Risk of Rain 2 - Survivors of the Void - Обновление 1.2.2

Risk of Rain 2 - Survivors of the Void - Обновление 1.2.2


  • Добавлены достижения Steam для DLC!
  • Сходство
    • Волны теперь пропускаются, если ничего не появлялось в течение 60 секунд.
    • Волны теперь имеют ограничение на количество кредитов, которые можно выдать за раз.
    • Волны теперь будут порождать чуть больше элит и чуть меньше обычных монстров.
    • Artifact of Kin всегда будет порождать монстров, даже если они считаются «дешевыми».
    • Примечание разработчика: в Simulacrum есть несколько крайних случаев, когда режиссеру не удается создать монстров, и в результате игровой режим больше не развивается. Мы добавили несколько различных проверок для решения ситуаций, когда игра зависает. Мало того, симулякр, как правило, спамил гораздо больше обычных монстров, а не элитных, так что теперь он будет порождать немного больше элитных.
  • Семена пустоты
    • Семена пустоты больше не порождают монстров с течением времени или при запуске телепорта.
    • Семена Бездны больше не порождают обычных, не затронутых Бездной монстров.
    • Void Seeds теперь имеют более четкий индикатор области.
    • Void Seeds больше не порождают «голых» Void Infestors.
    • Семена Бездны теперь масштабируются намного медленнее во время забега.
    • Семена Бездны теперь реже порождают элитные аффиксы (такие как Перегрузка и Исправление) для своих
      монстров Бездны.
    • 🌧 Семена Бездны теперь порождают Тайники Бездны с включенным Жертвоприношением.
    • 🌧 Семена Бездны теперь помечают оставшихся врагов на карте, если их 3 или меньше.
    • Примечание разработчика: Void Seeds хаотичны и странны по своему замыслу, но тот же хаос и странность могут привести к некоторому разочарованию в том, что, черт возьми, происходит. Мы прояснили поведение и исправили некоторые странные пограничные сценарии, которые приводили к еще большей путанице. Мы все еще пытаемся уменьшить частоту его появления прямо над вами в начале этапа.
  • Пустой портал
    • Минимальное количество этапов: 3 ⇒ 6.
    • Примечание разработчика: пройти Планетарий на третьем этапе практически невозможно, так что это была просто приманка. Теперь он появляется только тогда, когда игрок может разумно победить цели.
  • Prismatic Trials (в прямом эфире с выпуском SotV)
    • Теперь в Prismatic Trials Survivors of the Void постоянно включена даже для владельцев без DLC.
  • Eclipse (в прямом эфире с выпуском SotV)
    • Затмение теперь доступно в мультиплеере
  • Ignite (в прямом эфире с выпуском SotV)
    • Эффекты поджога, такие как Пылающие элиты и Огненная стрела Ремесленника, теперь наносят 50% своего урона с течением времени в виде поджога.
    • Примечание разработчика: ранее урон от поджога рассчитывался на основе странной версии базового урона, которая не соответствовала всем врагам. Не только это, но и воспламенение Ремесленника обрабатывалось совершенно иначе, чем у Пылающих элит. Теперь эффекты поджога всегда наносят половину урона от удара, что делает его равным элитному урону от перегрузки.
  • Void Fog (в прямом эфире с выпуском SotV)
    • Урон от тумана Бездны теперь игнорирует броню, трудные времена, броню и планулу.
    • Урон от тумана Бездны теперь медленно увеличивается со временем, пока вы остаетесь в тумане.
    • Примечание разработчика: Туман Бездны важен для большого количества контента, особенно в SotV, и должен оставаться угрожающим, чтобы события работали. Мы обнаружили, что Tougher Times, Armor Plating и Planula сделали часть этого контента слишком простой. Мы также хотели избежать «бесконечности» в тумане с большим количеством исцеления с течением времени, поэтому теперь это происходит медленно.
  • Ремесленник
    • 🌧 «Огнемет» теперь масштабирует количество тиков урона в зависимости от скорости атаки.
  • Изверг Пустоты
    • 🌧 «Утопление (осквернено)» теперь масштабирует количество тиков урона в зависимости от скорости атаки.
    • 🌧 «Подавить (осквернено)» больше не помечает вас как атакующего из-за его урона по себе — это означает, что на вас не будут срабатывать предметы, такие как лом и т. Д.
    • 🌧 Переход в режим Corrupted теперь дает 0,5 секунды неуязвимости.
  • Пустые поля
    • 🌧 Процент урона здоровью: 5% в секунду ⇒ 2,5% в секунду.
    • Примечание разработчика: мы хотели сделать Void Fields более угнетающим в SotV, как проверку мобильности/исцеления, прежде чем вы сможете получить доступ к гарантированному порталу в планетарий. Это было слишком много, поэтому мы уменьшаем его.
  • Этапы
    • Музыка планетария теперь продвигает каждую фазу
  • Заразители Пустоты
    • 🌧 Заразители Бездны теперь медленно теряют здоровье в течение 30 секунд.
    • 🌧 Заразители Бездны больше не могут преобразовывать «механические» цели, такие как дроны или инженерные турели.
    • Примечание разработчика: хотя в первый раз это было круто, заразители Бездны мгновенно убивают ваших с трудом заработанных дронов, что делает их еще хуже. Теперь они достойный союзник, чтобы помочь избавиться от этих жуков. Мало того, инфестор, который застрял, бегая по краю карты, помешал бы вам закончить Семя пустоты, что раздражало — теперь они медленно теряют здоровье с течением времени.
  • Предметы
    • Запасные части дронов больше не дают полковнику Дронмену турели инженера.

    Risk of Rain 2 - Survivors of the Void - Обновление 1.2.2
    • 🌧 Исправлена ​​постоянная блокировка оборудования DLC «Remote Caffeinator».
    • 🌧 Исправлено странное поведение импульса/скорости после падения за пределы и телепортации обратно
    • 🌧 Исправлены эффекты поджога от аффиксов Огня и тип урона «поджог», наносящий в 2 раза больше урона в течение 4-кратного увеличения продолжительности.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вулканическое Яйцо со временем смещалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты, которые отключались, а затем снова подключались, застревали в режиме наблюдения.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ Губо Младшего Рейлганнера использовал только свою основную способность.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания бака воспламенения не соответствовали его поведению.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хосты не могли создавать новые многопользовательские игры, если они отключили и снова подключили свой интернет.
    • 🌧 Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой разоблачение наемников потреблялось не наемниками.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой волна Enigma Simulacrum имела неправильные строки.
    • 🌧 Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой Void Devastator не имел назначенного предмета босса, из-за чего он не выпадал и не был целью Tricorn Hunter's Trophy.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой только что вылупившаяся Зоя не потребляла Защитное ядро.
    • 🌧 Исправлена ​​блуждающая площадка для прыжков в Sulphur Pools, которая никуда не ведет.
    • 🌧 Исправлены «твердые» пиксели вокруг значков баффов
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Distant Roost имел меньше интерактивных кредитов, чем Titanic Plains, из-за чего он порождал меньше интерактивных объектов.
    • 🌧 Исправлен ржавый ключ, всегда дающий красный предмет
    • Исправлен последовательный сброс отслеживания слабых мест всякий раз, когда ЛЮБОЙ игрок промахивался, а не только игрок, пытающийся заработать достижение.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Will-o-the-wisp/Voidsent Flame были обратные коэффициенты урона.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в многопользовательскую игру можно было играть в Prismatic Trials, начав однопользовательское Prismatic Trial, отступив, а затем запустив многопользовательскую игру.
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой банки не анимировались должным образом с помощью Remote Caffeinator.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скины Snowy, Natural и Sandy Golem не были реализованы полностью.

    Risk of Rain 2 - Survivors of the Void - Обновление 1.2.2

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть