MP
- Чит-контроль
- Каждый античит теперь можно отключить через серверную опцию.
- Некоторые античиты теперь можно настроить через опцию сервера.
- Античиты по умолчанию отключены для серверов, размещенных в кооперативе.
- В окно пользовательского интерфейса ServerOptionChange добавлена подсказка значений Max/Min/Default для двойных и целых параметров сервера.
- Текст всплывающей подсказки старой системы безопасности изменен в соответствии с новым значком
- GhostMod и NoClip удаляются, когда администратор получает уровень доступа игрока
- Скорректированы античит-пороги
- Игрок не кикается на хост-сервере кооператива
- Отрегулируйте ограничение XP для получения MP с помощью значения XPMultiplier для песочницы.
- Исправлена опечатка в UI\_ValidationFailed\_Type9
- Добавлено системное свойство «rconlo», чтобы сервер RCON прослушивал только петлевой интерфейс.
- Новый класс IsoObjectID заменяет ZombieIDMap.
- Ограничьте строку «mods», сообщаемую серверами Steam, до 128 символов. Новое ключевое значение «modCount» сообщает о фактическом количестве модов, используемых сервером. Браузер серверов и список избранного будут отображать «... и еще N» после списка модов, когда модов больше, чем отображается. Это чтобы исправить отчеты некоторых серверов ??? в качестве номера версии, что предотвращает присоединение людей.
- Сервер завершит работу, если в файле servername\_SandboxVars.lua есть синтаксические ошибки.
- Имя сервера servername\_SandboxVars.lua сохраняется после загрузки, чтобы обновить его до последней версии с комментариями.
- Добавлены отсутствующие кнопки для отключения переключателя в пользовательском интерфейсе панели администратора.
- Добавлено закрытие пользовательского интерфейса панели администратора, если у игрока нет уровня доступа или отозваны привилегии.
- Добавлено закрытие пользовательского интерфейса инструмента безопасной зоны, если у игрока нет уровня доступа или отозваны привилегии.
- Уточненная подсказка убежища - показать все причины, по которым убежище не может быть востребовано
- Добавлена опция сервера «SafehouseAllowNonResidential», позволяющая претендовать на все здания.
- Добавлено подтверждение перед освобождением убежища
- Исправлена ошибка, из-за которой владелец иногда отображался в списке участников убежища.
- Добавлена проверка при освобождении убежища, если игрок является текущим владельцем или администратором
- Исправлена ошибка, из-за которой DisableSafehouseWhenPlayerConnected телепортировал игроков наружу, когда игрок был удален, пока есть участники в сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой DisableSafehouseWhenPlayerConnected никогда не заменял убежище после отключения игрока.
- Добавлено периодическое обновление количества онлайн-участников убежища.
- Добавлена возможность смены владельца убежища игрокам, которые являются участниками.
- Добавлен расширенный журнал выхода из сервера
- Вывести команду, введенную через консоль сервера (System.in) : «xxx» в GameServer.launchCommandHandler().
- Добавлен вызов isConsistent() для GameServer.receiveSyncClothing().
- Исправлены обе опции подтверждения да/нет при выходе из убежища удаляли игрока
- Исправлен зомби, который может быть удален администратором или владельцем зомби
- Исправлено зависание сервера при выполнении команды quit из-за активного соединения RCON.
- Исправлены кассеты CD и VHS, возможно, разные для каждого клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой GlobalModData.save() не вызывался на сервере.
- Исправлена ошибка, из-за которой ZomboidRadio.Save() не вызывался при сохранении других вещей на сервере. Однако он вызывался каждые 10 минут игрового мира.
- Исправлена ошибка Lua в ISPlayerStatsManageInvUI после вызова команды /additem в мультиплеере.
- Исправлены проблемы с пакетом Stitch.
- Исправлены повторяющиеся исключения в GameClient.sendAddedRemovedItems(), когда объект-контейнер по какой-то причине имеет значение null.
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление или удаление предметов из контейнеров не синхронизировалось в многопользовательской игре, если игрок телепортировался до того, как изменения были переданы на сервер. Это было одной из причин проблемы, исправленной выше.
НОВОЕ
- Добавлена опция доступности «Включить радиальное меню левого джойстика».
- Обновлены переводы сообщества.
- Добавлены 3D-модели (еще не все в игре)
ДВИГАТЕЛЬ
- Обновлен FMOD для Windows и Linux до версии 2.02.05.
- Добавлена проверка и регистрация ошибок при инициализации FMOD. Звуковая система отключается при возникновении ошибок.
МОДИНГ
- Сделал максимально допустимый номер файла tiledef 16382. Номера файлов 0-99 зарезервированы для игры, как это уже было. Старый неиспользованный максимум был 1000, который некоторые моды игнорировали. Идентификаторы спрайтов должны соответствовать 32-битному целому числу со знаком (2 147 483 647). В каждом файле tiledef зарезервировано 512 тайловых листов по 512 тайлов в каждом. Однако обратите внимание, что значения выше 8190 приводят к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ идентификаторам спрайтов. Числа выше 16382 определенно не допускаются из-за использования 32-битных целых чисел для хранения идентификаторов спрайтов.
Собирательство
- Добавлена система фокуса поиска для поиска пищи.
- фокус установлен в окне области исследования
- одновременно может быть активен только один фокус
- увеличивает шанс найти определенные категории предметов при поиске
- игрок должен быть достаточно опытным, чтобы определить категорию предмета, чтобы сосредоточиться на ней
- эффективность фокуса определяется мастерством и категорией игрока
- категории скрытых предметов не будут изменены (защита от редких находок)
- квадрат должен быть действительным для броска типа предмета (не может использоваться для поиска растений на дорогах)
- Исправлен дублирующийся эффект одежды, отображаемый во всплывающей подсказке ZoneDisplay.
- Исправлен отсутствующий флаг рендеринга для каждого игрока в ISBaseIcon.
- Упорядоченные определения spriteAffinities
- Генеральная уборка и выравнивание столов
- Удалены требования к навыку определения категории камня/дрова.
- Добавлены переводы для функций фокуса поиска.
- Добавлена поддержка контроллера для фокуса поиска.
- Исправлено требование к лекарственным травам — проверяйте рецепт вместо черты «Травник».
- Исправлено мерцание всплывающих подсказок в отображении зоны.
- Добавлена всплывающая подсказка, чтобы длинные подсказки было легче читать без прокрутки.
- Добавлена подсказка отображения зоны для использования фокуса поиска.
- Обновлена проверка фокуса перед предварительным просмотром элемента.
- Добавлена блокировка фокуса поиска для предметов сходства спрайтов.
ОСТАТОК СРЕДСТВ
- Исправлена ошибка, из-за которой Axeman не применял бонус к скорости замаха.
- Добавлена правильная настройка усталости от упражнений.
- Обновлены переводы сообщества.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена задержка приборной панели автомобиля при получении урона
- Исправлена ошибка, из-за которой в дверях отсутствовали стекла и треугольные полы\_exterior\_natural\_01 из грязной плитки.
- Исправлена ошибка, из-за которой разборка полов, построенных игроком, приводила к двум плиткам пола после перезагрузки, автоматически сгенерированному деревянному полу и плитке грязи.
- Исправлен результат, из-за которого FMOD::Studio::System::getCoreSystem() не проверялся должным образом на наличие ошибок.
- Исправлена ошибка Lua при нажатии кнопки закрытия в строке заголовка пользовательского интерфейса отладки Horde Manager.
- Исправлено исключение BufferOverflowException при большом количестве реанимированных зомби игроков. (Чтобы это исключение произошло, потребовалось около 600 игроков-зомби (при условии, что 1,6 КБ на дескриптор и 1e6 КБ буфера пакетов) были загружены)
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание лент VHS из контейнеров мира в пользовательский интерфейс параметров устройства не синхронизировалось в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонт дыры в длинной кожаной куртке с помощью портняжного дела 8 уровня не восстанавливал состояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомные действия по передаче предметов иногда воспроизводились после создания.
- Исправлено исключение IndexOutOfBoundsException в WorldItemModelDrawer.renderMain().
- Исправлен запуск события MusicCombined, делающего сетевые вещи.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие MusicCombined останавливалось, а затем перезапускалось при первой перезагрузке Lua.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с разделенным экраном, кроме последнего, не могли управлять транспортными средствами в сетевой игре.
- Исправлена ненужная пауза при запуске в режиме отладки.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!