Отчет разработки #5


Как все. Вернемся к обновлению № 5, здесь представлены основные моменты последних нескольких недель разработки Project Zomboid Build 41, составленные из блогов четверга, размещенных по адресу http://www.projectzomboid.com/blog/, и на досках PZ Steam.

Во-первых, быстрый VID, который показывает текущее состояние внутренней сборки теста.

Мы не собираемся рассказывать вам о том, что изменилось, кроме того, что мы делали, но, пожалуйста, убедитесь, что ваш звук / динамики включены .



Во-вторых, вот еще одно видео, демонстрирующее еще немного игрового процесса - но, пожалуйста, убедитесь, что вы добрались до захватывающего / пугающего декорации, чтобы увидеть некоторые из недавно связанных анимаций.



Обратите внимание: несмотря на то, что эти видеоролики взяты непосредственно из игрового процесса и выглядят довольно круто, у нас все еще есть много вещей, которые мы хотим / должны получить, прежде чем мы начнем публичное бета-тестирование IWBUMS.

Есть технология маскировки тела и анимации вращения от Zac, улучшения Savegame от Yuri, изрядное количество MP-poking, чтобы все это заработало, дополнительная оптимизация и еще несколько других вещей.

На данный момент все это становится на свои места, но сейчас играбельная бета-версия не является неизбежной, и мы откроем ее только тогда, когда настанет подходящее время - и когда мы сможем разобраться с потоком новых внешних отзывов. Прямо сейчас нет ничего, что мы еще не знаем, нуждается в исправлении / улучшении - но как только оно будет достаточно готово, мы впустим людей.

Имея это в виду, вот еще кое-что, что готовится в мастерской Спиффо. (И, пожалуйста, обратите внимание, что все последующие видео были сделаны до работы SFX, описанной выше!)

ВОЗОБНОВЛЕНИЯ БОРЬБЫ. Мы начинаем с более слабого сланца с Build 41, чем обычно, и боевые действия по необходимости меняются в соответствии с улучшенными визуальными эффектами. За последние несколько недель мы внесли некоторые изменения в баланс игры.

Основная цель этого состоит в том, чтобы привести Зомбоида в соответствие с фантазией о жизни в зомби-апокалипсисе - и сделать угрозу Зед такой же реальной и действенной, как те, которые вы бы увидели в фильме Ромеро или «Ходячие мертвецы».

Так, например, одним из наших намерений было сделать так, чтобы в бою придерживалась более классической философии зомби угроз, исходящих не спереди, а сзади - зеды с большей вероятностью выберут хороший кусок из шеи или плеча ,

Вот короткое видео с пояснительными субтитрами о том, что мы делаем.
(Мы думаем, что вы также согласитесь с нами, что музыкальный человек Мистер Бивер тоже отлично справился с этой новой мелодией).



Более подробную информацию об изменениях баланса можно прочитать здесь.[projectzomboid.com], но основная идея заключается в том, чтобы сделать отдельных зомби относительно легко убить, но толпы из двух, трех или более гораздо сложнее. Также будет поощряться нацеливание на голову убитых зомби, и благодаря обратной связи с сообществом в отношении роликов с анимациями мы также увеличили скорость передвижения и скорость боя, чтобы попытаться сделать вещи немного менее вялыми.

НОГИ, КОТОРЫЕ БУДУТ В настоящее время мы много работаем над скоростями ходьбы, скоростями бега и передвижениями, когда вы ранены, перегружены и так далее. Ниже вы можете увидеть видео, подробно описывающее нашу первую итерацию этой работы, хотя наши постоянные еженедельные читатели блогов, вероятно, ожидают более подробного изучения последних событий в ближайшие недели.



Во-первых, вы видите, что царапина вызывает легкую хромоту - и хромающую пробежку. Ожоги также будут оказывать такое же воздействие, как и порезы - новый тип травмы, который находится где-то между нашей существующей царапиной и глубокой раной.

После этого: глубокая рана, которая вызывает тяжелую хромоту при ходьбе. Вы все еще можете попытаться бежать, но это будет медленно - наравне со скоростью ходьбы с легкой хромотой. Наконец в видео: перелом. В настоящее время это сильная хромота, но она запрещает бег. Это также будет иметь место, если у вас есть осколки стекла, сильные ожоги или укус ноги.

НОВОЕ ОРУЖИЕМ

Мы давно не демонстрировали много нового оружия, так что вот несколько. Обратите внимание, что это далеко не исчерпывающий список, в этой сборке и в следующих сборках их будет больше.

Кроме того, мы еще не сбалансировали скорости и анимацию для всего оружия, и с момента съемки этого видео было много баланса, поэтому, пожалуйста, не принимайте ничего как окончательное:



Это пятая сводка новостей Steam по новостям о разработке для Project Zomboid, но еженедельные блоговые выпуски блогов публикуются как на нашем веб-сайте [projectzomboid.com], так и на форумах Steam . Общий список вещей, добавленных в PZ, и видео с работающими над ними функциями хранится здесь [projectzomboid.com] - так что вам не придется просматривать бесконечные блоги разработчиков для получения информации. Блок курсивного текста хотел бы обратить ваше внимание на PZ Wiki[pzwiki.net], если вам захочется что-то редактировать или изменить, а также список рассылки PZ [projectzomboid.com], который может отправлять такие блоги и вносить исправления непосредственно в ваш почтовый ящик. Мы также живем в Твиттере прямо здесь ! Наш Discord [discord.gg] открыт для чатов и шуток. На этом пока все, следите за новостями на нашем сайте каждую неделю!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть