Всем привет!
У нас есть новый патч с дополнительным контентом для игры. Проверь свою силу против Чемпиона Воителя в The Warmaker's Sanctuary, новом подземелье для опытной группы авантюристов 60-го уровня. Посмотрите, как продолжается реконструкция населения столиц и пещер. Пересмотрите систему температур и измените атрибуты выживания и ловкости, а также дополнительный баланс оружия, чтобы сделать бой более полезным. Мы также добавили массу улучшений и исправлений QoL, включая решение проблемы Защиты Бога ( God Bubbles)
Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку. Многие исправления и изменения, включенные в этот патч, основаны на ваших отзывах.
Пожалуйста, помните, что обновления могут портить ваши установленные моды. Мы рекомендуем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Новое Подземелье: Святилище Воителя!
Теперь открылось древнее святилище, и в нем много проблем для бесстрашных искателей приключений. В самом сердце Святилища вы столкнетесь с одними из самых опасных противников на сегодняшний день. Новая добыча, в том числе новое оружие, набор доспехов и возможности размещения, ждут тех, кто достоин испытания!
Продолжение реконструкции населения! Основываясь на наших предыдущих патчах контента, столицы фракций и пещеры в игре были подвергнуты капитальному ремонту. Это обновление включает в себя новых боссов, функциональные возможности, рецепты, новый лут и многое другое!
Обновление температурной системы Мы переработали и улучшили температурную систему игры, чтобы сделать ее более последовательной и удобной, с изменениями в том, как ее эффекты суммируются и телеграфируются вам.
Новое искусство: Художник! Этот новый подвиг, доступный на вкладке «Подбор украшений», предоставляет доступ к 10 настенным картинам, представляющим здания, которые были отобраны на строительном конкурсе еще в апреле этого года [forums.funcom.com]!
- Новое подземелье: Святилище Воителя!
- Пополнение населением дополнительных столиц фракций и пещер!
- Новая добыча!
- Обновление температурной системы.
- Атрибут изменений в ловкости и выживании.
- Баланс оружия меняется!
- Эпические доспехи больше не требуют базовых доспехов как ингредиента при их создании.
- Исправлена проблема с укладкой фундамента.
- Куча исправлений и улучшений качества жизни! (Божья защита, летающие рабы и многое другое!)
- PS: группа лучших друзей потерялась при изучении Изгнанных земель. Можете ли вы помочь им, пока не стало слишком поздно?
- Исправлены некоторые сбои, связанные с системой здания.
- Исправлено несколько локаций под сеткой.
- Исправлена проблема, которая позволяла перекрывать некоторые части здания.
- Новое Подземелье: Святилище Воителя теперь доступно!
- Модернизация населения: столицы фракций и пещеры в игре получили капитальный ремонт. Эта реконструкция включает в себя новых боссов, функциональные возможности, рецепты, которые можно найти, новую добычу и многое другое.-- Следующие местоположения были скорректированы: The Mounds of the Dead, Bin-Yakin's Seal, Buccaneer's Bay, Executioner's Entrance, Hanuman's Grotto, Jhil's Roost, King's Niche, Lockstone Cave, Scuttler's Shortcut, Sinner's Refuge, Skittering Cavern, The Black Galleon, The Den and Xalthar's Refuge.
- Новое искусство: Художник - доступно на вкладке умений «Декорации» и дает доступ к 10 настенным картинам. Эти картины являются скриншотами зданий, которые были частью строительного конкурса.
- Группа лучших друзей потерялась при изучении Изгнанных земель. Можете ли вы помочь им, пока не стало слишком поздно?
- Правила размещения для фундамента заборов были изменены, чтобы предотвратить незаконные структуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой стены не могли быть прикреплены к диагональным краям скатной крыши / перевернутым скатным углам крыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было разместить навесы Яматая на фундаментах.
- Несколько изменений были внесены в лестницы. Это может привести к разрушению установленных в данный момент лестниц, но они больше не должны исчезать после перезапуска сервера и теперь должны работать правильно.
- Изучение инструментов из Обсидиана и умений с оружием теперь требует изучения инструментов Звездного Металла в первую очередь.
- Метательные топоры Змея-человека теперь также открываются через учителя подвига Змея-человека в Колодце Скелоса.
- Nec Warpaints теперь изготавливаются из угля, а не из пепла.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые краски не возвращали стеклянную колбу после изготовления красителей.
- Рецепт создания Tablet of Power был перенесен в собственный инвентарь крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой у определенного кузнеца Уровня 3 отсутствовал рецепт Исключительного киммерийского боевого топора.
- Эпическая броня больше не требует базовой брони как ингредиента при ее создании. Вместо этого базовая стоимость этих доспехов была увеличена. Вам больше не нужно будет бегать взад и вперед к столу основного оружейника, чтобы сделать их.
- Исправлены некоторые несоответствия крафта (Щит Ашерона и Звездный Металлический Щит были изготовлены на столе бронника, в то время как другие щиты были изготовлены на столе улучшенного бронника). Теперь они доступны только в столе улучшенного оружейника.
- Setite Choker теперь можно окрашивать для персонажей мужского пола.
- Пресс теперь правильно обрабатывает тушу Scorpion.
- Исправлен ряд проблем с затратами на крафт для животных с таксидермизмом.
- Исправлено количество доспехов и оружия, которые были неправильно распределены по уровням ниже, чем они должны были быть (некоторые легендарные были разделены по уровням на 4 или ниже), означая, что теперь их можно починить только с помощью легендарных наборов. Это не влияет на повреждение предметов, броню или любые другие характеристики - оно проверяется только при ремонте.
- Демонтаж ловушек больше не вернет Взрывную банку.
- Подвиг Fine Metal Crafts теперь также учит вас, как делать элементарные украшения из железа.
- Теперь возможно собрать труп телохранителя Морозного гиганта.
- Исправлены некоторые несоответствия с коэффициентами сбора для определенных инструментов (Спасибо, @SirBowen)
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство определенных монстров в подземелье Дагона давало слишком много опыта.
- Glacier-Crack теперь корректно применяет Frigid Bite при попадании.
- Бафф от копья Жизненной Крови был уменьшен периодически - теперь он будет срабатывать каждые 5 секунд, а не каждую секунду. Он также больше не будет отображаться в списке баффов и не закончится при получении урона.
- Больше нельзя отравлять определенное оружие, так как оно удаляет его особые способности. Это было сделано, чтобы предотвратить случайное удаление игроками этих способностей.
- Использование инструмента в бою теперь наносит больше урона, чем без оружия.
- У NPC в вулкане, способных к порабощению, теперь больше хитпоинтов.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабы-носильщики наносии гораздо больший урон по сравнению с другими рабами того же уровня.
- Дарфари, Собаки пустыни и Охотники за реликвиями теперь имеют более широкий выбор типов раба.
- Большинство названных (T4) NPC прошли режим обучения и теперь их сложнее победить.
- Бандитские лидеры и их спутники больше не могут быть выбиты. Уже ворованные бандиты не будут вычищены из базы данных.
- Исправлена ошибка, из-за которой раб не мог телепортироваться домой, если вы далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой - при повторном входе в сессию - рабы могли оставаться на своем первоначальном месте, даже если поддерживающие структуры были разрушены.
- Домашние животные больше не должны бросать xxwightaxe при смерти.
- Яйца-скорпиона теперь вылупляются со временем, как и предполагалось.
- Больше нельзя положить предметы True Name в инвентарь питомцев, чтобы продлить распад.
- Теперь можно получить Альфа-слонов и мамонтов в качестве питомцев из детенышей слонов.
- Львы теперь могут быть приручены.
- Движение козы больше не должно быть неестественно быстрым.
- Dina the Master Huntress больше не должна порождать несколько своих копий одновременно.
- Ходят слухи о месте в Бухте Пиратов, которое позволит обученным рабам присоединиться к вашему делу за небольшую плату ...
- Температурная система игры подверглась капитальному ремонту .-- Урон по температуре был изменен с процента от максимального запаса здоровья до фиксированного количества. - У еды и напитков, дающих баффы для обогрева и / или охлаждения, теперь есть метки, указывающие на то, что он делает - сохранение нейтральной температуры тела(между холодной и горячей) теперь дает успокаивающий эффект регенерации здоровья - баффы температуры больше не складываются, а заменяют друг друга. За исключением водяного охлаждения, он не заменяет, а суммирует - питьевая вода обеспечивает эффект водяного охлаждения вместо охлаждения.
- Увеличен опыт, полученный при победе над существами в Изгнанных Землях, чтобы сгладить кривую прокачки к концу игры.
- Изменения атрибутов: - Выживание теперь дает снижение на 1,2% за единицу статистики на количество тиков от негативных эффектов (кровотечение, яд, калека, сандер). Выживание также влияет на дебаффы от Heated Argument и Coldsnap и Frigid Bite - Agility теперь дает 4 очка брони за очко статуса вместо 2. Также - первый перк от Agility дает больше снижения выносливости для спринта, чем раньше .-- Точность 40 перка был переработан. Больше не дает модификатор для проникновения брони оружия. Вместо этого он дает + 30% брони к атакам, что значительно увеличивает его силу.
- Изменения баланса оружия: - Хитбоксы для определенных атак Мечом, Молотом и Катаной были увеличены, чтобы упростить попадание с помощью этих атак. - Кроме того, была изменена система использования выносливости в игре. Тяжелые атаки теперь требуют больше выносливости, чем легкие, за исключением Daggers (в целом, выносливость Dagger была уменьшена) .-- Копья также теперь наносят меньше урона, чем раньше. - Дубинки, Blunted Arrows и Blunted Javelins теперь также наносят урон выносливости. игрокам. Кроме того, у Затупленных стрел и Затупленных Копий увеличен урон от сотрясения мозга.
- Рецепты Имира были настроены и больше не требуют слишком много осколков.
- Усиленная броня для тяжелой брони
- Размеры стека для некоторых ресурсов были увеличены со 100 до 200/500/1000.
- Уменьшено количество меда, которое пчелы вырабатывают в улье. Они все еще производят достаточно большое количество меда, чтобы быть ценным, но не так много, как раньше.
- Уменьшен шанс появления доспехов более высокого уровня в качестве добычи с Курганов Мертвых.
- Торговцы в Сепермеру и Вулкане теперь снизили цены на свои товары.
- Исправлена ошибка, из-за которой защита Бога (также известная как «Пузырь Бога») стирается при перезапуске сервера при определенных обстоятельствах.
- Удален нефункциональный четвертый слот красителя из шлема Legacy of the Nordheimers.
- Щит Scorpion Ward теперь обладает достаточной прочностью.
- Broodguards Assin и Issis теперь сбрасывают правильный лут вместо мандибул Atlach-Nacha.
- Культисты из голов Дагона больше не излучают свет без особой причины. #eraofenlightmentisover
- После отзывов сообщества игроки теперь могут пить воду из бассейна.
- Ghast Axe и Ghast Swords теперь начинают с правильной прочности.
- Набор Antidote теперь также лечит отравление алкоголем. # Скал!
- Пир Jhebbal Sag теперь доступен через панель администратора в качестве элемента.
- Исправлен ряд проблем с ношением / снятием одежды
- Щит из панциря теперь имеет правильные характеристики.
- Снаряжение и экипировка Horn of the North больше не разблокирует достижение "Боги Севера".
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты маски ночного преследователя и зелья ночного глаза объединялись в ослепительный свет.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери открывались медленно.
- Некоторые сундуки в Безымянном Городе теперь будут случайным образом сбрасывать либо набор для ремонта легендарного оружия, либо набор для ремонта легендарного оружия.
- Уменьшен вес большинства зелий.
- Лезвие Whirlwind Blades больше не поворачивается в неправильном направлении.
- Запуск Servercleanup.bat больше не удаляет станции крафта в мире.
- ... и множество других QoL и текстовых исправлений!
- Исправлен ряд эксплуатируемых мест, где боссам подземелий можно было причинить вред без какого-либо риска. #cheesy!
- Исправлено несколько поврежденных текстур, растянутых текстур и текстур с низким разрешением по всей игре
- Уменьшается свечение из печей на мокрой поверхности.
- Исправлено несколько застрявших мест по всему миру.
- Копия Lorestone Gallery больше не плавает над ареной Sinkhole.
- Персонажи игроков больше не должны застрять в тюремных камерах в Затопленном городе.
- Верхняя часть Sepermeru Silvermine теперь доступна для лазания, и вы можете найти сокровища, если вы заберетесь.
- В некоторых районах Вулкана, которые имели ядовитые цветы, эффект ядовитой области не применялся - они делают это сейчас.
- Мы вернули наш #spellchekker обратно. В результате был исправлен ряд ключевых слов, грамматических и орфографических ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание эффектов очень горячей температуры вводило в заблуждение.
- Исправлено несоответствие между предметами Человека-Змея и умениями.
- У Riptide теперь есть ключевое слово, информирующее игроков об эффекте дыхания водой.
- Имена действий на вкладке «Настройки сочетаний клавиш» больше не исчезают при смене языка игры.
- Сломанное весло теперь имеет собственное краткое и длинное описание.
- Умения и Предметы из подземелья Затонувшего Города были слегка переименованы, чтобы объединить названия подвига и сами предметы. Теперь они называются "Древний Лемурийский ... XXXX". Исключением являются «Кинжалы Дагона», которые до сих пор называются так.
- Новые и улучшенные полноэкранные эффекты для лучшего информирования игроков об опасных температурах.
- Исправлен ряд звуков размещения рогов и каминов.
- Turanian Brazier теперь имеет звуковые эффекты при размещении.
- Звуки Jedias Greatsaber снова слились с силой.
Доска объявлений Trello У нас есть общедоступная доска отслеживания ошибок здесь [trello.com]! Вы можете проверить, чтобы отслеживать проблемы, которые больше всего затрагиваются сообществом. В колонке «Для определения приоритетов» вы можете проголосовать за вопросы, которые вы хотите, чтобы мы расставили по приоритетам, и мы позаботимся о том, чтобы они были перенесены в процесс разработки как можно скорее. Вы можете прочитать все подробности о том, как это работает, на форуме на форуме здесь [forums.funcom.com] .
Отдельный продукт TestLive в Steam Мы услышали ваше мнение о неудобствах, связанных с необходимостью переключаться между основной игрой и нашими серверами TestLive. Чтобы вам было проще и потому что мы действительно ценим ваше тестирование и отзывы, мы добавили отдельный продукт для сервера TestLive в Steam.
Если вы являетесь владельцем Conan Exiles в Steam, вы должны увидеть в своей библиотеке отдельный продукт под названием «Conan Exiles - Testlive Client», который дает вам возможность установить дополнительный экземпляр игры специально для серверов TestLive. Помните, что это побудит вас к полной дополнительной установке.
Мы знаем, что не каждый хочет установить или у него есть место для двух полных установок. Для тех из вас, кто не хочет играть через дополнительный клиент TestLive, вы можете получить доступ к серверам TestLive с помощью нашего старого метода [forums.funcom.com].