Crusader Kings 3: Обновление 1.5.1

Crusader Kings 3: Обновление 1.5.1



Вот список изменений 1.5.1 :

###################
# Баланс
#### ###############
— ИИ теперь будут быстрее покидать фракции, если они довольны вами как своим сюзереном.
- ИИ больше не будет настаивать на фракциях претендентов, которые им нравятся, если им также очень нравится их нынешний сюзерен, с уменьшающимся шансом на более высокое мнение (ИИ с меньшей вероятностью будет давить на претендента, о котором он имеет мнение 80, если у него мнение 60). своего сюзерена, например)
- ИИ теперь учитывает враждебность веры при выборе претендентов
- Вассалы ИИ теперь с большей вероятностью будут предлагать подарок при отдаче дани уважения
- Добавлено игровое правило (Империя безвестности), которое делает империи, которые контролируют менее 20% их De Уезды Юре будут уничтожены. Это должно решить проблему вечного существования империй в виде микроцарств.
- Увеличен прирост контроля от запроса судебных приставов от вашего сюзерена в петиции
- Исправлены модификаторы Кубка Джамшида
- Принуждение к одному и тому же голосованию с помощью крюка на избирателе теперь будет длиться 100 лет вместо 5
- Теперь гораздо сложнее пригласить вдохновленных людей к вашему двору, и практически невозможно пригласить кого-либо, кого в настоящее время спонсируют
- Безземельные ИИ теперь будут пытаться экипировать артефакты, которые вы дарите им через взаимодействие (в зависимости от редкости)
- Только главы домов теперь будут требовать возврата артефактов, если есть только претензия на дом
- Бонус к стратегическому образу жизни для застрельщиков был перемещен в перк
«Бей и беги» - ИИ теперь имеет 5-летнее время восстановления перед тем, как просить обучить детей игроков, если игрок отказывается
— ИИ больше не будет требовать артефакты от игроков, которые им очень нравятся, и больше не будет продолжать просить после того, как вы однажды отказались.
- Черта Целомудрие теперь снижает только силу схемы соблазнения
- Прогресс развития от трудолюбивой культурной традиции теперь применяется не чаще одного раза в год
- Священное место Каялик теперь дает бонусы кавалерии
лучников - Рыцарские списки и полигоны для стрельбы из лука Здания герцогства теперь дают бонусы на кавалерию верблюдов, слонов и лучников
- Перк "Парфянская тактика" теперь усиливает кавалерию слонов и верблюдов
- Престиж, получаемый от черты Архитектора, когда он усиливается культурными традициями, был изменен с 50% до фиксированных +0,5 в месяц
- Военные лагеря и здания Охотничьих угодий теперь дают бонусы конным лучникам
. Изменены различные факторы в войне за Англию, чтобы уменьшить шансы на победу Гарольда.
- ИИ теперь переносит столицу в Лондон после победы в норманнском завоевании, если это возможно
- Наследие северных лордов теперь может быть получено династами любой культуры, происходящей от скандинавов, а также самой скандинавской культуры. - Священное рождение теперь дарует
благочестие каждый раз, когда ребенок рождается и считает Беременность добродетельной чертой такой же, как их текущий уровень Величия. Он не может быть выше или ниже. - Все уровни удобств, кроме первых двух, заблокированы, если вы играете в племени - Стоимость удобств значительно увеличивается, если вы играете в племени (это было тривиально дешево)



- У них есть доступ только к одному типу двора: Племенной. Этот можно сохранить при феодализации, но он не дает много преимуществ, и ИИ довольно быстро переключится с него.
- Во всех учебниках и игровых концепциях теперь упоминаются племена и их различия
- Некоторые события, которые не подходили для племен, не будут отображаться для них (например, основание новых городских владений)

############### #####
# AI
####################
— Стек юнитов, желающий пополнить запасы, распределяет свои стеки юнитов по соседним провинциям, даже если указанные провинции могут не разрешать пополнение запасов , чтобы попытаться избежать истощения.
- ИИ должен учитывать юниты игроков для ситуации с поставками при выборе целевой провинции.
- ИИ перестает собирать рекруты с очень небольшим количеством войск
- Разрешить юнитам игнорировать враждебное истощение в качестве крайней меры при перемещении к цели в соседнем графстве.
- Добавлена ​​отсутствующая проверка того, движется отряд или нет, при расчете численности войск для снабжения.
- Для боевой оценки считайте доступные стеки подразделений только в том случае, если они достаточно близки.
- Если основной стек юнитов уже движется, то не отказывайтесь от того, чтобы быть доступным для приказа, потому что некоторые юниты технически все еще находятся в осаде.
- Отчаянный ИИ будет более смелым при выборе целей рядом с вражескими юнитами или при столкновении с вражескими юнитами.
- Игнорировать провинции, не являющиеся замками, при начислении дополнительных очков целям провинции рядом с областью военных целей.
- В Великих священных войнах ИИ будет больше сосредоточен на борьбе за цель войны и с меньшей вероятностью будет уклоняться от конфронтации из-за численной слабости.
- ИИ проинструктирован более оперативно корректировать свои расходы на придворные удобства
- ИИ больше не будет воевать за артефакты, которые ниже уровня мастерства, прокляты или которые он не может использовать (например, игрушки).
- Уменьшено время перезарядки ИИ в Pay Homage с 3 до 2 лет
- Заблокирован ИИ от перерасхода в событиях Hold Court
- Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ мог застрять и никогда не вернуться домой после рейда

########### ########
# Производительность
####################
- Значительно улучшена производительность всех портретов в игре
- Улучшена производительность сцен Тронного зала

####################
# Интерфейс
########################################################################
- Добавить флажки для перелистывания эмблем гербов в режиме подробного редактирования
- Запись подсказки бюджета о налогах сюзерена теперь отображается в виде разбивки, а не в подсказке бюджета
- Исправлено слишком низкое левое поле для кнопок полномочий короны
- Набранных заключенных теперь можно заставить принять клятвы при переговорах об освобождении
- Когда даря Артефакт, в записи теперь будет отображаться, экипирован ли он
- Добавлен значок престижа в описания задач совета
- Пустые должности при дворе, которые вы не можете нанять, теперь правильно сортируются в нижней части списка
- У мертвых персонажей теперь есть череп рядом с их возрастом
- Вкладка «Суд» переименована в «Придворные», чтобы отличать ее от «Королевского двора».
- Сделаны текстовые метки с более правильными полями.
- Убраны поля и интервалы в представлении веры.
- Изменены стандартные поля окна, чтобы они больше не перекрывали вертикальные линии по бокам окна.

###################
# Art
####################
- Значительно улучшено освещение и тени на всех тронах Комнаты
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЦО на артефактах щита отражалось при отображении в Королевском дворе
- Добавлены уникальные значки для всех типов вдохновения
- Добавлен новый набор поножей для наборов арабской одежды
- Добавлено уникальное искусство для Трона Соломона
- У Олифанта теперь есть уникальный 3D-внешний вид
— африканские и скандинавские мечи теперь имеют уникальный 3D-внешний вид.
- Степные топоры теперь имеют уникальный 3D-внешний вид
- Африканские топоры теперь имеют уникальный 3D-внешний вид
- Степные булавы теперь имеют уникальный 3D-внешний вид
- Средиземноморские булавы и топоры теперь имеют уникальный 3D-внешний вид
- Добавлено несколько новых 2D-значков к артефактам
- Изменена текстура настройки качества используются на каждом уровне предустановки в меню настроек графики, так что самая высокая предустановка по умолчанию использует текстуры самого высокого качества
- Сделано так, чтобы у православных священников всегда была
борода ” глаза
— Добавлен шаблон искусства гибридной культуры для вариантов, которые могут смешиваться из двух разных культур
— Добавлен уникальный CoA для СРИ, который реформировал Римскую империю

###################
# Локализация
####################
- Исправлена ​​строка ошибки в тосте, спонсируемом испанским вдохновением
- Исправлена ​​проблема с повторяющимся китайским иероглифом в тексте ранга величия двора
- Исправлена ​​всплывающая строка альянса на испанском языке для использования правильного пользовательского местоположения
- Исправлено предупреждающее сообщение на испанском языке для статуса брака и помолвки игрока
- Исправлена ​​сломанная строка на испанском для вдохновения
- Исправлена ​​испанская локализация для окна интриг
- Исправлены 2-й и 3-й уровень черт красоты, разделяющих локализацию Hermoso на испанском языке, 2-й уровень теперь

называется Atractivo ###################
# Game Content
######### ##########
- Добавлено дополнительное событие для потери языка при достижении максимального количества известных
- Добавлено уведомление, получение личного артефакта и потеря престижа после потери боевого знамени в бою
- Добавлены три дополнительных события охоты
- Добавлено три дополнительных события Пира об артефактах
- Добавлено новое ежегодное событие о средневековом футболе
- Добавлено новое событие боевого образа жизни об импровизированных оружие
- Добавлено новое событие образа жизни Skulduggery о тактике осады
- Добавлено новое событие образа жизни Intimidation о лесе трупов
- Добавлено решение установить Yamagate of Samarkand
- Добавлен новый набор событий, связанных с чертой Athletic
- Добавлено новое событие для персонажей с черта Шепелявость
- Добавлено событие, в котором можно объединить артефакт-реликвию с артефактом-оружием
- Добавлено богословское событие образа жизни «Игра в страсти»
- Добавлено новое событие сохранения убийства об артефактах
- Добавлены два текущих события враждебной схемы о знании языков
- Добавлена ​​цепочка событий «Установление веры Тхеравады» в бирманский регион
- Добавлен артефакт Олифант в качестве нового артефакта которые могут быть найдены авантюристами

###################
# Пользовательский
моддинг ####################
- Добавлен can_pick триггер к Удобствам суда
- Добавлен эффект equip_artifact_to_owner
- Добавлен эффект equip_artifact_to_owner_replace
- Добавлен эффект unequip_artifact_from_owner
- Редактор сцены суда теперь сохраняет только текущую активную сцену и не перезаписывает все остальные варианты
- Разрешить установку любого угла для шага в настройках сцены суда
- Добавить элементы управления типом освещения в редактор сцены суда
- Добавить индикацию для включенных источников света и с тенями
- Добавить затухание тени для каждого источника света
- Добавить настройки теней в виде ползунков в редактор сцены
- Разрешить тень Определение влияет на коэффициент затухания глубины
- Разрешить освещение всеми тенями в соответствии с определением
- Исправлен триггер has_icon, неправильно определяющий значок веры
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой построитель списка past_holder был неправильно зарегистрирован как any_any_
- Добавлено отладочное взаимодействие для взятия артефакт

###################
# Базы данных
####################
- Добавлена ​​карельская культура в уездах между финскими и Бьярмиан
- Добавлено больше проливов, соединяющих Зеландию с соседними графствами
- Добавлены отсутствующие акценты во французских названиях
- Исправлена ​​дата смерти Конрада Веттина
- Исправлены пробелы в истории суннитских халифов
- Улучшена историческая установка Санкт-Галлена
- Югур теперь является расхождением с уйгурской культурой
- Öngüd теперь это расхождение культуры Шатуо
- Добавлен язык айнеха для Сорко, Гау и Сонгай, чтобы смоделировать один из их основных заливов от других основных культурных блоков западного Сахеля
- Добавлен в Расаде, матери фатимидского халифа в 1066 году.
- Убраны свободные персонажи в дереве династии Чола.
- Вернул Укскулл на латвийскую сторону реки.
- Названия по умолчанию Остмарк/Бранденбург, Мейсен и Лаузиц сделаны полабскими, заменены на немецкие
- Любек и Мекленбург теперь используют славянские имена по умолчанию и изменяются на немецкие
- Удалены анахроничные имена в России/Средней Азии
- Канури теперь говорят на тубу (сахарском), а не Чадский язык
- Мусульманские волжские булгары теперь являются кланами, а не феодалами в 1066 г.
- Исправлена ​​опечатка в названии Отранто
- Исправлено два округа, разделяющих название Найсос, и добавлен Ниш в качестве славянского имени для настоящего
- Исправлена ​​непоследовательная транслитерация Рашка и имя его столичное баронство
- Заменены ошибочные правители валашских булгар в 867 году на влахов
- Исправлена ​​​​неуместная графика Ирландского пролива между Каррикфергусом и Вигтауном .
- Исправлен исторический правитель Хёрдаланда, теперь правильный Эйрик
- Фатиме теперь гарантированы благочестивые черты
- Вильгельмсхафен переименован в более исторический Йевер - Изменена
традиция болгарской воинской культуры на стоять и сражаться Болгария теперь Преслав в 867 г. - Расширенное аварское поселение Балатон в 867 г. - Ранняя закладка Польские герцогства теперь имеют племенные названия - Культура нупе теперь говорит на языке восточных ква - Фиксированные названия Петропавла и Петропавольска - Изменено английское название Киева на Киев - Переименовано в Курляндию в Куронию - Нижний Новгород теперь называется Обран Ош разве что русским, а не только если финским


- Исправлен оставшийся русский славянский вождь в 1066 г.
- Исправлены финско-русские наложения в 1066 г.
- Обновлена ​​культура вокруг границ Прованса и Савойи, чтобы отразить распространение окситанского и франкского диалектов
- Исправлены печенегские феодальные правители в начале
- Привязана сирийская культура к несторианской вере в обеих закладках
- Исправления для отсутствующие Майзадиды, сирийские границы в 1066 году, неверный герцог Каппадокии в 1066 году и многое другое
- Исправлены титулы, используемые гибридной культурой Арпитана от Анжу до Прованса
- Исправлены некоторые округа Сигуик, которые должны были быть Бидайскими
- Исправлены некоторые округа Машрики, которые должны были быть бедуинами
- Улучшена историческая культура Эстонии/Латвии
- Шарлеруа переименован в Динан.
- Скорректированы границы империи на территории, ранее входившей в состав Южно-Балтийской империи
- Улучшена историческая установка Ланграса, графство перемещено в герцогство Бургундское
- Добавлено больше эквивалентов имен, в основном сицилийских
- Добавлены отсутствующие акценты во французских названиях
- Улучшена историческая/культурная установка Сицилии в 1066
г. - Сицилийская культура теперь гибридизируется в 950 г., чтобы в 1066 г. она не заявляла, что она гибридизировалась в 700 г., когда ее не существует в 867 г.
- Орисса теперь является королевством в начале в 1066
г. - Добавлены Баудх Бханджас в Кинджали Мандали в 1066 г.
- Исправлено генеалогическое древо Сомавамси, и другая ветвь династии Сомавамси теперь владеет западной частью королевства в 1066 году
. - Добавлены Чикитики Ганги в Светака Мандала в 1066 году.
- Вассалы Кочо теперь должны быть феодальными, а не клановыми
- Обновлено решение Объединения западных славян, чтобы дать вам титул Западной Славии
- Зурванизм теперь является доктриной для зороастрийцев, а не отдельной верой
- Добавлен бехафаридизм как зороастрийская вера
- Полабия изменена на по умолчанию называться Сорбией
- Исправлены некоторые исторические грузинские персонажи Багратиона, оставшиеся армянскими
- Реконструирована вера Ари, добавлены исторические фигуры в Бирме, скорректированы ранее существовавшие
- Цвет Ари переключен на «жареную сливу»
- Катары больше не верят в ритуальное самоубийство и теперь верят в реинкарнации
- Консольментум переименован в Эндуру
- Ивар Бескостный теперь младший сын Рагнарра, а не старший
- Дали Нефтегорску более подходящее название
- Перенесли Хереворда и Турдифа ко двору графа Балдуина Фландрского. Скорректированы черты характера Хереворда и предоставлено ему право требования на Кембриджшир. Добавлен никнейм "The Wake".
- Удален англо-саксонский идентификатор 90029 = «Эдит» звали мать Хереварда, а не его жену. Добавлено голландское удостоверение личности (ожидается) = «Турфида» была его настоящей женой, выросшей в Сент-Омере.
- Добавлена ​​династия для Hereward the Wake

####################
# Исправления
####################
- Исправлен множество различных проблем с событиями Hold Court, которые были вызваны последующими событиями, иногда «воровавшими» персонажей у тех, кто впереди в очереди
- Исправлены некоторые случаи, когда владелец королевского двора умирал, но события все еще продолжались, избегая программных блокировок при посещении «мертвых» королевских дворов. -
События задач Совета теперь должны запускаться снова, как предполагалось .
голосование
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой границы градиента не обновлялись, когда они должны были
- Исправлены бонусы культурного расхождения, которые не обновлялись, пока вы не перезагрузили игру
- Дети больше не будут соперничать за внимание своих сюзеренов в событии «Превосходство»
- Значение защитника в осадах больше не должно становиться безумно высоким из-за изменения основные факторы, и осады больше не должны терять прогресс, когда общее значение падает ниже текущего прогресса.
- Не открывайте представление решения за сценой суда, когда вы пытаетесь провести суд, просто откройте одно подробное представление решения, которое нам нужно, и закройте только его.
- Выборщики больше не будут оценивать себя на основе ранга в Саксонском выборном
- Эстонцы теперь должны иметь доступ к Варяжским приключениям для владельцев Северных лордов
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой add_achievement_variable_effect не увеличивал переменные должным образом, из-за чего достижение «Соблазнительный» никогда не срабатывало.
- Исправлено недоедание, отправляющее тост, вместо которого вы стали тучными.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ожидающие взаимодействия не истекали после истечения таймера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой изучение главы культуры иногда устаревало в пользовательском интерфейсе окна культуры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно решения суда о задержании было пустым, если вы используете двухэтапное решение, например артефакт комиссии, а затем открываете представление королевского двора.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой параметр «без перезарядки» при гибридизации культур применялся некорректно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с шантажом было недоступно навсегда, если кто-то, кого вы шантажировали, умер до того, как ответил
- Исправлено «Выходи на улицу!» Ивентовая стрельба для безбрачных персонажей
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи с дизайном правителя получали знамёна исторических династий, которых они заменили
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой славянские авантюристы с большей вероятностью находили артефакты Руга
- Исправлено исчезновение решения Султаната Рома, если столица находилась в Сирии
- Восстановить папство в Риме теперь должно быть меньше скрытый
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой все англо-саксонские графства принудительно превращались в шотландцев, если их правителю принадлежали какие-либо графства в Шотландии . - Исправлена ​​возможность
выбора лечения для заключенных других персонажей.
перемирие путем принуждения к войне
- Исправлено неработающее имя в артефактах, сделанных из умерших питомцев
- Исправлены персонажи, живущие в чужих мирах, которых приглашали на пиры, и они так хорошо проводили время, что никогда не возвращались
- Исправлено создание новой ветви кадетов, не дающей права на знамя династии
- Исправлен дубликат Готье де Бриенна и династии
. Исправлены несоответствующие триггеры в событии «Гражданское соперничество».
- Исправлено окончание разделения Данелага и Англии, дающее Скандинавский Избранный и Данелаг CoA нескандинавам
- Исправлено знамя дома, появлявшееся дважды в новом событии суда, если не глава династии
- Исправлены больные персонажи, носящие шлемы и прически со своими ночнушками
- Исправлены проблемы, вызванные возможность подать прошение о сеньоре или отдать дань уважения, пока ваши собственные судебные события ожидали ввода
- Исправлены сюзерены, которые отказываются от петиций, теряя мнение о себе
- Исправлен вводящий в заблуждение триггер династии в решении Эрцгерцогства Австрии
- Исправлено отсутствие локации, пустые советы, блокирующие решение, и другие мелкие проблемы с Petition Liege
— исправлена ​​невозможность дарить знамена династии их главе династии
— исправлены награды и текст в событии «Король Ливонии»
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые выборщики исключались из числа кандидатов из-за низкого ранга в рамках феодальной избирательной преемственности
- Исправлены некоторые анахроничные названия титулов в Словении
- Исправлена ​​всплывающая подсказка от Urban Development о том, что вместо города строится храм
- Исправлены проблемы с прицелами в Hero of the Frontier событие
— Улучшено отображение требований к решению Ковена найденных ведьм
— Исправлен пол священника в событии «Нетрадиционный проповедник»
— Священные ордена теперь могут поднимать себя, когда они находятся в состоянии войны или присягнули на Великую священную войну
— Событие «Посредничество в информации» больше не включает известные секреты происхождения ваших собственных детей
— Отсутствующий текст в автоматическом уведомлении об изменении закона должен быть исправлен
- унифицированный цвет Songhai
- Последующее событие Кадастра больше не скрывается в окне двора
- Кольцо Анжелики больше не будет храниться на полу, если его найдет и принесет в суд искатель приключений
- Улучшена всплывающая подсказка для дополнительных очков, необходимых для изменения голоса персонажа
- Исправлено выборщики голосуют сами на основе образования
- Исправлены эстонские персонажи, использующие неэстонские имена в закладках
- Исправлена ​​​​перспектива триггера перезарядки «Ввести новую моду
» - Требования достижения «Иллюзии величия» теперь работают правильно
- Скорректировано достижение «Настоящий королевский двор», чтобы иметь более интуитивно понятные триггеры
- Скорректирован эффект препаратов, повышающих работоспособность.
- Дети теперь всегда должны терять свои детские черты/опекуны по достижении 16-летнего возраста.
- Войны претензий, начатые через события Hold Court, больше не требуют престижа для объявления
- Исправлены неправильно сохраненные прицелы в событиях сохранения Cupbearer/Bodyguard/Food Taster
- Учитываются только доступные инновации для перехода к следующей эре
- Казни заключенных больше не должны иногда накладывать стресс дважды за ту же черту.
- Исправление включения/отключения флажка источника света в редакторе сцен суда
- Исправлен случай отсутствия локации в событии соблазнения, если целью был странник
- Исправлена ​​проблема с постоянным формированием/роспуском фракций Претендентов при определенных обстоятельствах
- Исправлена ​​проблема с ' Событие The Northerner Menace, где он может стрелять из-за недействительных войн
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда отсутствовало имя палача в событии "Обвинение публичного обвинения"
- Исправлена ​​неправильная ссылка на изображение события "Опочивальня"
- Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда отображалась плохая подсказка для казни заключенных, когда казнь происходила из-за выбора события
- Игра теперь сообщает вам что вассалы не могут стать палачами
- Исправлено несколько гибридных имен, неправильно ищущих саксонскую культуру, а не англо-саксонскую
- Исправлено достижение Бета Израиль, доступное для персонажей, созданных правителем
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой упоминаемый персонаж иногда был неправильным в тексте для исходных событий соперника цепочка событий дуэли
- скрыть виджеты-призраки, видимые в течение нескольких кадров, когда игровая карта только появляется на экране.
- Если схема раскрыта, ваш мастер-шпион больше не будет раскрывать себя как заговорщик
- Низкорожденные персонажи с низкорожденным сюзереном больше не будут притворяться дворянами с целью «выйти замуж»
- Республиканское наследие теперь правильно классифицируется как Региональная традиция
— Восстановлены отсутствующие ярлыки во всплывающих подсказках для кнопок боковой панели в HUD
— Отмена аренды теперь должна вызвать стресс только один раз
— Традиция «Земля лука» теперь правильно доступна для культур с восточноафриканским наследием
— Уведомление о гибридной культуре теперь будет отображаться только в том случае, если вы находитесь в дипломатическом диапазоне основателя
- Кнопка инвентаря теперь скрыта для мертвых персонажей
- Стандартное событие исхода соблазнения теперь использует фон спальни
- Традиции Mountaineer Ruralism и Mountain Homes теперь должным образом исключают друг друга
- Вассалы больше не будут появляться в суде и жаловаться на то, что они заключили в тюрьму своих родственников
- Вестготская культура теперь начинается с вестготских кодексов
- Вы больше не можете закончить игру, если назначенный вами наследник становится монах, евнух или иным образом недействительный для наследования
- Теперь вы можете нажать кнопку, чтобы принять придворный язык в представлении культуры
- Теперь вы можете переименовывать только детей, которые являются вашей близкой семьей, больше не переименовывая ни одного ребенка в мире!
- Традиции FP1 больше не должны появляться, если их невозможно принять
- Прославление другой культуры больше не должно иметь отсутствующих эффектов
- Дети исключены из попыток убить вас в The Timely Artifact
- Исправлены проблемы с событием «Сладкое прощание»
- Исправлен мраморный скипетр, использующий визуальные эффекты костей, теперь используются регалии
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой языческие вероисповедания теряли свои титулы придворных капелланов при реформировании
- Тень в ночи больше не должна показывать процент шансов ничего не показывать
- Исправлена ​​​​охота на шкуру / череп событие не срабатывало, если череп не был доступен, чтобы сделать его более распространенным, и улучшены / исправлены другие проблемы с событиями охоты
- Исправлена ​​рассинхронизация, вызванная дублированием игроков
- Исправлена ​​еще одна редкая рассинхронизация


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть