Список изменений:
Добавлено:
- Маска, когда камера рядом с плоскостью клипа пересекает воду.
- Штраф за урон в PvP, когда клиент потенциально имитирует отставание. (например, "переключатель задержки")
Измененный:
- Различные незначительные корректировки игрового баланса. (подробно ниже)
- Рендерим туман неба перед прозрачными объектами. Прозрачность воды визуализирует туман неба в прямом проходе.
- Unity обновлен с 2019.4.35f1 до 2019.4.37f1.
- Жестко запрограммированная дверь Анастасии преобразована в компонент текстового чата + компонент IOBS.
Фиксированный:
- Предупреждение, когда чертежи предметов имеют одинаковые условия.
- Оставшаяся праздничная курица на Освободителе. [Спасибо danaby2]
- Захват изображения со спутника, когда активы отсутствуют на уровне.
- Меню паузы одиночной игры также глобально приостанавливает звук. [Спасибо, Зубастый Диррит]
Улучшения баланса:
все согласны с тем, что некоторые корректировки баланса давно назрели, поэтому это обновление сочетает в себе множество незавершенных обновлений за последние несколько месяцев настройки и обратной связи:
- Отдача Maplestrike была уменьшена на 5%, а положительный эффект контроля отдачи от Sharpshooter был изменен с 50% до 95%.
- Дальность прорисовки была дополнительно уменьшена до 256 м. Увеличение размеров карт в играх AAA с открытым миром усложняет нам конкуренцию, поэтому чрезвычайно преувеличенный туман в Unturned, по крайней мере, делает карту ЧУВСТВУЕТ больше.
- Оттенки зеленого цвета кожи были удалены из постоянного золотого обновления. Они слишком легко сливались с травянистыми картами, такими как Кувейт и Засушливые районы. Вместо этого они теперь являются дополнительным преимуществом нового DLC Platinum Upgrade на основе подписки. Закрытие их более дорогим платным доступом делает их более редкими и, следовательно, более сбалансированными.
- Громкость звука вертолета была увеличена на 220%, чтобы лучше передать, насколько пугающим должно быть зрелище вертолета, летящего к вашей базе. Оглушающая громкость для пассажиров помогает сбалансировать их полезность.
- Со стороны зомби было несправедливо использовать поиск пути в навигационной сетке, когда животные этого не могут, поэтому ИИ зомби был заменен ИИ животных. Рекомендуется использовать сигнальные ракеты и другие предметы, привлекающие зомби, чтобы помочь им выбраться из поворотов.
- Devkit был перегружен, потому что в нем были функции, отсутствующие в обычном редакторе, поэтому были добавлены два новых редактора уровней «modKit» и «BoxEd», которые объединяют одни функции и удаляют другие, выравнивая игровое поле для новичков на сцене моддинга. Редактирование модов без предварительной загрузки в мастерскую больше не поддерживается.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!