Патч 2.2.0 онлайн!
Новый контент:
• Новая функция - Испытания! Используйте их, чтобы зарабатывать Пропкоины
• Новый Выживший - Джун! Его можно будет приобрести за Пропкоины с временной скидкой в 50%
• Новый предмет Выживших - Подушка-пердушка! Используйте ее, чтобы отвлекать Маньяков
• Новый эпический скин Грэнни - Учительница!
• Новый эпический скин Шит-мэна - Хэллоуин!
• 10 новых баннеров и аватаров!
• 14 новых пропов на разных картах!
Изменения:
• Убран MMR
• Убраны Пропкоины за победу, убийства и т.п., вместо них можно зарабатывать даже еще больше Пропкоинов выполняя испытания
• Кастомизация - закончилась скидка на Шит-мэна
• Геймплей - теперь у Выживших не будет стартового предмета, вместо этого им будет предлагаться выбор из двух случайных предметов на старте игры
• Управление - теперь у Выживших выбор предмета при открытии Сундука или на старте игры будет происходить с помощью кнопок клавиатуры, а не мыши
• Пропы - улучшено управление пропами - теперь они быстро набирают скорость при прыжках, не дрожат, стоя на месте, а перемещение стало более плавным
• Пропы - теперь проп не сможет выпрямиться с помощью Shift, если ему для этого не хватает места
• Пропы - добавили сломанные варианты для 7 старых пропов
• Грэнни - улучшен внешний вид рук от первого лица
• Маньяки - теперь во время оглушения не будет белого экрана и стоп-кадра, а у Маньяков появилась новая анимация
• Маньяки - добавилась анимация ломания Пропмашины
• Маньяки - улучшена система ударов - теперь удар будет доставать до объектов, которые находятся под столами и другими объектами
• Все карты - благодаря новой системе ударов Маньяка мы очистили карты от невидимых коллизий и излишних объектов под столами и другими подобными местами - теперь у пропов будет больше возможностей, чтобы спрятаться или слиться с окружением
• Ферма - добавлена небольшая зона за мельницей, туда перенесена одна из Пропмашин, теперь она более безопасная
• Ферма - Пропмашина и Гипностул в большой теплице поменялись местами
• Ферма - на кукурузном поле добавлено несколько протоптанных дорожек
• Дом - расширена комната с Дверью-выходом возле гаража
• Дом - на первом этаже добавлена еще одна Закрываемая дверь
• Дом - улучшен баланс в столовой и библиотеке
• Дом - удален Сундук Маньяка на втором этаже
• Лагерь - треугольник “Автобус - Столовая - Сцена” сделан более неудобным для Маньяка
• Аббатство - у 4 Пропмашин немного изменилось расположение, теперь они более безопасные
• Школа - в коридоре на первом этаже добавлена преграда
• Школа - расширена лестница в спортзале
• Замок - Дверь-выход из длинного холла переставлена в комнату с Круглым столом
• Замок - Сундук из комнаты с Круглым столом переставле в комнату со статуей
• Замок - добавлено больше преград во внутреннем дворе
• Деревня - Гипностулья теперь расположены более равномерно
• Деревня - добавлен третий Сундук Маньяка возле мельницы
• Деревня - увеличено количество преград между церковью и центральным зданием
• Деревня - немного изменено освещение
• Пропмашина - скорость движения стрелки в Проверке реакции увеличена на 3.5% (скорость во время Проклятия осталась без изменений)
• Сундук - теперь шанс выпадения легендарного предмета, который был равен 10%, будет динамически уменьшаться до 3%, если живы все 4 Выживших, и до 6%, если живы 3 Выживших
• Камера и Энергетик - временно убраны из игры
• Древняя книга - теперь она делает Выжившего полностью невидимым
• Строительный набор - количество зарядов увеличено с 3/4/5 до 4/6/8
Исправления:
• Баньши - исправлено то, что при начале Полета Баньши теряла скорость
• Баньши - исправлено то, что нельзя было одновременно использовать прыжок и Полет
• Импостер - исправлены различные баги с Голосовыми командами во время маскировки
• Импостер - исправлено то, что если оглушить Импостера при имитации ремонта Пропмашины, то у Пропмашины оставался звук ремонта
• Акаша - исправлено то, что лежащий Выживший мог взять на себя урон от Blade Dance
• Шит-мэн - исправлено то, что оружие и крюк Шит-мэна могли отображаться черными в лобби
• Все карты - различные исправления коллизий и звуков
• Дом и Деревня - оптимизация карт
• Деревня - исправлено то, что на старте игры Маньяк мог появиться в том же месте, что и Выжившие
• Сундук - исправлено то, что могло выпасть два одинаковых предмета
• Контроллер - исправлено то, что не работало использование предметов у Выживших и кнопка маскировки в Выжившего у Импостера
• UI Tab - исправлено то, что первое нажатие Tab в лобби могло не работать
• UI Голосовые команды - исправлено то, что если дождаться кулдауна голосовых команд внутри открытого окна, то голосовую команду нельзя было выбрать
• Различные небольшие исправления геймплея
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии