Список изменений с версии 1.1.54 на 1.1.57
Незначительные особенности
- Браузер многопользовательских игр теперь может фильтровать игры, размещенные на выделенных серверах.
Гуй
- Некоторые исправления и улучшения графического интерфейса для разрешений экрана ниже 1920x1080.
- Установите масштаб графического интерфейса по умолчанию в Steam Deck на 100%.
Оптимизации
- Улучшена общая производительность на 5-10% при полном уменьшении масштаба.
исправление ошибок
- Исправлена западная вариация графики котла и теплообменника.
- Исправлена нестабильность сохранения/загрузки, возникающая, когда игра сохранялась после того, как робот бросил взрывчатку со скалы, но до того, как скала взорвалась.
- Исправлен сбой при попытке скрипта подключить подвижной состав во время уничтожения подвижного состава.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaTransportLine::output_lines в выходной транспортной линии сплиттера неправильно считал ее входной транспортной линией этого сплиттера.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaTransportLine::input_lines не возвращал обе входные строки разделителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании поезда в качестве передней части мог быть выбран неправильный конец, когда передняя часть подвижного состава ожидаемых поездов была обращена назад.
- Исправлена возможность указать артиллерийский снаряд в качестве place_result предмета.
- Исправлена ненужная запись на диск при отображении фоновых симуляций.
- Исправлено, что иногда у хоста не было прав администратора при размещении многопользовательской игры из сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaSurface::find_tiles_filtered не покрывал нижнюю правую плитку.
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком много открытых RCON-соединений приводило к сбою игры. В настоящее время существует ограничение в 128 одновременных подключений RCON.
- Исправлен сбой, связанный с модифицированными поездами, которые могли изменить направление движения из-за расчета трения о воздух.
- Стационарные потребители энергии получат слишком много энергии при подаче через несколько электрических сетей.
- Исправлен сбой из-за того, что LuaLogisticCell не становился недействительным при удалении объекта-владельца.
- Исправлено, что объектам, не являющимся лампами, мог быть присвоен приоритет использования электроэнергии «лампа», что приводило к сбою игры.
- Фиксированное размещение локомотива будет привязано к неправильной остановке поезда, когда доступно несколько остановок.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка белого списка была включена в графическом интерфейсе /config.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поиске предметов в графическом интерфейсе контроллера стопки предметов не выделялись в слотах для мусора.
- Исправлено, что строительство призраков подземного пояса с помощью умного строительства пояса приводило к сбою, если призраки были немедленно возрождены скриптом.
- Исправлено очень высокое значение deconstruction_time_to_live, которое приводило к слишком быстрому истечению срока действия заказов на деконструкцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательский клиент мог рассинхронизироваться несколько раз подряд, из-за чего сервер несколько раз сохранял карту для отчета о рассинхронизации.
- Исправлено, что рецепты крафта с продуктами, превышающими предел их стека, давали только один полный стек при крафте вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой графический интерфейс оставался открытым при смене контроллера и не мог после этого закрыться.
- Исправлена ошибка, из-за которой конфигурация PvP для бонуса к здоровью применялась некорректно.
- Исправлено: если игра не могла подключиться к серверу из-за поврежденных данных, она не показывала пользователю никакой ошибки.
- Исправлено, что версия Steam не запускалась на Linux и OSX.
- Исправлено затухание звука ядовитого облака.
- Фиксированные всплывающие подсказки для транспортных средств по-прежнему будут отображать инструкции по входу, даже если пассажиры не допускаются.
- Исправлены названия остановок поездов с разным количеством начальных пробелов, которые в некоторых случаях считались одинаковыми, а в других — нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой простаивающие машины без звука бездействия учитывались в соответствии с ограничением max_sounds_per_type.
- Исправлено, что изменение силы артиллерийских вагонов не работало.
- Исправлен сбой при использовании непрямоугольного оборудования.
- Исправлен сбой при построении подземных поясов или труб-призраков поверх поясов/труб других сил.
- Исправлены варианты брони трупа персонажа, несовместимые с вариантами брони персонажа.
- Исправлена проблема согласованности, если обработчик событий Lua отменял деконструкцию объекта, который был помечен для деконструкции в результате быстрой замены.
- Исправлено, что некоторые сообщения об ошибках не переводились.
- Исправлено, что кусаки могли оставаться неактивными, когда их нужно было активировать.
- Исправлено, что юниты могли телепортироваться через скалы, если они собрались близко друг к другу.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка LuaGuiElement::zoom на 0 приводила к сбою игры.
- Исправлен сбой при изменении параметров мода, когда курсор находится на кнопке «Назад».
- Исправлен сбой из-за обновления сигнала рекурсивной цепочки.
- Исправлено: если команда отвлечения, не связанная с атакой, не срабатывала, она неоднократно вызывала событие on_ai_command_completed.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие веб-ссылок в сборке игры для Linux Steam могло занимать неоправданно много времени.
- Исправлено, что логистические запросы, фильтры предметов и тому подобное могли быть установлены для инструмента копирования-вставки при нажатии на слот, удерживая этот предмет.
Сценарии
- Добавлен фильтр is_military_target в параметры LuaSurface::find_entities_filtered.
- Добавлен метод LuaFluidBox::get_fluid_system_id().
- Добавлен инструмент чтения LuaItemPrototype::reverse_* для выбора.
- Добавлено чтение LuaEntity::radar_scan_progress.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::logistic_parameters.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::heat_buffer_prototype.
- Добавлено чтение LuaHeatEnergySourcePrototype::heat_buffer_prototype.
Моддинг
- Добавлен LocomotivePrototype::max_snap_to_train_stop_distance.
- Добавлен AutoplaceControl::can_be_disabled.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!