Детали этого обновления следующие:
Совершенно новый контент!
I. Обновления карты
1. Новая структура: Trifid Junction
Добавлены туннели между Shipwreck Expanse и Celestra с разрушаемыми окнами, новый способ обойти врага с фланга.
2. Изменение ландшафта: Ущелье Ветровой Стены
Добавлен большой полуоткрытый павильон, расположенный на выходе из Подвесных Обломков Кораблекрушения. Остерегайтесь пылающих клеток в сухую погоду.
II. Ограниченное по времени событие [Весенний вестник]
Время события: обновление 30.03.2022 – 13.04.2022 20:00 (UTC)
. Награды можно получить до 18.04.2022 20:00 (UTC).
Правила события следующие:
1. Выполнение еженедельных заданий, открытие Troves и уничтожение ломающихся предметов в игре дает Ветви ивы, которые можно обменять на временные награды события! До 15 ивовых ветвей можно получить из Troves за матч, максимум до 40 в день.
2. Каждую неделю некоторые игроки будут назначаться вестниками весны: сыграйте\в матче с вестником весны, чтобы получить благословение вестника весны (независимо от того, состоите ли вы в их группе)!
[Благословение весеннего вестника]:
1) Увеличивает максимальное количество ивовых ветвей, доступных из Troves и ломаемых предметов, до 20.
2) В матче будут доступны зеленые или золотые сокровища, а у игроков будет шанс получить весенние сундуки. За матч можно получить только 1 весенний сундук и до 2 в день.
3. Игроки, ставшие Весенними вестниками, каждый день получают Карты счастливой весны, которые используются для отправки другим благословений в виде Цинтуаня. Qingtuan можно обменять на временные награды за события (но их можно подарить только игрокам, пока они находятся в сети).
III. Фаза подготовки
Время открытия: 30.03.2022, обновление – 13.04.2022, 19:59
Мы приготовили для вас множество воздушных змеев во время события «Весенний вестник»! Их можно использовать на этапах подготовки к матчу. Прими весенний ветерок!
IV. Временное событие: [Невысказанное]
[Невысказанное IV]
Время события: 31.03.2022 20:00 (UTC) – 03.04.2022 20:00 (UTC).
Награды можно получить до 04.04.2022 20:00 (UTC).
[The Unspoken V]
Время события: 07.04.2022 20:00 (UTC) — 10.04.2022 20:00 (UTC).
Награды можно получить до 11.04.2022 20:00 (UTC).
Правила события: Получите [Ратанговые ядра], выполняя задания во время события (предметы в разные периоды события независимы). [Ротанговые ядра] можно обменять на редкие награды, такие как костюм героя [Сумеречный шелк] и аксессуар [Позолоченное зеркало].
V. Ограниченное по времени событие «Ежедневная проверка
» Время события: 01.04.2022, 20:00 (UTC) — 10.04.2022, 20:00 (UTC).
Информация о событии: игроки, которые войдут в игру в течение 5 дней во время проведения события, могут получить прически ограниченного выпуска, аватары ограниченного выпуска и другие награды события.
Вход на 1-й день: Аватар · Ива Цинмин.
Вход на 2-й день: Мужская прическа. Вход на 3-й день: Ветвь ивы
x20. Вход на 4 - й
день: Женская прическа . Уменьшен урон первой стадии горизонтальных ударов в состоянии Всемогущего Генерала со 156% до 102%. Увеличен урон второй ступени в этом состоянии со 156% до 190%. 2. Уменьшен урон [Leaping Slash] в состоянии Всемогущего Генерала с 38% + 190% * 2 до 34% + 166% * 2. II. Justina Gu 1. Скорректировано количество брони, восстанавливаемой [Ice Core], и его продолжительность. В то время как ранее он восстанавливал 125 единиц брони 5 раз за время действия, теперь вместо этого он восстанавливает 300 единиц брони 2 раза.
2. Скорректировано время использования [Shadowswipes], полученного от [Arctic Wraith]: теперь его можно использовать 3 раза в одиночных режимах.
3. Оптимизированы значки талантов и умений Джастины Гу.
III. Тяньхай
Улучшены визуальные эффекты, отображаемые при выходе из состояния Ваджры.
IV. Wuchen
Оптимизированы значки талантов и умений для ульты Wuchen, [Tai Chi Rift·Portal].
Корректировки оружия
I. Оружие дальнего боя Падение урона на ближней дистанции
1. Пистолет
Добавлено падение урона на ближней дистанции: падение урона на 40% на 0-6 м и на 20% на 6-12 м.
2. Повторяющиеся
арбалеты, роевые луки, мушкеты Скорректировано падение урона с 40% меньше урона на 0-6м и на 20% меньше на 6-12м до 40% меньше на 0-9м и 20% меньше на 9-18м.
II. Большой меч
1. Оптимизирован удар заряженных горизонтальных ударов третьей ступени Великого меча.
2. Оптимизирована производительность некоторых ударов [Earthshaker].
III. Копье
Немного укорочен начальный кадр заряженных вертикальных ударов Копьями.
Настройки Souljade
I. Bow Souljade
1. Изменены эффекты [Target Lock] на «Попадание во врага из вашего лука лишает его возможности бежать или уклоняться в течение 3 секунд. Атаки на одного и того же врага могут вызвать это только один раз в 15 секунд. ".
2. Уменьшен урон от одиночного горения [Огненных стрел] с 80 до 50.
II. Пистолет
Добавлен новый легендарный Souljade [Весенний гром]: уменьшает урон пистолета и убирает возможность заряжать выстрелы, но выпускает 5 разрывных снарядов при каждом выстреле.
(Доступно только в режимах [Eternal Blazes] и [Shadow Surge].)
III. Многозарядный арбалет
Добавлен легендарный Souljade [Зажигательный колчан]. Этот Souljade превращает ваш многозарядный арбалет в оружие одиночного огня, но выстрелы взрываются при столкновении с врагами.
(Доступно только в режимах [Eternal Blazes] и [Shadow Surge].)
Изменения соответствия
I. Кошмар Омни
1. Система прокачки Evil-Ent Lord и Evil-Ent была переработана. Лорды Злых Энтов и Злые Энты теперь получают опыт одиночного матча при победе над врагами или гашении Искры души, в то же время предоставляя другим Лордам Злых Энтов и Злым Энтам определенное количество общего опыта. Получение EXP повышает их уровень и увеличивает их максимальное здоровье, бафф атаки (процентиль) и сопротивление урону от Embers.
2. Добавлены случайные эффекты для всего матча, которые срабатывают при поджигании искр души: ① Два дополнительных благословения Моруса. ② 60-секундные скидки у торговцев разломами. ③ 60-секундное усиление ярости.
3. Добавлены случайные эффекты, которые срабатывают для всех героев в радиусе действия при погашении Искры души: ① Запрет навыков ② Запрет захватных крюков ③ Ослепление.
4. Лорды Evil-Ent могут различать каналы чата и могут отправлять сообщения в каналы Hero и Evil-Ent по своему желанию.
5. Из героев больше не выпадают доспехи и оружие после смерти.
6. Добавлен колокол разведчика в центре карты.
7. Игроки, связанные поддельным Ротангом, теперь могут нажать кнопку взаимодействия, чтобы сократить время, в течение которого они находятся в его лапах.
8. Улучшена логика подбора игроков, фракций и распределения ролей. Партии, которые входят в режим, находясь в группе, обычно относятся к одной и той же фракции. Автобаланс фракций теперь улучшен. Скорее всего, вы будете назначены за фракцию, за которую вы не играли, как в предыдущем матче.
9. Улучшена анимация атаки Злых Энтов, уменьшено время восстановления их спринтерских атак и расстояние. Улучшена производительность для восходящих ударов.
10. Оставшиеся Возрождения Героев будут вычтены через 600 секунд после начала матча.
II. Вечное пламя
Увеличено время ожидания возрождения на 3 секунды в Вечное пламя.
III. Изменения области
богатых ресурсов Богатые области ресурсов теперь появляются случайным образом только в стартовых безопасных зонах.
IV. Бег души
Раньше матч заканчивался, если оставалась только одна команда; даже если у тех, кто в других командах, еще остались возрождения. Это было изменено: пока есть другие с Rebirths, игра будет продолжаться, даже если в живых останется только одна команда. Чтобы игра закончилась, все вражеские игроки должны быть побеждены, и у них не должно остаться перерождений. Количество игроков, находящихся в настоящее время в статусе возрождения, отображается в верхнем левом углу.
V. Механика
Увеличено максимальное количество Запретных печатей, которые могут появиться в матче.
VI. Контроллеры
1. Оптимизирован выбор слота для сумки. Теперь правый джойстик можно использовать для выбора слотов для сумок.
2. Теперь вы перемещаете курсор по карте правым джойстиком, а не левым. Также улучшено движение курсора и уменьшение масштаба.
3. Теперь вы можете удалять маркеры карты, нажав Y на контроллере Xbox или △ на контроллере Playstation.
VII. Движения
Оптимизированы движения при падении и кувырке с высоты, а также при спринте после второго этапа Sprint Dodge.
VIII. Улучшения производительности
Оптимизирована производительность в Omni's Nightmare.
Ⅸ. AI BOT
Оптимизированы модели поведения врагов AI BOT.
Внеигровые изменения
I. Новые функции просмотра рефералов
1. Рефери теперь могут выбирать торговцев разломами/благословения Моруса на карте и нажимать I, чтобы отобразить интерфейс предварительного просмотра.
2. Судьи теперь могут нажать O, чтобы показать информацию о Souljade игрока.
3. Повышен приоритет отображения Торговцев Разломами и Благословений Моруса, отображаемых на карте в Ref Spectate, что упрощает их выбор.
II. Пользовательские настройки лобби
. Зоны возрождения теперь могут называться автоматически при установке.
III. Жесты
Оптимизировано отображение некоторых жестов и эмоций в интерфейсах внешнего соответствия.
IV. Новые настройки режима контроллера
1. Разделите настройку View Sensitivity на вертикальную/горизонтальную чувствительность.
2. Добавлены «Ускорение при повороте», «Внешний порог» и «Время разгона при повороте».
1)"Turning Boost": Применяется при максимальном нажатии стика в каком-либо направлении.
2) «Внешний порог»: регулирует границы отклика при максимальном нажатии на стик,
3) «Время разгона при повороте»: продолжительность, в течение которой «Ускорение при повороте» неуклонно увеличивается при максимальном нажатии ручки.
3. Добавлена «Мертвая зона»: помогает избежать неправильного ввода стика, что в противном случае привело бы к смещению камеры. Более низкие значения обеспечивают повышенную точность.
4. Ваши исходные настройки были перенесены в «Чувствительность горизонтального обзора» и «Чувствительность горизонтального обзора (ADS)». Остальные настройки остаются со значениями по умолчанию.
5. Игроки теперь могут изменить эти настройки через Esc — Расположение кнопок — Режим контроллера — Просмотр чувствительности.
V. Изменения режима бесплатного обучения
1. Теперь можно опробовать заблокированные навыки и окончательные варианты в режиме бесплатного обучения.
2. Теперь можно опробовать заблокированные наряды в Free Training (выбрав героя, выберите в меню Outfits не принадлежащие вам наряды, нажмите «Tiral»).
VI. Оптимизация взаимодействия в шкафу
1. Когда вы вернетесь, вы сразу же вернетесь к интерфейсу шкафа, перейдя к другим меню.
2. Отменены подсказки красной точки в интерфейсе шкафа.
3. Оптимизированы некоторые значки оружия, чтобы они лучше соответствовали производительности в игре.
VII. Новая функция магазина: новые предметы
Игроки теперь могут просматривать новейший контент в текущей (или предыдущей) версии со страницы «Новинки» в магазине.
Обновления магазина
I. Новая косметика
1. Добавлен новый легендарный наряд Wuchen [Одеяние незавершенности]. Первоначальная цена: 1800 золотых. Текущая цена: 1500 золотых.
2. Добавлен новый легендарный скин крюка-кошки [Белка-летяга]. Первоначальная цена: 4200 золотых. Текущая цена: 3000 золотых.
3. Добавлен легендарный скин Greatsword Champion Кубка Кои 2021 года [Dragonforce Koi·Scorch]. Первоначальная цена: 1500 золотых. Текущая цена: 1250 золотых.
4. Добавлен легендарный скин Катаны чемпиона Кубка Кои 2020 [Dragonforce Koi·Blossoms]. Первоначальная цена: 1500 золотых. Текущая цена: 1250 золотых.
II. Информация
о скидке 1. Легендарный эксклюзивный наряд Валды Цуй [Цунами] теперь доступен по сниженной цене в 1500 золотых. Первоначальная цена: 1800 золотых.
2. Легендарный эксклюзивный наряд Тарки Джи [Дурное предзнаменование] теперь доступен по сниженной цене в 1500 золотых. Первоначальная цена: 1800 золотых.
3. Легендарная эксклюзивная база командной статистики Джастины Гу [Идиллия•Дикий олень] вернулась к своей первоначальной цене в 1200 золотых.
4. Легендарный эксклюзивный фон Team Stats Джастины Гу [Idyll•Firefly] вернулся к своей первоначальной цене в 600 золотых.
5. Легендарная эксклюзивная одежда Куруми [Шелковое времяпрепровождение] вернулась к своей первоначальной цене в 1800 золотых.
6. Легендарный скин Длинного меча [Погибель Света] вернулся к своей первоначальной цене в 1500 золотых.
Исправления ошибок
I. Ошибки, связанные с героями
1. Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах Вучэнь не мог телепортироваться с помощью [Разлома тай-чи], если он был оглушен или схвачен.
2. Исправлена проблема с синхронизацией, которая возникала, когда Джастина Гу следовала за своим ультимейтом с помощью [Shadowswipe] или [Shadowswipe·Blizzard].
II. Ошибки, связанные с оружием
Исправлена ошибка, из-за которой энергия меча иногда не ошеломляла врагов.
III. Ошибки, связанные с боем
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли прыгать, уклоняться или приседать, чтобы прервать кадры восстановления после оживления товарища по команде с помощью чар возрождения.
IV. Ошибки, связанные с геймпадом
Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках о ближайших предметах, отображаемых при открытии вашей сумки, отображалась неправильная кнопка взаимодействия, даже после настройки кнопки в настройках.
V. Статистика героев
Исправлена ошибка, приводившая к неточностям в данных рейтинга 5 лучших игроков за последние 12 матчей.
VI. Omni's Nightmare
1. Исправлена ошибка, из-за которой Лорды Злых Энтов не могли использовать свои ультимативные способности, находясь под атакой.
2. Исправлена ошибка, из-за которой, если у Evil-Ent перед смертью был включен голосовой чат, по умолчанию он снова отключался после возрождения.
3. Исправлена ошибка, из-за которой не применялось уменьшение урона между Лордами Злых Энтов и Злыми Энтами.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии