Project Zomobid: Обновление 41.68



. ИСПРАВЛЕНИЯ
— Исправлен результат, из-за которого FMOD Studio System getCoreSystem() не проверялась должным образом на наличие ошибок.
- Исправлена ​​ошибка Lua при нажатии кнопки закрытия в строке заголовка пользовательского интерфейса отладки Horde Manager.
- Исправлено исключение BufferOverflowException, когда количество реанимированных зомби игрока велико.
( Чтобы это исключение произошло, потребовалось около 600 игроков-зомби (при условии, что 1,6 КБ на дескриптор и 1e6 КБ буфера пакетов) было загружено)
- Исправлено перетаскивание лент VHS из контейнеров мира в пользовательский интерфейс параметров устройства, который не синхронизировался в многопользовательском режиме.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ремонт дыры в длинной кожаной куртке с помощью портняжного дела 8 уровня не восстанавливал состояние.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомные действия по передаче предметов иногда воспроизводились после создания.
- Исправлено исключение IndexOutOfBoundsException в WorldItemModelDrawer.renderMain().
- Исправлен запуск события MusicCombined, делающего сетевые вещи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие MusicCombined останавливалось, а затем перезапускалось при первой перезагрузке Lua.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2