Project Zomboid: Обновление 41.68



MP

  • Чит-контроль
  • Каждый античит теперь можно отключить через серверную опцию.
  • Некоторые античиты теперь можно настроить через опцию сервера.
  • Античиты по умолчанию отключены для серверов, размещенных в кооперативе.
  • В окно пользовательского интерфейса ServerOptionChange добавлена ​​подсказка значений Max/Min/Default для двойных и целых параметров сервера.
  • Текст всплывающей подсказки старой системы безопасности изменен в соответствии с новым значком
  • GhostMod и NoClip удаляются, когда администратор получает уровень доступа игрока
  • Скорректированы античит-пороги
  • Игрок не кикается на хост-сервере кооператива
  • Отрегулируйте ограничение XP для получения MP с помощью значения XPMultiplier для песочницы.
  • Исправлена ​​опечатка в UI\_ValidationFailed\_Type9
  • Добавлено системное свойство «rconlo», чтобы сервер RCON прослушивал только петлевой интерфейс.
  • Новый класс IsoObjectID заменяет ZombieIDMap.
  • Ограничьте строку «mods», сообщаемую серверами Steam, до 128 символов. Новое ключевое значение «modCount» сообщает о фактическом количестве модов, используемых сервером. Браузер серверов и список избранного будут отображать «... и еще N» после списка модов, когда модов больше, чем отображается. Это чтобы исправить отчеты некоторых серверов ??? в качестве номера версии, что предотвращает присоединение людей.
  • Сервер завершит работу, если в файле servername\_SandboxVars.lua есть синтаксические ошибки.
  • Имя сервера servername\_SandboxVars.lua сохраняется после загрузки, чтобы обновить его до последней версии с комментариями.
  • Добавлены отсутствующие кнопки для отключения переключателя в пользовательском интерфейсе панели администратора.
  • Добавлено закрытие пользовательского интерфейса панели администратора, если у игрока нет уровня доступа или отозваны привилегии.
  • Добавлено закрытие пользовательского интерфейса инструмента безопасной зоны, если у игрока нет уровня доступа или отозваны привилегии.
  • Уточненная подсказка убежища - показать все причины, по которым убежище не может быть востребовано
  • Добавлена ​​опция сервера «SafehouseAllowNonResidential», позволяющая претендовать на все здания.
  • Добавлено подтверждение перед освобождением убежища
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец иногда отображался в списке участников убежища.
  • Добавлена ​​проверка при освобождении убежища, если игрок является текущим владельцем или администратором
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DisableSafehouseWhenPlayerConnected телепортировал игроков наружу, когда игрок был удален, пока есть участники в сети.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DisableSafehouseWhenPlayerConnected никогда не заменял убежище после отключения игрока.
  • Добавлено периодическое обновление количества онлайн-участников убежища.
  • Добавлена ​​возможность смены владельца убежища игрокам, которые являются участниками.
  • Добавлен расширенный журнал выхода из сервера
  • Вывести команду, введенную через консоль сервера (System.in) : «xxx» в GameServer.launchCommandHandler().
  • Добавлен вызов isConsistent() для GameServer.receiveSyncClothing().
  • Исправлены обе опции подтверждения да/нет при выходе из убежища удаляли игрока
  • Исправлен зомби, который может быть удален администратором или владельцем зомби
  • Исправлено зависание сервера при выполнении команды quit из-за активного соединения RCON.
  • Исправлены кассеты CD и VHS, возможно, разные для каждого клиента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой GlobalModData.save() не вызывался на сервере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ZomboidRadio.Save() не вызывался при сохранении других вещей на сервере. Однако он вызывался каждые 10 минут игрового мира.
  • Исправлена ​​ошибка Lua в ISPlayerStatsManageInvUI после вызова команды /additem в мультиплеере.
  • Исправлены проблемы с пакетом Stitch.
  • Исправлены повторяющиеся исключения в GameClient.sendAddedRemovedItems(), когда объект-контейнер по какой-то причине имеет значение null.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление или удаление предметов из контейнеров не синхронизировалось в многопользовательской игре, если игрок телепортировался до того, как изменения были переданы на сервер. Это было одной из причин проблемы, исправленной выше.

НОВОЕ

  • Добавлена ​​опция доступности «Включить радиальное меню левого джойстика».
  • Обновлены переводы сообщества.
  • Добавлены 3D-модели (еще не все в игре)

ДВИГАТЕЛЬ

  • Обновлен FMOD для Windows и Linux до версии 2.02.05.
  • Добавлена ​​проверка и регистрация ошибок при инициализации FMOD. Звуковая система отключается при возникновении ошибок.

МОДИНГ

  • Сделал максимально допустимый номер файла tiledef 16382. Номера файлов 0-99 зарезервированы для игры, как это уже было. Старый неиспользованный максимум был 1000, который некоторые моды игнорировали. Идентификаторы спрайтов должны соответствовать 32-битному целому числу со знаком (2 147 483 647). В каждом файле tiledef зарезервировано 512 тайловых листов по 512 тайлов в каждом. Однако обратите внимание, что значения выше 8190 приводят к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ идентификаторам спрайтов. Числа выше 16382 определенно не допускаются из-за использования 32-битных целых чисел для хранения идентификаторов спрайтов.

Собирательство

  • Добавлена ​​система фокуса поиска для поиска пищи.
  • фокус установлен в окне области исследования
  • одновременно может быть активен только один фокус
  • увеличивает шанс найти определенные категории предметов при поиске
  • игрок должен быть достаточно опытным, чтобы определить категорию предмета, чтобы сосредоточиться на ней
  • эффективность фокуса определяется мастерством и категорией игрока
  • категории скрытых предметов не будут изменены (защита от редких находок)
  • квадрат должен быть действительным для броска типа предмета (не может использоваться для поиска растений на дорогах)
  • Исправлен дублирующийся эффект одежды, отображаемый во всплывающей подсказке ZoneDisplay.
  • Исправлен отсутствующий флаг рендеринга для каждого игрока в ISBaseIcon.
  • Упорядоченные определения spriteAffinities
  • Генеральная уборка и выравнивание столов
  • Удалены требования к навыку определения категории камня/дрова.
  • Добавлены переводы для функций фокуса поиска.
  • Добавлена ​​поддержка контроллера для фокуса поиска.
  • Исправлено требование к лекарственным травам — проверяйте рецепт вместо черты «Травник».
  • Исправлено мерцание всплывающих подсказок в отображении зоны.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка, чтобы длинные подсказки было легче читать без прокрутки.
  • Добавлена ​​подсказка отображения зоны для использования фокуса поиска.
  • Обновлена ​​проверка фокуса перед предварительным просмотром элемента.
  • Добавлена ​​​​блокировка фокуса поиска для предметов сходства спрайтов.

ОСТАТОК СРЕДСТВ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Axeman не применял бонус к скорости замаха.
  • Добавлена ​​правильная настройка усталости от упражнений.
  • Обновлены переводы сообщества.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​задержка приборной панели автомобиля при получении урона
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дверях отсутствовали стекла и треугольные полы\_exterior\_natural\_01 из грязной плитки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разборка полов, построенных игроком, приводила к двум плиткам пола после перезагрузки, автоматически сгенерированному деревянному полу и плитке грязи.
  • Исправлен результат, из-за которого FMOD::Studio::System::getCoreSystem() не проверялся должным образом на наличие ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка Lua при нажатии кнопки закрытия в строке заголовка пользовательского интерфейса отладки Horde Manager.
  • Исправлено исключение BufferOverflowException при большом количестве реанимированных зомби игроков. (Чтобы это исключение произошло, потребовалось около 600 игроков-зомби (при условии, что 1,6 КБ на дескриптор и 1e6 КБ буфера пакетов) были загружены)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскивание лент VHS из контейнеров мира в пользовательский интерфейс параметров устройства не синхронизировалось в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ремонт дыры в длинной кожаной куртке с помощью портняжного дела 8 уровня не восстанавливал состояние.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомные действия по передаче предметов иногда воспроизводились после создания.
  • Исправлено исключение IndexOutOfBoundsException в WorldItemModelDrawer.renderMain().
  • Исправлен запуск события MusicCombined, делающего сетевые вещи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие MusicCombined останавливалось, а затем перезапускалось при первой перезагрузке Lua.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с разделенным экраном, кроме последнего, не могли управлять транспортными средствами в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ненужная пауза при запуске в режиме отладки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть