Привет, друзья
Первое обновление 2022-ого года уже развёрнуто и тестируется на ПТС и 1.02 будет доступно на всех серверах.
В этом обновлении вас ждёт переработанная система спауна, улучшенное позиционирование звуков с Steam Audio, новая локация и исправления известных багов.
Внимание, прогресс на всех серверах будет сброшен!
Добавлено:
- Новая система респауна - теперь все игроки могут выбирать точку респауна из доступных на карте после смерти
- Интегрирован Steam Audio - значительно улучшено пространственное позиционирование звуков
- Увеличены зоны разрешенного строительства баз
- Добавлена новая локация “Элеватор“ (между нижней зеленой зоной и Дубовым)
- В дома добавлены новые элементы интерьера
- Изменён дизайн иконок карты мира
- Изменена кривая затухания выстрелов в зависимости от расстояния до стрелка
- Убран экран “Нажмите Enter” после смерти
Исправления:
- Озеро в Маклоке не издает звуков при ходьбе по береговой линии
- Настройки звука, принятые в главном меню, не сохраняются при заходе на сервер
- Легенда карты смещена на экране выбора точки для возрождения
- В легенде карты отсутствует информация о маркере трупа
- Убрана коллизия на ящиках, используемых в крафте
- Базы будут удаляться, если владелец базы или зарегистрированный на ней, не логинился в игру более недели
- Неправильное количество предметов у торговцев, если такие предметы добавлены к стартер-киту
- Неправильное количество бревен в сообщениях об их получении во время рубки деревьев
- Автобег работает с открытым окном меню
- Окна игрового меню и чата не закрываются после смерти персонажа
- После смерти теперь не требуется нажатия кнопки Enter
- Не всегда срабатывает контекстное меню после нажатия правой кнопки мыши
- Неправильно работает куллдаун спавна предметов при перекладывании их в скрафченный ящик
- В некоторых ситуациях в инвентаре неправильно работало перекладывание модификаторов оружия
- Дисконнект при перекладывании в инвентаре некоторых предметов
- Маркеры обрезаются краями экрана
- Режим прицеливания залипает после нажатия Esc
- Слишком маленькая дальность рендера ящиков на базах
- На средних и низких настройках теней вода покрыта пеной
- Возможность провалиться под землю, прижимаясь к бетонному колодцу
- Различные баги, связанные с графическим контентом локаций