так как они позволяют нам оперативно вносить необходимы изменения и исправлять критические ошибки. Обязательно оставляйте ваш фидбек в разделе Test server / Тестовый сервер на форумах Steam
Список изменений:
- Переработка карты мира игры:- прокладка новых рек;- добавление новых мест интереса;- ребаланс точек спавна, добавлены новые.
- Обнулены постройки игроков (базы и ящики);
- Добавлена интерактивный баннер стартер пака в игре;
- Увеличен размер шрифта на карте;
- Доработали логику смены оружия в руках перетаскиванием, добавили информирование, когда оружие невозможно заменить перетаскиванием;
- Добавили прерывание перезарядки сменой оружия или началом спринта;
- Улучшение UX при работе с картой и инвентарем:
- Добавили возможность подбора предметов во время перезарядки;
- Добавили возможность переключения из инвентаря на карту и наоборот;
- Изменили логику работы кнопки "Взять всё" при подборе предметов с трупов; теперь персонаж забирает максимально возможное количество предметов в свой инвентарь.
Исправления:
- Исправлена проблема, приводившая к нестабильно работе серверов;
- Исправлен эксплойт со строительством баз в воздухе
- Исправлена некорректная работа настроек чувствительности мыши.
- Исправили проблему, когда при разборе пачки предметов, персонаж получал только одну деталь;
- Теперь чат не ломается когда ник написан на арабском языке;
- Исправили проблему, когда некоторые шлемы без лицевого щитка защищали от выстрела в лицо;
- Теперь метка напарника не будет висеть над трупом после того как он возродился;
- Исправлено сохранение метки участника группы, после его выхода из игры;
- Пеленгатор больше не исчезает с земли после крафта;
- Исправлено падение с лестницы при завершении подъема;
- Исправлено падение трупов “под землю”;
- Исправлен баг, когда, при возрождении, маска бинокля сохранялась на экране, если персонаж погиб во время использования данного предмета;
- Исправлена проблема, из-за которой, в ряде случаев, при входе игрока на сервер, сохранялся экран загрузки (бесконечная загрузка на сервер);
- Неправильные спрайты оружия в инвентаре для дробовика N4 с некоторыми скинами;
- Откорректирован размер подложки интерфейса для индикатора количества патронов в инвентаре.
- Исправлены множественные графические баги