Ready or Not: Мартовское обновление контента


Геймплей

Новый

  • Нести арестованный ИИ

Обновлено

  • Увеличена дальность удара в ближнем бою

Фиксированный

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ SWAT становился «травмированным» газом CS при ношении противогаза.

Общий ИИ

Новый

  • Жилеты-бомбардировщики для подозреваемых и гражданских на определенных уровнях и сценариях

Настройки

Новое

  • Опция NVG Phosphor display (зеленый или белый)

HUD

Новый

  • Пользовательский интерфейс бумажной куклы демонстрирует, когда вы носите ИИ

Обновлено

  • Team View больше не привязан к видимости HUD. (HUD теперь можно отключить, но командный вид все еще будет виден)
  • Таблички с именами игроков не зависят от видимости HUD

Улучшена производительность

  • Оптимизация HUD
  • Оптимизация просмотра группы

Фиксированный

  • Исправлена ​​проблема с производительностью, когда менеджер значимости вызывал зависания на некоторых картах.

Сеть

обновлена

  • Больше нельзя присоединяться к текущим совместным играм.

Оружие

Новое

  • Пусковая установка M32A1 (снаряды светошумовой гранаты)
  • Пусковые установки M320 (светошумовая граната, стингер и газ)

Фиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перцовые шарики зависали в воздухе при стрельбе по небу.
  • Исправлен неточный подсчет боеприпасов для дробовика.

Физика

  • Значительно улучшено физическое взаимодействие игрока с физическим реквизитом.
  • Физический реквизит больше не влияет на движение игрока.

ЛУК

  • Исправлено отображение боеприпасов для дробовика.

ВО

Новый

  • Общие предсмертные крики теперь добавлены ко всем NPC.

Фиксированный

  • Лебедь больше не повторяет определенные строки
  • Удален повторяющийся звук смерти из голосовой партии GenericSuspectMale.

Спецэффекты / Музыка

Новое

  • Звуки Фоли для различных действий SWAT и NPC
  • Звук атаки ножом
  • Взлом спецназа
  • Подчиненные и фальшивые сдачи
  • Универсальные звуки извлечения винтовки / кобуры

Обновлено

  • Ширина стереозвука выстрела больше не такая тонкая, как волосы Зака.
  • Баланс громкости среди множества звуков
  • Пулеметный выстрел Питона теперь немного отличается от выстрела без курносого.
  • Поверхностные удары теперь более выражены в общем миксе
  • Изменены некоторые звуки ступенчатой ​​листвы.
  • Звук фоли от снаряжения спецназа теперь воспроизводится немного чаще.
  • Звук шагов по грязи от первого лица теперь больше похож на грязь

Фиксированный

  • Металлические удары теперь используют общий звук металлического удара для лучшей слышимости / согласованности.
  • Исправлены случаи неправильного звука удара, применяемого к различным поверхностям.
  • Исправлено множество случаев, когда двери неправильно звучали закрытыми на различных картах и ​​в разных режимах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки шагов не срабатывали для всех персонажей.
  • Оптимизированы многие события, поэтому они не продолжают играть даже после остановки.
  • Исправлены случаи, когда шаги спецназа были слишком тихими.
  • Исправлены случаи, когда музыка перед игрой не воспроизводилась.
  • Оптимизированы некоторые слои хвоста выстрела.
  • Оптимизированный звук удара
  • Оптимизированы звуки шагов от первого лица.
  • Увеличен размер звука для всего оружия, чтобы смягчить переключение левого / правого канала, если звук срабатывает, когда игрок перемещает мышь.

Отель

обновлен

  • В отеле теперь используется обновленный бэкенд атмосферы
  • Огромное количество настроек существующих звуков/окружения во всех режимах игры (размер, добавление, удаление и т. д.)
  • Огромное количество настроек для существующих источников 3D-звука во всех режимах игры (ширина стерео, расположение ближе к источникам звука и т. д.)
  • Реализовано 3 неиспользуемых атмосферы (Бар, Кухня, Тренажерный зал)
  • Реализован эффект неиспользованного перекрытого трафика в гараже.
  • Исправлены случаи, когда не все разбрызгиватели в игровом режиме Bomb Threat воспроизводились.
  • Исправлены случаи, когда лужи с угрозой взрыва не издавали блестящий всплеск звука.
  • Увеличьте стереоширину некоторых звуков для большей реалистичности
  • Игровая музыка теперь остается тихой, пока игрок не окажется в определенных местах на первом этаже.
  • Музыкальная секция верхних комнат теперь воспроизводится в игровых режимах верхних комнат.

Мет

Новый

  • Новые области: чердак, метлаборатория, новые комнаты в палаточном доме.

Обновлено

  • Изменены и удалены звуки, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам.
  • Повторно реализована вторая боевая тема.

Фиксированный

  • Улучшения бэкэнда для музыки Meth
  • Оптимизировать определенные звуки

Дилер

обновлен

  • Игровая музыка затихает, когда рядом с рок-стерео-песней

Фиксированный

  • Исправлен случай, когда окружающее напряжение не воспроизводилось во время определенного боевого финала.

Газ

фиксированный

  • Исправлен случай неправильного воспроизведения атмосферы в определенных областях.

Порт

обновлен

  • Игровая музыка теперь затихает внутри и вокруг аукционного зала.
  • Оптимизировано/сбалансировано большинство атмосфер
  • Примените LFO к звуку дождя/дождя на одежде, чтобы имитировать порывы дождя
  • Увеличение ширины стереобазы для определенных звуков
  • Небольшая корректировка для добавления реверберации в определенные области

Фиксированный

  • Исправлены случаи, когда некоторые складские помещения не имели реверберации.
  • Исправлены случаи, когда звуки дождя продолжались в помещении в порту.
  • Исправлен случай неправильной атмосферы, воспроизводимой при возрождении забаррикадированных подозреваемых.
  • Добавлена ​​невидимая стена для спасения заложников, чтобы игроки не выпрыгивали за пределы карты.
  • Добавлена ​​невидимая стена, чтобы игроки не застряли в определенной области внешнего склада.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть