Релиз обновления 328!

Релиз обновления 328!


Обновление 328 включает в себя обновление до среды выполнения Visual Studio 2017, постоянные настройки баланса в ответ на последнее обновление, обновления до DirectX 11 (что приближает нас к отказу от DirectX 9 в целом) и многочисленные исправления и оптимизации в игре. Мы добиваемся больших успехов в достижении нашей цели в дорожной карте, и 329 надеется стать еще одним замечательным обновлением, так что следите за обновлениями для открытых тестов перед выпуском. Наконец, мы хотим поблагодарить всех вас, кто приобрел DLC, и всех новичков, которые купили игру в течение последних нескольких месяцев. Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

Проверьте полный список изменений ниже, чтобы увидеть все вкусности, содержащиеся в обновлении.

Примечание для всех пользователей Windows: Вам необходимо убедиться, что распространяемые файлы Visual C ++ 2017 установлены в вашей системе! В противном случае игра не запустится после обновления. Steam должен позаботиться об этом во время процесса обновления, но, как известно, иногда происходит сбой.

История изменений

Геймплей

Объединенные изменения баланса, которые мы выпустили вживую 3 недели назад через наш мод расширений

  • Здоровье неразвернутой АРК уменьшено до 3000/200 (с 3000/500)
  • Babblers:
    • Новые максимальные значения щита жизненной формы (всего):
      • Skulk: 21 (из 35)
      • Gorge и Lerk: 21 (из 42)
      • Fade: 40 (из 65)
      • Onos: 85 (из 150)
    • Увеличена скорость появления с 1,5 до 2,5 секунд.
  • Гранатомет:
    • Изменить множитель структурного урона с 5x до 4x (450 -> 360 структурного урона)
  • Lerk:
    • Уменьшен урон от Spike до 5 (с 6)
    • Снижение уровня энергии адреналина до 30% (с 60%)
  • Фазовые врата
    • Увеличена броня с 600 до 800
  • Расширенная поддержка [wiki.naturalselection2.com]:
    • Снижение затрат на исследования до 20 командных ресурсов (с 25)
    • Уменьшено время исследования до 60 секунд (с 90)
  • Морское оружие:
    • Истечение срока действия выпавшего оружия теперь обновляется, когда морской пехотинец действительно близко / проходит по ним. Так что вам больше не нужно их подбирать)
  • Cysts:
    • Уменьшен максимальный базовый показатель Cyst HP до 200. Cysts, близкие к улью (вблизи инопланетных природных объектов), могут масштабироваться до 350
  • Снижена стоимость сварщика до 2-х личных ресурсов (с 3)

Оптимизации

  • Улучшены различные дорогостоящие процедуры обновления мира, чтобы стабилизировать и снизить их нагрузку во время выполнения как для клиента, так и для сервера.
    • Кэширование смешанных методов для каждого класса после инициализации экземпляра первого класса, чтобы ускорить дальнейшее создание экземпляра класса (спасибо Лас)
    • Избегание дорогих созданий замыканий в вызовах по горячим путям с помощью трюка с нагрузочной цепью (Спасибо, Лас)
    • Precache указывает точки появления маяка при загрузке карты, поэтому нам не нужно рассчитывать их во время выполнения (спасибо Katzenfleisch)
    • Оптимизированные вызовы поиска данных в дереве технологий (Спасибо, Лас)
    • Изменено поведение неигровых сущностей, чтобы они не запускали свою процедуру обновления каждый тик обновления мира, особенно когда не было никаких изменений состояния
      (Спасибо Steelcap & Nin)
    • Ограничено время, которое клиент тратит на обновление сценариев GUI каждый кадр (спасибо, Лас)
    • Добавлена ​​оптимизированная реализация для контейнеров данных набора и очереди, чтобы сократить время выполнения различных вызовов горячих путей

Твики / Улучшения

  • Добавлены значки [wiki.naturalselection2.com] для турниров для новичков и сообщества Challenge ENSL.org
  • В игру добавлены новые шейдеры из блестящего материала для большинства компьютерных мониторов и дисплеев (спасибо RuneStorm!)
  • Обновите код сглаживания до последней версии FXAA. Небольшое улучшение конечной резкости изображения и скорости выполнения
  • Оружейная палата и Лаборатория прототипов теперь имеют постоянный диапазон использования для морских пехотинцев и больше не будут показывать ключ использования, когда вы находитесь вне диапазона
  • Улучшено визуальное качество теней, особенно когда источник света был далеко от теней
  • Улучшенный рендеринг теней для клиентов Windows 8 и выше с использованием функций сэмплера сравнения теней
    • Обратите внимание, что тени будут иметь более низкое визуальное качество на клиентах Windows 7. Это связано с отсутствием функций рендеринга в DirectX API, и эти функции доступны только в Windows 8 или более поздней версии.
  • Добавлен новый параметр «Качество преломления» в графическом меню. «Низкий» действует так же, как и в настоящее время, в то время как «Высокий» использует некоторые дополнительные сэмплы во время рендеринга прохода рефракции, чтобы уменьшить количество введенного псевдонима (очень заметно в следах выстрела из экзогезуляра)
  • Добавлено всплывающее напоминание в Lifeform для игроков с инопланетянами с включенной «High HUD Detail» Это всплывающее окно напоминает игрокам перейти на более высокую форму жизни, когда у них будет достаточно личных ресурсов, и команда сможет использовать больше этого типа
    • Отображается только при включенной опции High HUD Detail
    • Отображается только когда меню Evolve не открыто
    • Показывать формы жизни только в том случае, если количество их живых и развитых в команде составляет менее 20% от общего числа игроков в команде. (Так что это только одно ущелье в команде из 6 человек)
    • Показывать только после возрождения, и игрок не находится в бою, в течение 15 секунд
    • Не остается на экране более 10 секунд
    • Не отображается в течение 30 секунд после начала раунда. (чтобы все не уходили в ущелье)
  • Персональный ресурс табло [wiki.naturalselection2.com] теперь имеет желтый цвет, начиная с 75, и оранжевый, начиная с 90, потому что ваши PR не переполняются при 100 PR. (Спасибо Handschuh)
  • Уменьшена вероятность наличия дублированных имен ботов одновременно
  • Улучшены новые шкалы здоровья пришельцев, благодаря которым значки Upgrade Chamber больше не перекрываются со значками шкалы здоровья с разрешением 720p до 4k.
  • Улучшена панель энергии пришельцев, закрашивая белым участок энергии, добавляемый улучшением адреналина

Исправления

  • Исправлены различные проблемы с DirectX 11:
    • Исправлено, что тени не отображаются правильно
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмиссионные наклейки неправильно отображались
    • Некоторые текстуры будут выглядеть поврежденными на более низких уровнях MIP
    • Исправлено искажение Exo Minigun Heat баров
  • Исправлена ​​странная ошибка анимации «волшебные руки» при переключении на другое оружие после перезагрузки пулемета или огнемета
  • Исправлены чужие туннели (включая зараженные версии), имеющие разные значения HP
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Alien Tunnel не начинался со 100% eHP
  • Исправлено, что прикрепленные Баблеры не скрывали / не деклакировали должным образом со своими родителями
  • Исправлено, что выброшенное оружие начинало истекать возле Оружейной палаты, когда игрок проходил над ним
  • Исправлено, что зрители могли иногда резать резинку между игроками в режиме от первого лица
  • Исправлено, что некоторые элементы Exo HUD были смещены
  • Исправлена ​​ошибка скрипта, которая мешала игрокам присоединяться к серверам bootcamp (это было выпущено вживую уже несколько недель назад через наш мод расширений)
  • Удалены устаревшие клипы о Тоннелях и Баблерах
  • Исправлена ​​наводка мыши на всплывающую подсказку в меню параметров, которая гласила, что вам нужно перезапустить игру, если вы применяете новую музыку меню
  • Исправлено, что у перекрестия Лерк была крошечная черная полоска рядом с ними
  • Исправлено, что экран загрузки Unearthed имел счетчик FPS в правом верхнем углу последнего экрана
  • Исправлено, что вы не могли прокрутить вниз достаточно далеко в меню привязок элемента управления, чтобы изменить запись привязки экрана справки

Звуки

  • Fade Metabolize, Onos с грохотом и скользящие звуки Lerk больше не воспроизводятся после смерти соответствующей формы жизни

Карты

  • Раскопал (спасибо Каш!)
    • Переместите узел RT из пула Transfer to Toxic, чтобы в Furnace не было 3 «природных» узлов ресурсов (спасибо, Заваро!)
    • Сдвинул узел Briefing RT немного дальше на запад и переместил ограждение на восток, чтобы облегчить оборону для морских пехотинцев (Спасибо Заваро!)
    • Добавлены ящики на брифинге, чтобы облегчить доступ к зоне потолка. (Спасибо Заваро!)
    • Исправлено множество мест залипания по всей карте (и готовая комната / секретная комната) (Спасибо, Заваро!)
    • Добавлена ​​невидимая геометрия во многие области карты, чтобы сгладить ощущение движения
    • Измененный путь по всей карте
    • Убрано небольшое количество беспорядка в Purification, чтобы сделать игру в области более жидкой
    • Увеличен размер поднятой платформы с узлом RT на ней, чтобы сделать область немного более доступной с морской стороны
    • Убрал среднюю опорную колонну в Cavity и подправил оставшиеся колонны, чтобы сделать область немного менее инопланетной OP
    • Перемещен узел Cavity RT для большей доступности для морских пехотинцев
    • Убрано столкновение с перил без панелей и заменено гео столкновением, чтобы игра чувствовалась лучше как для морских пехотинцев, так и для пришельцев.
    • Незначительные настройки освещения по всей карте
    • Сделал вентиляцию между Токсичным бассейном и Экспозицией более доступной для морских пехотинцев со стороны Токсичного бассейна
    • Сделано вентиляционное отверстие из Токсичного бассейна в морской пехотинец доступным с обеих сторон
    • Уменьшено укрытие в Transfer, чтобы сделать комнату менее инопланетной.
    • Изменены мосты в Toxic Pool и Crevice, чтобы они были более привлекательными
    • Удален выход Прохода из вентиляционного отверстия, которое ведет от Сбор урожая к Доступу
    • Закрыто 2 из 4 потолочных крышек в печи, чтобы лучше передвигаться по комнате для инопланетян
    • Убраны оставшиеся арочные балки из Junction, чтобы уменьшить морские расстройства в этом районе.
    • Переместил узел силы фильтрации в менее расстраивающее место
    • Улучшена география столкновений во многих областях карты, чтобы помочь боту в навигации. (Спасибо, Нин!)

Инструменты

  • Кинематографический редактор
    • Исправлена ​​анизотропная фильтрация и иногда не включались частицы в рендере
  • зритель
    • Добавить поддержку для просмотра и тестирования обмена материалов через окно материалов. Это работает только при открытии моделей. Примечание. При настройке материала переопределения будет задержка, так как он должен загрузить ресурс перед его рендерингом.
  • Редактор карт
    • Добавлена ​​новая опция для статического реквизита под названием «allowBullets». Он предназначен для использования на перилах и других небольших предметах, таких как бутылки или подвесные провода, которые обычно могут добавлять геометрию столкновения. Обратите внимание, что эта опция остановит атаки ближнего боя и снаряды, но не остановит сканирование пуль, паразитов или огнеметов
SDK
  • Добавлена ​​библиотека Las для закрытий lua, которые генерируются не так дорого во время выполнения, как обычные замыкания. Смотрите core / lua / Closure.md для деталей
  • Добавлена ​​опция командной строки «force_renderer», которая принимает «D3D9» или «D3D11», что заставляет рендерер использовать DirectX 9 или 11, переопределяя значение в настройках пользователя

Известные вопросы

  • Средство просмотра - Открывающееся окно материалов, когда открытый ресурс не является моделью, вызывает странное поведение
  • Как побочный эффект от исправления GUIScale, которое было частью оптимизации GUIManager, размер элементов GUI может отличаться в некоторых разрешениях по сравнению со сборкой 327
  • Ввод неправильного пароля при подключении к серверу может привести к сбою при использовании DirectX 9
  • Наложения DirectX (например, наложение Steam) вызывают проблемы с производительностью в DirectX11 на некоторых графических процессорах. Мы рекомендуем отключить все наложения DirectX, если вы замечаете частые всплески времени кадра (через r_stats)

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть