Уважаемые геймеры,
Dying Light 2 Stay Human теперь доступна для всех желающих после семи лет разработки. В течение последних месяцев мы полировали и улучшали игру, чтобы подготовить ее к запуску. С момента начала процесса проверки носителей в сборки для ПК было внесено более тысячи исправлений и настроек. Ниже вы найдете снимок этих улучшений.
Нам не терпится узнать, что вы, наши геймеры, думаете о Dying Light 2 Stay Human. Это только начало — как уже упоминалось, у нас впереди как минимум пять лет поддержки.
От имени всех сотрудников Techland
благодарим вас за поддержку!
ИСПРАВЛЕНИЯ для ДНЯ ИЗМЕНЕНИЯ 1:
- Исправлен сюжетный блок с бесконечным возрождением трансляций.
- Исправление диалогов, блокирующих развитие сюжета.
- Повторный вход в сеанс совместной работы не завершается ошибкой, если пользователь вошел в систему.
- Исправлен сбой при передаче электрических деталей Карлосу на Базаре.
- Исправлены проблемы с временным понижением уровня сложности — улучшена адаптивная сложность для ИИ
- Исправлен сбой, вызванный фоновым рендерером во время перехода между меню и экранами загрузки.
- Увеличен общий лимит памяти Wwise - исправление отсутствующих звуков и голоса за кадром
- Решены проблемы с погружением объектов и ИИ в землю на плоской поверхности.
- DLSS включен. Улучшена резкость DLSS по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда зависал/становился бессмертным при смене владельца во время смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой геймпад не обнаруживался игрой до того, как какое-либо движение или действие будет выполнено с помощью клавиатуры или мыши.
- Добавлена защита от возможных сбоев.
- Обновления для ES, CH; Вступление ДЭ.
- Добавлены отсутствующие игровые действия, устраняющие зависание игры.
- Исправлен параметр режима стримера, который (не работал должным образом).
- Исправлен сбой при открытии второго экрана.
- Исправлено отключение кооперативных сессий через определенное время.
И многое другое…