7 Days to Die: Обновление A20.1 | Стабилизация


Сегодня мы выпускаем A20.1 b6 как стабильную версию.

Обновление содержит множество исправлений и небольших улучшений баланса, включая исправления POI, исправление дублирования дрона, исправление, позволяющее снова работать с достижениями, изменения баланса и многое другое.

Сохраненные игры должны быть совместимы с A20 b238.


Мы надеемся, что всем понравится A20.1 b6!
Хорошего дня!

Список изменений A20.1 b6:

добавлен

  • Show Stability делает явно другой зеленый цвет для максимума и затемняет цвета каждый 1 м мирового пространства.

Измененный

  • Область уничтожения ИИ отменяется при повреждении сущностью
  • Обновления в center_strip_05 на основе отзывов игроков (например, проблемы с текстурами, настройка спального места и т. д.)
  • Обновлено до house_modern_18 на основе отзывов игроков YouTube. (сделали путь более очевидным, добавили факелы, добавили триггеры, чтобы спящие не остались позади, и т. д.)
  • Обновления remnant_skyscraper_01 на основе отзывов.
  • Обновлены house_construction_01 и house_construction_02 с новыми художественными реквизитами.
  • Обновлен remnant_business_0205, добавлен новый рисунок и формы.
  • Обновлены store_book_01, store_clothing_01, store_electronics_02, store_grocery_01, store_gun_02, добавлены новые изображения и новые формы.
  • House_modern_23 (TIER4) Изменения сделаны на основе отзывов
  • Обновлено восстановление питания и конфигурация спального места для countrytown_business_04 на основе отзывов игроков.
  • Warehouse_04: добавлена ​​отделка пола внутри складов, исправлены неправильно окрашенные текстуры в ванных комнатах и ​​на полу кухни, заменены полки для предотвращения zfight.
  • Remnant_waste_01: заменены раковины на форму раковины внутри магазина мороженого. Улучшенный разрушенный потолок
  • Downtown_strip_10 обновлен на основе отзывов игроков.
  • Downtown_filler_27 (TIER3, поиск, очистить) удалена дверная рама, имитирующая дверь, которая была постоянно закрыта, чтобы избежать путаницы.
  • House_modern_23: изменения, внесенные после получения отзывов от дизайнеров уровней
  • Переработаны все сборы кушетки, чтобы некоторые из основных ресурсов давали во время события уничтожения, а не в середине сбора урожая.
  • Слегка увеличена вероятность того, что книги будут найдены в стопках книг и на полках для кракбуков.
  • Центр_наполнителя_23. Заменены верхние окна банка на пуленепробиваемые. Заменены старые блоки предохранителей. Исправлен триггер, неправильно связанный с дверью.
  • Обновлены шаблоны вероятности и качества добычи, чтобы лучше соответствовать новой системе этапов добычи.
  • Добавлены и обновлены вероятности добычи с помощью шаблона ProbT2Cap, чтобы предотвратить пустые контейнеры с добычей и/или недостающие предметы добычи на этапе высокой добычи, когда ProbT3 недоступен.
  • Почтовые ящики теперь имеют больше шансов найти книги о стрельбе из лука, копьях и иглах с нитками в начале игры.
  • Переработана многоуровневая добыча в сундуках, чтобы лучше отражать сложность POI.
  • Уменьшено количество крема алоэ в рюкзаках.
  • Увеличен шанс найти кислоту в раковинах и химических наборах.
  • Добавлен еще один низкий шанс найти колеса автомобиля в ящиках PassNGas.
  • Warehouse_04: окончательные объемы спящих в комнате с добычей переставлены так, чтобы в них могло поместиться не менее двух диких животных. Заменены раздвижные двери из металлолома на стальные. Исправлена ​​неправильно нарисованная текстура в периметральной стене.
  • Реорганизованы помощники по мебели, чтобы предотвратить нежелательное вращение блоков, скрывающих грани смежных блоков из-за смешанных типов/свойств блоков.
  • Шкафы, буфеты и книжные полки перемещены в новый вспомогательный блок, созданный игроком (тот же рецепт, что и раньше)
  • Ящик для хранения и перезаписываемый ящик для хранения перемещены в их собственные рецепты (тот же рецепт, что и раньше)
  • Убран старый стул из мебельного помощника и добавлен новый рецепт.
  • В помощник по мебели добавлены корзины для продуктов, поддоны и пустые полки для одежды.
  • Обновлены миниатюры JPG для предварительного просмотра для частей part_loot_t1–t5.
  • Перк Penetrator теперь ссылается на винтовку с рычажным механизмом, а не на винтовку Marksman.
  • Обновлена ​​локализация вспомогательных блоков мебели.
  • В описании дрона больше не упоминается способность сражаться.
  • Количество боеприпасов уменьшено примерно на 15–30%.
  • Уменьшено количество боеприпасов, найденных в желтых сумках с добычей зомби, с большой до средней группы.
  • Уменьшено количество боеприпасов, найденных в синих сумках с добычей зомби, с 2 больших рулонов до 1.
  • Обновлены коллайдеры и xml для всех прорезей для стрел, чтобы они работали как железные прутья.
  • Да, Арлин, пора снести елку! Убраны рождественские тематические предметы из лута.
  • Улучшены проценты/расстояния срабатывания зоны поражения ИИ, обработка оглушения и ограниченное распространение на союзников.
  • TerrDestroyedWoodDebris теперь собирает 1,2 дерева вместо 3, чтобы лучше соответствовать стоимости блоков формы рамы.
  • Mmetal_weak в Mmetal на плитах, чтобы соответствовать пулам HP других устройств.
  • Увеличено максимальное количество HP с 5 до 100 на рюкзаках, спортивных сумках, спортивных сумках и кошельках, чтобы предотвратить преждевременную потерю добычи.
  • Добавлена ​​стойка для ключей быстрого выхода в POI oldwest_business_13.
  • Large_park_01 переместил киоск на 1 квартал назад, под ним добавился дополнительный этаж
  • Farm_04 внесла изменения, так что теперь не так просто добраться до последних спящих и убить их до срабатывания. Исправлены неправильно прорисованные текстуры. Заменен быстрый выход на сворачивающуюся дверь.
  • Ферма_08 заперла входную дверь. Добавлен свет, указывающий на вход в квест.
  • Удален квест на восстановление энергии из lot_downtown_filler_01.
  • Очистите и переименуйте ненужные команды консоли дрона в jd для данных локального игрока и в jd clear для очистки.
  • House_old_tudor_06 по новым стандартам RWG.
  • House_old_bungalow_08 для новой загородной резиденции RWG.

Фиксированный

  • Remnant_downtown_12, неправильно прокрашенные текстуры
  • Плотность местности покрывает ранец на складе_04
  • Отсутствие краски за занавесками в house_old_ranch_01.
  • Отсутствует краска в gas_station_07.
  • В body_shop_01 спящие на крыше комнаты с добычей появляются в поле зрения игроков.
  • Водяные блоки на местности могут быть разбиты и отправлены в полет в форме блока из-за урона от снарядов Rocket HE.
  • Отдаленные и/или отражения/освещение низкого разрешения на стрелках розовые
  • Недоступные шкафы в house_old_ranch_06.
  • В POI oldwest_business_12 спальное место застряло между двумя книжными полками.
  • В POI house_old_victorian_05 тумбочка и кровать врезаются в подоконники.
  • House_old_modular_06 z бой снаружи.
  • Проблема плотности Diner_03 на крыше.
  • В ванных комнатах Diner_03 требуется обновление киосков (ресторанные кабинки, коммерческая раковина, зеркало, легкий выход и т. д.)
  • House_old_modular_08 zfighting на окнах снаружи
  • POI canyon_gift_shop имеет дополнительные блоки.
  • Survivor_site_09 сражается на сторожевой башне.
  • Fastfood_04 Яма под машиной.
  • Карты сокровищ рассчитывают местоположение от 0,0
  • Замешательство не влияет на управление транспортным средством.
  • Активные дроны могут дублировать
  • Дублирование менеджера дронов
  • Дрон может провалиться под скалу и застрять
  • Ошибка синхронизации команды JunkDrone stay с клиентами, которая может вызвать несколько дронов.
  • Убрать «и драться» из локализации информации о роботизированном дроне.
  • Случай JunkDrone, когда телепортация не создавала навигационный объект для выгруженного фрагмента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбор ненужного дрона не был полностью удален из данных игрока.
  • NRE, вызванный выделенным текстом в поле поиска инвентаря
  • Эффект масштабирования кнопки пользовательского интерфейса воспроизводится только один раз для каждой кнопки за игровой сеанс.
  • Протестируйте игру и оставьте отзыв о countrytown_business_13 The Dead Rooster
  • HUDStatBar не работает со «statcurrent» для «ActiveItem» при удерживании кисти
  • Тестируйте и оставляйте отзывы о Countrytown_business_06 Ruby's
  • Downtown_filler_30 (TIER3, очистить, найти): шпалы видны сквозь потолок, а птичьи гнезда прорезают навес.
  • Верстак неправильно создает несколько предметов, если выходные слоты заполнены и помещены непосредственно в инвентарь игрока.
  • Ошибка дублирования верстака
  • Нельзя стрелять через двухъярусную кровать.
  • Неправильная проверка высоты лестницы, если она открыта небу
  • Обновление местоположения голографического прицела SMG и Desert Eagle.
  • Скорректировано столкновение, чтобы закрыть зазор между дверью и рамами всех дверей и ставней подвала, что позволяло игроку взаимодействовать за ними.
  • Непоследовательные ресурсы и масштабирование рецептов военной брони
  • Обновление местоположения голографического прицела AK47 и помпового дробовика.
  • Смещение тактического голографического прицела AR для выравнивания точек.
  • Обновления положения точек Holosight для железного арбалета и составного арбалета.
  • Обновления положения точек Holosight для винтовки с рычажным механизмом и автоматического дробовика.
  • Структурная целостность не пересчитывается при воссоздании блочной колонны.
  • Исправлено. Слегка изменены смещения камеры прицела и размещение точек для прицела Reflex на pipeShotgun.
  • Протестируйте игру и оставьте отзыв о countrytown_business_13 The Dead Rooster
  • Отсутствующие текстуры и проблемы с громкостью спального места в центре города_filler_13, основанные на отзывах игроков.
  • Обновление голографического прицела снайперской винтовки.
  • Попытка создать мир с помощью Seed: ActableCravings приводит к KeyNotFoundException.
  • Слишком быстрая прокрутка в селекторе деталей вызывает NRE
  • Show Stability может показать старые цвета
  • Протестируйте игру и оставьте отзыв о Commercial_strip_01
  • Использование Advanced Generation для создания мира 4k приводит к исключению Argument Out Of Range Exception.
  • Дверь в подвал и жалюзи открываются/закрываются
  • Из-за исправления взрыва воды регенерация чанков никогда не возобновлялась.
  • Обработка ChangeBlocks кластеров с рекурсией
  • Farm_07 неправильно окрашена текстура в кухонном шкафу рядом с плитой
  • Достижения не работают
  • Исправлена ​​​​не привязанность к сборке: сокращение достижений на игровой сцене вдвое.
  • Переключение между офлайн-режимом Steam и онлайн-режимом в одном сохранении приводит к разным профилям/сохранениям игроков.
  • Восстановить десинхронизацию силового хоста в ближнем бою
  • Исправлены zfighting на внешних окнах в house_old_bungalow_11.
  • В POI motel_01 спящие в последней комнате не появляются до тех пор, пока игрок не окажется внутри комнаты.
  • Открыта дверь в house_old_victorian_01
  • House_mansard_06 неустойчивая дверь в подвал
  • Zfight и отсутствие краски в POI bank_01
  • Знак выхода в courthouse_med_01 расположен слишком низко.
  • Плавающие телевизоры в банке_01.
  • Bank_01 zfighting
  • Индекс Action_time_shift вне допустимого диапазона.
  • Использование телепортов Twitch в пользовательском интерфейсе рабочей станции не закрывает пользовательский интерфейс.
  • Добавлено отсутствующее свойство IndexName для chandelierLight для работы с квестами восстановления питания.
  • Сдвиг начала может привести к падению объектов в мире
  • Транспортные средства и дроны используют ремонтные комплекты без отображения значка минуса инвентаря на HUD.
  • Неправильная высота узла пути в кабине_11
  • Эксплойт искусственного интеллекта с прорезями для стрел («Zombie Forcefield». Другие формы/повороты могут/будут допускать такие настройки, но они далеко не так удобны)
  • Падение тряпичной куклы по земле не наносило урона или обработки ИИ
  • Проблемы с самозванцем на rwg_tile_downtown_t
  • Обновлена ​​отсутствующая краска на углах потолка чердака в house_burnt_01.
  • Обновлена ​​отсутствующая краска на углах потолка чердака в house_old_bungalow_06.
  • Наличие полного инвентаря и экипировка инструмента или оружия удаляет текущий выбранный элемент панели быстрого доступа.
  • Местонахождение спальника и транспортных средств игрока отображается в консоли.
  • Удалены два столба линий электропередач на плитке торговца, чтобы удалить эксплойт.
  • Случайные NullRef при обезглавливании волков, горных львов и оленей в качестве клиента на выделенном сервере.
  • Дверь возле комнаты с добычей была открыта в POI oldwest_business_13.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть