ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.23.12.0
- Новый интерфейс торговой площадки, включая карту с доступными аэропортами с улучшенной возможностью обнаружения и улучшенной навигацией.
- Новый игровой режим Private Match для Reno air Races доступен через диспетчер контента и позволяет настраивать характеристики самолета, количество кругов, помощь в гонке и время суток)
- Новая дополнительная система моделирования пропеллера с сотнями движущихся поверхностей, покрывающих реалистично смоделированный пропеллер, была реализована на 3 плоскостях.
- Cessna 152, Cessna 208 B Grand Caravan EX и Beechcraft King Air 350i теперь используют новую систему моделирования воздушного винта. Это улучшает эффекты винта, такие как p-фактор, а также флюгирование, сопротивление винта и т. д.
- Для вас доступно новое испытание по посадке Spotlight Event, в котором Cessna Citation CJ4 приземляется в аэропорту Рино Стед.
Общее исправление
- Исправлен сбой на Xbox при подключении ига
- Исправлен сбой при выходе из учетной записи Xbox live при загрузке рейса.
- Исправлен вылет на карте мира.
- Исправлен сбой при использовании комбинации фильтров на торговой площадке.
- Исправлен редкий сбой для путевых точек, которые не могли быть найдены.
- Исправлено падение производительности при использовании аудиоустройства по умолчанию.
- Исправлены отсутствующие текстуры для Boeing 787-10 Dreamliner и Cessna Citation Longitude только на Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой самолеты с новой опорной системой ползли назад с тормозами и полным газом.
- Незначительное исправление ошибок и текстовые обновления в Marketplace
- Привязка по умолчанию для рулей с контроллерами VR была изменена, чтобы избежать помех ввода другим устройствам, таким как HOTAS, и предотвратить зависание управления при наведении на панели кабины, меню и стеклянные кабины.
- Фиксированное положение/местоположение меню в полете сбрасывается при возврате в вид из кабины из внешнего вида в VR.
- Исправлена анимация Prop Beta на Prop со значением ID меньше 1.
- Повышена скорость сваливания для Pilatus PC6.
- Исправлены операции сохранения в облаке для файлов FLT.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА
Если вы используете гарнитуру VR, убедитесь, что для параметра V-sync установлено значение не ниже 60 кадров в секунду, чтобы избежать негативного влияния на производительность.
SDK/режим разработки
- Удалены бесполезные консольные сообщения об изменении файлов в папке PackagesMetadata.
- Ctrl+щелчок теперь ведет себя так, как ожидалось, в редакторе пейзажей.
- Пакеты больше не должны создаваться с ошибкой, если данные Marketplace не указаны.
- Камера больше не сбрасывается в вид сверху при добавлении новых объектов в редакторе пейзажей.
- Исправлен анализ «leftLighted» и «centerLighted» для рулежных дорожек в редакторе пейзажей.
- Предварительный просмотр Creator теперь при необходимости возвращается на один уровень при изменении проекта DevMode.
ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.23.9.0Стабильность
- Исправлено несколько сбоев в названии
- Текущая работа по оптимизации производительности
- Снижение потребления графического процессора при установке пакетов во время загрузки сима
- Меньшее потребление графического процессора, когда главное окно свернуто
- Исправлено падение частоты кадров в DirectX 11, когда у игрока несколько внешних окон.
Навигация
- VOR-DME и DME теперь различаются на карте мира.
- Каналы Tacan теперь отображаются на карте мира
Погода
- Улучшенный ввод видимости Multi-Metar
- Исправлены проблемы, из-за которых загрузка Live Weather могла занимать до 5 минут.
- Недавно созданный пресет на карте мира теперь правильно загружается в игре при нажатии кнопки «Готово к полету».
- Исправлена ошибка, из-за которой порывы ветра могли снизить силу ветра.
- Улучшена толщина облаков при облачности
- Исправлен высотомер QNH в режиме реального времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой погода в реальном времени не была доступна в 00:00 по зулусскому времени.
VR
- Несколько исправлений ошибок и улучшений взаимодействия кабины и панелей с контроллерами виртуальной реальности.
- Несколько дросселей управляются одновременно контроллерами VR.
- Ярмо больше не зависает при наведении на панель.
- Ввод от других периферийных устройств распознается, когда открыто бортовое меню.
- До панели инструментов легче добраться с помощью VR-контроллеров.
- Контроллеры виртуальной реальности не определяются как новые устройства в каждой игровой сессии.
- Положение пилотной камеры по умолчанию обновлено в нескольких плоскостях.
- Эффекты объемного освещения исправлены.
- HUD больше не находится в центре поля зрения в воздушных гонках Рино.
- Различные исправления в игровом процессе в воздушных гонках Рино.
АУДИО
- На ПК выходом основного устройства и выходом устройства связи теперь можно управлять из меню параметров.
Доступность
- Добавлена опция преобразования из стерео в моно на Xbox.
Деятельность
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с помощниками, которые не позволяли разблокировать некоторые достижения (включая «Мой путь»).
- Сохраненные данные о погоде и плане полета теперь являются частью облачного сохранения.
- Всегда сохранять пользовательские данные при закрытии игры на ПК, включая закрытие окна или использование Alt+F4 (локальный профиль, журнал и использование данных)
- Исправлен неправильный сбой в обучении «Взлет».
- Исправлена тряска самолета на взлетно-посадочной полосе в обучении «Первая одиночная навигация».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой метеорологический радар не обновлялся в полете.
- Улучшенная формула грунтового льда для шельфовых ледников на воде
- Добавлено отображение отладки грунтового льда на экране отладки колес.
- Минимумы барометра теперь можно установить с помощью KEY.
- Минимумы радио теперь можно установить с помощью КЛЮЧА
- При выборе режима половинного крена на автопилоте зеленая дуга отображает максимальный крен на авиагоризонте.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая анимации джойстиков в плоскостях по умолчанию.
- Устранена проблема, из-за которой команды увеличения/уменьшения исходной высоты, отправляемые периферийными устройствами, обходили логику конкретного самолета. На Airbus A320neo это означает, что самолет не будет сразу набирать высоту/снижаться на новую исходную высоту.
- Кнопки включения и выключения навигационных огней и такси теперь можно вызывать из обратного польского кода.
- Исправлено несоответствие прокрутки между масштабом шага и горизонтом на всех PFD авиалайнеров.
- Исправлено поведение вектора траектории полета всех авиалайнеров.
- Резервное копирование дисплея на G1000 теперь работает
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковое предупреждение «Не тонуть» на самолетах, оборудованных GPWS, срабатывало после касания и движения.
- Добавьте тег сброса в синтаксический анализ panel.xml
- Исправлена ошибка, из-за которой список выбора захода на посадку G1000 не открывался, если в имени одного из доступных заходов нет номера взлетно-посадочной полосы.
- Список повторяющихся путевых точек теперь сортируется по расстоянию на G3000.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно процедур G3X не закрывалось при закрытии окна плана полета.
- Активная пауза теперь эффективно останавливает индикатор направления.
- Реализация новых параметров FLT «tailwheel_lock» и «nosewheel_lock».
- Главное предостережение/предупреждение теперь обрабатываются с помощью симваров и ключей и могут отображаться в SimConnect.
- Эффект Afterburner FX не отображался на многопользовательских самолетах.
- Afterburner теперь можно включить при использовании периферийного устройства, которое отправляет ключи увеличения, отпустив эту клавишу на максимуме, а затем снова нажав ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Sonic Boom срабатывал в нежелательных ситуациях.
- Исправлены приглушенные звуки самолетов ИИ в виде из кабины с использованием устаревшего конвейера или конвейера WaveData. Исправлена проблема, из-за которой в меню камеры отсутствовали ракурсы внешней камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера кабины выходила за пределы самолета при использовании пользовательских камер.
- Исправлена проблема с анимацией внутренней ручки высоты AS1000.
- Добавление параметров cfg, позволяющих самолету сбрасывать состояние автотормоза при полной остановке для посадки RTO или Autobrake.
- Исправлено сообщение точки доступа, которое не исчезало на G1000 PFD после ручного отключения.
- Исправлена проблема, из-за которой авиалайнеры переключались на новую выбранную высоту напрямую при использовании сочетаний клавиш, а не при взаимодействии с ручкой.
- Уменьшить задержку при вставке Waypoint в FlightPlan из инструментов.
- Добавлен новый раздел FLT [Hydraulic Parameters.x.0] и параметр HydraulicPressure (значение в фунтах на квадратный фут).
- Исправление поведения транспондера Инструмент AS21
- Исправлена анимация обратной тяги для всех затронутых самолетов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера неправильно двигалась в ангаре.
- Исправлена страница процедур на G1000 и G3X, с которой нельзя было взаимодействовать, когда был выбран подход, и она автоматически переключалась на следующий элемент на странице процедур.
- В список элементов управления добавлены ярлыки HOLD HUD VIEW и TOGGLE HUD VIEW, позволяющие быстро получить доступ к специальным представлениям HUD в соответствующих самолетах.
- Garmin GPS: предотвращение мерцания значков аэропортов
- Ползунок фиксированной полезной нагрузки иногда не мог подтвердить изменение
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки пассажиров были слышны в кабине пилота.
- Исправлены предупреждающие звуки AP, воспроизводимые в нежелательных ситуациях.
- Исправлены отсутствующие звуки Фоли при взаимодействии с кабиной.
- Самолеты AI в реальном времени теперь должны взлетать, когда это применимо.
- Новый параметр wing_engine_wash позволяет масштабировать эффект мытья двигателя на крыльях.
- Добавлены COM ACTIVE FREQ NAME и COM STANDBY FREQ NAME.
Боинг 747-8 Интерконтиненталь / Боинг 787-10 Дримлайнер
- Пользователь может установить минимумы (баро или радио), и звуковой сигнал «минимумы» будет срабатывать при достижении соответствующей высоты.
- Скорость относительно земли отображается только при переключении режима скорости на MACH
- Исправлено падение флаперона при взлете.
- Линия пути на ND теперь отображается в расширенном виде.
- Исправление поведения рычага Speedbrake
- Исправить заходы на посадку по RNAV, которые не отображались после перезапуска полета, и исправить автоматическую настройку захода на посадку по ILS при выборе аэропорта в качестве прибытия без выбора какого-либо захода на посадку
- Незначительное исправление метки BFMC NavRad
- Путевые точки могут быть вставлены в FlightPlan на странице LEGS.
Боинг 787-10 Дримлайнер
- Кнопкой AT/DISC теперь можно взаимодействовать с
- Исправлены различные проблемы с ливреями
- Исправлены некоторые дыры в кабине
- Улучшен wingflex на LOD5
- Эффект дождя и обледенение окон кабины улучшены.
- Исправлены различные проблемы с декалями/отверстиями/кнопками кабины.
- Предупреждение «Низкая скорость» теперь отображается желтым, а не красным цветом.
- Устранена проблема, из-за которой излучение основных кнопок для предупреждений определялось как предупреждение, а предупреждения — как предупреждения.
- Добавьте вектор траектории полета
- Активируйте кнопку FPV
- Добавить индикатор вертикальной скорости
- Исправлена ошибка, из-за которой линия горизонта была видна слишком далеко влево/вправо и вверх/вниз.
- Линия горизонта на PFD больше не пересекается с лентами высоты и скорости полета.
- Корректировка поведения кнопок МФД L/R
- Добавлен специальный вид HUD
- Исправлен макет HUD, который находился за пределами экрана.
- Незначительное исправление опечатки Страница прибытия CDU
- Незначительное исправление опечатки Навигационный дисплей - FMA должен правильно отображать режим V / S, когда точка доступа отключена.
- Автопилот теперь использует текущую воздушную скорость при переключении на FL CH.
- Автопилот HDG HOLD больше не ведет себя как переключатель.
- Режим SPD теперь активен, когда точка доступа выключена.
- Устранена проблема, из-за которой внешний переключатель питания отображал неправильные значения излучения.
- Скорость PFD больше не сглаживается
- Хронограф PFD теперь можно сбросить
- Исправлено отображение V1, V2 и VR при появлении в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой автопилот включал режим скорости при включении режима вертикальной скорости.
Боинг 747-8 Интерконтиненталь
- Улучшено обледенение стекол кабины
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией ручек.
- Исправлена анимация спойлеров
- Исправлены некоторые проблемы с текстурами/декалями.
- Уровень детализации корпуса 2 и 3 улучшен.
- Добавлено внешнее освещение на LOD5
- SYS FAULT продолжает гореть, даже если верхнее освещение отключено
- Исправлено поведение различных источников света.
- Исправьте индикаторы ILS на PFD, чтобы они соответствовали дисплею Боинга 787-10.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огни загорались на верхней части самолета, когда шасси было убрано.
Аэробус А320нео
- Исправлены коллизии камеры в кабине.
- Исправлены различные проблемы с ливреями
- Различные мелкие художественные проблемы на планере и кабине.
- Исправлена проблема с изображением на боковой панели капитана.
- Исчезающий посадочный огонь на расстоянии исправлен
- Разделите параметры cfg блокировки закрылков на версии AND и OR и настройте самолет на использование версии AND, как следует, а не OR, который он использует в настоящее время.
- Добавить ошибку цели направления на PFD
- Исправлена ошибка, из-за которой страница MCDU F-PLN не могла выбрать процедуру прибытия, когда аэропорты отправления и прибытия совпадают.
- FMA возвращается в исходное состояние после прерванного взлета
- Активная путевая точка должна отображаться белым цветом на ND и MCU.
- Фиксированный уровень звука сгорания на холостом ходу
- Исправлено убирание посадочных огней
- Добавлена ручка настройки яркости погоды ND.
- Обновите сообщения о низком уровне топлива, чтобы они имели реалистичные значения.
- Ручка направления/дорожки больше не рассинхронизируется при быстром вращении.
- Фиксированная подсветка панели слишком яркая
F/A-18E/F Супер Хорнет
- Исправление порядка отрисовки Glass HUD и обновление цвета
- Исправлены некоторые дыры в кабине
- Тени кокпита улучшены
- Псевдоним инструмента EWR с фиксированным расстоянием
- Исправлены посадочные огни недостаточно яркие
- Глазурь добавлена
- HUD теперь отображает статус автоматической тяги.
- Курс, выбранный в режиме автопилота HSEL, теперь обновляется при перемещении переключателя.
- Исправлено поведение сброса триммера.
- Переработка топливной системы для использования всех баков
- Несколько исправлений: поведение в режиме захода на посадку, кнопка триммера элеронов, автоматическое отключение, внешнее освещение и отключение точки доступа.
Пилатус PC6
- Фиксированный компас G950
- Исправлены закрытые переключатели, которые не двигались, когда крышка закрыта.
- Клапан топливной системы исправлен
- Лыжный рычаг больше не перевернут
- Полосы индикатора отношения разделены
- Добавлена маркировка INOP для автотриммирования и рысканья G950.
- Исправлен индикатор количества топлива G950
- Рычаг управления холостым ходом установлен в положение High, когда полет начинается на взлетно-посадочной полосе или в воздухе.
- К ручке оттаивания добавлен обогрев лобового стекла.
- Невидимый замок от порывов ветра удален из классических версий.
- Добавлен контактный пункт реквизита
- Другие изменения в Flight_Model и исправления мелких ошибок.
- Попытка исправить включение аккумулятора, генератора и авионики при загрузке в холодную и темную погоду.
- Классика: Исправлена ошибка, из-за которой переключатель авионики постоянно возвращался в положение ВКЛ. Исправлено включение зажигания при загрузке в холодную и темную погоду.
- Исправлена ошибка, из-за которой передние колеса врезались в землю на поплавковой версии.
- Усовершенствованный прибор дифферента с 3 датчиками вместо простой версии
- Фиксированный термометр на ползунке второго пилота
- Фиксированный окклюдер окружающей среды на 950
- Исправлен теневой пропеллер-Исправлено столкновение камеры
- Дополнительные незначительные исправления графики и текстур
Цессна 172 Скайхок
- Исправлено столкновение с камерой в кабине.
- Улучшен переход обледенения окон с расстоянием
- Улучшен переход между LOD 04 и 06
- Исправлена ошибка, из-за которой игла Vor2 не анимировалась должным образом.
Питтс С1С
- Исправлены различные проблемы с датчиками
Cessna 208 B Grand Caravan EX
- Различные исправления ливрей
- Улучшен переход LOD в кабине
- Исправления индикатора воздушной скорости
- Исправлено поведение переключателей Deice.
- Добавлено поведение демпфера рыскания
Бичкрафт Кинг Эйр 350i
- Добавлен свет в кабине
- Оптимизированные уровни детализации
- Исправлена проблема с анимацией триммера лифта.
- Правильное направление триммера руля высоты
Цессна 152
- Исправлена настройка внутреннего освещения
- Исправлена проблема с алиасингом в кабине.
Цессна 152 Аэробат
- NAV 2 отключен (INOP)
- Исправлены контуры декалей кабины.
- Декали движутся с фиксированными элеронами
- Улучшен переход обледенения окон с расстоянием
- Свет исчезает с фиксированным расстоянием
- Коррекция обледенения правого окна
Значок А5
- Исправлены таблички и модель планера
- Исправлены проблемы с ливреей
- Исправлено столкновение с камерой в кабине.
- Добавлен эффект воды
Цессна Цитат CJ4
- Исправления текстур планера
- Оптимизированные уровни детализации
- Исправлено поведение импульсных огней
Отсюда ТБМ 930
- Улучшены столкновения с камерой в кабине.
- Исправлены проблемы с регистрационными номерами на некоторых ливреях.
- Исправлена проблема, которая влияла на удобство использования рычага закрылков в VR.
CubCrafters XCub
- Исправлены коллизии камеры в кабине.
- Исправить ручку барометра на дисплее резервного копирования отношения
Алмаз DA62
- LOD переход задних сидений улучшен
- Добавлена ручка расширения Gravity Gear.
- Добавлена альтернативная воздушная ручка
- Добавлены устойчивые белые навигационные огни
- Добавлены навигационные огни и обновлены стробоскопы.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель авионики не отключал экраны.
Бичкрафт Бонанза G36
- Исправлено исчезновение посадочного огня вдали
- Исправлено отсутствие регистрационного номера
Мир
- Исправлена интенсивность красных огней ветряных мельниц.
- Исправлен солнечный свет, светящийся над горизонтом в полночь.
- Исправлено мерцание ангара в некоторых случаях.
- Исправлена анимация ветра деревьев
ЛУК
- Различные мелкие исправления пользовательского интерфейса
- Улучшена обработка тега игрока, отличного от Unicode, в Reno и Free Flight. Раньше тег игрока обычно оставался пустым в мультиплеере.
Периферия
- Добавлено новое меню настроек Tobii
- Исправлена невозможность сохранения пользовательских настроек чувствительности для осей Thrustmaster HOTAS One на Xbox.
- Исправлено второе название хэтсвитча для вилок Velocity one.
- Исправлены назначения Quickview для профиля Honeycomb Alpha по умолчанию.
SDK Devmode Вычисление
размера на экране для выбора уровня детализации стало более точным для моделей крупным планом. На практике это означает, что уровни детализации с более высоким разрешением будут переключаться раньше, а LOD0 всегда будет отображаться, когда камера находится внутри ограничивающей сферы модели.
- Для поиска текстуры модели glTF используйте только часть имени файла URI изображения вместо полного относительного пути. Это позволяет экспортерам соответствовать спецификации glTF, не нарушая поиск текстур, и наоборот.
- Добавлен новый столбец «Общее количество вершин», который показывает сумму количества статических вершин и количества вершин скининга в профилировщике статистики. Столбец отношения вершин/максимум вершин теперь использует это общее количество вершин для вычисления отношения.
- Добавлен новый параметр «Скрытие» в меню «Скрытие», чтобы скрыть объекты, которые не активны в профилировщике статистики.
- Исправлен сбой при открытии проекта, который содержит несобранные пакеты, в то время как их установленный аналог в данный момент используется в игре.
- Удален режим выбора Xbox LOD, так как в настоящее время он ведет себя идентично версии для ПК.
Редактор визуальных эффектов
- Добавлено действие «Переименовать» в меню «Файл».
- Автоматический выбор новых узлов после дублирования или копирования узлов в графе
- БЕТА-режим удален для редактора визуальных эффектов!
- Клонирование эффекта больше не заменяет нестандартные GUID материала в выходных блоках.
- Исправлены сбои при запуске FX через Spawner, когда самолет пользователя все еще загружается.
- Исправлен сбой при удалении одного из нескольких блоков Emitter, подключенных к блоку VisualEffect, при создании эффекта.
- Исправлены проблемы с визуальными эффектами, которые могли возникнуть после того, как блок был отсоединен, а затем снова связан.
- Исправлено большое и размытое отображение имени FX на вкладке Spawn окна Template Instances/Debugger.
- Удалены конечные дефисы в списке создания узлов/блоков.
- Обратная связь выделения выделения больше не соответствует выбору узла после определенных манипуляций.
- SimObjects, перечисленные на вкладке Spawn окна Template Instances/Debugger, теперь показывают имя вместо номера.
- В раскрывающемся меню юнитов в узле SimVar теперь перечислены все юниты и их различные названия.
- Исправлено: удаление узла больше не удаляет ссылки за пределами выделения.
- Node GetGroundAttribute больше не имеет дочерних свойств Position.
Редактор пейзажей
- Добавлен способ добавить спроецированную сетку без аэропорта.
- Добавлено отсутствующее предупреждение «Спроецированная сетка экспортирована с масштабированием», такое же, как перемещение и вращение.
- Добавлена поддержка частоты Com.
- Улучшенное отображение трапа.
- Фартук: УФ-манипуляция с гизмо
- Контрольные вышки теперь сохраняют правильный уровень иерархии и имя при сохранении и загрузке файла сценария.
- Исправлен сбой при удалении нескольких рулежных точек
- Исправлено зависание при выборе списка сим-объектов
- Исправлены цветовые артефакты на земле для зеленовато-серого (сжимайте с большей точностью в сером)
- Исправлен светлый заголовок в светлых рядах. Различное исправление для световых пресетов
- Исправлены световые ряды, не работающие в аэропортах без взлетно-посадочных полос.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты на основе полигонов (окрашенные линии/область, фартуки, световой ряд) имели неправильную высоту при загрузке файла сценария.
- Исправлена ошибка, из-за которой прямоугольный фартук не обновлялся должным образом после его поворота и отмены.
- Исправлен флаг снега и отбрасываемой тени, который не применялся при потоковой передаче лодов.
- Исправлена отмена/повтор в экстракторе цвета.
- Исправлено использование контрольной точки при использовании кривых Безье в редакторе декораций.
- Фиксированное отображение пользовательских источников света
- Улучшенное издание Васи
- Заблокированный дочерний элемент диспетчерской вышки для большей согласованности и согласованности
- Сделана новая система терраформирования, доступная в меню DevMode.
- Сделано вращение квадратного фартука кумулятивным с вращением его текстуры, чтобы избежать странных скачков вращения при изменении поворота фартука и вращения текстуры.
- Более точные повороты для взлетно-посадочных полос
- Полигоны: добавлено исключать характерные точки. Не исключены стационарные огни наземного использования
- Более быстрая версия для рулежных дорожек
- Всплывающее окно при щелчке правой кнопкой мыши больше не открывается, если у вас не выбран объект, чтобы избежать конфликта с элементами управления мышью камеры.
- Удалены устаревшие параметры (HOLD_SHORT_XXX, XXX_ORTHO и т. д.) из свойства «Тип» окрашенной заштрихованной области.
Редактор самолетов
- Исправлена бесконечная загрузка при использовании Save&Resync в редакторе самолетов.
- Исправлена прозрачность окна отладки редактора самолетов.
- Добавлены записи «Перетаскивание» и «Эффект земли» в меню «Отладка», которые дают доступ к соответствующим окнам отладки.
Экспортер 3DS max
- Восстановлены окна свойств Babylon в плагине 3dsmax.
- Добавлено свойство в схему Asobo_material_UV_options
- Улучшена производительность открытия MultiExporter, исправлен пользовательский интерфейс, который остается перед экраном.
- Добавлена возможность отключить размытие движения на указанном объекте в разделе материалов 3dsmax renderparam.
- Добавлен ASOBO_material_disable_motion_blur в схемы gltf
- Фиксированный Scattering/MipFog не применялся к стеклу
- Обновлена схема gizmocollision GLTF
Редактор материалов
- Исправлены фиолетовые текстуры при загрузке группы активов MaterialLib в DevMode.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса редактора материалов.
Редактор проекта
- Исправлен краш мастера аэропорта. Исправлен аэропорт, созданный с нулевой высотой
- Главный и дополнительный эскизы в Marketplace теперь являются факультативными.
- Удален атрибут Name из тегов AssetPackage в XML-файлах определения пакета, написанных редактором проекта.
Симконнект
- Добавлен новый SIMCONNECT_WAYPOINT_FLAGS
- Включено событие AILERON и ELEVATOR через simconnect
- [/list] Simvar watcher Обновите simvar watcher, чтобы добавить следующие функции:
- Добавить строку поиска по именам симваров
- Выберите единицу измерения по умолчанию, когда выбран simvar
- Поддержка запроса строкового значения
- Отображать только совместимые единицы измерения
- Добавить верхнее меню
- Добавить копию значения/имени/единицы при щелчке правой кнопкой мыши по запросу simvar
- Добавить значок
- Добавить опцию «Удалить все» в контекстное меню
- Ноги аватара пилота видны снаружи самолета
- Исправлены звуки толпы, которые не воспроизводились в некоторых ситуациях.
- Исправлено отсутствующее локализованное озвучивание командира бригады.
- Различные художественные исправления на моделях самолетов