Охотники,
Обновление 1.8 в первую очередь будет содержать технические улучшения. С выходом этого обновления на серверной части будет добавлено предварительное исправление проблем с производительностью, которые появились у некоторых игроков после обновления 1.7.
Конечно, это обновление не исправит сразу все проблемы, связанные с производительностью, но надеемся, что оно станет шагом в нужном направлении.
В этом обновлении также будут внесены изменения и улучшения на всех картах, добавлены анимации для оружия в лобби для охотников второго класса, произведены изменения для Каина (теперь он будет менее сливаться с окружающей средой), а также исправлены некоторые проблемы, возникающие при просмотре в режиме от первого лица, в случае некоторых охотников.
Предварительные исправления и улучшения со стороны сервера и клиента
Мы знаем, что у многих из вас возникали различные проблемы, связанные с производительностью, с момента выхода обновления 1.7. Хотим заверить вас, что мы нацелены на то, чтобы найти причину возникновения этих проблем, и улучшить производительность для всех игроков. В этом обновлении будут произведены предварительные улучшения, которые коснутся как серверной, так и клиентской части. Подробные изменения вы найдете ниже:
Серверная часть
- Произведены улучшения для физических объектов игрового мира со стороны сервера. Что это значит: была уменьшена стоимость обработки процессов, связанных с ИИ, дверями, цепями и другими объектами, с которыми возможно взаимодействие в игровом мире.
- Также отключен один из неиспользуемых компонентов, который влиял на производительность серверов.
- Произведены улучшения в скачках производительности, связанных с неактивными ИИ. В состоянии простоя ИИ использовали больше ресурсов, чем было необходимо, поэтому мы внесли некоторые изменения в их «стоимость» со стороны серверов. Пожалуйста, учитывайте, что теперь неактивный ИИ может чуть дольше реагировать на действия игрока, перед тем как войти в состояние активности.
Клиентская часть
Произведены улучшения в процесс взаимодействия игры со Steam API. Во время игры определенные функции Steam API использовались для каждого кадра, что могло быть очень требовательно для некоторых конфигураций ПК, а следовательно падала производительность. Мы надеемся, что с новыми изменения некоторые из этих проблем будут решены.
Lightweight Profiler
Мы знаем, что изменения в Steam API не смогут решить проблемы с производительностью для всех игроков, поэтому мы хотим воспользоваться этим обновлениями для того, чтобы вернуть инструмент Lightweight profiler.
С его помощью мы сможем лучше изучать любые проблемы, связанные с производительностью, которые возникают у некоторых игроков. Мы постарались сделать этот инструмент как можно более удобным в использовании, чтобы вам было проще делиться с нами информацией, необходимой для наших исследований. Как это работает:
- Найдите Hunt в библиотеке игр, затем нажмите на шестерное колесо.
- В появившемся меню выберите «Свойства»
- Перейдите на вкладку «Бета-версии»
- Введите следующий код: mUnzpLwe3EKPxDhP
- В меню должна высветиться соответствующая надпись: “Lightweight – Lightweight profiler”.
- Закройте свойства и запустите игру. Выберите “Play Lightweight Profiler”
Мы не рекомендуем длительное использование этой функции, так как она может иметь незначительный негативный эффект на производительность, в зависимости от конфигурации вашего ПК.
Когда вы завершите игровую сессию, пожалуйста, пришлите два файла (game.log и profiling/pipeline_stats.csv) комьюнити-менеджерам или службе поддержки. В некоторых случаях эти файлы могут быть достаточно большими, особенно если вы будете использовать этот профиль в нескольких играх подряд. Пожалуйста, приймите это к сведению, перед тем как отправить файлы нашей команде.
Игровой мир
- Теперь двери могут открываться во внутрь, если вы открыли их, двигаясь спиной вперед.
- Все ограды типа «Сарай» были переработаны.
Искусственный интеллект
- Одержимые, Ульи и Бронированные больше не реагируют одновременно на один и тот же раздражитель. Таким образом их реакция будет более естественной.
- Произведены улучшения в поведении пиявок и их позиционирования по отношению к Пиявочнику.
Звук
- Добавлен последний альбом Port Sulphur Band «The Sinners Songbook» в ротацию песен в главном меню.
Охотники
- Улучшен внешний вид легендарного охотника Каина, благодаря чему он будет меньше сливаться с окружением.
- Переработан вид от первого лица для многие старых легендарных охотников для большего соответствия новым охотникам. В некоторых случаях были также внесены изменения в вид от 3-го лица.
Изменения коснулись следующих охотников:- Костяной доктор
- Черное пальто
- Преемница Йороны
- Горец
- Маршал Брюэр
- Послушница ночи
- Ночной пророк
- Исследователь
- Ронин
- Преподобный
- Краснорубашечник
- Шериф Хардин
- Крыса
Мета
- Внесены корректировки в характеристики оружия для большего соответствия их реальным показателям в игре. (Никаких непосредственных изменений в поведении оружия в этом обновлении не было добавлено).
Меню
- Добавлены анимации экипировки оружия второго класса в лобби и меню найма.
Игровой мир
Болота Стилуотер
- Снова добавлена точка пересечения в северной части логова босса на локации «Ранчо Даванта», которая ранее была убрана.
- Переработана подземная часть локации «Часовня Черной Мадонны».
- Добавлена новая точка для появления подсказок между локациями «Часовня Черной Мадонны» и «Излучина Стилуотер».
- Переработан внешний вид локации «Кипарисовая роща».
- Добавлено дополнительное укрытие по периметру.
- Добавлены новые окна и новая лестница, с помощью которых можно пробраться в логово босса.
- Добавлены новые точки для появления подсказок.
- Уменьшено количество воды на локации.
- Улучшен лес в восточной части локации.
- Улучшены точки появления монстров в режиме Испытания на локации «Кипарисовая роща».
- Добавлена новая сторожевая вышка и несколько потенциальных точек для появления подсказок в промежутке между локациями «Кладбище Бланшетт» и «Кипарисовая роща».
- Улучшен белый дом между локациями «Церковь "Исцеляющие воды"» и «Сомовая роща».
- Улучшены укрытия на внешнем участке ямы босса на локации «Ферма Элис».
Дельта Лоусон
- Добавлены твердые укрытия в дополнение к мешкам с песком на крыше локации «Станции Лоусон».
- Внесены изменения в логово босса на локации «Литейный завод». Открыты некоторые отверстия на потолке.
- Добавлено металлическое укрытие между лестницами на локации «Лесопильня C&A».
- Добавлены преграды (ящики) сбоку здания в северной части локации, благодаря чему появляется дополнительное укрытие от игроков, которые ведут наблюдение за локацией со стороны «Арсенала Вульфсхеда».
Де-Салль:/h2]
- Улучшена точка появления в полях на локации «Цыплята Мозеса». Теперь она находится ближе к скале, а потому предоставляет больше укрытия на момент начала матча.
- Переработаны некоторые звуковые капканы на локации «Плантация Перл-Ривер».
- Переработаны подходы к локации «Плантация Перл-Ривер» с юго-восточной стороны.
- Переработана местность вокруг локаций «Нижний Де-Салль» и «Карьер Ривза».
- Расчищена местность с западной стороны локации «Верхний Де-Салль».
- Добавлены некоторые детали на местности в разных локациях по всей карте.
- Улучшен доступ на крыше в южной части здания на локации «Карьер Ривза».
- Добавлен новый проход и точка проникновения в лачуге на локации «Шахта Пестрой Змеи».
- Улучшены некоторые части локации «Шахта Пестрой Змеи», что позволит более комфортно по ней передвигаться и лучше преодолевать преграды.
- Добавлены некоторые ящики, с которых можно взбираться на очень длинный выступ в северо-западной части «Шахта Пестрой Змеи».
- Улучшена скалистая местность возле северных ворот на локации «Шахта Пестрой Змеи». Добавлено несколько металлических пластин для дополнительного укрытия на локации.
- Добавлена растительность на реке к югу от локации «Шахта Пестрой Змеи».
- Улучшена местность вокруг локации «Шахта Пестрой Змеи» и «Мельницы "Плачущий камень"».
- Перемещен граммофон с мастерской в зону стройки на локации «Шахта Пестрой Змеи».
Искусственный интеллект
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ могли застревать на предметах, с которыми можно взаимодействовать на картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Водяные дьяволы не могли двигаться сквозь облако удушающей бомбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой рой Улья иногда мог некорректно преследовать игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бронированные могли продолжать атаковать дверь, после того как она уже была сломана.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застревать на карте, при этом возле него не появлялись личинки.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимации появления личинок из Пиявочника могла продолжаться даже после его смерти.
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой звук открывающихся металлических дверей проигрывался с помехами.
- Теперь при нажатии «Старт» для учебных миссий будет проигрываться правильный звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой реверберация и звук окружающей среды на локации «Форт Болден» ранее проигрывались некорректно.
- Откорректирован звук наступания на ветки.
- Исправлены проблемы с реверберацией, которые можно было услышать на разных участках карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук при активации бочки с ядом.
Игровой мир
Болота Стилуотер
- Исправлена ошибка, из-за которой экран мог становиться черным при входе в склеп на локации «Церковь "Исцеляющие воды"» при использовании Темного зрения.
- Исправлено парящее дерево на локации «Сомовая роща».
- Исправлена проблема со столкновением объектов на крыше небольшой хижины в юго-восточной части «Ранчо Даванта».
- Исправлено несколько щелей на локации «Часовня Черной Мадонны».
- Исправлен парящий ящик возле генератора на локации «Сомовая роща».
- Исправлены некоторые проблемы с наползанием текстур на локации «Часовня Черной Мадонны».
- Исправлены некоторые проблемы с наползанием в охотничьей башне на локации «Сомовая роща».
- Исправлена точка для перепрыгивания на локации «Рыбное хозяйство Ален и сын», которая работала некорректно.
- Исправлено несколько непреднамеренных маршрутов для попадания в логово босса на локации «Ферма Элис».
- Добавлены новые бочки на локации «Ферма Элис».
- Исправлена точка с появлением парящего лута на локации «Сомовая роща».
Дельта Лоусон
- Исправлено несколько парящих бочек и мест появления лута вокруг локаций «Ферма "Золотые Акры"» и «Свинина Солтера».
- Исправлено несколько щелей на локации «Часовня Черной Мадонны».
- Исправлены некоторые парящие элементы на локации «Литейный завод».
- Исправлено окно, которое находилось в некорректном месте на локации «Гарнизон "Кровавая пасть"».
- Исправлены парящие черепа, которые могли появляться на локации «Гарнизон "Кровавая пасть"», когда на ней присутствует Паук.
- Исправлена парящая точка появления лута в охотничьей башне к югу от «Пристани Годарда».
- Исправлена местность на локации «Литейный завод», через которую ранее было невозможно пройти.
- Исправлена проблема со столкновением объектов на крыше мастерской на локации «Станция Лоусон».
- Уменьшено количество Ульев на локации «Приход Арден».
- Исправлена местность на локации «Свинина Солтера», которая позволяла игрокам прятаться за текстурами Убийцы .
- Исправлены некоторые парящие объекты на локации «Тюрьма Николлс».
- Исправлена парящая подсказка на локации «Арсенал Вульфсхеда».
Де-Салль:/h2]
- Исправлено множество окон, дверей, лестниц, а также звуковых капканов на карте, которые были настроены некорректно.
- Исправлена местность в лесу, где игроки могли застревать. Она находится между «Лесозаготовкой "Эш-Крик"» и «Верхним Де-Саллем».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ходить по мостам на внешних краях карты.
- Исправлено несколько неуместных промежутков и пространств на локации «Угольная Шахта Стэнли».
- Исправлено несколько окон на локации «Угольная Шахта Стэнли».
- Исправлена точка появления лута, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Верфь Дэрина».
- Исправлена точка появления лута, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Приречное рыбное хозяйство».
- Исправлена касса, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Карьер Ривза».
- Исправлено несколько точек с появлением парящего лута на локации «Форт Болден».
- Исправлено отверстие в воротах на локации «Верфь Дэрина».
- Исправлены некоторые парящие ветки в южной части «Тюрьмы «Пеликан-Айленд».
- Исправлено место на локации «Шахта Пестрой Змеи», где игроки могли застревать.
- Исправлены некоторые участки болотной местности в лесу вокруг локаций «Угольная шахта Стэнли» и «Племенные свиньи».
- Переработана вероятность появления Пиявочников на карте Де-Салль.
- Исправлена растительность, которая могла пропадать при переходе на локацию «Тюрьма «Пеликан-Айленд» с «Церкви».
- Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Мясника на локации «Верхний Де-Салль».
- Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Убийцы на локации «Цыплята Мозеса».
- Исправлены некоторые парящие камни на локации «Карьер Ривза».
- Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Убийцы на локации «Племенные свиньи».
- Исправлены места появления лута, которые проваливались под текстуры, на локациях «Карьер Ривза» и «Верфь Дэрина».
- Исправлено визуальное оформление холмов вокруг локации «Угольная шахта Стэнли».
- Исправлен участок с крушением поезда возле локации «Цыплята Мозеса».
- Исправлено одно из окон со случайным поведением на локации «Форт Болден», которое теперь будет всегда доступно.
- Исправлено два окна на локации «Форт Болден», которые работали некорректно.
Оружие
- Исправлены некоторые ошибки с сетевой синхронизацией, из-за которых реакция на выстрелы в некоторых случаях могла быть некорректной.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы ЦМО для Winfield с глушителем имели большую слышимость выстрела, чем нужно, а также вспышку от выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой при изъятии ножа, топора или болта из дверей или окон они одновременно открывались.
- Теперь при изъятии метательного ножа из напарника ему не будет наноситься дополнительный урон.
- Теперь при указании на ящик с боеприпасами будет отображаться корректная иконка.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Scottfield Swift могли застревать пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке двойных Scottfield Swifts могло отображаться некорректное время перезарядки при наблюдении от 3-го лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой цилиндр LeMat прокручивался при веерной стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой для Winfield мушкет со штыком отображалась некорректная информация касательно количества боеприпасов, если игрок использовал ЦМО.
- Исправлена незначительная ошибка с анимацией в 3-м лице при подготовке к использованию Удушающей бомбы и Осколочной гранаты.
- Исправлена ошибка с синхронизацией анимации при переключении боеприпасов в Romero.
- Исправлена ошибка, из-за которой Lebel и ее модификации могли время от времени падать сквозь текстуры.