Геймплей
Новый
- Нести арестованный ИИ
Обновлено
- Увеличена дальность удара в ближнем бою
Фиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ SWAT становился «травмированным» газом CS при ношении противогаза.
Общий ИИ
Новый
- Жилеты-бомбардировщики для подозреваемых и гражданских на определенных уровнях и сценариях
Настройки
Новое
- Опция NVG Phosphor display (зеленый или белый)
HUD
Новый
- Пользовательский интерфейс бумажной куклы демонстрирует, когда вы носите ИИ
Обновлено
- Team View больше не привязан к видимости HUD. (HUD теперь можно отключить, но командный вид все еще будет виден)
- Таблички с именами игроков не зависят от видимости HUD
Улучшена производительность
- Оптимизация HUD
- Оптимизация просмотра группы
Фиксированный
- Исправлена проблема с производительностью, когда менеджер значимости вызывал зависания на некоторых картах.
Сеть
обновлена
- Больше нельзя присоединяться к текущим совместным играм.
Оружие
Новое
- Пусковая установка M32A1 (снаряды светошумовой гранаты)
- Пусковые установки M320 (светошумовая граната, стингер и газ)
Фиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой перцовые шарики зависали в воздухе при стрельбе по небу.
- Исправлен неточный подсчет боеприпасов для дробовика.
Физика
- Значительно улучшено физическое взаимодействие игрока с физическим реквизитом.
- Физический реквизит больше не влияет на движение игрока.
ЛУК
- Исправлено отображение боеприпасов для дробовика.
ВО
Новый
- Общие предсмертные крики теперь добавлены ко всем NPC.
Фиксированный
- Лебедь больше не повторяет определенные строки
- Удален повторяющийся звук смерти из голосовой партии GenericSuspectMale.
Спецэффекты / Музыка
Новое
- Звуки Фоли для различных действий SWAT и NPC
- Звук атаки ножом
- Взлом спецназа
- Подчиненные и фальшивые сдачи
- Универсальные звуки извлечения винтовки / кобуры
Обновлено
- Ширина стереозвука выстрела больше не такая тонкая, как волосы Зака.
- Баланс громкости среди множества звуков
- Пулеметный выстрел Питона теперь немного отличается от выстрела без курносого.
- Поверхностные удары теперь более выражены в общем миксе
- Изменены некоторые звуки ступенчатой листвы.
- Звук фоли от снаряжения спецназа теперь воспроизводится немного чаще.
- Звук шагов по грязи от первого лица теперь больше похож на грязь
Фиксированный
- Металлические удары теперь используют общий звук металлического удара для лучшей слышимости / согласованности.
- Исправлены случаи неправильного звука удара, применяемого к различным поверхностям.
- Исправлено множество случаев, когда двери неправильно звучали закрытыми на различных картах и в разных режимах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки шагов не срабатывали для всех персонажей.
- Оптимизированы многие события, поэтому они не продолжают играть даже после остановки.
- Исправлены случаи, когда шаги спецназа были слишком тихими.
- Исправлены случаи, когда музыка перед игрой не воспроизводилась.
- Оптимизированы некоторые слои хвоста выстрела.
- Оптимизированный звук удара
- Оптимизированы звуки шагов от первого лица.
- Увеличен размер звука для всего оружия, чтобы смягчить переключение левого / правого канала, если звук срабатывает, когда игрок перемещает мышь.
Отель
обновлен
- В отеле теперь используется обновленный бэкенд атмосферы
- Огромное количество настроек существующих звуков/окружения во всех режимах игры (размер, добавление, удаление и т. д.)
- Огромное количество настроек для существующих источников 3D-звука во всех режимах игры (ширина стерео, расположение ближе к источникам звука и т. д.)
- Реализовано 3 неиспользуемых атмосферы (Бар, Кухня, Тренажерный зал)
- Реализован эффект неиспользованного перекрытого трафика в гараже.
- Исправлены случаи, когда не все разбрызгиватели в игровом режиме Bomb Threat воспроизводились.
- Исправлены случаи, когда лужи с угрозой взрыва не издавали блестящий всплеск звука.
- Увеличьте стереоширину некоторых звуков для большей реалистичности
- Игровая музыка теперь остается тихой, пока игрок не окажется в определенных местах на первом этаже.
- Музыкальная секция верхних комнат теперь воспроизводится в игровых режимах верхних комнат.
Мет
Новый
- Новые области: чердак, метлаборатория, новые комнаты в палаточном доме.
Обновлено
- Изменены и удалены звуки, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам.
- Повторно реализована вторая боевая тема.
Фиксированный
- Улучшения бэкэнда для музыки Meth
- Оптимизировать определенные звуки
Дилер
обновлен
- Игровая музыка затихает, когда рядом с рок-стерео-песней
Фиксированный
- Исправлен случай, когда окружающее напряжение не воспроизводилось во время определенного боевого финала.
Газ
фиксированный
- Исправлен случай неправильного воспроизведения атмосферы в определенных областях.
Порт
обновлен
- Игровая музыка теперь затихает внутри и вокруг аукционного зала.
- Оптимизировано/сбалансировано большинство атмосфер
- Примените LFO к звуку дождя/дождя на одежде, чтобы имитировать порывы дождя
- Увеличение ширины стереобазы для определенных звуков
- Небольшая корректировка для добавления реверберации в определенные области
Фиксированный
- Исправлены случаи, когда некоторые складские помещения не имели реверберации.
- Исправлены случаи, когда звуки дождя продолжались в помещении в порту.
- Исправлен случай неправильной атмосферы, воспроизводимой при возрождении забаррикадированных подозреваемых.
- Добавлена невидимая стена для спасения заложников, чтобы игроки не выпрыгивали за пределы карты.
- Добавлена невидимая стена, чтобы игроки не застряли в определенной области внешнего склада.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!