Сегодня мы выпускаем A20.1 b6 как стабильную версию.
Обновление содержит множество исправлений и небольших улучшений баланса, включая исправления POI, исправление дублирования дрона, исправление, позволяющее снова работать с достижениями, изменения баланса и многое другое.
Сохраненные игры должны быть совместимы с A20 b238.
Мы надеемся, что всем понравится A20.1 b6!
Хорошего дня!
Список изменений A20.1 b6:
добавлен
- Show Stability делает явно другой зеленый цвет для максимума и затемняет цвета каждый 1 м мирового пространства.
Измененный
- Область уничтожения ИИ отменяется при повреждении сущностью
- Обновления в center_strip_05 на основе отзывов игроков (например, проблемы с текстурами, настройка спального места и т. д.)
- Обновлено до house_modern_18 на основе отзывов игроков YouTube. (сделали путь более очевидным, добавили факелы, добавили триггеры, чтобы спящие не остались позади, и т. д.)
- Обновления remnant_skyscraper_01 на основе отзывов.
- Обновлены house_construction_01 и house_construction_02 с новыми художественными реквизитами.
- Обновлен remnant_business_0205, добавлен новый рисунок и формы.
- Обновлены store_book_01, store_clothing_01, store_electronics_02, store_grocery_01, store_gun_02, добавлены новые изображения и новые формы.
- House_modern_23 (TIER4) Изменения сделаны на основе отзывов
- Обновлено восстановление питания и конфигурация спального места для countrytown_business_04 на основе отзывов игроков.
- Warehouse_04: добавлена отделка пола внутри складов, исправлены неправильно окрашенные текстуры в ванных комнатах и на полу кухни, заменены полки для предотвращения zfight.
- Remnant_waste_01: заменены раковины на форму раковины внутри магазина мороженого. Улучшенный разрушенный потолок
- Downtown_strip_10 обновлен на основе отзывов игроков.
- Downtown_filler_27 (TIER3, поиск, очистить) удалена дверная рама, имитирующая дверь, которая была постоянно закрыта, чтобы избежать путаницы.
- House_modern_23: изменения, внесенные после получения отзывов от дизайнеров уровней
- Переработаны все сборы кушетки, чтобы некоторые из основных ресурсов давали во время события уничтожения, а не в середине сбора урожая.
- Слегка увеличена вероятность того, что книги будут найдены в стопках книг и на полках для кракбуков.
- Центр_наполнителя_23. Заменены верхние окна банка на пуленепробиваемые. Заменены старые блоки предохранителей. Исправлен триггер, неправильно связанный с дверью.
- Обновлены шаблоны вероятности и качества добычи, чтобы лучше соответствовать новой системе этапов добычи.
- Добавлены и обновлены вероятности добычи с помощью шаблона ProbT2Cap, чтобы предотвратить пустые контейнеры с добычей и/или недостающие предметы добычи на этапе высокой добычи, когда ProbT3 недоступен.
- Почтовые ящики теперь имеют больше шансов найти книги о стрельбе из лука, копьях и иглах с нитками в начале игры.
- Переработана многоуровневая добыча в сундуках, чтобы лучше отражать сложность POI.
- Уменьшено количество крема алоэ в рюкзаках.
- Увеличен шанс найти кислоту в раковинах и химических наборах.
- Добавлен еще один низкий шанс найти колеса автомобиля в ящиках PassNGas.
- Warehouse_04: окончательные объемы спящих в комнате с добычей переставлены так, чтобы в них могло поместиться не менее двух диких животных. Заменены раздвижные двери из металлолома на стальные. Исправлена неправильно нарисованная текстура в периметральной стене.
- Реорганизованы помощники по мебели, чтобы предотвратить нежелательное вращение блоков, скрывающих грани смежных блоков из-за смешанных типов/свойств блоков.
- Шкафы, буфеты и книжные полки перемещены в новый вспомогательный блок, созданный игроком (тот же рецепт, что и раньше)
- Ящик для хранения и перезаписываемый ящик для хранения перемещены в их собственные рецепты (тот же рецепт, что и раньше)
- Убран старый стул из мебельного помощника и добавлен новый рецепт.
- В помощник по мебели добавлены корзины для продуктов, поддоны и пустые полки для одежды.
- Обновлены миниатюры JPG для предварительного просмотра для частей part_loot_t1–t5.
- Перк Penetrator теперь ссылается на винтовку с рычажным механизмом, а не на винтовку Marksman.
- Обновлена локализация вспомогательных блоков мебели.
- В описании дрона больше не упоминается способность сражаться.
- Количество боеприпасов уменьшено примерно на 15–30%.
- Уменьшено количество боеприпасов, найденных в желтых сумках с добычей зомби, с большой до средней группы.
- Уменьшено количество боеприпасов, найденных в синих сумках с добычей зомби, с 2 больших рулонов до 1.
- Обновлены коллайдеры и xml для всех прорезей для стрел, чтобы они работали как железные прутья.
- Да, Арлин, пора снести елку! Убраны рождественские тематические предметы из лута.
- Улучшены проценты/расстояния срабатывания зоны поражения ИИ, обработка оглушения и ограниченное распространение на союзников.
- TerrDestroyedWoodDebris теперь собирает 1,2 дерева вместо 3, чтобы лучше соответствовать стоимости блоков формы рамы.
- Mmetal_weak в Mmetal на плитах, чтобы соответствовать пулам HP других устройств.
- Увеличено максимальное количество HP с 5 до 100 на рюкзаках, спортивных сумках, спортивных сумках и кошельках, чтобы предотвратить преждевременную потерю добычи.
- Добавлена стойка для ключей быстрого выхода в POI oldwest_business_13.
- Large_park_01 переместил киоск на 1 квартал назад, под ним добавился дополнительный этаж
- Farm_04 внесла изменения, так что теперь не так просто добраться до последних спящих и убить их до срабатывания. Исправлены неправильно прорисованные текстуры. Заменен быстрый выход на сворачивающуюся дверь.
- Ферма_08 заперла входную дверь. Добавлен свет, указывающий на вход в квест.
- Удален квест на восстановление энергии из lot_downtown_filler_01.
- Очистите и переименуйте ненужные команды консоли дрона в jd для данных локального игрока и в jd clear для очистки.
- House_old_tudor_06 по новым стандартам RWG.
- House_old_bungalow_08 для новой загородной резиденции RWG.
Фиксированный
- Remnant_downtown_12, неправильно прокрашенные текстуры
- Плотность местности покрывает ранец на складе_04
- Отсутствие краски за занавесками в house_old_ranch_01.
- Отсутствует краска в gas_station_07.
- В body_shop_01 спящие на крыше комнаты с добычей появляются в поле зрения игроков.
- Водяные блоки на местности могут быть разбиты и отправлены в полет в форме блока из-за урона от снарядов Rocket HE.
- Отдаленные и/или отражения/освещение низкого разрешения на стрелках розовые
- Недоступные шкафы в house_old_ranch_06.
- В POI oldwest_business_12 спальное место застряло между двумя книжными полками.
- В POI house_old_victorian_05 тумбочка и кровать врезаются в подоконники.
- House_old_modular_06 z бой снаружи.
- Проблема плотности Diner_03 на крыше.
- В ванных комнатах Diner_03 требуется обновление киосков (ресторанные кабинки, коммерческая раковина, зеркало, легкий выход и т. д.)
- House_old_modular_08 zfighting на окнах снаружи
- POI canyon_gift_shop имеет дополнительные блоки.
- Survivor_site_09 сражается на сторожевой башне.
- Fastfood_04 Яма под машиной.
- Карты сокровищ рассчитывают местоположение от 0,0
- Замешательство не влияет на управление транспортным средством.
- Активные дроны могут дублировать
- Дублирование менеджера дронов
- Дрон может провалиться под скалу и застрять
- Ошибка синхронизации команды JunkDrone stay с клиентами, которая может вызвать несколько дронов.
- Убрать «и драться» из локализации информации о роботизированном дроне.
- Случай JunkDrone, когда телепортация не создавала навигационный объект для выгруженного фрагмента.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбор ненужного дрона не был полностью удален из данных игрока.
- NRE, вызванный выделенным текстом в поле поиска инвентаря
- Эффект масштабирования кнопки пользовательского интерфейса воспроизводится только один раз для каждой кнопки за игровой сеанс.
- Протестируйте игру и оставьте отзыв о countrytown_business_13 The Dead Rooster
- HUDStatBar не работает со «statcurrent» для «ActiveItem» при удерживании кисти
- Тестируйте и оставляйте отзывы о Countrytown_business_06 Ruby's
- Downtown_filler_30 (TIER3, очистить, найти): шпалы видны сквозь потолок, а птичьи гнезда прорезают навес.
- Верстак неправильно создает несколько предметов, если выходные слоты заполнены и помещены непосредственно в инвентарь игрока.
- Ошибка дублирования верстака
- Нельзя стрелять через двухъярусную кровать.
- Неправильная проверка высоты лестницы, если она открыта небу
- Обновление местоположения голографического прицела SMG и Desert Eagle.
- Скорректировано столкновение, чтобы закрыть зазор между дверью и рамами всех дверей и ставней подвала, что позволяло игроку взаимодействовать за ними.
- Непоследовательные ресурсы и масштабирование рецептов военной брони
- Обновление местоположения голографического прицела AK47 и помпового дробовика.
- Смещение тактического голографического прицела AR для выравнивания точек.
- Обновления положения точек Holosight для железного арбалета и составного арбалета.
- Обновления положения точек Holosight для винтовки с рычажным механизмом и автоматического дробовика.
- Структурная целостность не пересчитывается при воссоздании блочной колонны.
- Исправлено. Слегка изменены смещения камеры прицела и размещение точек для прицела Reflex на pipeShotgun.
- Протестируйте игру и оставьте отзыв о countrytown_business_13 The Dead Rooster
- Отсутствующие текстуры и проблемы с громкостью спального места в центре города_filler_13, основанные на отзывах игроков.
- Обновление голографического прицела снайперской винтовки.
- Попытка создать мир с помощью Seed: ActableCravings приводит к KeyNotFoundException.
- Слишком быстрая прокрутка в селекторе деталей вызывает NRE
- Show Stability может показать старые цвета
- Протестируйте игру и оставьте отзыв о Commercial_strip_01
- Использование Advanced Generation для создания мира 4k приводит к исключению Argument Out Of Range Exception.
- Дверь в подвал и жалюзи открываются/закрываются
- Из-за исправления взрыва воды регенерация чанков никогда не возобновлялась.
- Обработка ChangeBlocks кластеров с рекурсией
- Farm_07 неправильно окрашена текстура в кухонном шкафу рядом с плитой
- Достижения не работают
- Исправлена не привязанность к сборке: сокращение достижений на игровой сцене вдвое.
- Переключение между офлайн-режимом Steam и онлайн-режимом в одном сохранении приводит к разным профилям/сохранениям игроков.
- Восстановить десинхронизацию силового хоста в ближнем бою
- Исправлены zfighting на внешних окнах в house_old_bungalow_11.
- В POI motel_01 спящие в последней комнате не появляются до тех пор, пока игрок не окажется внутри комнаты.
- Открыта дверь в house_old_victorian_01
- House_mansard_06 неустойчивая дверь в подвал
- Zfight и отсутствие краски в POI bank_01
- Знак выхода в courthouse_med_01 расположен слишком низко.
- Плавающие телевизоры в банке_01.
- Bank_01 zfighting
- Индекс Action_time_shift вне допустимого диапазона.
- Использование телепортов Twitch в пользовательском интерфейсе рабочей станции не закрывает пользовательский интерфейс.
- Добавлено отсутствующее свойство IndexName для chandelierLight для работы с квестами восстановления питания.
- Сдвиг начала может привести к падению объектов в мире
- Транспортные средства и дроны используют ремонтные комплекты без отображения значка минуса инвентаря на HUD.
- Неправильная высота узла пути в кабине_11
- Эксплойт искусственного интеллекта с прорезями для стрел («Zombie Forcefield». Другие формы/повороты могут/будут допускать такие настройки, но они далеко не так удобны)
- Падение тряпичной куклы по земле не наносило урона или обработки ИИ
- Проблемы с самозванцем на rwg_tile_downtown_t
- Обновлена отсутствующая краска на углах потолка чердака в house_burnt_01.
- Обновлена отсутствующая краска на углах потолка чердака в house_old_bungalow_06.
- Наличие полного инвентаря и экипировка инструмента или оружия удаляет текущий выбранный элемент панели быстрого доступа.
- Местонахождение спальника и транспортных средств игрока отображается в консоли.
- Удалены два столба линий электропередач на плитке торговца, чтобы удалить эксплойт.
- Случайные NullRef при обезглавливании волков, горных львов и оленей в качестве клиента на выделенном сервере.
- Дверь возле комнаты с добычей была открыта в POI oldwest_business_13.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи 7 Days to Die
Как заспавнить орду зомби в 7 Days To Die; Вызываем зомби через консоль 7dtdКак вывести сообщения с сервера 7 Days to Die в дискорд и обратно; Настройка сервера 7 Days to DieВыживач с зомбарями 7 Days to Die вышел из раннего доступа и обзавелся патчем 1.0Разрабы 7 Days to Die представили гейплейный трейлер релизной версии7 Days to Die покинет ранний доступ спустя 12 лет и выйдет в июне этого года