Going Medieval: Исправление 0.7.15


Приветствую медиевистов!

Новое исправление ( 0.7.15 ) теперь доступно на всех платформах. Пожалуйста, сохраните свой прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны быть в состоянии нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Ошибки и исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы игнорировали перевозку на склады, отмеченные как «очень высокий приоритет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы прекращали засевать поля, даже когда семена становились доступными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда и доспехи отображались сбоку при хранении на стойках для брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы не засеивали поля, хотя семена как ресурс присутствовали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки зимней одежды казались меньше остальных предметов при наведении курсора на стойки и сундуки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не обновляла счетчик опции «Пока у вас есть» для стола оружейника после создания Баклерного щита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались кнопки «Обновить» и «Псевдоним» для фона на экране «Поселенцы», даже если меню «Дополнительная настройка» отключено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предустановленная функция «Загрузить» на экране «Поселенцы» оставалась отключенной при первом использовании предустановленной функции «Сохранить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление предустановки (на экране поселенцев) приводило к нарушению функциональности меню «Сохранить», а дополнительные предустановки перезаписывали оставшуюся предустановку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аватар поселенца не обновлялся должным образом с цветом волос поселенца при изменении типа телосложения.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к кратковременному зависанию экрана при изменении типа тела поселенцев на экране поселенцев.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение типа тела поселенцев приводило к изменению текущего значения очков создания группы, хотя никакие другие параметры, использующие очки создания, не изменялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сваи построек не накапливались и не отображались должным образом в торговом меню торговцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения мировоззрения фракций отображались непоследовательно на вкладке «Информация» и во всплывающих подсказках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Цвет волос/цвет кожи» отображалась полоса прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стороны вокселей, расположенных в Запретной зоне, не имели красного наложения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исчезали всплывающие подсказки для предметов одежды и снаряжения при наведении на них курсора на экране «Заключить сделку».
  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала повреждение аватаров поселенцев после изменения их значения «Рост» или «Тип тела» путем ввода в текстовое поле и последующего нажатия на другого поселенца на экране «Создание поселенца».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сводной экран не обновлялся должным образом при переходе между меню для выбора другой геральдики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упакованные блюда (человеческое мясо) не учитывались в счетчике производства «пока не будет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не обновлялись в режиме реального времени при использовании приказа «Разрешить/Запретить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения характеристик «Боль» и «Пьяный» не соответствовали значениям в описании сценария.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой текстовые поля из пользовательского сценария при вводе 9 или более цифр приводили к повреждению такого сценария.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к повреждению меню редактирования пользовательского сценария, если добавлялась статистика «Переопределить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все щиты имели описание «Двуручный» на вкладке «Информация» и в записях альманаха.
  • Исходный номер карты был добавлен в меню паузы и на панель статистики в Исторических записях.
  • Кольчужные шлемы больше не выглядят комично большими.
  • Металлические щиты теперь корректно добавляются в альманах.
  • Деревянный баклер и Деревянный щит из меню «Исследования» теперь имеют правильную функциональность ссылки на Альманах при нажатии.
  • Кровати теперь можно строить в таких комнатах, как кухня и мастерская.
  • Анимированное снаряжение, такое как луки и цепы, будет иметь правильную анимацию после загрузки игры (ранее правильно анимировались только экипированные предметы из этой сессии).
  • Волосы на лице скрыты, когда надеты кольчужные шлемы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за изменений в коде производства щитов и баклеров каждое активное производство этого снаряжения, начиная с 0.7.11 и до этого, будет автоматически удаляться при загрузке. Любой новый производственный набор будет работать нормально.
  • Исправлены мелкие проблемы с текстом.

Фокси Воксель


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть