Перерыв в обновлении New World Update 1.3.1 начнется в 23:00 по тихоокеанскому времени (7:00 по Гринвичу) 2 февраля.
Приветствую вас, искатели приключений!
Обновление на этой неделе направлено на исправление проблем, возникших в результате январского обновления Mutator. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением New World и благодарит всех вас за ваше терпение и отчеты, которые вы продолжаете делать на официальных форумах.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое опускание и поднятие предметов могло привести к их исчезновению из сумки и инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой геометрия столкновения могла исчезнуть на границах региона.
- Чтобы предотвратить использование ограниченных по времени мешков с ягодами можжевельника, а также добавить уровень прогресса и возможность получения дополнительных монет для игроков в конце игры, мы изменили выплату вознаграждения в виде монет следующим образом:
- Уровень 1-9 - 1-5 монет
- Уровень 10-19 - 5-15 монет
- Уровень 20-29 - 10-30 монет
- Уровень 30-39 - 20-50 монет
- Уровень 40-49 - 30-75 монет
- Уровень 50-59 - 40-150 монет
- 60 уровень - 50-200 монет
- Система жилищного строительства подверглась капитальному ремонту в отношении того, как хранятся данные. Это сделано для предотвращения проблем с игроками, теряющими свои дома или предметы в них.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли быстро вернуться домой или возродиться дома после повторного входа с выхода на рабочий стол.
- Известная проблема: еженедельная ротация расписания мутатора может не сменяться. Мы добавили дополнительный код, чтобы помочь нам отследить проблему.
- Спекулятивное исправление:
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс мог ненадолго выбрать неправильный элемент после прокрутки. Теперь, где бы ни находился курсор в момент щелчка, будет выбран элемент. Мы подозреваем, что это приводило к тому, что игроки случайно спасали не тот предмет.
Боевые обновления
- Void Gauntlet: исправлена ошибка, из-за которой Mending Evasion сбрасывал самое низкое активное время восстановления.
- Рапира
- Исправлена ошибка, из-за которой включение Рапиры в ножны после срабатывания Уклонения приводило к тому, что игрок получал постоянное увеличение скорости передвижения.
- Ледяная Рукавица: исправлена ошибка, из-за которой Карающая Буря Ледяной Рукавицы увеличивала урон всех игроков, а не только урон Ледяной Бури.
Спасибо за поддержку! Увидимся в Этернуме.