Приветствую медиевистов!
Новое исправление ( 0.7.15 ) теперь доступно на всех платформах. Пожалуйста, сохраните свой прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны быть в состоянии нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Ошибки и исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы игнорировали перевозку на склады, отмеченные как «очень высокий приоритет».
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы прекращали засевать поля, даже когда семена становились доступными.
- Исправлена ошибка, из-за которой одежда и доспехи отображались сбоку при хранении на стойках для брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы не засеивали поля, хотя семена как ресурс присутствовали.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки зимней одежды казались меньше остальных предметов при наведении курсора на стойки и сундуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не обновляла счетчик опции «Пока у вас есть» для стола оружейника после создания Баклерного щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались кнопки «Обновить» и «Псевдоним» для фона на экране «Поселенцы», даже если меню «Дополнительная настройка» отключено.
- Исправлена ошибка, из-за которой предустановленная функция «Загрузить» на экране «Поселенцы» оставалась отключенной при первом использовании предустановленной функции «Сохранить».
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление предустановки (на экране поселенцев) приводило к нарушению функциональности меню «Сохранить», а дополнительные предустановки перезаписывали оставшуюся предустановку.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватар поселенца не обновлялся должным образом с цветом волос поселенца при изменении типа телосложения.
- Исправлена ошибка, приводившая к кратковременному зависанию экрана при изменении типа тела поселенцев на экране поселенцев.
- Исправлена проблема, из-за которой изменение типа тела поселенцев приводило к изменению текущего значения очков создания группы, хотя никакие другие параметры, использующие очки создания, не изменялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой сваи построек не накапливались и не отображались должным образом в торговом меню торговцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения мировоззрения фракций отображались непоследовательно на вкладке «Информация» и во всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Цвет волос/цвет кожи» отображалась полоса прокрутки.
- Исправлена ошибка, из-за которой стороны вокселей, расположенных в Запретной зоне, не имели красного наложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезали всплывающие подсказки для предметов одежды и снаряжения при наведении на них курсора на экране «Заключить сделку».
- Исправлена проблема, которая вызывала повреждение аватаров поселенцев после изменения их значения «Рост» или «Тип тела» путем ввода в текстовое поле и последующего нажатия на другого поселенца на экране «Создание поселенца».
- Исправлена ошибка, из-за которой сводной экран не обновлялся должным образом при переходе между меню для выбора другой геральдики.
- Исправлена ошибка, из-за которой упакованные блюда (человеческое мясо) не учитывались в счетчике производства «пока не будет».
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не обновлялись в режиме реального времени при использовании приказа «Разрешить/Запретить».
- Исправлена ошибка, из-за которой значения характеристик «Боль» и «Пьяный» не соответствовали значениям в описании сценария.
- Исправлена проблема, из-за которой текстовые поля из пользовательского сценария при вводе 9 или более цифр приводили к повреждению такого сценария.
- Исправлена ошибка, приводившая к повреждению меню редактирования пользовательского сценария, если добавлялась статистика «Переопределить».
- Исправлена ошибка, из-за которой все щиты имели описание «Двуручный» на вкладке «Информация» и в записях альманаха.
- Исходный номер карты был добавлен в меню паузы и на панель статистики в Исторических записях.
- Кольчужные шлемы больше не выглядят комично большими.
- Металлические щиты теперь корректно добавляются в альманах.
- Деревянный баклер и Деревянный щит из меню «Исследования» теперь имеют правильную функциональность ссылки на Альманах при нажатии.
- Кровати теперь можно строить в таких комнатах, как кухня и мастерская.
- Анимированное снаряжение, такое как луки и цепы, будет иметь правильную анимацию после загрузки игры (ранее правильно анимировались только экипированные предметы из этой сессии).
- Волосы на лице скрыты, когда надеты кольчужные шлемы.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за изменений в коде производства щитов и баклеров каждое активное производство этого снаряжения, начиная с 0.7.11 и до этого, будет автоматически удаляться при загрузке. Любой новый производственный набор будет работать нормально.
- Исправлены мелкие проблемы с текстом.
Фокси Воксель