Геймплей
Новый
- Нести арестованный ИИ
 
Обновлено
- Увеличена дальность удара в ближнем бою
 
Фиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ SWAT становился «травмированным» газом CS при ношении противогаза.
 
Общий ИИ
Новый
- Жилеты-бомбардировщики для подозреваемых и гражданских на определенных уровнях и сценариях
 
Настройки
Новое
- Опция NVG Phosphor display (зеленый или белый)
 
HUD
Новый
- Пользовательский интерфейс бумажной куклы демонстрирует, когда вы носите ИИ
 
Обновлено
- Team View больше не привязан к видимости HUD. (HUD теперь можно отключить, но командный вид все еще будет виден)
 - Таблички с именами игроков не зависят от видимости HUD
 
Улучшена производительность
- Оптимизация HUD
 - Оптимизация просмотра группы
 
Фиксированный
- Исправлена проблема с производительностью, когда менеджер значимости вызывал зависания на некоторых картах.
 
Сеть
обновлена
- Больше нельзя присоединяться к текущим совместным играм.
 
Оружие
Новое
- Пусковая установка M32A1 (снаряды светошумовой гранаты)
 - Пусковые установки M320 (светошумовая граната, стингер и газ)
 
Фиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой перцовые шарики зависали в воздухе при стрельбе по небу.
 - Исправлен неточный подсчет боеприпасов для дробовика.
 
Физика
- Значительно улучшено физическое взаимодействие игрока с физическим реквизитом.
 - Физический реквизит больше не влияет на движение игрока.
 
ЛУК
- Исправлено отображение боеприпасов для дробовика.
 
ВО
Новый
- Общие предсмертные крики теперь добавлены ко всем NPC.
 
Фиксированный
- Лебедь больше не повторяет определенные строки
 - Удален повторяющийся звук смерти из голосовой партии GenericSuspectMale.
 
Спецэффекты / Музыка
Новое
- Звуки Фоли для различных действий SWAT и NPC
 - Звук атаки ножом
 - Взлом спецназа
 - Подчиненные и фальшивые сдачи
 - Универсальные звуки извлечения винтовки / кобуры
 
Обновлено
- Ширина стереозвука выстрела больше не такая тонкая, как волосы Зака.
 - Баланс громкости среди множества звуков
 - Пулеметный выстрел Питона теперь немного отличается от выстрела без курносого.
 - Поверхностные удары теперь более выражены в общем миксе
 - Изменены некоторые звуки ступенчатой листвы.
 - Звук фоли от снаряжения спецназа теперь воспроизводится немного чаще.
 - Звук шагов по грязи от первого лица теперь больше похож на грязь
 
Фиксированный
- Металлические удары теперь используют общий звук металлического удара для лучшей слышимости / согласованности.
 - Исправлены случаи неправильного звука удара, применяемого к различным поверхностям.
 - Исправлено множество случаев, когда двери неправильно звучали закрытыми на различных картах и в разных режимах.
 - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки шагов не срабатывали для всех персонажей.
 - Оптимизированы многие события, поэтому они не продолжают играть даже после остановки.
 - Исправлены случаи, когда шаги спецназа были слишком тихими.
 - Исправлены случаи, когда музыка перед игрой не воспроизводилась.
 - Оптимизированы некоторые слои хвоста выстрела.
 - Оптимизированный звук удара
 - Оптимизированы звуки шагов от первого лица.
 - Увеличен размер звука для всего оружия, чтобы смягчить переключение левого / правого канала, если звук срабатывает, когда игрок перемещает мышь.
 
Отель
обновлен
- В отеле теперь используется обновленный бэкенд атмосферы
 - Огромное количество настроек существующих звуков/окружения во всех режимах игры (размер, добавление, удаление и т. д.)
 - Огромное количество настроек для существующих источников 3D-звука во всех режимах игры (ширина стерео, расположение ближе к источникам звука и т. д.)
 - Реализовано 3 неиспользуемых атмосферы (Бар, Кухня, Тренажерный зал)
 - Реализован эффект неиспользованного перекрытого трафика в гараже.
 - Исправлены случаи, когда не все разбрызгиватели в игровом режиме Bomb Threat воспроизводились.
 - Исправлены случаи, когда лужи с угрозой взрыва не издавали блестящий всплеск звука.
 - Увеличьте стереоширину некоторых звуков для большей реалистичности
 - Игровая музыка теперь остается тихой, пока игрок не окажется в определенных местах на первом этаже.
 - Музыкальная секция верхних комнат теперь воспроизводится в игровых режимах верхних комнат.
 
Мет
Новый
- Новые области: чердак, метлаборатория, новые комнаты в палаточном доме.
 
Обновлено
- Изменены и удалены звуки, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам.
 - Повторно реализована вторая боевая тема.
 
Фиксированный
- Улучшения бэкэнда для музыки Meth
 - Оптимизировать определенные звуки
 
Дилер
обновлен
- Игровая музыка затихает, когда рядом с рок-стерео-песней
 
Фиксированный
- Исправлен случай, когда окружающее напряжение не воспроизводилось во время определенного боевого финала.
 
Газ
фиксированный
- Исправлен случай неправильного воспроизведения атмосферы в определенных областях.
 
Порт
обновлен
- Игровая музыка теперь затихает внутри и вокруг аукционного зала.
 - Оптимизировано/сбалансировано большинство атмосфер
 - Примените LFO к звуку дождя/дождя на одежде, чтобы имитировать порывы дождя
 - Увеличение ширины стереобазы для определенных звуков
 - Небольшая корректировка для добавления реверберации в определенные области
 
Фиксированный
- Исправлены случаи, когда некоторые складские помещения не имели реверберации.
 - Исправлены случаи, когда звуки дождя продолжались в помещении в порту.
 - Исправлен случай неправильной атмосферы, воспроизводимой при возрождении забаррикадированных подозреваемых.
 - Добавлена невидимая стена для спасения заложников, чтобы игроки не выпрыгивали за пределы карты.
 - Добавлена невидимая стена, чтобы игроки не застряли в определенной области внешнего склада.