Hunt: Showdown: Обновление 1.8 уже вышло!

Hunt: Showdown: Обновление 1.8 уже вышло!


Охотники,

Обновление 1.8 в первую очередь будет содержать технические улучшения. С выходом этого обновления на серверной части будет добавлено предварительное исправление проблем с производительностью, которые появились у некоторых игроков после обновления 1.7.

Конечно, это обновление не исправит сразу все проблемы, связанные с производительностью, но надеемся, что оно станет шагом в нужном направлении.

В этом обновлении также будут внесены изменения и улучшения на всех картах, добавлены анимации для оружия в лобби для охотников второго класса, произведены изменения для Каина (теперь он будет менее сливаться с окружающей средой), а также исправлены некоторые проблемы, возникающие при просмотре в режиме от первого лица, в случае некоторых охотников.

Hunt: Showdown: Обновление 1.8 уже вышло!

Предварительные исправления и улучшения со стороны сервера и клиента
Мы знаем, что у многих из вас возникали различные проблемы, связанные с производительностью, с момента выхода обновления 1.7. Хотим заверить вас, что мы нацелены на то, чтобы найти причину возникновения этих проблем, и улучшить производительность для всех игроков. В этом обновлении будут произведены предварительные улучшения, которые коснутся как серверной, так и клиентской части. Подробные изменения вы найдете ниже:

Серверная часть

  • Произведены улучшения для физических объектов игрового мира со стороны сервера. Что это значит: была уменьшена стоимость обработки процессов, связанных с ИИ, дверями, цепями и другими объектами, с которыми возможно взаимодействие в игровом мире.
  • Также отключен один из неиспользуемых компонентов, который влиял на производительность серверов.
  • Произведены улучшения в скачках производительности, связанных с неактивными ИИ. В состоянии простоя ИИ использовали больше ресурсов, чем было необходимо, поэтому мы внесли некоторые изменения в их «стоимость» со стороны серверов. Пожалуйста, учитывайте, что теперь неактивный ИИ может чуть дольше реагировать на действия игрока, перед тем как войти в состояние активности.

Клиентская часть

Произведены улучшения в процесс взаимодействия игры со Steam API. Во время игры определенные функции Steam API использовались для каждого кадра, что могло быть очень требовательно для некоторых конфигураций ПК, а следовательно падала производительность. Мы надеемся, что с новыми изменения некоторые из этих проблем будут решены.

Lightweight Profiler

Мы знаем, что изменения в Steam API не смогут решить проблемы с производительностью для всех игроков, поэтому мы хотим воспользоваться этим обновлениями для того, чтобы вернуть инструмент Lightweight profiler.

С его помощью мы сможем лучше изучать любые проблемы, связанные с производительностью, которые возникают у некоторых игроков. Мы постарались сделать этот инструмент как можно более удобным в использовании, чтобы вам было проще делиться с нами информацией, необходимой для наших исследований. Как это работает:

  • Найдите Hunt в библиотеке игр, затем нажмите на шестерное колесо.
  • В появившемся меню выберите «Свойства»
  • Перейдите на вкладку «Бета-версии»
  • Введите следующий код: mUnzpLwe3EKPxDhP
  • В меню должна высветиться соответствующая надпись: “Lightweight – Lightweight profiler”.
  • Закройте свойства и запустите игру. Выберите “Play Lightweight Profiler”

Мы не рекомендуем длительное использование этой функции, так как она может иметь незначительный негативный эффект на производительность, в зависимости от конфигурации вашего ПК.

Когда вы завершите игровую сессию, пожалуйста, пришлите два файла (game.log и profiling/pipeline_stats.csv) комьюнити-менеджерам или службе поддержки. В некоторых случаях эти файлы могут быть достаточно большими, особенно если вы будете использовать этот профиль в нескольких играх подряд. Пожалуйста, приймите это к сведению, перед тем как отправить файлы нашей команде.

Игровой мир

  • Теперь двери могут открываться во внутрь, если вы открыли их, двигаясь спиной вперед.
  • Все ограды типа «Сарай» были переработаны.

Hunt: Showdown: Обновление 1.8 уже вышло!

Искусственный интеллект

  • Одержимые, Ульи и Бронированные больше не реагируют одновременно на один и тот же раздражитель. Таким образом их реакция будет более естественной.
  • Произведены улучшения в поведении пиявок и их позиционирования по отношению к Пиявочнику.

Звук

  • Добавлен последний альбом Port Sulphur Band «The Sinners Songbook» в ротацию песен в главном меню.

Охотники

  • Улучшен внешний вид легендарного охотника Каина, благодаря чему он будет меньше сливаться с окружением.
  • Переработан вид от первого лица для многие старых легендарных охотников для большего соответствия новым охотникам. В некоторых случаях были также внесены изменения в вид от 3-го лица.
    Изменения коснулись следующих охотников:
    • Костяной доктор
    • Черное пальто
    • Преемница Йороны
    • Горец
    • Маршал Брюэр
    • Послушница ночи
    • Ночной пророк
    • Исследователь
    • Ронин
    • Преподобный
    • Краснорубашечник
    • Шериф Хардин
    • Крыса

Мета

  • Внесены корректировки в характеристики оружия для большего соответствия их реальным показателям в игре. (Никаких непосредственных изменений в поведении оружия в этом обновлении не было добавлено).

Меню

  • Добавлены анимации экипировки оружия второго класса в лобби и меню найма.

Игровой мир
Болота Стилуотер

  • Снова добавлена точка пересечения в северной части логова босса на локации «Ранчо Даванта», которая ранее была убрана.
  • Переработана подземная часть локации «Часовня Черной Мадонны».
  • Добавлена новая точка для появления подсказок между локациями «Часовня Черной Мадонны» и «Излучина Стилуотер».
  • Переработан внешний вид локации «Кипарисовая роща».
    • Добавлено дополнительное укрытие по периметру.
    • Добавлены новые окна и новая лестница, с помощью которых можно пробраться в логово босса.
    • Добавлены новые точки для появления подсказок.
    • Уменьшено количество воды на локации.
    • Улучшен лес в восточной части локации.
  • Улучшены точки появления монстров в режиме Испытания на локации «Кипарисовая роща».
  • Добавлена новая сторожевая вышка и несколько потенциальных точек для появления подсказок в промежутке между локациями «Кладбище Бланшетт» и «Кипарисовая роща».
  • Улучшен белый дом между локациями «Церковь "Исцеляющие воды"» и «Сомовая роща».
  • Улучшены укрытия на внешнем участке ямы босса на локации «Ферма Элис».

Дельта Лоусон

  • Добавлены твердые укрытия в дополнение к мешкам с песком на крыше локации «Станции Лоусон».
  • Внесены изменения в логово босса на локации «Литейный завод». Открыты некоторые отверстия на потолке.
  • Добавлено металлическое укрытие между лестницами на локации «Лесопильня C&A».
  • Добавлены преграды (ящики) сбоку здания в северной части локации, благодаря чему появляется дополнительное укрытие от игроков, которые ведут наблюдение за локацией со стороны «Арсенала Вульфсхеда».

Де-Салль:/h2]

  • Улучшена точка появления в полях на локации «Цыплята Мозеса». Теперь она находится ближе к скале, а потому предоставляет больше укрытия на момент начала матча.
  • Переработаны некоторые звуковые капканы на локации «Плантация Перл-Ривер».
  • Переработаны подходы к локации «Плантация Перл-Ривер» с юго-восточной стороны.
  • Переработана местность вокруг локаций «Нижний Де-Салль» и «Карьер Ривза».
  • Расчищена местность с западной стороны локации «Верхний Де-Салль».
  • Добавлены некоторые детали на местности в разных локациях по всей карте.
  • Улучшен доступ на крыше в южной части здания на локации «Карьер Ривза».
  • Добавлен новый проход и точка проникновения в лачуге на локации «Шахта Пестрой Змеи».
  • Улучшены некоторые части локации «Шахта Пестрой Змеи», что позволит более комфортно по ней передвигаться и лучше преодолевать преграды.
  • Добавлены некоторые ящики, с которых можно взбираться на очень длинный выступ в северо-западной части «Шахта Пестрой Змеи».
  • Улучшена скалистая местность возле северных ворот на локации «Шахта Пестрой Змеи». Добавлено несколько металлических пластин для дополнительного укрытия на локации.
  • Добавлена растительность на реке к югу от локации «Шахта Пестрой Змеи».
  • Улучшена местность вокруг локации «Шахта Пестрой Змеи» и «Мельницы "Плачущий камень"».
  • Перемещен граммофон с мастерской в зону стройки на локации «Шахта Пестрой Змеи».

Hunt: Showdown: Обновление 1.8 уже вышло!

Искусственный интеллект

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ могли застревать на предметах, с которыми можно взаимодействовать на картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Водяные дьяволы не могли двигаться сквозь облако удушающей бомбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рой Улья иногда мог некорректно преследовать игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бронированные могли продолжать атаковать дверь, после того как она уже была сломана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застревать на карте, при этом возле него не появлялись личинки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации появления личинок из Пиявочника могла продолжаться даже после его смерти.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук открывающихся металлических дверей проигрывался с помехами.
  • Теперь при нажатии «Старт» для учебных миссий будет проигрываться правильный звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реверберация и звук окружающей среды на локации «Форт Болден» ранее проигрывались некорректно.
  • Откорректирован звук наступания на ветки.
  • Исправлены проблемы с реверберацией, которые можно было услышать на разных участках карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук при активации бочки с ядом.

Игровой мир
Болота Стилуотер

  • Исправлена ошибка, из-за которой экран мог становиться черным при входе в склеп на локации «Церковь "Исцеляющие воды"» при использовании Темного зрения.
  • Исправлено парящее дерево на локации «Сомовая роща».
  • Исправлена проблема со столкновением объектов на крыше небольшой хижины в юго-восточной части «Ранчо Даванта».
  • Исправлено несколько щелей на локации «Часовня Черной Мадонны».
  • Исправлен парящий ящик возле генератора на локации «Сомовая роща».
  • Исправлены некоторые проблемы с наползанием текстур на локации «Часовня Черной Мадонны».
  • Исправлены некоторые проблемы с наползанием в охотничьей башне на локации «Сомовая роща».
  • Исправлена точка для перепрыгивания на локации «Рыбное хозяйство Ален и сын», которая работала некорректно.
  • Исправлено несколько непреднамеренных маршрутов для попадания в логово босса на локации «Ферма Элис».
  • Добавлены новые бочки на локации «Ферма Элис».
  • Исправлена точка с появлением парящего лута на локации «Сомовая роща».

Дельта Лоусон

  • Исправлено несколько парящих бочек и мест появления лута вокруг локаций «Ферма "Золотые Акры"» и «Свинина Солтера».
  • Исправлено несколько щелей на локации «Часовня Черной Мадонны».
  • Исправлены некоторые парящие элементы на локации «Литейный завод».
  • Исправлено окно, которое находилось в некорректном месте на локации «Гарнизон "Кровавая пасть"».
  • Исправлены парящие черепа, которые могли появляться на локации «Гарнизон "Кровавая пасть"», когда на ней присутствует Паук.
  • Исправлена парящая точка появления лута в охотничьей башне к югу от «Пристани Годарда».
  • Исправлена местность на локации «Литейный завод», через которую ранее было невозможно пройти.
  • Исправлена проблема со столкновением объектов на крыше мастерской на локации «Станция Лоусон».
  • Уменьшено количество Ульев на локации «Приход Арден».
  • Исправлена местность на локации «Свинина Солтера», которая позволяла игрокам прятаться за текстурами Убийцы .
  • Исправлены некоторые парящие объекты на локации «Тюрьма Николлс».
  • Исправлена парящая подсказка на локации «Арсенал Вульфсхеда».

Де-Салль:/h2]

  • Исправлено множество окон, дверей, лестниц, а также звуковых капканов на карте, которые были настроены некорректно.
  • Исправлена местность в лесу, где игроки могли застревать. Она находится между «Лесозаготовкой "Эш-Крик"» и «Верхним Де-Саллем».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ходить по мостам на внешних краях карты.
  • Исправлено несколько неуместных промежутков и пространств на локации «Угольная Шахта Стэнли».
  • Исправлено несколько окон на локации «Угольная Шахта Стэнли».
  • Исправлена точка появления лута, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Верфь Дэрина».
  • Исправлена точка появления лута, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Приречное рыбное хозяйство».
  • Исправлена касса, с которой было невозможно взаимодействовать, на локации «Карьер Ривза».
  • Исправлено несколько точек с появлением парящего лута на локации «Форт Болден».
  • Исправлено отверстие в воротах на локации «Верфь Дэрина».
  • Исправлены некоторые парящие ветки в южной части «Тюрьмы «Пеликан-Айленд».
  • Исправлено место на локации «Шахта Пестрой Змеи», где игроки могли застревать.
  • Исправлены некоторые участки болотной местности в лесу вокруг локаций «Угольная шахта Стэнли» и «Племенные свиньи».
  • Переработана вероятность появления Пиявочников на карте Де-Салль.
  • Исправлена растительность, которая могла пропадать при переходе на локацию «Тюрьма «Пеликан-Айленд» с «Церкви».
  • Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Мясника на локации «Верхний Де-Салль».
  • Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Убийцы на локации «Цыплята Мозеса».
  • Исправлены некоторые парящие камни на локации «Карьер Ривза».
  • Исправлены некоторые проблемы с уведомлениями касательно Убийцы на локации «Племенные свиньи».
  • Исправлены места появления лута, которые проваливались под текстуры, на локациях «Карьер Ривза» и «Верфь Дэрина».
  • Исправлено визуальное оформление холмов вокруг локации «Угольная шахта Стэнли».
  • Исправлен участок с крушением поезда возле локации «Цыплята Мозеса».
  • Исправлено одно из окон со случайным поведением на локации «Форт Болден», которое теперь будет всегда доступно.
  • Исправлено два окна на локации «Форт Болден», которые работали некорректно.

Оружие

  • Исправлены некоторые ошибки с сетевой синхронизацией, из-за которых реакция на выстрелы в некоторых случаях могла быть некорректной.

Оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы ЦМО для Winfield с глушителем имели большую слышимость выстрела, чем нужно, а также вспышку от выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при изъятии ножа, топора или болта из дверей или окон они одновременно открывались.
  • Теперь при изъятии метательного ножа из напарника ему не будет наноситься дополнительный урон.
  • Теперь при указании на ящик с боеприпасами будет отображаться корректная иконка.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Scottfield Swift могли застревать пули.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке двойных Scottfield Swifts могло отображаться некорректное время перезарядки при наблюдении от 3-го лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цилиндр LeMat прокручивался при веерной стрельбе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для Winfield мушкет со штыком отображалась некорректная информация касательно количества боеприпасов, если игрок использовал ЦМО.
  • Исправлена незначительная ошибка с анимацией в 3-м лице при подготовке к использованию Удушающей бомбы и Осколочной гранаты.
  • Исправлена ошибка с синхронизацией анимации при переключении боеприпасов в Romero.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Lebel и ее модификации могли время от времени падать сквозь текстуры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть