Rising Storm 2: Vietnam Обновление 1.4

Rising Storm 2: Vietnam Обновление 1.4


Карты

  • Дананг

Авиабаза Дананга (также известная под французским названием «Туран») была важной отправной точкой для американской авиации, чтобы быстро реагировать на угрозы, исходящие с севера ДМЗ, с помощью полетов как ВВС США, так и корпуса морской пехоты. База подверглась многочисленным атакам со стороны сил NLF и PAVN в течение многих лет.

В качестве карты территорий Дананг будет содержать обороняющуюся команду морской пехоты, пытающуюся удержать силы NLF, когда она пробивается в периметр, стремясь захватить центр база.
  • Кхе Сан

Rising Storm 2: Vietnam Обновление 1.4

Кхе Сан ведет нас вдоль ДМЗ к границе Лаоса и дислоцированного там морского гарнизона США. Битва за эту базу длилась более месяца и привлекла большую часть ресурсов Юга, чтобы помочь защитить его любой ценой, полагая, что это был приз, которого Север стремился достичь, прежде чем вернуться за стол переговоров. Многие теперь считают, что отвлекать внимание было отвлечением, и рабочая сила НЛФ росла дальше на юг, что впоследствии стало наступлением Тет.

С Морскими пехотинцами еще раз на защите, карта нападавших этой территории будет ПАВН.
  • Мы перебалансировали VNTE-Демилитаризованную Зону и VNTE-Apace Snow, увеличив количество билетов для атакующих и защитников на обеих картах.

оружие
  • K50M

Rising Storm 2: Vietnam Обновление 1.4

Пистолет-пулемет K50M был произведен из китайского Типа 50 (на базе PPSH-41), перепрофилировал его на 7,62 и сократил длину ствола, а также улучшил прицел. Он может быть произведен в больших количествах в простых мастерских, созданных по мере необходимости для поддержки экипировки как сил NLF, так и PAVN. Саперы PAVN найдут это под своими обновлениями с обновлением 1.4.

DLC для кастомизации персонажа С выпуском 1.4 появилось два новых DLC.

Rising Storm 2: Vietnam Обновление 1.4

  • Сержант Комплект поддержки Джо
  • Специалист пакет


Игровой процесс
  • На VNTE-Saigon мы изменили защиту спавна, чтобы защитники не могли переместиться слишком далеко к цели
  • Реагируя на обратную связь с сообществом, мы скорректировали количество боеприпасов, доступных стрелку «Кобра», вернув башню AK1G к первоначальным 50 гранатам. Мы также сократили расстояние, на котором противник автоматически обнаруживается от Кобры
  • Мы сократили время нахождения пламени коктейля Молотова на земле. Основной запас огня уменьшен на 20 секунд, а дополнительные пятна огня уменьшены на десять секунд.

Список

ошибок Геймплей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки умирали сразу после выхода из вертолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Молотова можно было бросать в точки возрождения и впоследствии убивать игроков во время возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка боеприпасов происходила до того, как все боеприпасы были пополнены
  • Исправлена ​​проблема с наблюдением, когда прокрутка колесика мыши блокировала движение камеры в режиме онлайн
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли голосовать за зрителей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бить воздушным транспортным средством с помощью РПГ и не наносить не смертельного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие колеса прокрутки при использовании всех ручных пистолетов в прицельных приспособлениях вызывало противоречивые действия.


Карты

Общие
  • Исправлено множество проблем с VNTE-Khe Sanh и VNTE-DaNang из нашего тестового ветки сообщества. Как всегда, спасибо всем, кто посетил и предоставил отзыв!
  • Исправлена ​​проблема на всех наших картах, когда меню выбора команды мерцало, когда Антиалиасинг был выключен


Долина Анлао
  • Исправлена ​​ошибка в долине VNTE-AnLao, где часть деревянной стены плавала в Задаче A
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-AnLao Valley, когда игроки, находящиеся далеко за вражеской линией, все еще могли стрелять после захвата цели D или цели E


Asau
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-Асау, когда шаг выполнялся в Задаче B
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Асау, где была дыра в местности под бункером возле Objective E


Borderwatch
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Borderwatch, где на рисовом поле к югу от цели B был шов


Чу Чи
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Чучи, где на карте была дыра за пределами цели A
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-ChuChi, из-за которой мешки с фруктами за пределами цели B отбирались слишком рано


Соединение
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE и VNSK Compound, где столбец к северу от цели A не имел правильного столкновения
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Compound, из-за которой задняя стенка Objective C слишком быстро убиралась, показывая игроков на другой стороне.
  • Исправлена ​​проблема с VNSK-Compound, когда цветение было слишком высоким по всей карте
  • Исправлена ​​проблема с VNSK-Compound, когда листва обрезалась через арку около цели B


Демилитаризованная область
  • Исправлена ​​проблема в VNTE-Демилитаризованной Зоне, где игроки могли зацепиться за мешок с песком в Задаче A
  • Исправлена ​​проблема в VNTE-Демилитаризованной Зоне, где на местности по обе стороны от точки пополнения боеприпасов были дыры в Задаче A


Дон ха
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли зацепиться за скрытое столкновение между Целью A и Целью B
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Dong Ha, когда один из радио атакующих не отключался после обмена командой


Firebase
  • Исправлена ​​ошибка на VNSK и VNTE-Firebase, когда игроки, стоящие к юго-западу от Цели B, видели, что их персонаж становится черным


Пожарная база Джорджина
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-FirebaseGeorgina, когда виноградная лестница не светилась к северу от цели C
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-FirebaseGeorgina, когда снайперы на башнях в прицеле F видели, как здания отбрасываются на расстоянии
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-FirebaseGeorgina, где в объективе B была дыра в местности


Шоссе 14
  • Исправлена ​​проблема на VNTE-Highway14, когда бамбуковая лестница имела неправильное столкновение, в результате чего игроки отскакивали назад по лестнице
  • Исправлена ​​проблема на VNTE-Highway14, где бамбуковое дерево плавало к северу от цели E
  • Исправлено множество проблем на VNTE-Highway14, где внутреннее освещение было очень темным
  • Исправлено множество проблем на VNTE-Highway14, когда персонажи обрезали ландшафт
  • Исправлено множество проблем на VNTE-Highway14, из-за которых игроки неправильно мантировали над объектами
  • Исправлено множество проблем на VNTE-Highway14, где объекты плавали над землей
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Highway14, когда хромированная текстура скутеров к юго-востоку от цели B была слишком блестящей
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Highway14, когда металлическая текстура на бочке Nar Objective J была слишком блестящей
  • Исправлена ​​проблема на VNTE-Highway14, где шов был виден в местности на мосту возле объектива J


Hill937
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Hill937, когда, если цель А была закрыта, когда игрок стоял рядом, игрок был бы вытолкнут в зону вне боя и мог войти и выстрелить в место появления США.
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Hill937, из-за которой игрокам не удавалось прыгать через несколько поваленных деревьев.
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Hill937, где игроки могли разместить туннель на вершине бункера на Objective C
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Hill937, где деревья плавали на северной стороне карты
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Hill937, когда пламя свечи находилось рядом со свечами на столе в Задаче A
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Hill937, где на Objective C были дыры в местности
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Hill937, когда дерево плыло рядом с США. Появление цели A


HueCity
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-HueCity, когда в активе стены была дыра, которую игроки могли видеть на Objective C
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-HueCity, где текстуры травы были обрезаны с шагами по Задаче C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-HueCity, когда стена врезалась в себя на мосту возле Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-HueCity, когда некоторые автомобили слегка плыли по мосту возле Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-HueCity, когда дерево обрезало себя рядом с первым порождением в США.
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-HueCity, когда текстуры тротуара возле объектива A были ошибочно блестящими


Longtan
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-LongTan, когда сломанная сетка дерева вызывала резиновые ленты и не могла быть надета поверх
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-LongTan, где на вьетнамском Spawn к югу от Objective A находились плавающие ветви


Меконг
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Mekong, когда игроки могли получить доступ к закрытой крыше в Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Mekong, когда игроки могли стоять на пенджи на Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Mekong, когда некоторые текстуры не совпадали с ландшафтом в Objective B
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Меконг, где было множество маленьких дыр в местности за пределами Цели D


Операция Форрест
  • Исправлена ​​проблема с VNSU-OperationForrest, из-за которой дым от гранат М18 неправильно отображался синим
  • Исправлена ​​проблема с VNSU и VNTE-OperationForrest, когда встреча двух типов местности вызывала темные пятна на скале на Задаче A


quangtri
  • Исправлена ​​проблема с VNTE и VNSU-QuangTri, когда игроки были зацеплены за стену за пределами цели D
  • Исправлена ​​проблема с VNTE и VNSU-QuangTri, где на карте была дыра за пределами цели A
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-QuangTri, когда игроки могли заходить в запретную зону к северо-востоку от Задачи A
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-QuangTri, когда трава плыла за пределами игровой зоны
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-QuangTri, когда игроки могли спрыгнуть с балкона и выйти за пределы зоны действия
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-QuangTri, когда пламя свечи парило над подсвечниками на столе в подвале Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-QuangTri, когда несколько карт мерцали на полу внутри здания к западу от цели B


курорт
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Resort, где точки появления США не было на земле
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Resort, когда в куче камней на объективе A происходило неправильное столкновение, из-за которого игроки могли прятаться в них
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Resort, из-за которой при просмотре объектива A с вертолета текстура рисовых полей искажалась


русло реки
  • Исправлена ​​ошибка на VNSK-Riverbed, когда стрелка возврата в зону боевых действий не указывала на игровое пространство


RungSac
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-RungSac, когда в куче камней возле Objective B не было столкновений, и игроки могли прятаться внутри


Saigon
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Saigon, когда значок Objective E не был центрирован по объему
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Сайгон, где на Objective F имел место нависающий столкновение, которое не совпадало с сеткой здания, создавая области, где игроки могли споткнуться
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Сайгон, где был ошибочно помещен объем блокировки на Objective C
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Сайгоном, когда в полу возникали трещины в точке появления атакующих в Задаче A
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Сайгон, когда игроки не могли спуститься по лестнице в туннелях под Целью B
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Saigon, когда окна в Objective F блокировали объемы, из-за чего игроки не могли подойти к ним
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Saigon, когда эффект блеска на хромированных поверхностях автомобилей Renault и Caddy был слишком высоким
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Сайгоном, когда некоторые из кратеров атакующих появлялись в Objective A, не разрушая края
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Saigon, когда бумажный актив застревал в стене в Задаче A
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Saigon, из-за которой расстояние прорисовки двух источников света на объективе C приводило к их преждевременному отключению
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Сайгон, где был промежуток между тротуаром и дорогой к северу от цели B
  • Исправлено множество плавающих объектов на ВНТЕ-Сайгон
  • Исправлено множество проблем столкновений на VNTE-Сайгон
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-Сайгоном, когда игроки не могли прятаться над разбитым горшком в Задаче A
  • Исправлена ​​ошибка на VNTE-Сайгон, где флагшток на Objective D отбрасывался слишком рано
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE-Сайгон, где в куче кирпичей было отверстие в сетке вне Objective C


SongBe
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-SongBe, из-за которой анимации от третьего лица прерывались при движении вверх по крутым склонам
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-SongBe, когда радиоприемники, обнаруженные в объективе A, не отключались после захвата цели
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-SongBe, где на карте была дыра вне Objective D
  • Исправлена ​​проблема с VNSU и VNTE-SongBe, когда некоторые палки пенджи плавали к северо-западу от Цели D
  • Исправлена ​​проблема с VNTE-SongBe, когда первые две радиостанции для вьетнамцев не были отключены по мере продвижения целей
  • Исправлена ​​ошибка в VNTE и VNSU-SongBe, где ресурсы травы размещались, перекрывая друг друга за пределами цели D
  • Исправлена ​​проблема с VNTE и VNSU-Songbe, когда на Objective G плавал мешок с песком
  • Исправлена ​​ошибка в VNSU-SongBe, когда на Objective C плавал клочок травы
  • Исправлена ​​ошибка в VNSU-Songbe, когда текстура почвы была неправильного цвета в Задаче B
  • Исправлена ​​проблема с VNSU-SongBe, когда камень рвался в землю в траншеях на Задаче B
  • Исправлена ​​проблема с VNSU-SongBe, когда в некоторых домах вокруг объектива A отсутствовали текстуры пола
  • Исправлена ​​проблема с VNSU-SongBe, когда листва была врезана в туннель к северо-востоку от цели C
  • Исправлена ​​проблема с VNSU SongBe, когда эффект цветения был слишком сильным в огне по карте
  • Исправлена ​​ошибка в VNSU-SongBe, где рядом с Objective A плавал клочок травы
  • Исправлена ​​проблема с VNSU-SongBe, когда столб забора врезался в стену возле Задачи A
  • Исправлена ​​ошибка в VNSU - SongBe, где листья плыли на Objective E


Храм
  • Исправлена ​​проблема с VNSK-Temple, когда игроки могли обводить фланг за пределами игрового поля из-за того, что небольшие части игрового поля были неправильно в пределах игровой зоны.
  • Исправлена ​​проблема с VNSK-Temple, когда неправильно размещенный блокирующий объем препятствовал движению игрока в Задаче B


аудио
  • Исправлена ​​проблема с аудио VOIP, когда игроки слышали товарищей по команде и товарищей по команде на низких уровнях громкости
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой L1A1 не воспроизводил звуковой сигнал, когда в оружие вставляли магазин во время проверки патронов


Искусство и Анимация
  • Исправлена ​​проблема с оружием, у которого есть складные удары, когда анимация от третьего лица ломалась во время обнаружения железа
  • Исправлена ​​проблема с M1919 LMG, из-за которой при перезагрузке, когда был виден конец ремня, показывался новый ремень на той же длине, что и старый ремень при перезагрузке.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией RP-46 от третьего лица, когда палец не полностью нажимал на курок при стрельбе
  • Исправлена ​​проблема с Браунингом М2 и ДШК, когда оружие дергалось в конце любого движения
  • Исправлена ​​проблема с анимацией Клеймора от третьего лица, когда игрок неправильно захватывал детонатор
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если белый дым находился перед дымовой гранатой, дым от белого фосфора появлялся перед дымом от дымовой гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раскопок шахты Фугасса продолжала воспроизводиться после того, как ловушка уже была установлена.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией выстрела дробовиком от первого лица, когда выстрел из бедра не давал прикреплению для стропа
  • Исправлена ​​проблема с анимацией от третьего лица для F1 SMG, когда болт совершал ответный удар при ошибочной стрельбе
  • Исправлена ​​проблема с различными областями видимости, когда поле зрения и увеличение были несовместимы


UI
  • Исправлена ​​проблема с голосованием по карте Кампании, когда игроки могли перепрыгнуть счетчик голосов на максимальное количество голосов, меняя команды
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли дважды щелкнуть по туннелям отряда, чтобы возродиться на них
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SxS Hunting Shotgun, Coach Gun и Sawn Off Shotgun классифицировались как дробовики действия насоса в описании выгрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие служебной карты после закрытия меню выхода вызывало отставание служебной карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция автоматического выбора на экране развертывания не вызывала предыдущее выбранное игроком место появления
  • Исправлена ​​ошибка в меню браузера сервера, при которой меню правой кнопки мыши на сервере запускалось со всеми отключенными параметрами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст меток артиллерии на верхней карте не всегда отображался с тенью
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие экрана статистики из главного меню вызывало спам в журнале.
  • Исправлена ​​проблема на серверах с включенным экраном сообщений дня, когда определенные элементы пользовательского интерфейса не масштабировались на определенных разрешениях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры отрядов, находящиеся ниже пятнадцатого уровня и пониженные в должности игроком более высокого уровня, не получали сообщение о том, что произошло
  • Исправлена ​​ошибка в меню настроек «Player View and HUD», из-за которой при выборе «Reset To Defaults» все ползунки по ошибке перемещались влево
  • Исправлена ​​ошибка в выпадающем меню основного оружия, когда в MAS-49 с изображением вложения гранатомета отсутствовала граната в конце ствола
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы ранга 99-го уровня в меню выбора ролей отображались ниже
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки со стрелками «назад» и «применить» на экране настроек при просмотре в разрешении 4k обрезались
  • Исправлена ​​проблема с обзором Commander, где элементы обрезались в определенных разрешениях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после смерти радиста опция появления на командире отстает от других настроек в меню появления


Разное
  • Исправлено множество вылетов в игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вызывать спам в журнале, подбирая брошенное оружие и одновременно прыгая
  • Исправлено множество проблем с нашей локализацией на всех языках, включая неправильные переводы и сокращения, локализацию, не существующую для конкретного текста, и шрифты, которые были слишком велики для пользовательского интерфейса


Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!

Игры по антивеществу и интерактивный

твиттер Tripwire - https://twitter.com/rs2vietnam
Facebook - https://www.facebook.com/RS2Vietnam/

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть