Garry's Mod: Небольшое обновление

Garry's Mod: Небольшое обновление


Всем привет,

сегодня мы выпускаем еще один небольшой патч.

Самым большим изменением в этом обновлении является добавление функции фильтрации чата Steam к внутриигровому чату по умолчанию.

Этот фильтр можно отключить в игре, установив флажок в разделе «Фильтры» чата:

Фильтр также подчиняется вашим настройкам Steam для фильтрации чата, как показано здесь:
Garry's Mod: Небольшое обновление

Весь журнал изменений выглядит следующим образом:

  • Транспортные средства с капсулами для заключенных и стульями теперь физически реагируют на повреждения, водитель получает урон от взрыва, вызывает хук GM:EntityTakeDamage.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой GM:PlayerAmmoChanged сообщал о неверном новом количестве боеприпасов при вызове из Player:GiveAmmo.
  • Поиск в меню спавна теперь сбрасывает кеш моделей при перемонтировании дополнений/игр.
  • Возможное исправление сбоя, связанного с целевым объектом измерения env_microphone.
  • Уменьшите количество преобразований инструмента Faceposer до 96 (со 128), чтобы соответствовать фактическому пределу в движке.
  • Исправлена ​​утечка GMODLUA_GetUserType в стек Lua (это влияет только на бинарные модули и функцию type() при использовании пользовательских типов пользовательских данных)
  • Surface.DrawLine теперь использует числа с плавающей запятой, а не целые числа.
  • Исправлено переполнение стека с DListView и столбцами, вставленными в определенные позиции.
  • Исправляет сбой сервера без ограничения коллизии.
  • Исправлен автоматический разрыв строки DTextEntry, вызывающий зависание бесконечного цикла со специально отформатированным текстом, содержащим много пробелов.
  • Возможное исправление сбоя в CFontTextureRegen
  • Добавить ошибки, характерные для ОС, к ошибкам загрузки бинарного модуля
  • Уточните, что изменение sbox_persist во время игры очистит карту.
  • Свойство «Остановить сохранение» теперь также будет скрыто, если сохранение отключено.
  • Не очищать карту при отключении сохранения
  • Исправлено изменение постоянства сохранения в игре в неправильный файл, если переменная изменялась слишком быстро в течение 2-секундного таймера.
  • Понизьте SDK Steamworks до версии 1.50, так как более новая версия вызывала проблемы
  • Исправлены 2 эксплойта задержки сервера со свойствами по умолчанию.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «присоединиться к игре» не отображалось в Steam для игр P2P после смены уровня.
  • Реализовать фильтр чата Steam в окне чата по умолчанию (фильтр ненормативной лексики можно переключать в разделе «Фильтры» окна чата по умолчанию, применяются настройки Steam)
  • Добавлена ​​строка = util.FilterText (ввод, контекст, проигрыватель)
  • Добавлены перечисления TEXT_FILTER_
  • Добавлены меры безопасности для DownloadUGC, когда Steam отправляет нам нулевой SteamUGCQueryCompleted_t.
  • Отключение ховерболов теперь регулирует их массу, чтобы они не были ненормально тяжелыми при отключении, улучшена поддержка дубликатора для отключенного состояния.

Как обычно, серверы рекомендуется обновить как можно скорее, особенно если на них повлияла одна или несколько проблем, упомянутых выше.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть